См. Документы Федерального агентства по недропользованию

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. N 1265

О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

В целях реализации Постановления Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент действий по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (Приложение N 1).

2. Утвердить прилагаемые Рекомендации по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (Приложение N 2).

3. Возложить организацию работы по формированию, контролю и финансовому обеспечению выполнения государственного задания федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, на Управление финансово-экономического обеспечения (Айвазова М.А.).

4. Назначить Управление геологических основ, науки и информатики (Лыгин А.М.) куратором федеральных бюджетных учреждений "Территориальные фонды геологической информации" в части формирования ведомственного перечня государственных работ, государственного задания и его исполнения.

5. Назначить Управление геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений (Хлебников П.А.) и Управление геологии твердых полезных ископаемых (Михайлов Б.К.) кураторами федеральных бюджетных учреждений "ГКЗ", "СРП-Недра", "Музей Самоцветы" в части формирования ведомственного перечня государственных услуг (работ), государственного задания и его исполнения, контроля за соблюдением требований и условий, установленных в государственных заданиях.

6. Руководителям федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию, обеспечить представление в Управление финансово-экономического обеспечения и курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию информации по формированию перечня государственных услуг, государственного задания и его исполнению, контролю за соблюдением требований и условий, установленных в государственных заданиях.

7. Предоставить право утверждения государственных заданий по федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию, заместителю Руководителя О.С. Монастырных.

8. Предоставить право подписания соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемых между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, заместителю Руководителя О.С. Монастырных.

9. Признать утратившим силу Приказ Федерального агентства по недропользованию от 17.03.2010 N 201 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания для федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию".

10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя О.С. Монастырных.

Руководитель
А.А.ЛЕДОВСКИХ

Приложение N 1
к Приказу Роснедр
от "__" _____ 20__ г. N

РЕГЛАМЕНТ
ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

1. Государственное задание формируется в сроки, установленные для представления документов (материалов) при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Ежегодно в срок до 1 июня федеральные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Федерального агентства по недропользованию, представляют в Управление финансово-экономического обеспечения:

1) Предложения по содержанию государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом фактических результатов оказания (выполнения) государственных услуг (работ) за прошедший год и плановых показателей на текущий финансовый год.

2) Расчеты нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения по формам, утвержденным Приказом Федерального агентства по недропользованию "О порядке определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию" от 18.07.2011 N 797 и исходные данные, на основании которых были произведены расчеты.

3) Показатели по поступлениям и выплатам учреждения в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

3. Ежегодно, в срок до 1 июля, Управление финансово-экономического обеспечения:

1) Проводит анализ предложений федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию по содержательному наполнению государственных заданий, согласовывает их со структурными подразделениями Федерального агентства по недропользованию.

2) Формирует проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период по форме, приведенной в Приложении N 1 к Рекомендациям по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию.

3) Анализирует представленные федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, расчеты нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений.

4) Определяет объемы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период.

4. Ежегодно, в соответствии с требованиями и сроками, установленными Минфином России, Управление финансово-экономического обеспечения формирует и представляет в Минфин России информацию о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5. В двухнедельный срок, со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию совместно с Управлением финансово-экономического обеспечения уточняют проекты государственных заданий в соответствии с объемами бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), предусмотренными законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. В срок, не позднее тридцати дней со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Управление финансово-экономического обеспечения обеспечивает утверждение государственных заданий и доведение их в установленном порядке до федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

7. В срок, не позднее тридцати дней со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Управление финансово-экономического обеспечения формирует проекты соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемых между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, обеспечивает их утверждение и доведение в установленном порядке до федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

8. В срок не более двадцати дней со дня внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, Управление финансово-экономического обеспечения:

1) формирует новое государственное задание в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2) определяет новый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в порядке, установленном настоящим Регламентом;

3) формирует новое соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемое между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, в порядке, установленном настоящим Регламентом.

9. В сроки, установленные государственным заданием, федеральные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Федерального агентства по недропользованию, представляют в Федеральное агентство по недропользованию отчеты об исполнении государственного задания и пояснительные записки о результатах исполнения государственного задания.

10. В сроки, установленные государственным заданием, курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию и Управление финансово-экономического обеспечения проводят камеральные проверки отчетности, в ходе которых анализируют отчеты и пояснительные записки, представленные федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, осуществляют проверку содержащихся в них сведений и расчетов.

11. Ежеквартально Управление финансово-экономического обеспечения проводит мониторинг финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию.

12. Управление делами в сроки, согласованные с Управлением финансово-экономического обеспечения и курирующими структурными подразделениями Федерального агентства по недропользованию, размещает на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию (www.rosnedra.com):

1) Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию.

2) Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

Приложение N 2
к Приказу Роснедр
от "__" _____ 20__ г. N

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

1. Государственное задание для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (далее - учреждения), на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) составляется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Рекомендациям.

