См. Документы Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ
И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2022 г. N 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2022, N 16, ст. 2604), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, ее территориальных органов и федерального казенного учреждения, подведомственного Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 2 сентября 2021 г. N 293 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и ее территориальных органов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2021 г., регистрационный N 65326).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Росгидромета
И.А.ШУМАКОВ

Утвержден
приказом Росгидромета
от 27.05.2022 N 219

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата Росгидромета, его территориальных органов и федерального казенного учреждения, подведомственного Росгидромету (далее соответственно - бюджетные сметы, территориальные органы, казенное учреждение).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Росгидрометом, территориальными органами и казенным учреждением осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2021, N 46, ст. 7699).

II. Составление бюджетных смет

3. Составление бюджетной сметы Росгидромета, территориального органа и казенного учреждения осуществляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до Росгидромета, территориального органа и казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Росгидромета, территориального органа и казенного учреждения на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период).

4. Показатели бюджетных смет Росгидромета, территориального органа и казенного учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

5. Бюджетные сметы Росгидромета, территориального органа и казенного учреждения составляются путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) (далее - Приказ N 141).

6. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.

7. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с главой V настоящего Порядка.

III. Утверждение бюджетных смет

8. Бюджетная смета Росгидромета формируется Управлением планирования, финансирования подведомственных учреждений и контроля Росгидромета, утверждается уполномоченным должностным лицом Росгидромета и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

9. Бюджетные сметы территориальных органов формируются территориальными органами, утверждаются уполномоченным должностным лицом территориального органа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

10. Бюджетная смета казенного учреждения формируется казенным учреждением, утверждается уполномоченным должностным лицом казенного учреждения и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

11. Утвержденные бюджетные сметы территориальных органов и казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются в Росгидромет.

IV. Ведение бюджетных смет

12. Ведение бюджетных смет осуществляется путем внесения изменений в показатели бюджетных смет в пределах доведенных Росгидромету, территориальным органам и казенному учреждению объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в показатели бюджетной сметы Росгидромета, территориального органа и казенного учреждения осуществляется по форме согласно приложению N 2 к Приказу N 141.

Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного получателям бюджетных средств объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росгидромета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росгидромета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росгидромета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.

13. Утверждение изменений в бюджетные сметы Росгидромета, территориального органа и казенного учреждения осуществляется в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка.

14. Изменения в бюджетные сметы территориальных органов и казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при их изменении, направляются в Росгидромет.

V. Составление проектов бюджетных смет на очередной
финансовый год и плановый период

15. На этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется составление проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств.

16. Проект бюджетной сметы Росгидромета составляется в электронном виде с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями.

Проекты бюджетных смет территориальных органов и казенного учреждения составляются и представляются в Управление планирования, финансирования подведомственных учреждений и контроля Росгидромета в сроки, определяемые Росгидрометом, в электронном виде с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями.

17. Показатели проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств учитываются при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.