См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 18 апреля 2024 г. N 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ ОТ 12 МАРТА 2021 Г. N 25

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, в целях реализации абзаца 5 раздела VIII приложения N 3 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 31 августа 2022 г. N 149 "О внедрении принципов клиентоцентричности в деятельность Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" и подпункта "к" пункта 7 Типового положения о структурном подразделении в органе (организации), обеспечивающем информационную безопасность органа (организации), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2022 г. N 1272, приказываю:

1. Внести изменения в приложение N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 12 марта 2021 г. N 25, с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 10 октября 2022 г. N 167, в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.В. Логунова.

Руководитель
А.Ю.ЛИПОВ

Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 18.04.2024 N 71

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 12 МАРТА 2021 Г. N 25

1. Дополнить пунктом 3.7(1) следующего содержания:

"3.7(1). реализация мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Службы, подведомственных предприятия и учреждения;".

2. Пункт 3.38 Положения изложить в следующей редакции:

"3.38. проведение аттестации государственных гражданских служащих Службы и заместителей руководителей территориальных органов Службы, контроль исполнения решений аттестационной комиссии;".

3. Дополнить пунктом 3.44(1) следующего содержания:

"3.44(1). подготовка предложений по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Службы, подведомственных предприятия и учреждения;".

4. Дополнить пунктом 3.58(1) следующего содержания:

"3.58(1). организация и проведение обучения и тренировок по повышению уровня осведомленности сотрудников в вопросах кибербезопасности и противодействия методам социальной инженерии;".

5. Дополнить пунктом 3.73(1) следующего содержания:

"3.73(1). обеспечение исполнения полномочий Службы, связанных с реализацией статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";".

6. Пункт 3.74 Положения изложить в следующей редакции:

"3.74. осуществление мероприятий по направлению материалов в территориальные органы для привлечения к административной ответственности по статье 13.27.1, частям 15 - 17 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;".

7. Дополнить пунктом 3.78(1) следующего содержания:

"3.78(1). рассмотрение материалов жалоб граждан и юридических лиц, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам в рамках механизма досудебного обжалования;".

8. Дополнить пунктом 3.78(2) следующего содержания:

"3.78(2). подготовка отчетов Службы о рассмотрении жалоб граждан и юридических лиц в рамках механизма досудебного обжалования;".