См. Документы Федерального агентства морского и речного транспорта

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 3 ноября 2020 г. N 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 29, ст. 4502), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 24 января 2018 г. N 6 "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 февраля 2018 г., регистрационный N 50055).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 4, 7, 11, 12, 20 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления экономики и финансов Ю.В. Лозовую.

Руководитель
А.И.ПОШИВАЙ

Утвержден
приказом Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 03.11.2020 N 113

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Порядок, Учреждение, Агентство, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

3. Размер предоставления субсидии определяется исходя из следующих целей:

3.1. Субсидии в целях осуществления выплат стипендий обучающимся (студентам, курсантам, аспирантам и докторантам), а также осуществления выплат воспитанникам воинских частей.

Размер субсидии определяется исходя из контингента обучающихся в Учреждении с учетом нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7655; 2019, N 12, ст. 1315).

Размеры стипендий определяются исходя из норм, установленных:

а) Федеральными законами от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 2018, N 32, ст. 5115), от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2020, N 29, ст. 4510);

б) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2007 г. N 846 "О выплатах гражданину Российской Федерации, обучающемуся по программе военной подготовки в учебном военном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6306; 2019, N 12, ст. 1315);

в) приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 1663 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 января 2017 г., регистрационный N 45376) с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 апреля 2018 г. N 227 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2018 г., регистрационный N 50803).

3.2. Субсидии в целях осуществления выплат студентам и аспирантам стипендий Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации.

Размер субсидии определяется исходя из контингента обучающихся в Учреждении с учетом нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7655; 2019, N 12, ст. 1315).

Размеры стипендий определяются исходя из норм, установленных:

а) Указами Президента Российской Федерации от 12 апреля 1993 г. N 443 "О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 1341; 2010, N 8, ст. 837), от 14 февраля 2010 г. N 182 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 8, ст. 837; 2018, N 44, ст. 6713), от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 38, ст. 5369; 2016, N 35, ст. 5300);

б) постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 364 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме в федеральных государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18, ст. 2253; 2014, N 43, ст. 5892), от 28 июля 2011 г. N 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 32, ст. 4826; 2019, N 11, ст. 1131), от 3 ноября 2015 г. N 1192 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6381; 2018, N 41, ст. 6260), от 27 августа 2016 г. N 854 "Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст. 5490; 2018, N 41, ст. 6260).

3.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

Размер субсидии определяется стоимостью планируемых к приобретению Учреждениями основных средств, подтверждаемой предложениями поставщиков (не менее трех).

3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

Размер субсидии определяется в соответствии с актом обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, в том числе реставрации, сметой расходов на проведение капитального ремонта, а также других документов и материалов, необходимых для оценки потребности в субсидии.

3.5. Субсидии в целях оказания Учреждению дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития Учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий программы развития, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг), а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.

3.6. Иные субсидии в целях содержания имущества (субсидии на выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 49, ст. 6974):

разработка оценок уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

разработка и реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

разработка и реализация паспортов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

обучение и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности <1>;

--------------------------------

<1> Подпункт 7.2 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2013, N 30, ст. 4041, 4058).

сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности;

содержание, оснащение и техническое обслуживание инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Размер субсидии определяется сметой расходов (расчетов) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий.

3.7. Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

Размер субсидии определяется стоимостью планируемых к приобретению Учреждениями нефинансовых активов, подтверждаемой предложениями поставщиков (не менее трех).

3.8 Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), а именно:

на приобретение услуги по организации питания и обеспечение обмундированием обучающихся федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных Агентству.

Размер субсидии определяется исходя из направлений расходования средств и соответствующих расчетов, связанных с потребностью в расходах на обеспечение питанием и вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях, подведомственных Агентству, определенной с учетом норм, установленных приказами Федерального агентства морского и речного транспорта от 5 декабря 2013 г. N 83 "Об определении норм и порядка обеспечения питанием обучающихся федеральных государственных образовательных организаций Федерального агентства морского и речного транспорта, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области подготовки плавательных составов морских судов и судов внутреннего водного плавания" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2014 г., регистрационный N 31548) и от 5 декабря 2013 г. N 84 "Об утверждении формы одежды, правил ее ношения, знаков различия, норм и порядка обеспечения вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся федеральных государственных образовательных организаций, подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области подготовки плавательных составов морских судов и судов внутреннего водного плавания" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2014 г., регистрационный N 31549) с изменениями, внесенными приказом Федерального агентства морского и речного транспорта от 2 июня 2015 г. N 60 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 5 декабря 2013 г. N 84 "Об утверждении формы одежды, правил ее ношения, знаков различия, норм и порядка обеспечения вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой обучающихся федеральных государственных образовательных организаций, подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области подготовки плавательных составов морских судов и судов внутреннего водного плавания" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37875).

