См. Документы Федерального агентства по управлению государственным имуществом

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2015 г. N 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ
УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В соответствии с пунктом 9.3 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 379, N 6, ст. 738, N 19, ст. 2342; 2010, N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4104; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935, N 14, ст. 1947; 2012, N 6, ст. 678, 679, N 10, ст. 1241, N 27, ст. 3766, N 39, ст. 5278; 2013, N 22, ст. 2814, N 41, ст. 5205, N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 112, N 32, ст. 4488, N 2, ст. 491, N 5, ст. 837), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-экономическом управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 1 марта 2013 г. N 54 "Об утверждении Положения о финансово-экономическом управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Е.А. Мякотникову.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
О.К.ДЕРГУНОВА

Утверждено
приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 17 апреля 2015 г. N 153

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

I. Общие положения

1.1. Финансово-экономическое Управление (далее - Управление) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) является структурным подразделением центрального аппарата Росимущества.

1.2. Структурными подразделениями Управления являются:

- отдел бюджетного учета;

- отдел сводной отчетности;

- отдел учета приватизационных сделок, администрирования доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета;

- финансово-экономический отдел;

- отдел ведения реестра и контроля государственных заказов.

1.3. Основной целью деятельности Управления является организация осуществления полномочий главного распорядителя средств, администратора доходов федерального бюджета и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, нормативными и правовыми актами Российской Федерации в сфере бюджетного, налогового, трудового, гражданского законодательства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росимущества, а также настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями центрального аппарата Росимущества, его территориальными органами и подведомственными организациями.

II. Функции Управления

Управление в соответствии с основной целью деятельности и в пределах, установленных настоящим Положением, осуществляет следующие функции:

2.1. Планирует ведомственные расходы федерального бюджета центрального аппарата и территориальных органов Росимущества в рамках осуществления полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета на принципах эффективного и экономного использования бюджетных средств.

2.2. Составляет и предоставляет документы в Минфин России, необходимые для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований.

2.3. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. На основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета и предельных объемов финансирования готовит предложения по распределению лимитов бюджетных обязательств Росимущества на соответствующий год и плановый период по центральному аппарату и территориальным органам Росимущества.

2.5. Осуществляет финансирование расходов центрального аппарата и территориальных органов Росимущества - получателей бюджетных средств в соответствии с утвержденным распределением лимитов бюджетных обязательств Росимущества на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Обобщает предложения Росимущества и взаимодействует с Минфином России по вопросам выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.7. На основании предоставленных расчетов и обоснований согласовывает сметы расходов структурных подразделений центрального аппарата Росимущества и его территориальных органов.

2.8. На основании мотивированных обращений бюджетополучателей вносит изменения в утвержденное распределение лимитов бюджетных обязательств.

2.9. Осуществляет мониторинг расходования бюджетных средств центральным аппаратом и территориальными органами Росимущества, проводит необходимые аналитические мероприятия, в том числе с привлечением ответственных структурных подразделений Росимущества, при необходимости готовит предложения по эффективному использованию бюджетных средств и внесению изменений в роспись расходов федерального бюджета, а также соответствующие обращения в Минфин России и Минэкономразвития России.

2.10. В соответствии с запросами Минфина России, Минэкономразвития России, Счетной палаты Российской Федерации, Росстата и поручениями руководства Росимущества осуществляет подготовку необходимых аналитических и прогнозных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, запрашивает необходимые сведения в иных структурных подразделениях и территориальных органах Росимущества.

2.11. Осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета и бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета в части своей компетенции.

2.12. Осуществляет бухгалтерский учет финансовых и хозяйственных операций Росимущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Минфина России.

2.13. Обеспечивает формирование полной и достоверной информации об имущественном положении и результатах финансово-хозяйственной деятельности на основании данных бухгалтерского учета центрального аппарата Росимущества.

2.14. Составляет и представляет в Межрегиональное операционное Управление Федерального казначейства Российской Федерации сводную бюджетную отчетность по исполнению федерального бюджета Росимущества.

2.15. Производит в установленные сроки начисление и выплату соответствующего денежного содержания работникам центрального аппарата Росимущества, осуществляет расчеты по служебным командировкам за границу и в пределах Российской Федерации, производит начисления и уплату страховых взносов по заработной плате работников центрального аппарата Росимущества.

2.16. Рассматривает в пределах своей компетенции государственные контракты на поставки товаров (работ, услуг) для нужд Росимущества и обеспечивает проведение расчетов с организациями за приобретенные товары, выполненные работы и оказанные услуги.

2.17. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Росимущества и отражает их результаты в бухгалтерском учете.

2.18. Открывает и ведет в установленном порядке лицевые счета Росимущества в Межрегиональном операционном Управлении Федерального казначейства и расчетный счет в иностранной валюте.

2.19. Обеспечивает хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет расходов и других документов в соответствии с установленными сроками, а также организует передачу их в архив.

2.20. Обеспечивает ведение реестра и контроль закупок.

2.21. Разрабатывает и представляет на рассмотрение руководству Росимущества либо участвует в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.22. Согласовывает в пределах компетенции проекты рекомендаций, инструктивных, информационных и иных писем, подготовленных другими структурными подразделениями Росимущества.

2.23. Принимает участие в разработке проектов годовых планов работы Росимущества, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества и иных документов, связанных с организацией и осуществлением обеспечения деятельности Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций.

2.24. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры Росимущества.

