См. Документы Федерального агентства воздушного транспорта

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. N 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396 (с изменениями), приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об Управлении административно-хозяйственного обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта.

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО

Утверждено
Приказом
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 30 апреля 2010 г. N 155

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1. Управление административно-хозяйственного обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта, выполняет возложенные на него задачи и функции в установленной сфере деятельности.

2. Сокращенное наименование Управления - УАХО.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта, а также настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росавиации, ее территориальными органами и находящимися в ее ведении организациями, структурными подразделениями органов государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Сфера деятельности

5. Управление осуществляет функции по:

5.1. Обеспечению реализации в Федеральном агентстве воздушного транспорта федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Управления.

5.2. Организации делопроизводственного обеспечения и контроля Росавиации.

5.3. Утратил силу. - Приказ Росавиации от 08.11.2016 N 888.

5.4. Формированию потребности структурных подразделений Росавиации в материально-технических ресурсах на основании представленных заявок-обоснований.

5.5. Обеспечению структурных подразделений Росавиации автомобильным транспортом в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств.

5.6. Организационно-хозяйственному обеспечению проведения встреч, переговоров, заседаний Коллегий, торжественных, праздничных и других мероприятий Росавиации.

5.7. Организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, общественных организаций, осуществления контроля за своевременной подготовкой ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

5.8. Методическому руководству и оказанию помощи подразделениям центрального аппарата Росавиации по вопросам организации делопроизводства.

5.9. Организации работы и осуществлению контроля за исполнением договоров, государственных контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях функционирования центрального аппарата Росавиации.

5.10. Подготовке проектов актов, относящихся к компетенции Управления.

5.11. Осуществлению, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Росавиации.

5.12. Организации материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Росавиации.

5.13. Подготовке конкурсной, котировочной, аукционной документации на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по направлениям деятельности Управления.

5.14. Участию в составлении бюджетной заявки Росавиации в пределах компетенции Управления.

5.15. Обеспечению сохранности гербовой печати Росавиации.

6. Функции в области делопроизводственного обеспечения и контроля

6.1. Организация документационного обеспечения деятельности Росавиации, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях в соответствии с требованиями Постановлений Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительской власти", от 28.07.2005 N 452 "О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти", от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", а также Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.07.2007 N 100 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства транспорта Российской Федерации".

Обеспечение организации работы со служебной информацией ограниченного распространения в центральном аппарате Росавиации.

6.2. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов для передачи в архив.

6.3. Получение всей корреспонденции от экспедиции, по факсимильной и электрической связи, поступающей на имя руководителя Росавиации.

6.4. Первичная обработка и предварительное рассмотрение документов, адресованных руководителю Росавиации, регистрация входящей корреспонденции, поступающей в Росавиацию.

6.5. Обеспечение учета поступивших документов путем их ввода в электронную базу данных автоматизированной системы, подготовка дополнительной информации к поступившим документам (резолюция руководителя, список исполнителей, ссылка на ранее поступивший документ по указанной тематике и др.).

6.6. Обеспечение отдельного учета корреспонденции, поступающей из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации.

6.7. Подготовка обобщенной информации по количеству входящих документов в Росавиацию и распределение поступивших документов по направлениям (Администрация Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти) по итогам месяца для доклада руководителю.

6.8. Обеспечение учета входящих и исходящих документов за подписью руководителя Росавиации, учетно-справочной работы по документам, в том числе и в системе электронного документооборота и электронного архива.

6.9. Подготовка необходимых документов для руководителя Росавиации к заседаниям в Министерстве транспорта Российской Федерации в пределах компетенции Управления.

6.10. Обеспечение работы системы электронного документооборота и электронного архива Росавиации.

6.11. Обеспечение формирования и ведения номенклатуры дел Росавиации, согласования номенклатуры установленным порядком с Федеральным архивным агентством, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.

6.12. Обеспечение контроля исполнения документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, поступающих в Росавиацию и имеющих отметку о контроле, а также контроля исполнения документов по указанию руководителя Росавиации.

6.13. Совершенствование форм и методов документационного обеспечения на основе применения современных компьютерных технологий, анализ электронного документооборота и предложений по его оптимизации.

6.14. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Росавиации дел, подлежащих сдаче в архив.

6.15. Получение, хранение и выдача структурным подразделениям служебных бланков Росавиации.

