См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2021 г. N 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ИНФОРМРЕГИСТР"

Во исполнение абзаца первого пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226), в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2021 г. N 766-р "О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия Научно-технический центр "Информрегистр" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 14, ст. 2384), подпунктом 5.8 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431), приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным бюджетным учреждением Научно-технический центр "Информрегистр".

2. Установить, что положения Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным бюджетным учреждением Научно-технический центр "Информрегистр" применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель
А.Ю.ЛИПОВ

Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 29.06.2021 N 113

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ИНФОРМРЕГИСТР"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным бюджетным учреждением Научно-технический центр "Информрегистр" (далее - нормативные затраты на выполнение работ, Учреждение соответственно).

2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением (далее - государственное задание).

3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ

4. Нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год (Nw) рассчитываются по следующей формуле:

где:

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.

5. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работы в установленной сфере деятельности.

6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

7. В состав нормативных затрат на выполнение работы включаются следующие группы затрат (Gj):

a) GОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, при этом средняя заработная плата таких работников не должна превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по соответствующему работе виду экономической деятельности в Российской Федерации, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики, за год, предшествующий отчетному году, по соответствующему субъекту Российской Федерации, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда работников);

б) GМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" настоящего пункта;

в) GРЕЗ1 - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) GИНЗ - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) GКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;

е) GСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) GСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) GРЕЗ2 - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

и) GУС - затраты на приобретение услуг связи;

к) GТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

л) GОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) GПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.

8. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 7 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2020, N 1, ст. 104), и условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемой работы.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 7 настоящего Порядка, учитываются в составе данных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ
и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
на выполнение работ

9. Документы по определению значений нормативных затрат на выполнение работ (далее - документы) с расчетом нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года направляются Учреждением на согласование в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

10. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ настоящему Порядку они возвращаются Роскомнадзором в Учреждение на доработку для повторного представления в течение десяти календарных дней.

11. Роскомнадзор размещает документы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - подсистема "Электронный бюджет").

12. Значения нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период, не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора не позднее 15 рабочих дней после доведения Роскомнадзору как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в подсистеме "Электронный бюджет" путем подписания соответствующих электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписью.

13. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие требования к выполнению работы, при необходимости вносятся изменения в утвержденные нормативные затраты на выполнение работы.

14. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке Учреждением в федеральный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

15. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией Учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим федеральным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся их правопреемниками.