2. При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение работы государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (часть 1) и выполнению работы (часть 2).

При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ) государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению государственного задания только на оказание государственной услуги (услуг) заполняется часть 1 государственного задания.

При установлении учреждению государственного задания только на выполнение работы (работ) заполняется часть 2 государственного задания.

3. Часть 1 государственного задания заполняется следующим образом:

3.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.

3.2. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию (далее - ведомственный перечень).

3.3. В пункте 2 "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.

3.4. В пункте 3 "Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги" вносятся следующие сведения.

В подпункте 3.1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:

наименование показателей качества, единицы измерения, формулы расчета и источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) - в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем и Перечнем показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию;

значение для каждого показателя качества, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) - например, журнал учета, журнал регистрации документов, автоматизированная информационная система.

В подпункте 3.2 "Объем государственной услуги в натуральных показателях" указываются:

в графе "Наименование показателя" - показатель (показатели) измерения объема государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Единица измерения" - единица измерения каждого показателя в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Значение показателей объема государственной услуги" - значение каждого показателя объема государственной услуги в единицах измерения в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

в графе "Источник информации о значении показателя" - например, журнал учета, журнал регистрации документов, автоматизированная информационная система.

3.5. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" вносятся следующие сведения.

В подпункте 4.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.д.

В подпункте 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" указываются:

в графе "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации; в справочниках, буклетах; у входа в здание; на информационных стендах; указателях и т.п.);

в графе "Состав размещаемой информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей - состав размещаемой информации (сведения о местонахождении учреждения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (рабочие и выходные дни, часы обслуживания), порядке подачи жалоб и предложений), нормативно-правовые и методические документы;

в графе "Частота обновления информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей - периодичность изменения информации (например, "ежегодно", "ежеквартально", "по мере изменения данных", "по мере внесения изменений и дополнений в нормативно-правовые документы" и т.п.).

3.6. В пункте 5 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной услуги из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги.

3.7. В пункте 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" вносятся следующие сведения.

В подпункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления.

В подпункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа, устанавливающего цены (тарифы).

В подпункте 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах):

в графе "Наименование услуги" указывается наименование услуги, для которой установлена предельная цена (тариф);

в графе "Цена (тариф), единица измерения" указывается конкретное значение установленной предельной цены (тарифа).

3.8. Пункт 7 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" заполняется следующим образом.

В графе "Формы контроля" указываются все используемые формы контроля: выездная (комплексная или тематическая) проверка; камеральная проверка отчетности;

В графе "Периодичность" указывается:

для контроля в форме выездных (комплексная или тематическая) проверок - в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

для контроля в форме камеральной проверки отчетности - по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позже 10 дней после их представления.

В графе "Федеральные органа исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги" указывается - Федеральное агентство по недропользованию.

3.9. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" вносятся следующие сведения.

В подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма, установленная в пункте 8.1 формы государственного задания согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

В подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.

В подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается - пояснительная записка.

3.10. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" - не требуется.

4. Часть 2 государственного задания заполняется следующим образом:

4.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.

4.2. В пункте 1 "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.

4.3. В пункте 2 "Характеристика работы" указываются:

в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Содержание работы" - для каждой государственной работы основные виды деятельности учреждения, предусмотренные его Уставом (показатели объема государственной работы в единицах измерения, установленных ведомственным перечнем);

в графе "Планируемый результат выполнения работы" - значение каждого показателя объема государственной работы в единицах измерения, установленных ведомственным перечнем, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые.

4.4. В пункте 3 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной работы из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, влекущие за собой невозможность выполнения государственной работы.

4.5. Пункт 4 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" заполняется следующим образом.

В графе "Формы контроля" указываются все используемые формы контроля: выездная (комплексная или тематическая) проверка; камеральная проверка отчетности.

В графе "Периодичность" указывается:

для контроля в форме выездных (комплексная или тематическая) проверок - в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

для контроля в форме камеральной проверки отчетности - по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позже 10 дней после их представления.

В графе "Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги" указывается Федеральное агентство по недропользованию.

4.6. В пункте 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" следующие вносятся сведения.

В подпункте 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма, установленная в пункте 5.1 формы государственного задания согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания". Форма отчета об исполнении государственного задания заполняется после выполнения государственного задания.

В подпункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" - устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.

В подпункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается - пояснительная записка.

4.7. В пункте 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" - не требуется.

Приложение N 1
к Рекомендациям по заполнению
формы государственного задания
для федеральных бюджетных
учреждений, подведомственных
Федеральному агентству по
недропользованию, утвержденным
Приказом Роснедр
от "__" ____ 20__ г.

Утверждаю
Руководитель Федерального
агентства по недропользованию
______________ (____________)
"__" ______________ 20__ г.