6.16. Повышение квалификации работников Управления, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

6.17. Организация контроля за своевременным рассмотрением устных и письменных обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.18. Оформление, контроль поручений руководителя Росавиации (резолюций) и своевременное доведение их до исполнителей.

6.19. Постановка на контроль, регулирование хода исполнения, предупредительный контроль, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителя о состоянии исполнения документов.

6.20. Организация контроля работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата Росавиации. Проверка поступающих документальных материалов и, при необходимости, возвращение их исполнителю на переоформление или запрос недостающих документов.

6.21. Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства транспорта Российской Федерации и Росавиации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.

6.22. Подготовка квартальных и годовых отчетов (в рамках компетенции Управления).

7. Утратил силу. - Приказ Росавиации от 08.11.2016 N 888.

8. Функции в области хозяйственного обеспечения

8.1. Обеспечение заявок структурных подразделений Росавиации по материально-техническим ресурсам на планируемый период и представление проекта плана закупок на утверждение руководителю Росавиации.

8.2. Организация материально-технического и транспортного обеспечения центрального аппарата Росавиации.

8.3. Участие в проведении конкурсов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд по вопросам хозяйственно-бытового, транспортного обслуживания центрального аппарата Росавиации.

8.4. Подготовка технических заданий для объявления конкурсов на поставки товаров и оказание услуг для государственных нужд по направлениям, отнесенным к компетенции Управления.

8.5. Обеспечение приемки от поставщиков материально-технического имущества для нужд Росавиации в соответствии с заключенными договорами и государственными контрактами.

8.6. Ведение складского хозяйства, организация учета, правильного хранения запасов имущества центрального аппарата Росавиации и осуществление его выдачи.

8.7. Приобретение и обеспечение структурных подразделений Росавиации необходимой компьютерной техникой, оргтехникой, мебелью, бытовой техникой и другим оборудованием.

8.8. Приобретение и организация изготовления фирменной продукции (служебные удостоверения, бланки, визитки, буклеты, ежедневники, календари и пр.) для нужд Росавиации, а также их выдача и хранение.

8.9. Обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Росавиации на закрепленных площадях, оборудование рабочих мест и осуществление контроля за санитарно-техническим состоянием помещений.

8.10. Подготовка договоров и государственных контрактов на обеспечение руководства и структурных подразделений центрального аппарата Росавиации телефонной, телеграфной, факсимильной, мобильной и правительственной связью, осуществление контроля за правильностью использования средств связи.

8.11. Организация учета и технического обслуживания средств оргтехники в соответствии с заключенными договорами на эти услуги.

8.12. Материально-техническое обеспечение конференций, совещаний, переговоров, торжественных и праздничных мероприятий, заседаний Коллегии Росавиации.

8.13. Участие в работе инвентаризационной комиссии Росавиации.

8.14. Взаимодействие с предприятием (организацией) по охране служебного здания и помещений Росавиации по вопросам организации пропускного режима в административное здание.

8.15. Составление дефектных ведомостей и осуществление контроля за проведением ремонтных работ в помещениях Росавиации.

8.16. Взаимодействие с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8.17. Приобретение и обеспечение изготовления штампов, печатей Росавиации.

8.18. Обеспечение контроля при вносе в здание и выносе из здания материальных ценностей и имущества.

8.19. Участие в составлении бюджетной заявки Росавиации в пределах компетенции Управления.

8.20. В области обеспечения пожарной безопасности Росавиации:

- Организация работы по обеспечению выполнения правил пожарной безопасности.

- Разработка инструкции о мерах пожарной безопасности, определение порядка и сроков прохождения работниками противопожарного инструктажа.

- Определение порядка и очередности эвакуации имущества при пожаре, разработка и вывеска наглядных планов эвакуации при пожаре и табличек с номерами телефонов для сообщений о пожаре.

- Организация назначения работников в Управлениях, ответственных за противопожарное состояние отдельных помещений, а также ответственных за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

- Определение и оборудование мест для курения.

- Представление интересов Росавиации в Государственной противопожарной службе (ГПС МЧС России).

III. Компетенция

9. Управление в целях реализации своих задач и функций уполномочено:

9.1. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы и сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, от Министерства транспорта Российской Федерации, структурных подразделений центрального аппарата Росавиации, ее территориальных органов, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц.

9.2. Вносить руководству Росавиации предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и участвовать в их рассмотрении.

