См. Документы Федерального агентства по управлению государственным имуществом

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2016 г. N 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
И ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В соответствии с пунктом 9.3 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 379, N 6, ст. 738, N 19, ст. 2342; 2010, N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4104; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. ст. 1935, 1947; 2012, N 6, ст. ст. 678, 679, N 10, ст. 1241, N 27, ст. 3376, N 39, ст. 5278; 2013, N 22, ст. 2814, N 41, ст. 5205, N 45, ст. 5822; 2014, N 2 (часть I), ст. 112, N 32, ст. 4488; 2015, N 2, ст. 491, N 5, ст. 837, N 41 (часть II), ст. 5652, 2016, N 2 (часть I), ст. 325), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении имущества федеральных органов власти и организаций в сфере обороны и безопасности Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Приказ Росимущества от 23 июля 2015 г. N 292 "Об утверждении Положения об Управлении по размещению федеральных органов власти и иных организаций Федерального агентства по управлению государственным имуществом" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росимущества И.Ю. Бабушкина.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
Д.В.ПРИСТАНСКОВ

Утверждено
приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 06.05.2016 N 165

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
И ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

I. Общие положения

1.1. Управление имущества федеральных органов власти и организаций в сфере обороны и безопасности (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).

1.2. Структурными подразделениями Управления являются:

- отдел имущества силовых министерств и ведомств;

- отдел имущества прокуратуры и правоохранительных органов;

- отдел имущества судебных органов;

- отдел имущества религиозного назначения;

- отдел по размещению федеральных органов власти и иных организаций.

1.3. Основной целью деятельности Управления является:

обеспечение осуществления Росимуществом от имени Российской Федерации полномочий собственника в отношении имущества МВД России, МЧС России, Минюста России, Минкультуры России, ФСВТС России, ФСТЭК России, ГФС России, Росгвардии, СВР России, ФСБ России, ФСО России, ФСИН России, ФССП России, ФТС России, ФАС России, Росфинмониторинга, Спецстроя России, Росрезерва, Росархива, Ростуризма, ГУСП, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, федеральных арбитражных судов и судов общей юрисдикции, организаций Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, а также подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных государственных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества организаций;

передача имущества религиозного назначения религиозным организациям в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

обеспечение размещения федеральных органов власти и подведомственных им организаций, за исключением перераспределения имущества, закрепленного за их подведомственными организациями в рамках одного министерства, службы или агентства.

В пределах компетенции Росимущества и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Управление осуществляет взаимодействие с Управлением делами Президента Российской Федерации, Минобороны России и ДОСААФ России в отношении имущества подведомственных им организаций.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, актами Минэкономразвития России, приказами и распоряжениями Росимущества, а также настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росимущества, его территориальными органами и подведомственными организациями.

II. Функции Управления

2.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах, установленных настоящим Положением, осуществляет следующие функции:

2.1.1. Разработка и представление на рассмотрение руководству Росимущества либо участие в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.2. Осуществляет в пределах своей компетенции обеспечение имущественной основы деятельности федеральных органов власти и организаций, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.1.3. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности.

2.1.4. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет подготовку предложений по:

- определению состава федерального имущества, необходимого для федеральных нужд, для целей размещения федеральных органов власти и иных организаций;

- использованию и распоряжению федеральным имуществом, в том числе объектами и имуществом религиозного назначения.

2.1.5. Осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" учет, регистрацию и публикацию в сети "Интернет" заявлений религиозных организаций, а также решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения.

2.1.6. Осуществляет в пределах своей компетенции подготовку проектов решений Росимущества о:

- закреплении федерального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за федеральными организациями;

- изъятии федерального имущества по основаниям, предусмотренным законодательством, из оперативного управления, о прекращении по основаниям, предусмотренным законодательством, права хозяйственного ведения на федеральное имущество;

- передаче федерального имущества религиозного назначения религиозным организациям;

- управлении и распоряжении федеральными земельными участками, предоставленными в пользование федеральным органам власти и организациям, указанным в абзаце 2 пункта 1.3 настоящего Положения.

