См. Документы Федеральной службы по интеллектуальной собственности

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2014 г. N 44/16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ХОДАТАЙСТВО О ВЕДЕНИИ ПЕРЕПИСКИ ЧЕРЕЗ "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"
И ВО ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ
НА САЙТЕ ФИПС И ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
С ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

В связи с расширением функциональных возможностей сервиса Интернет-портала ФИПС "Личный кабинет" и автоматизацией процесса размещения исходящей корреспонденции ФИПС в личных кабинетах заявителей приказываю:

1. Внести изменения в ходатайство о ведении переписки через "Личный кабинет", утвержденное приказом директора ФИПС от 27.02.2013 N 64/16 "О ведении делопроизводства с использованием личного кабинета заявителя на сайте ФИПС", согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести изменения во Временный порядок создания личного кабинета заявителя на сайте ФИПС и ведения делопроизводства с его использованием, утвержденный приказом директора ФИПС от 27.02.2013 N 64/16 (далее - Порядок), согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Отделению 1 (Е.Б. Гаврилова), отделению 2 (Ю.С. Зайцев), отделению 3 (А.А. Руднев), отделению 4 (О.М. Комарова), отделению 6 (А.В. Барбашин), отделению 7 (Ф.Г. Востриков), отделению 9 (Н.В. Ложкина), отделу 17 (Л.М. Садовая), отделу 69 (М.Н. Фомичев) руководствоваться в работе Порядком с учетом внесенных в него изменений в соответствии с пунктом 2 настоящего приказа.

4. Отделению 7 (Ф.Г. Востриков) в течение 2014 года доработать программное обеспечение так, чтобы оно позволяло осуществлять блокирование возможности ведения переписки через сервис Интернет-портала ФИПС "Личный кабинет" согласно пункту 1.21 Порядка.

5. Отделению 7 (Ф.Г. Востриков), отделу 67 (А.А. Молчанова) в трехдневный срок с даты утверждения настоящего приказа обеспечить размещение на сайте ФИПС:

5.1. Ходатайства о ведении переписки через "Личный кабинет" с учетом внесенных в него изменений в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа;

5.2. Информации о предоставлении заявителю возможности вести переписку с ФИПС через сервис Интернет-портала ФИПС "Личный кабинет" по заявкам на НМПТ.

6. Отделу 16 (М.Ю. Комарова) в месячный срок с даты утверждения настоящего приказа разместить актуализированную версию Порядка с учетом внесенных в него изменений в соответствии с пунктом 2 настоящего приказа в базе данных нормативно-распорядительных документов Роспатента в информационно-поисковой системе "Кодекс".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор
О.И.СТРЕЛКОВ

Приложение N 1
к приказу директора ФИПС
от 27.02.2014 N 44/16

ХОДАТАЙСТВО
о ведении переписки через "Личный кабинет"

Приложение N 2
к приказу директора ФИПС
от 27.02.2014 N 44/16

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ НА САЙТЕ ФИПС И ВЕДЕНИЯ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА С ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Перечень сокращений

Объект делопроизводства:

- заявка на выдачу патента Российской Федерации на изобретение,

- заявка на выдачу патента Российской Федерации на полезную модель,

- заявка на государственную регистрацию товарного знака и знака обслуживания,

- заявка на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование,

- заявка на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара,

- заявка на государственную регистрацию программы для ЭВМ,

- заявка на государственную регистрацию базы данных,

- заявка на государственную регистрацию топологии интегральной микросхемы,

- возражение на решение Роспатента по заявкам;

Заявитель - лицо, имеющее право вести переписку по объекту делопроизводства;

ФИПС - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный институт промышленной собственности";

ЛК - личный кабинет заявителя на сайте ФИПС;

Ходатайство о ведении переписки через ЛК - ходатайство заявителя, содержащее просьбу вести переписку по указанному в нем объекту делопроизводства через ЛК;

АС - автоматизированная система;

ВК - корреспонденция по объектам делопроизводства, поступившая в ФИПС от заявителя;

ИК - исходящая корреспонденция ФИПС по объектам делопроизводства;

ЛИК - код ВК, присваиваемый поступившему в ФИПС ходатайству о ведении переписки через ЛК и вводимый в АС делопроизводства ФИПС;

ЭП - усиленная квалифицированная электронная подпись, отвечающая требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

АС делопроизводства ФИПС - АС "ЭА", АС "TM-ADMIN", АСББД "ППС", АС "ПрЭВМ, БД, ТИМС", АБД.