9.3. Знакомиться с документами для выполнения возложенных на Управление полномочий.

9.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых в Росавиации, в структурных подразделениях, территориальных органах, при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

9.5. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений Росавиации, территориальных органов и подведомственных предприятий и организаций выполнения установленных правил работы с документами.

9.6. Вести переписку с организациями и должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

9.7. Требовать от структурных подразделений Росавиации и конкретных исполнителей соблюдения контрольных сроков рассмотрения корреспонденции и обращений (устных и письменных) граждан.

9.8. Требовать от работников центрального аппарата Росавиации бережного отношения и сохранности предоставленного им для использования в служебных целях оборудования, оргтехники, мебели и другого имущества.

9.9. Принимать участие в комплексных проверках территориальных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, по поручениям руководителя Росавиации.

9.10. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

9.11. Разрабатывать предложения к проектам нормативных актов и других документов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление, и направлять их на согласование соответствующим структурным подразделениям Росавиации.

9.12. Проводить конференции, совещания и семинары по тематике, отнесенной к компетенции Управления.

9.13. Осуществлять иные полномочия в соответствии с решениями руководителя Росавиации.

9.14. Ответственность за качество и обоснованность подготовки документов несет начальник Управления и непосредственные исполнители, а также должностные лица, визирующие документ.

IV. Организация деятельности

10. Начальник Управления:

10.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росавиации.

10.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росавиации. Количество заместителей начальника Управления устанавливается штатным расписанием центрального аппарата Росавиации.

10.3. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Росавиации.

10.4. Осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

10.5. Взаимодействует с иными структурными подразделениями Росавиации.

10.6. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Росавиации, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Росавиации организациями.

10.7. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Росавиации.

10.8. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Росавиацию обращений, проектов актов, проектов приказов и других документов, а также подготовку заключений на них.

10.9. Несет персональную ответственность за качество подготовки подписываемых и согласуемых им документов.

10.10. Обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций.

10.11. Распределяет обязанности между своими заместителями.

10.12. Утверждает Положения об отделах Управления.

10.13. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Росавиации, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности.

10.13. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Управления.

10.14. Осуществляет иные полномочия, установленные актами Росавиации, Положением об Управлении.

11. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей начальника Управления приказом Росавиации.

12. Заместители начальника Управления:

12.1. Представляют Управление по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с Положением об Управлении, распределением обязанностей между заместителями начальника Управления, а также по поручениям начальника Управления.

12.2. Взаимодействуют с иными структурными подразделениями Росавиации, ее территориальными органами, а также подведомственными организациями.

12.3. Координируют и контролируют работу отделов Управления по вопросам, находящимся в их сфере деятельности.

12.4. Проводят совещания с работниками Управления по вопросам, находящимся в их сфере деятельности.

12.5. Рассматривают поступившие в Управление обращения, документы и материалы.

12.6. Рассматривают и визируют проекты документов, представляемые на подпись начальнику Управления.

12.7. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением об Управлении и должностными регламентами.

12.8. Принимают непосредственное участие в выполнении основных задач и функций, возложенных на Управление.

13. Начальники отделов Управления:

13.1. Осуществляют непосредственное руководство, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, а также за состояние исполнительской дисциплины.

13.2. Взаимодействуют с отделами Управления и, в пределах предоставленных полномочий, с иными структурными подразделениями Росавиации, ее территориальными органами, а также подведомственными ей организациями.

13.3. Обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Росавиации.

13.4. Обеспечивают рассмотрение поступивших в Управление обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них.

13.5. Распределяют обязанности между своими заместителями, а также определяют должностные обязанности работников отдела.

14. Начальник отдела подчиняется заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления, заместителю руководителя, координирующему и контролирующему работу Управления, и руководителю Росавиации.

15. Во время отсутствия начальника отдела (отпуск, командировка, болезнь и др.) его замещает заместитель начальника отдела, назначаемый в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

16. На начальника отдела может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей, выполняемых заместителем начальника Управления, на время его длительного отсутствия.

17. Работник Управления:

18.1. Несет персональную ответственность за выполнение служебных обязанностей, возложенных на него должностным регламентом (должностной инструкцией).

18.3. Работник Управления подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления, заместителю руководителя Росавиации, координирующему и контролирующему работу Управления, руководителю Росавиации.

18.4. Во время отсутствия работника Управления его замещает другой работник Управления, назначаемый в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области