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
           _____________________________________________________
             (наименование федерального бюджетного учреждения)

            на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

                                  ЧАСТЬ 1

      (содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

                 РАЗДЕЛ 1 ________________________________
                          (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________
2. Потребители государственной услуги _____________________________________
3. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
┌────────────┬─────────┬───────┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│Наименование│ Единица │Формула│ Значения показателей качества государственной услуги │ Источник  │
│ показателя │измерения│расчета├──────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┤информации │
│            │         │       │ отчетный │  текущий  │очередной │ 1-й год  │ 2-й год │о значении │
│            │         │       │финансовый│финансовый │финансовый│планового │планового│показателя │
│            │         │       │   год    │    год    │   год    │ периода  │ периода │ (исходные │
│            │         │       │          │           │          │          │         │данные для │
│            │         │       │          │           │          │          │         │ее расчета)│
├────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┤
│1.          │         │       │          │           │          │          │         │           │
├────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┤
│2.          │         │       │          │           │          │          │         │           │
└────────────┴─────────┴───────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┘
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
┌────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│Наименование│ Единица │  Значение показателей объема государственной услуги   │ Источник │
│ показателя │измерения├───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬─────────┤информации│
│            │         │ отчетный  │ текущий  │ очередной │ 1-й год  │ 2-й год │о значении│
│            │         │финансовый │финансовый│финансовый │планового │планового│показателя│
│            │         │   год     │   год    │    год    │ периода  │ периода │          │
├────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│1.          │         │           │          │           │          │         │          │
├────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│2.          │         │           │          │           │          │         │          │
└────────────┴─────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1.   Нормативные   правовые    акты,    регулирующие   порядок   оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
4.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  государственной
услуги
┌──────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┐
│Способ информирования │   Состав размещаемой    │   Частота обновления   │
│                      │       информации        │       информации       │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│1.                    │                         │                        │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│2.                    │                         │                        │
└──────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату  государственной  услуги  в  случаях,
если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)  либо  порядок
их установления ___________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│     Наименование услуги      │     Цена (тариф), единица измерения      │
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1.                            │                                          │
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│2.                            │                                          │
└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
┌────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────┐
│   Формы контроля   │ Периодичность  │ Федеральные органы исполнительной │
│                    │                │  власти, осуществляющие контроль  │
│                    │                │        за оказанием услуги        │
├────────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────┤
│1.                  │                │                                   │
├────────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────┤
│2.                  │                │                                   │
└────────────────────┴────────────────┴───────────────────────────────────┘
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
┌─────────────┬───────┬──────────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│Наименование │Единица│Значение,     │Фактичес- │Характерис- │  Источник  │
│ показателя  │измере-│утвержденное  │кое значе-│тика причин │информации о│
│             │ния    │в государст-  │ние за    │отклонения  │фактическом │
│             │       │венном задании│отчетный  │от заплани- │  значении  │
│             │       │на отчетный   │период    │рованных    │ показателя │
│             │       │период        │          │значений    │            │
├─────────────┼───────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│1.           │       │              │          │            │            │
├─────────────┼───────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│2.           │       │              │          │            │            │
└─────────────┴───────┴──────────────┴──────────┴────────────┴────────────┘
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания____
___________________________________________________________________________
8.3.  Иные  требования  к   отчетности   об   исполнении   государственного
задания ___________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения  (контроля  за  исполнением)
государственного задания __________________________________________________

                                  ЧАСТЬ 2

     (содержит требования к выполнению государственной работы (работ))

              РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
                          (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ____________________________________
2. Характеристика работы
┌────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│Содержание │       Планируемый результат выполнения работы       │
│   работы   │  работы   ├────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│            │           │отчетный│  текущий  │очередной │ 1-й год  │ 2-й год  │
│            │           │  год   │финансовый │финансовый│планового │планового │
│            │           │        │    год    │   год    │ периода  │ периода  │
├────────────┼───────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.          │           │        │           │          │          │          │
├────────────┼───────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2.          │           │        │           │          │          │          │
└────────────┴───────────┴────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
┌─────────────┬──────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│    Формы    │Периодичность │ Федеральные органы исполнительной власти,  │
│  контроля   │              │осуществляющие контроль за оказанием услуги │
├─────────────┼──────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│1.           │              │                                            │
├─────────────┼──────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│2.           │              │                                            │
└─────────────┴──────────────┴────────────────────────────────────────────┘
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
┌────────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────┐
│Результат, запланированный в│Фактические результаты, │Источник информации│
│ государственном задании на │ достигнутые в отчетном │   о фактически    │
│  отчетный финансовый год   │    финансовом году     │    достигнутых    │
│                            │                        │    результатах    │
├────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┤
│1.                          │                        │                   │
├────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┤
│2.                          │                        │                   │
└────────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────┘
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения  (контроля  за  исполнением)
государственного задания __________________________________________________