2.1.7. В пределах своей компетенции в отношении федеральных государственных унитарных предприятий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, подготавливает решения Росимущества о:

- формировании уставного фонда, а также принятие решения о его увеличении или уменьшении;

- утверждении уставов, программ деятельности и определении подлежащей перечислению в федеральный бюджет части чистой прибыли;

- назначении на должность руководителя предприятия;

- увольнении руководителя федерального государственного унитарного предприятия, в том числе по итогам аттестации;

- заключении, изменении и расторжении в установленном порядке трудовых договоров с руководителями предприятий;

- согласовании приема на работу главного бухгалтера, заключении, изменении и прекращении трудового договора с ним;

- согласовании совершения крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой права требования, переводом долга, осуществлением заимствований;

- согласовании сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;

- согласовании совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;

- согласовании сделок, связанных с недвижимым имуществом;

- согласовании создания филиалов и представительств;

- утверждении бухгалтерской отчетности и отчетов руководителя предприятия;

- согласовании решений об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключении договора простого товарищества;

- утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг;

- реорганизации в форме слияния и присоединения, ликвидации предприятий, утверждении передаточных актов или разделительных балансов, а также ликвидационных балансов предприятий;

- согласовании проектов решений Правительства Российской Федерации о создании и реорганизации в форме разделения, выделения предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия;

- согласовании списания федерального недвижимого имущества, закрепленного за предприятием.

2.1.8. В рамках компетенции Управления участвует в подготовке проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложений по внесению в него изменений, решений об условиях приватизации федерального имущества, прогнозных данных о поступлении средств от приватизации и использования федерального имущества.

2.1.9. В пределах своей компетенции готовит предложения о проведении конкурсов на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия, а также проведении аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий.

2.1.10. В пределах своей компетенции обеспечивает управление, распоряжение, контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральными государственными унитарными предприятиями, а также переданного в установленном порядке иным лицам; при выявлении нарушений готовит проекты решений Росимущества по принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

2.1.11. В пределах своей компетенции участвует в проведении анализа экономической эффективности деятельности соответствующих организаций.

2.1.12. В пределах своей компетенции обеспечивает осуществление Росимуществом полномочий:

- собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;

- учредителя (участника) акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а также учредителя создаваемых с участием государства иных юридических лиц;

- акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в федеральной собственности.

2.1.13. Осуществляет подготовку проектов решений Росимущества по вопросам списания имущества, закрепленного за Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Следственным комитетом Российской Федерации, органами судебной власти и иными организациями в пределах компетенции Управления.

2.1.14. Осуществляет подготовку проектов решений Росимущества по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными органами судебной власти Российской Федерации, органами прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации, а также подведомственными им федеральными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также исключения жилых помещений из указанного специализированного жилищного фонда.

2.1.15. В пределах компетенции Управления готовит проекты решений Росимущества по вопросам передачи федерального имущества федеральных органов государственной власти и организаций, указанных в абзаце 2 пункта 1.3 настоящего Положения, в государственную собственность субъектов Российской Федерации (и) или муниципальную собственность, а также приема имущества в федеральную собственность из государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.

2.1.16. В пределах компетенции Управления в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, подготавливает в отношении акционерных обществ предложения о:

- внесении вопросов в повестку дня общего собрания акционеров;

- кандидатах для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии;

- предъявлении требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров;

- созыве внеочередного общего собрания акционеров;

- определении позиции акционера - Российской Федерации по вопросам повестки дня общего собрания акционеров;

- реализации Росимуществом полномочий общего собрания акционеров в акционерных обществах, все голосующие акции которых находятся в федеральной собственности;

- использовании и прекращении действия специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции");

- формировании директив и выдаче доверенностей представителям Российской Федерации на участие в собраниях акционеров и заседаниях советов директоров;

- формировании директив для голосования на общих собраниях акционеров акционерных обществ в акционерных обществах, включенных в специальный перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

- решениях Правительства Российской Федерации о согласовании совершаемых акционерными обществами, отнесенными к стратегическим акционерным обществам, сделок, связанных с отчуждением акций, внесенных Российской Федерацией в их уставный капитал в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения этих акций;

- решениях Правительства Российской Федерации о назначении представителей Российской Федерации в органы управления акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции");

- решениях об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Российской Федерации акций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.1.17. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает деятельность представителей Российской Федерации в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью.