1. Общие положения

1.1. Порядок создания личного кабинета заявителя на сайте ФИПС и ведения делопроизводства с его использованием (далее - Порядок) регламентирует взаимодействие подразделений ФИПС при поступлении ходатайства о ведении переписки через ЛК и взаимодействие подразделений ФИПС при осуществлении переписки заявителя с ФИПС по объектам делопроизводства через ЛК.

1.2. Порядок регламентирует взаимодействие следующих подразделений ФИПС:

- отдел обработки корреспонденции - отдел 17;

- отдел формальной экспертизы заявок на изобретения - отдел 20;

- отдел учета патентных пошлин - отдел 60;

- отдел формальной экспертизы заявок на товарные знаки и экспертизы заявок на наименования мест происхождения товаров - отдел 71;

- отдел обработки заявок на товарные знаки - отдел 24;

- отдел экспертизы заявок на товарные знаки - отдел 50;

- отраслевые экспертные отделы - ОЭО;

- отдел регистрации программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем - отдел 69;

- отделение информационных технологий - отделение 7;

- отдел распространения официальных изданий - отдел 92;

- отдел средств индивидуализации палаты по патентным спорам - отдел 33;

- отдел объектов патентного права палаты по патентным спорам - отдел 63;

- сектор организационного обеспечения деятельности палаты по патентным спорам - подразделение 100.

1.3. ЛК представляет собой персональное пространство заявителя на сайте ФИПС, предназначенное для осуществления переписки заявителя с ФИПС по объектам делопроизводства.

1.4. ЛК позволяет:

1.4.1. Вести заявителю переписку с ФИПС по объектам делопроизводства, которые размещены в ЛК;

1.4.2. Осуществлять заявителю загрузку, предварительный просмотр и отправку в ФИПС корреспонденции, предварительно подготовленной заявителем в электронном виде;

1.4.3. Загружать для заявителя корреспонденцию, подготовленную ФИПС по объектам делопроизводства;

1.4.4. Осуществлять заявителю просмотр всей корреспонденции, размещенной в ЛК, без возможности удаления или внесения в нее изменений;

1.4.5. Осуществлять хранение всей корреспонденции в ЛК до блокировки ЛК;

1.4.6. Осуществлять заявителю выгрузку копий корреспонденции, хранящейся в ЛК, на персональный компьютер.

1.5. Доступ к ЛК предоставляется заявителю на основании принятого ходатайства о ведении переписки через ЛК.

1.6. Ходатайство о ведении переписки через ЛК, подписанное заявителем, подается на бумажном носителе, представляется в отношении одного объекта делопроизводства и должно содержать:

1.6.1. При первичном обращении:

- ФИО заявителя;

- ИНН заявителя;

- адрес действующей электронной почты заявителя;

- просьбу о создании ЛК;

- указание объекта делопроизводства, по которому заявитель хочет вести переписку через ЛК.

1.6.2. Для добавления объекта делопроизводства в ранее созданный ЛК:

- ФИО заявителя;

- ИНН заявителя;

- адрес действующей электронной почты заявителя;

- указание идентификатора заявителя в ЛК;

- указание объекта делопроизводства, по которому заявитель хочет вести переписку через ЛК.

1.7. Поступившее ходатайство о ведении переписки через ЛК квалифицируется как ВК вида ЛИК по указанному заявителем объекту делопроизводства, и данный код вводится в АС делопроизводства ФИПС.