2.25. Принимает участие в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).

2.26. Осуществляет подготовку проектов распоряжений, приказов и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.27. В пределах своей компетенции и по согласованию с Управлением внутреннего контроля принимает участие в проведении проверок территориальных органов Росимущества, федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами.

2.28. Осуществляет ввод и изменение информации в единой информационной системе (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru) для нужд Росимущества в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и распорядительными документами Росимущества.

2.29. Принимает участие в мероприятиях по осуществлению закупок товаров, работ (в том числе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических) и услуг для обеспечения государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества, принимает участие в приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, выступает инициатором осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения более эффективного и качественного выполнения функций Управлением.

2.30. Принимает участие в работе Контрактной службы Росимущества.

2.31. Принимает участие в работе соответствующих комиссий по осуществлению закупок товаров, работ и услуг.

2.32. Осуществляет контроль за своевременным заключением государственных контрактов по результатам осуществления определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей и их регистрации.

2.33. Осуществляет учет предоставленных участниками закупок обеспечений заявок и обеспечений государственных контрактов и своевременный возврат денежных средств по ним.

2.34. Осуществляет подготовку в установленном порядке проектов контрактов, соглашений на выполнение научно-исследовательских и других работ, оказание услуг, связанных с деятельностью Управления.

2.35. Согласовывает проекты документов для осуществления закупок товаров, работ, услуг в рамках своей компетенции.

2.36. Участвует в повышении квалификации и профессиональной подготовки работников Управления, а также работников территориальных органов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует в организации их переподготовки, стажировки.

2.37. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, иными организациями и лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.38. В пределах своей компетенции участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.

2.39. В пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

2.40. Осуществляет подготовку и представление на рассмотрение руководству Росимущества предложений об изменениях или отмене приказов, распоряжений, инструкций и других документов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в случае их несоответствия действующему законодательству Российской Федерации.

2.41. Осуществляет запрос сведений об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами Росимущества поручений руководства Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.42. Осуществляет подготовку и участвует в подготовке предложений по совершенствованию методов реформирования отношений, в рамках которых Росимущество осуществляют свои функции.

2.43. Управление также осуществляют иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.

III. Права Управления

3. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Управление имеет право:

1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации своей деятельности материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов, подведомственных организаций, иных организаций и лиц.

1.2. Инициировать привлечение в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, научных организаций к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

1.3. Вносить на рассмотрение руководства Росимущества предложения по повышению эффективности деятельности Росимущества, а также иные предложения и вопросы.

1.4. Инициировать в установленном порядке совещания, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

1.5. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

1.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

IV. Организация деятельности Управления

4.1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росимущества.

4.2. Непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления заместитель руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Росимущества, утвержденным приказом Росимущества (далее - распределение обязанностей).

4.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Росимущества по представлению заместителя руководителя Росимущества, который непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления.

4.4. Начальник Управления должен иметь высшее образование, а также не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

4.5. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, количество которых определено штатным расписанием Росимущества, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливается в поручении начальника Управления.

Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.

4.6. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Росимущества.

В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о них.

Делопроизводство в Управлении, в том числе ведение базы данных в автоматизированной системе и перечня документов, находящихся на исполнении, осуществляется работниками, ответственными за ведение делопроизводства в Управлении (делопроизводителями).

4.7. Начальник Управления:

4.7.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления для выполнения стоящих перед ним задач и возложенных на него функций.

4.7.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.

4.7.3. Утверждает положения об отделах Управления.

4.7.4. Утверждает должностные регламенты работников Управления.

4.7.5. Вносит предложения руководству Росимущества по структуре, численности и штатному расписанию Управления.

4.7.6. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, руководства Росимущества.

Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений.

4.7.7. Докладывает руководству Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.7.8. Вносит руководству Росимущества предложения для включения в планы основных мероприятий Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.7.9. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росимущества, а также в совещаниях, проводимых руководством Росимущества, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления.

4.7.10. Координирует взаимодействие от имени Управления с другими структурными подразделениями Росимущества, территориальными органами Росимущества, структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными Росимуществу. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в территориальные органы Росимущества, структурные подразделения Росимущества, федеральные органы государственной власти и другие организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.7.11. Организует работу Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.

4.7.12. Обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение работниками Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе (в том числе соблюдение работниками ограничений, установленных для государственных гражданских служащих), правил служебного распорядка Росимущества.

4.7.13. Обеспечивает соблюдение работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций.

4.7.14. Представляет руководству Росимущества кандидатуры работников для назначения на должность государственной гражданской службы, предложения о поощрении работников Управления, в том числе о награждении государственными наградами, о направлении работников Управления на повышение квалификации, получении дополнительного образования, а также ходатайствует о применении к работникам Управления мер социальной защиты, о наложении взысканий на работников Управления, в том числе об увольнении работников Управления.

4.7.15. Представляет руководству Росимущества предложения о включении работников Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.

4.7.16. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с мобилизационной подготовкой и противопожарной безопасностью в Управлении.

Обеспечивает выполнение плана работ Управления на календарный год, который согласовывается заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и утверждается руководителем Росимущества.

4.7.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.

4.7.18. Обеспечивает комплекс мер, направленных на противодействие коррупции в возглавляемом им Управлении.

4.8. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач, требований, определенных правовыми актами Российской Федерации, указаниями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Росимущества.

4.9. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления или иного работника приказом Росимущества.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области