См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2021 г. N 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА
О ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ОБЪЕМА АУДИТОРИИ И СРОКЕ ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

В соответствии с частью четвертой статьи 24.1 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27, ст. 5094), частью 8 статьи 12.2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2021, N 27, ст. 5094), пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431), приказываю:

1. Утвердить форму ежегодного отчета о проведенных исследованиях уполномоченной организации по исследованию объема аудитории.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14 сентября 2017 г. N 187 "Об утверждении формы ежегодного отчета о проведенных исследованиях уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) и сроке его представления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 октября 2017 г., регистрационный N 48423).

3. Установить срок предоставления отчета в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

4. Направить настоящий приказ на Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель
А.Ю.ЛИПОВ

Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 20.09.2021 N 198

Форма

Ежегодный отчет
о проведенных исследованиях уполномоченной организации по исследованию объема аудитории
за 20__ год
I. Сведения об уполномоченной организации
1. Полное наименование:
_______________________________________.
2. Адрес в пределах места нахождения юридического лица:
_______________________________________.
3. Основной государственный регистрационный номер:
4. Идентификационный номер налогоплательщика:
5. Доменное имя и (или) указатель страницы сайта уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается информация о ее деятельности:
__________________________________________________.
II. Сведения о проведенных исследованиях объема аудитории
6. Сведения, полученные уполномоченной организацией по результатам проведенных исследований объема аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач):
а) показатели времени просмотра телеканалов (телепрограмм, телепередач) пользователями (зрителями):
Аудитория
Среднесуточное время просмотра, минут
Среднемесячное время просмотра, минут
Суммарное время просмотра, минут
Лица старше 4 лет
Мужчины
Женщины
От 4 до 17 лет
От 18 до 34 лет
От 35 до 54 лет
Лица старше 54 лет
б) количественные показатели аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач):
Аудитория
Среднесуточное количество пользователей (зрителей):
Среднемесячное количество пользователей (зрителей):
тысяч человек
в процентах от общего количества
тысяч человек
в процентах от общего количества
Лица старше 4 лет
Мужчины
Женщины
От 4 до 17 лет
От 18 до 34 лет
От 35 до 54 лет
Лица старше 54 лет
Общее количество пользователей (зрителей)
100
100
в) показатели времени просмотра отдельных телеканалов (телепрограмм, телепередач) пользователями (зрителями) возрастных групп старше 4 лет, от 4 до 17 лет, от 18 до 34 лет, от 35 до 54 лет, старше 54 лет (по каждой из вышеназванных возрастных групп):
N п/п
Название телеканала (телепрограммы, телепередачи), информационного ресурса
Среднесуточное время просмотра, минут
Среднемесячное время просмотра, минут
Суммарное время просмотра:
минут в сутки
в процентах от общего времени просмотра
Общее время просмотра, минут:
100
г) количественные показатели аудитории отдельных телеканалов (телепрограмм, телепередач) пользователями (зрителями) возрастных групп старше 4 лет, от 4 до 17 лет, от 18 до 34 лет, от 35 до 54 лет, старше 54 лет (по каждой из вышеназванных возрастных групп):
N п/п
Название телеканала (телепрограммы, телепередачи), информационного ресурса
Среднемесячное количество пользователей (зрителей):
Среднесуточное количество пользователей (зрителей):
Общее количество пользователей (зрителей)
тысяч человек
в процентах от общего количества
тысяч человек
в процентах от общего количества
тысяч человек
Общее количество пользователей (зрителей):
100
100
д) телепрограммы (телепередачи), имеющие наибольшую аудиторию (десять наиболее популярных):
N п/п
Название телепередачи (телепрограммы)
Название телеканала
Даты трансляций
Время начала
Время окончания
Тематика (жанр)
Количество телезрителей:
тысяч человек
в процентах от общего количество телезрителей
Общее количество телезрителей:
100
7. Сведения, полученные уполномоченной организацией по результатам проведенных исследований объема аудитории информационных ресурсов, включенных в реестр информационных ресурсов в соответствии с частью 3 статьи 12.2 Федерального закона от 27 июня 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - информационные ресурсы), и распространяемых ими продукции средств массовой информации, аудиовизуальных произведений и иной общедоступной информации (далее - единицы контента):
а) показатели времени просмотра информационных ресурсов:
Аудитория
Среднесуточное время просмотра, минут
Среднемесячное время просмотра, минут
Суммарное время просмотра, минут
Лица старше 12 лет
Мужчины
Женщины
От 12 до 24 лет
От 25 до 34 лет
От 35 до 44 лет
От 45 до 54 лет
Лица старше 54 лет
б) количественные показатели аудитории информационных ресурсов:
Аудитория
Среднесуточное количество пользователей (зрителей):
Среднемесячное количество пользователей (зрителей):
тысяч человек
в процентах от общего количества
тысяч человек
в процентах от общего количества
Лица старше 12 лет
Мужчины
Женщины
От 12 до 24 лет
От 25 до 34 лет
От 35 до 44 лет
От 45 до 54 лет
Лица старше 54 лет
Общее количество пользователей (зрителей):
100
100
в) показатели времени просмотра отдельных информационных ресурсов и единиц контента возрастных групп старше 12 лет, от 12 до 24 лет, от 25 до 34 лет, от 35 до 44 лет, от 45 до 54 лет, старше 54 лет (по каждой из вышеназванных возрастных групп):
N п/п
Название информационного ресурса (единицы контента)
Среднесуточное время просмотра минут
Среднемесячное время просмотра, минут
Суммарное время просмотра:
минут в сутки
в процентах от общего времени просмотра
Общее время просмотра, минут:
100
г) количественные показатели аудитории отдельных информационных ресурсов для возрастных групп старше 12 лет, от 12 до 24 лет, от 25 до 34 лет, от 35 до 44 лет, от 45 до 54 лет, старше 54 лет (по каждой из вышеназванных возрастных групп):
N п/п
Название информационного ресурса
Среднемесячное количество пользователей (зрителей)
Среднесуточное количество пользователей (зрителей):
тысяч человек
в процентах от общего количества
тысяч человек
в процентах от общего количества
Общее количество пользователей (зрителей):
100
100
д) количественные показатели аудитории отдельных единиц контента, имеющих наибольшую аудиторию (десять наиболее популярных):
N п/п
Название единицы контента
Название информационного ресурса
Тематика (жанр)
Количество пользователей:
тысяч человек
в процентах от общего количества
Общее количество пользователей (зрителей):
100