Срок рассмотрения ВК вида ЛИК один месяц.

Процедура рассмотрения ВК вида ЛИК не влияет на делопроизводство по объекту делопроизводства, в частности, на сроки рассмотрения очередной ВК и общие сроки проведения экспертизы.

1.8. Поступившее ходатайство о ведении переписки через ЛК проверяется на содержание в нем сведений, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка, а также проверяется на соответствие условиям:

- подано лицом, имеющим право вести переписку по указанному объекту делопроизводства;

- персональные данные лица, указанного в ходатайстве, соответствуют данным лица, имеющего право вести переписку по указанному объекту делопроизводства;

- наличие ранее принятого ходатайства о ведении переписки через ЛК по указанному объекту делопроизводства;

- по заявке на регистрацию товарного знака, знака обслуживания переписка с ФИПС не ведется через автоматизированную систему электронной подачи заявок на товарные знаки (КПС РТЗ);

- заявка не отозвана заявителем, не признана отозванной, по заявке не принято решение об отказе;

- ходатайство поступило до даты регистрации результата интеллектуальной деятельности или до принятия решения по возражению.

1.9. Если поступившее ходатайство о ведении переписки через ЛК не может быть принято, подателю ходатайства направляется письмо с кодом 001 по адресу для переписки, указанному в ходатайстве. В письме указываются причины отказа в предоставлении ЛК или в дополнении ранее созданного ЛК объектом делопроизводства, указанным в ходатайстве.

1.10. В случае принятия поступившего ходатайства о ведении переписки через ЛК, при первичном обращении заявителя создается ЛК, и в ЛК включается объект делопроизводства, указанный в ходатайстве, после чего по адресу электронной почты, указанному в ходатайстве, заявителю направляются данные, необходимые для авторизации заявителя в ЛК.

1.10.1. Если заявитель уже имеет ЛК, то в случае принятия поступившего ходатайства о ведении переписки через ЛК, ЛК заявителя дополняется новым объектом делопроизводства, указанным в ходатайстве.

1.11. История переписки по объекту делопроизводства в ЛК формируется с даты добавления объекта делопроизводства в ЛК.

В случае изменения заявителя по объекту делопроизводства и переносе объекта делопроизводства в ЛК нового заявителя предыдущая корреспонденция по данному объекту не переносится.

Переписка по объекту делопроизводства может вестись только через один ЛК.

1.12. Использование ЛК как средства связи заявителя с ФИПС при осуществлении переписки по объектам делопроизводства не исключает возможности использования других средств связи, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами.

1.13. После загрузки заявителем корреспонденции в ЛК и подтверждением ее отправки в ФИПС корреспонденция считается направленной в ФИПС.

1.14. Ежедневно формируется список ВК, поступившей в ФИПС через ЛК.

1.15. Ежедневно, в рабочие дни, два раза в день, ВК, поступившая через ЛК, распечатывается с сопроводительным листом, содержащим сведения о ВК (идентификатор ЛК, номер объекта делопроизводства, дата и время отправки ВК), регистрируется в установленном порядке и передается в соответствующие подразделения по назначению.

1.15.1. Датой поступления ВК, поступившей в ФИПС через ЛК, считается дата ее регистрации.

1.16. ВК, касающаяся совершения юридически значимых действий, направленная заявителем в ФИПС через ЛК, а именно:

- исправленные и недостающие документы заявки и прилагаемые к ней документы (представленные по инициативе заявителя или по запросу экспертизы);

- заявление об отзыве заявки;

- ходатайство об изменении состава авторов;

- ходатайство, заявление об изменении имени/наименования заявителя; адреса его места жительства/места нахождения;

- заявление о внесении изменений в адрес для переписки по заявке на товарный знак/наименование места происхождения товара;

- ходатайство об изменении заявителя в связи с переходом или передачей права на получение патента;

- заявление об изменении в заявке на товарный знак сведений о заявителе, в случае перехода права на регистрацию товарного знака;