3.9. Субсидии в целях государственной поддержки Учреждения при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Размер субсидии определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Результатами предоставления субсидии являются:

4.1. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.1. Порядка, - количество обучающихся, получивших стипендиальные и социальные выплаты.

4.2. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.2. Порядка, - количество обучающихся, получивших стипендии Президента Российской Федерации и (или) стипендии Правительства Российской Федерации.

4.3. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.3. Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

4.4. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.4. Порядка, - количество проводимых мероприятий, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года.

4.5. Для субсидий, предусмотренных подпунктом 3.5. Порядка, - количество реализованных мероприятий, предусмотренных программой развития Учреждения.

4.6. Для субсидий, предусмотренных подпунктом 3.6. Порядка, - количество проводимых мероприятий, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года.

4.7. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.7. Порядка, - количество приобретенных Учреждением нефинансовых активов.

4.8. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.8. Порядка, - количество приобретенных материальных запасов и услуг.

4.9. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.9. Порядка, - количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.

5. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, Учреждение направляет в Агентство:

5.1. Заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные правовым актом в соответствии пунктом 3 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии.

5.2. Программу мероприятий, утвержденную руководителем (уполномоченным лицом) Учреждения в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий.

5.3. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат (подпункты 3.1., 3.2. Порядка).

5.4. Перечень объектов, подлежащих ремонту, утвержденный руководителем (уполномоченным лицом) Учреждения акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, в том числе реставрации, дефектную ведомость, смету на проведение работ, утвержденную заказчиком (подпункт 3.4. Порядка).

5.5. Перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (подпункты 3.5., 3.9. Порядка).

5.6. Утвержденную руководителем (уполномоченным лицом) Учреждения программу развития Учреждения, перечень мероприятий, направленных на реализацию программы развития (подпункт 3.5. Порядка).

5.7. Перечень мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала (подпункт 3.5. Порядка).

5.8. Перечень имущества (работ, услуг), планируемых к приобретению (получению) в целях развития материально-технической базы (подпункт 3.5. Порядка).

5.9. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (исполнителей), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (подпункты 3.5., 3.8. Порядка).

6. Агентство рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 5 Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Учреждению в течение 25 календарных дней со дня поступления документов.

7. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:

а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом.

8. Требования, указанные в пункте 7 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:

неисполнение условий, указанных в пункте 7 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Порядка;

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 Порядка;

непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Агентству.

В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Агентство документы, предусмотренные в пункте 5 Порядка.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 Порядка.

10. Субсидия предоставляется Учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и Учреждением в форме электронного документа, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее - соглашение), содержащей в том числе следующие положения:

цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению Агентства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости).

11. В соглашении Агентство устанавливает порядок и сроки возврата субсидии в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, а также иных показателей (при их установлении), необходимых для достижения указанного результата.

12. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, не содержащие сведения, составляющих государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

13. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Агентство заявки Учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.

На основании представленной Учреждением заявки и в соответствии с пунктом 6 Порядка Агентство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.

14. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде субсидий, открываемых Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства. Субсидии перечисляются в соответствии с графиком, предусмотренном в соглашении.

III. Требования к отчетности

15. Учреждение не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в соглашении, представляет в Агентство:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 4 Порядка;

иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.

IV. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий, ответственность
за их несоблюдение

16. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Агентством принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Агентство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Остатки субсидий прошлых лет, не использованные на начало текущего финансового года, в отношении которых Агентством не принято решение об использовании Учреждением в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

18. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется Агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Агентством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

на основании требования Агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае недостижения значений результатов, установленных Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

21. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Агентство принимает решение о предоставлении Учреждению субсидий, определенных подпунктами - 3.1. - 3.9. пункта 3 Порядка, в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, на основании документов, предоставленных Учреждением в Агентство и необходимых для предоставления субсидий.