2.1.18. В пределах своей компетенции принимает меры для обеспечения поступления в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества.

2.1.19. Принимает участие в подготовке отчета об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции") за соответствующий год, в соответствии с действующим законодательством.

2.1.20. Осуществляет учет динамики поступлений в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества, включая:

- получение и обобщение информации о перечислении в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ);

- составление прогнозов поступлений в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ).

2.1.21. Подготавливает проекты поручений территориальным органам Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.22. Подготавливает проекты документов, связанные с принятием в федеральную собственность имущества, приобретенного Российской Федерацией в установленном порядке, в отношении федеральных органов власти и организаций, указанных в абзаце 2 пункта 1.3 настоящего Положения.

2.1.23. В пределах компетенции осуществляет подготовку проектов решений Росимущества по использованию имущественных комплексов запасных пунктов управления федеральных органов власти и организаций, объектов гражданской обороны, специальных объектов, обеспечивающих функционирование силовых министерств и ведомств, а также по контроль за утилизацией вооружения, боеприпасов, военной техники (за исключением случаев, когда указанные полномочия отнесены к компетенции иных федеральных органов власти в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.1.24. В пределах компетенции осуществляет контроль за реализацией высвобождаемого движимого военного имущества, в том числе осуществляет публикацию информационных сообщений по продаже высвобождаемого движимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (за исключением случаев, когда указанные полномочия отнесены к компетенции иных федеральных органов власти в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.1.25. Принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.26. В пределах компетенции Управления принимает участие в подготовке решений по военно-техническому сотрудничеству.

2.1.27. Осуществляет разработку и представление на рассмотрение руководству Росимущества либо принимает участие в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.28. В пределах компетенции осуществляет согласование проектов методических рекомендаций, инструктивных, информационных и иных писем, подготовленных другими структурными подразделениями Росимущества.

2.1.29. Принимает участие в разработке проектов годовых планов работы Росимущества, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества и иных документов, связанных с организацией и осуществлением обеспечения деятельности Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций.

2.1.30. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры Росимущества.

2.1.31. Принимает участие в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).

2.1.32. Принимает участие в подготовке и осуществляет подготовку проектов распоряжений, приказов и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.33. В пределах своей компетенции и по согласованию с Управлением внутреннего контроля инициирует и принимает участие в проведении проверок территориальных органов Росимущества, федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами.

2.1.34. Принимает участие в мероприятиях по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества, выступает инициатором при осуществлении закупок на оказание услуг, необходимых для обеспечения более эффективного и качественного выполнения функций Управлением.

2.1.35. Принимает участие в работе комиссий по осуществлению Росимуществом закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества.

2.1.36. Участвует в повышении квалификации и профессиональной подготовки работников Управления, а также работников территориальных органов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует в организации их переподготовки, стажировки.

2.1.37. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, иными организациями и лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.38. В пределах своей компетенции участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.

2.1.39. В пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

2.1.40. В порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами Росимущества, взаимодействует с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.41. Осуществляет подготовку и представление на рассмотрение руководству Росимущества предложений об изменениях или отмене приказов, распоряжений, инструкций и других документов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в случае их несоответствия действующему законодательству Российской Федерации.

2.1.42. Осуществляет запрос сведений об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами Росимущества поручений руководства Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.43. Осуществляет подготовку в установленном порядке проектов договоров, контрактов, соглашений на выполнение научно-исследовательских и других работ, оказание услуг, связанных с деятельностью Управления.

2.1.44. Разрабатывает проекты документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг в рамках своей компетенции.