- ходатайство о внесении изменений в формулу изобретения, полезной модели;

- заявление о внесении изменений в заявленный перечень товаров и услуг и/или заявленное обозначение товарного знака;

- заявление о внесении изменений в материалы заявки, касающихся обозначения, заявленного в качестве наименования места происхождения товара;

- заявление о внесении изменений в материалы заявки, касающихся описания особых свойств товара и места происхождения (производства) товара (границ географического объекта);

- ходатайство о преобразовании заявки на товарный знак в заявку на коллективный знак;

- ходатайство о преобразовании заявки на коллективный знак в заявку на товарный знак;

- ходатайство о преобразовании заявки соответственно на изобретение/полезную модель в заявку на полезную модель/изобретение;

- письмо-согласие правообладателя на государственную регистрацию заявленного обозначения в качестве товарного знака;

- доверенность,

должны быть представлены заявителем и на бумажном носителе с оригиналом подписи.

1.16.1. ВК, указанная в пункте 1.16 настоящего Порядка и поступившая в ФИПС через ЛК, квалифицируется как ВК вида ЛКФ.

Рассмотрение такой ВК осуществляется после представления на бумажном носителе подписанного оригинала по аналогии с корреспонденцией, поступившей по факсу.

1.17. ИК, подготовленная подразделениями ФИПС по объектам делопроизводства, по которым переписка с заявителем ведется через ЛК, направляется заявителю в ЛК после подтверждения ее отправки в АС делопроизводства ФИПС.

1.18. ИК, подготовленная в ФИПС по объекту делопроизводства, по которому переписка ведется через ЛК, направляется заявителю в установленном порядке на бумажном носителе по адресу для переписки.

После подтверждения отправки ИК в АС делопроизводства ФИПС, электронный вид ИК из АС делопроизводства ФИПС автоматически размещается в ЛК.

1.19. Подразделения, подготавливающие ИК по объектам делопроизводства, переписка по которым ведется через ЛК, несут ответственность за идентичность ИК, отправленной заявителю на бумажном носителе, и электронного вида ИК, сохраненного в АС делопроизводства ФИПС.

1.20. После отправки ИК в ЛК заявитель автоматически уведомляется на адрес его электронной почты о произведенной ФИПС отправке ИК в ЛК.

1.21. В случае завершения делопроизводства по объекту делопроизводства или изменения заявителя по объекту делопроизводства, по которому переписка ведется через ЛК, осуществляется блокирование возможности заявителя осуществлять переписку по указанному объекту делопроизводства через ЛК и блокирование отправки ИК из ФИПС через ЛК.

При этом в ЛК сохраняется для заявителя возможность просмотра списка ранее отправленной и полученной корреспонденции и выгрузки ее на персональный компьютер.

Критерии завершения делопроизводства по объектам делопроизводства представлены в приложении к настоящему Порядку.

1.22. Доступ заявителя к его ЛК может быть заблокирован:

- на основании письменного обращения заявителя (в связи с потерей/компрометацией имени и пароля, адреса электронной почты, в связи с отказом заявителя от пользования ЛК);

- по инициативе администратора сервиса ЛК (в случае размещения в ЛК информации, не относящейся к предмету переписки, в частности, конфиденциальной информации или сведений, составляющих государственную тайну, или сведений, содержание которых связано с насилием, а также в случае осуществления заявителем действий, направленных на дестабилизацию функционирования сервиса ЛК, включая действия, которые могут быть расценены как спамовая атака).

2. Действия отдела 17 при поступлении ходатайства о ведении переписки через ЛК или обращения заявителя о блокировке доступа к ЛК

2.1. Получает в установленном порядке на бумажном носителе ходатайство о ведении переписки через ЛК или обращение заявителя о блокировке доступа к ЛК.

