См. Документы Федеральной службы по интеллектуальной собственности

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2016 г. N 110

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ФИПС НА 2016 ГОД

На основании решения секции НТС Роспатента и ФИПС "Экономические и организационные проблемы" (протокол от 17 июня 2016 г. N 1) приказываю:

1. Дополнить раздел 3 Тематического плана научно-исследовательских работ ФИПС на 2016 год, утвержденного приказом Роспатента от 28 марта 2016 г. N 42, научно-исследовательской работой "Исследование негативных экономических эффектов (общественно опасных последствий), возникновение которых возможно в связи с нарушениями законодательства в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, и связанных с этим рисков причинения вреда" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Г.П.ИВЛИЕВ

Приложение

к приказу Роспатента

от 18 июля 2016 г. N 110

Шифр темы
Наименование темы
Головное(ые) подразделение(я) - исполнитель(и)
Подразделение(я)-соисполнитель(и)
Срок исполнения
Ожидаемый (планируемый) результат
1
2
3
4
5
6
РАЗДЕЛ 3: "ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ" (шифр раздела - ЭП)
2-ЭП-2016
Исследование негативных экономических эффектов (общественно опасных последствий), возникновение которых возможно в связи с нарушениями законодательства в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, и связанных с этим рисков причинения вреда
Отдел 45
Управление контроля, надзора и правовой защиты интересов государства Роспатента, РГАИС
3 кв. 2016 г. - 3 кв. 2017 г.
Информационные материалы, содержащие предложения:
по методическому обеспечению применения риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении контрольных мероприятий;
по системе оценки результативности и эффективности контрольных мероприятий;
по подготовке перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных мероприятий;
по составлению перечня типовых нарушений обязательных требований с их классификацией по тяжести последствий;
по вопросам организации и проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований;
по разработке квалификационных требований к должностным лицам, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора);
по организации дополнительного профессионального образования для сотрудников, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), в части использования при организации и проведении контрольно-надзорных мероприятий риск-ориентированного подхода, в том числе по обучению методикам анализа риска и формирования количественных и качественных характеристик и показателей отнесения объектов государственного (надзора) к той или иной категории риска