2.1.45. Обеспечивает участие в формировании состава и работе комиссий по осуществлению Росимуществом закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.46. Осуществляет подготовку и участвует в подготовке предложений по совершенствованию методов реформирования отношений, в рамках которых Росимущество осуществляет свои функции.

2.1.47. В пределах своей компетенции обеспечивает работу по ведению (наполнению) информационных и информационно-технологических систем Росимущества, направленных на достижение целей Управления, а также в соответствии с поручениями руководителя Росимущества.

2.1.48. Готовит проекты решений Росимущества по вопросам, относящимся к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.1.49. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.

III. Права Управления

3.1. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Управление имеет право:

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации своей деятельности материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также иных организаций и лиц.

3.3. Инициировать привлечение в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, научных организаций к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

3.4. Вносить на рассмотрение руководства Росимущества предложения по повышению эффективности деятельности Росимущества, а также иные предложения и вопросы.

3.5. Инициировать в установленном порядке совещания, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

3.6. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.7. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Росимущества по вопросам отнесенным к компетенции Управления.

3.8. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

IV. Организация деятельности Управления

4.1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росимущества.

4.2. Непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления заместитель руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Росимущества, утвержденным приказом Росимущества (далее - распределение обязанностей).

4.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Росимущества по представлению заместителя руководителя Росимущества, который непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления.

4.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, количество которых определено штатным расписанием Росимущества, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливается в поручении начальника Управления.

Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.

4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Росимущества.

В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о них.

Делопроизводство в Управлении, в том числе ведение базы данных в автоматизированной системе и перечня документов, находящихся на исполнении, осуществляется работниками, ответственными за ведение делопроизводства в Управлении (делопроизводителями).

4.6. Начальник Управления:

4.6.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления для выполнения стоящих перед ним задач и возложенных на него функций.

4.6.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.

4.6.3. Утверждает положения об отделах Управления.

4.6.4. Утверждает должностные регламенты работников Управления.

4.6.5. Вносит предложения руководству Росимущества по структуре и численности и штатному расписанию Управления.

4.6.6. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росимущества.

Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений.

4.6.7. Докладывает руководству Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.6.8. Вносит руководству Росимущества предложения для включения в планы основных мероприятий Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.6.9. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росимущества, а также в совещаниях, проводимых руководством Росимущества, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления.

4.6.10. Координирует взаимодействие от имени Управления с другими структурными подразделениями Росимущества, территориальными органами Росимущества, структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными Росимуществу.

Подписывает документы, направляемые от имени Управления в территориальные органы Росимущества, структурные подразделения Росимущества, федеральные органы государственной власти и другие организации, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.6.11. Организует работу Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации и дает указания, обязательные для исполнения всеми, работниками Управления, проверяет их исполнение.

4.6.12. Обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение работниками Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе (в том числе соблюдение работниками ограничений, установленных для государственных гражданских служащих), правил служебного распорядка Росимущества.

4.6.13. Обеспечивает соблюдение работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите информации ограниченного доступа, находящейся в ведении Управления или полученной им от других органов и организаций.

4.6.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.6.15. Представляет руководству Росимущества кандидатуры работников для назначения на должность государственной службы, предложения о поощрении работников Управления, в том числе о награждении государственными наградами, о направлении работников Управления на повышение квалификации, получении дополнительного образования, а также ходатайствует о применении к работникам Управления мер социальной защиты, о наложении взысканий на работников Управления, в том числе об увольнении работников Управления.

4.6.16. Представляет руководству Росимущества предложения о включении работников Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.

4.6.17. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с противопожарной безопасностью в Управлении.

4.6.18. Обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Управления.

4.6.19. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении.

4.6.20. Обеспечивает выполнение плана работ Управления на календарный год, который согласовывается заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и утверждается руководителем Росимущества.

4.6.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.

4.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач, требований, определенных правовыми актами Российской Федерации, указаниями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Росимущества.

4.8. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления или иного работника приказом Росимущества.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области