2.2. В установленном порядке:

2.2.1. Регистрирует поступившее ходатайство о ведении переписки через ЛК по каждому объекту делопроизводства, указанному в ходатайстве, в соответствующих АС ФИПС;

2.2.2. Направляет зарегистрированное ходатайство о ведении переписки через ЛК в соответствующее структурное подразделение;

2.2.3. Направляет обращение заявителя о блокировке доступа к ЛК в отделение 7.

2.3. Направляет переданную ИК с кодом 001 на ВК вида ЛИК заявителю в установленном порядке.

3. Действия отдела 17 при осуществлении переписки через ЛК (поступление ВК через ЛК и отправка ИК в ЛК)

3.1. Ежедневно, не реже двух раз в день, проверяет наличие в электронном почтовом ящике сообщений с ВК, полученной через ЛК, и незамедлительно распечатывает ВК с сопроводительным листом.

3.2. Регистрирует распечатанную ВК в установленном порядке.

3.3. Передает ВК с сопроводительным листом в соответствующие подразделения в установленном порядке.

3.4. Если распечатанные по пункту 3.1 настоящего Порядка документы не подлежат прочтению, направляет в ЛК письмо о том, что представленные документы не могут быть приняты с указанием причины.

3.5. Подтверждает отправку ИК, подготовленной подразделениями, за исключением ИК, подготовленной отделом 33 и отделом 63, и направляет ИК заявителю в установленном порядке.

После подтверждения отправки ИК в АС делопроизводства ФИПС, электронный вид ИК из АС делопроизводства ФИПС автоматически размещается в ЛК.

4. Действия подразделения 100 при подтверждении и отправке ИК, требующей направления в ЛК

4.1. Распечатывает ИК, подготовленную отделом 33 и отделом 63, подтверждает ее отправку и передает ИК в отдел 92 для отправки заявителю в установленном порядке.

После подтверждения отправки ИК в АС делопроизводства ФИПС, электронный вид ИК из АС делопроизводства ФИПС автоматически размещается в ЛК.

5. Действия отдела 92 при подтверждении и отправке ИК, требующей направления в ЛК

5.1. Распечатывает и подтверждает отправку ИК, подготовленную отделом 69.

После подтверждения отправки ИК в АС делопроизводства ФИПС электронный вид ИК из АС делопроизводства ФИПС автоматически размещается в ЛК.

5.2. Получает ИК по пункту 4.1 настоящего Порядка.

5.3. Направляет ИК, подготовленную отделом 69, отделом 33 и отделом 63, заявителю в установленном порядке.

6. Действия отдела 20, отдела 60, отдела 71, отдела 24, отдела 69, отдела 33 и отдела 63 при поступлении ходатайства о ведении переписки через ЛК

6.1. Получает из отдела 17 ходатайство о ведении переписки через ЛК и в установленном порядке квалифицирует ходатайство с присвоением кода ЛИК.

6.2. Проверяет ходатайство о ведении переписки через ЛК на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка и условиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;

6.3. В случае обнаружения несоответствия представленного ходатайства о ведении переписки через ЛК требованиям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и условиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, подготавливает письмо с кодом 001 с сообщением об отказе в предоставлении доступа к ЛК или о невозможности дополнения ЛК указанным в ходатайстве объектом делопроизводства с указанием причины отказа, и направляет его заявителю по адресу для переписки в установленном порядке.

6.4. Если представленное ходатайство может быть принято, направляет, не позднее двухнедельного срока от даты поступления ходатайства о ведении переписки через ЛК, в отделение 7 служебное письмо с указанием возможности создания ЛК с приложением копии указанного ходатайства.

6.5. Приобщает ходатайство о ведении переписки через ЛК и письмо, подготовленное по пункту 6.3 настоящего Порядка, к делу объекта делопроизводства.

7. Действия отдела 20, отдела 60, ОЭО, отдела 71, отдела 24, отдела 69, отдела 33 и отдела 63 по рассмотрению ВК, поступившей через ЛК

7.1. Получает из отдела 17 ВК, поступившую через ЛК.

7.2. Квалифицирует ВК, поступившую через ЛК, в установленном порядке.

ВК, поступившая через ЛК и указанная в пункте 1.16 настоящего Порядка, квалифицируется как ВК вида ЛКФ.

7.3. В установленном порядке рассматривает ВК, с учетом требований пункта 1.16 - 1.16.1 настоящего Порядка.

7.4. Подготавливает ИК по ВК, поступившей через ЛК, с использованием соответствующей АС делопроизводства ФИПС.

7.5. Обеспечивает идентичность ИК, сохраненной в АС делопроизводства ФИПС, и ИК, передаваемой в отдел 17 или отдел 92 для отправки заявителю.

7.6. Если ИК, направляемая заявителю на бумажном носителе, содержит приложение, то осуществляет следующее:

7.6.1. Если приложением является копия какого-либо документа, приобщает к подготавливаемой в электронном виде ИК файл приложения в электронном виде. Если приложение на бумажном носителе, то при необходимости сканирует его в отделе 101 по служебному письму для получения файла приложения в электронном виде. Подписывает ИК, содержащую приложение, ЭП.

7.6.2. Если приложением является оригинал документа на бумажном носителе, то при подготовке ИК в электронном виде, электронная копия этого приложения не подписывается ЭП в составе ИК, направляемой заявителю.

7.7. В случае поступления через ЛК ВК, содержащей информацию, не относящуюся к предмету переписки, в частности, конфиденциальной информации или сведений, составляющих государственную тайну, или сведений, содержание которых связано с насилием, заявителю блокируется доступ к ЛК, о чем заявитель уведомляется при рассмотрении такой ВК в установленном порядке. Дополнительно в ИК сообщает заявителю о нарушении им условий использования ЛК.

7.7.1. Для блокирования доступа заявителя к ЛК подготавливает за подписью куратора отдела служебное письмо о необходимости блокировки доступа заявителя к ЛК и направляет его в отделение 7.

7.8. В случае изменения заявителя по объекту делопроизводства, по которому переписка ведется через ЛК, осуществляется блокирование возможности заявителя осуществлять переписку по указанному объекту делопроизводства через ЛК.

7.8.1. Для блокирования доступа заявителя к объекту делопроизводства в ЛК подготавливает за подписью заведующего отделом служебное письмо о необходимости блокировки доступа заявителя к объекту делопроизводства в ЛК и направляет его в отделение 7.

7.9. Направляет заявителю в установленном порядке ИК, подготовленную по пункту 7.4 настоящего Порядка.

8. Действия отделения 7 по созданию ЛК и добавлению объекта делопроизводства в ЛК

8.1. Получает служебное письмо по пункту 6.4 настоящего Порядка с приложением копии ходатайства о ведении переписки через ЛК и не позднее месяца от даты поступления приложенного ходатайства:

8.1.1. Осуществляет создание ЛК и/или добавление в ЛК объекта делопроизводства, указанного в ходатайстве;

8.1.2. Сообщает заявителю по адресу электронной почты, указанному в ходатайстве о ведении переписки через ЛК, о создании ЛК и данные, необходимые для авторизации в ЛК или о добавлении в ЛК объекта делопроизводства.

9. Действия отделения 7 по блокированию доступа к ЛК или объекту делопроизводства в ЛК

9.1. Получает из отдела 17 обращение заявителя о блокировке доступа к ЛК и в течение двух недель:

9.1.1. Проверяет наличие ЛК с учетом сведений, указанных в обращении;

9.1.2. Осуществляет блокировку доступа заявителя к ЛК.

9.2. Получает из подразделений служебные письма о блокировании доступа по пунктам 7.7.1 и 7.8.1 настоящего Порядка.

9.3. Осуществляет блокировку доступа на основании писем по пункту 9.2 настоящего Порядка и извещает об этом заявителя по электронной почте.

9.4. При завершении делопроизводства по заявке или возражению осуществляет блокировку доступа заявителя к объекту делопроизводства и блокировку направления ИК в список ИК для отправки в ЛК.

Приложение
к Порядку

КРИТЕРИИ
ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБЪЕКТАМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

1. Государственная регистрация изобретения, полезной модели, товарного знака и знака обслуживания, программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральной микросхемы.

2. Принятие решения о государственной регистрации наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование или решения о предоставлении исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара (ИК с кодом 010).

3. Принятие решения по результатам рассмотрения возражения на решение Роспатента по заявкам (ИК с кодами 018_111, 018_119, 018_120, 018_121, 018_122, 018_123, 018_124, 018_134, 018_142, 018_143, 018_144, 018_145, 018_146, 018_147, 018_148, 018_311, 018_211, 018_411, 018_118, 018_218, 018_219, 018_220, 018_221, 018_222, 018_223, 018_334, 018_224, 018_235, 018_242, 018_243, 018_244, 018_245, 018_246, 018_247, 018_248, 018_320, 018_344, 018_435, 018_420, 018_444, 018_520, 018_544, 027_111, 027_112, 027_115, 027_116, 027_117, 027_118, 027_119, 027_120, 027_121, 027_122, 027_123, 027_124, 027_125, 027_126, 027_127, 027_134, 027_135, 027_136, 027_139, 027_140, 027_141, 027_142, 027_143, 027_144, 027_145, 027_146, 027_147, 027_148, 027_149, 027_150, 027_151, 028_115, 028_116, 028_117, 028_118, 028_119, 028_120, 028_121, 028_122, 028_123, 028_124, 028_139, 028_140, 028_141, 028_142, 028_143, 028_144, 028_145, 028_146, 028_147, 028_148, 028_211, 028_215, 028_216, 028_217, 028_218, 028_219, 028_220, 028_221, 028_222, 028_223, 028_224, 028_234, 028_239, 028_240, 028_241, 028_242, 028_243, 028_244, 028_245, 028_246, 028_247, 028_248, 028_311, 028_334, 805_112, 805_115, 805_116, 805_117, 805_136, 805_139, 805_140, 805_141, 805_225, 805_226, 805_227, 805_249, 805_250, 805_251, 807_011, 807_012, 807_015, 807_016, 807_017, 807_018, 807_019, 807_020, 807_021, 807_022, 807_023, 807_024, 807_025, 807_026, 807_027, 807_034, 807_035, 807_036, 807_039, 807_040, 807_041, 807_042, 807_043, 807_044, 807_045, 807_046, 807_047, 807_048, 807_049, 807_050, 807_051, 807_211).

4. Принятие решения об отказе в выдаче патента на изобретение, полезную модель (ИК с кодами 20, 21, 920, 921).

5. Принятие решения об отказе в государственной регистрации товарного знака и знака обслуживания, наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, или решения об отказе в предоставлении исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара (ИК с кодами 020, 920).

6. Отказ в государственной регистрации топологии интегральной микросхемы (ИК с кодом 041_103).

7. Удовлетворение просьбы заявителя об отзыве заявки на изобретение, полезную модель, товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара, программу для ЭВМ, базу данных, топологию интегральной микросхемы (ИК с кодами 054, 710, 047_201, 047_202, 047_203).

8. Истечение 12 месяцев со дня признания заявки на изобретение, полезную модель, программу для ЭВМ, базу данных, топологию интегральной микросхемы, отозванной (051, 052, 053, 055, 047_101, 047_102, 047_103) или после направления уведомления о неудовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока, если на дату истечения 12-месячного срока переписка по ходатайству о восстановлении пропущенного срока не завершена (ИК с кодами 282, 028_201).

9. Истечение 7 месяцев со дня признания заявки на товарный знак и знак обслуживания, отозванной (ИК с кодами 051, 052, 053) при отсутствии ИК с кодами 081, 082.

10. Истечения 3 месяцев со дня признания заявки на наименование места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара, отозванной (ИК с кодом 052) при отсутствии ИК с кодами 081, 082.