См. Документы Федерального архивного агентства

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2019 г. N 232

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПОЛУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ
СЛУЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РАЗРЕШЕНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2019, N 51, ст. 7484) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального архивного агентства разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росархива Юрасова А.В.

Руководитель
А.Н.АРТИЗОВ

Приложение
к приказу Федерального
архивного агентства
от 19.12.2019 N 232

ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ
СЛУЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РАЗРЕШЕНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального архивного агентства (далее - гражданские служащие) разрешения руководителя Росархива (далее - представитель нанимателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Росархиве), жилищным, жилищно-строительным или гаражным кооперативом, либо товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиального органа управления такой организации (за исключением съезда (конференции) или общего собрания) (далее - Порядок).

2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должны приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) (далее - заявление) составляется в письменном виде и представляется до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданским служащим в Отдел государственной службы, кадров и наград Росархива (далее - Отдел).

К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.

4. До представления заявления в Отдел гражданский служащий лично направляет заявление непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующей графы заявления.

5. Заявление регистрируется в день его поступления Отделом в журнале регистрации заявлений (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку) (далее - Журнал). Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в Журнале либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

6. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения Отдел с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводит с ним собеседование и получает от него письменные пояснения.

7. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) мнение непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;

в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);

г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

д) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации;

е) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей;

ж) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

8. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется представителю нанимателя для принятия решения.

9. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:

а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

б) не разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

в) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным архивным агентством, и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с приказом Росархива от 25 ноября 2015 г. N 147-к (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2015 г., регистрационный N 40176) с изменениями, внесенными приказами Росархива от 9 февраля 2016 г. N 14-к (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 2016 г., регистрационный N 41247), от 6 июня 2016 г. N 50-к (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июля 2016 г., регистрационный N 42907) (далее - Комиссия), на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.

10. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.

11. По результатам рассмотрения на заседании Комиссии заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка представитель нанимателя принимает решение разрешить (не разрешить) гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.

12. Отдел в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения уведомляет гражданского служащего о решении, принятом представителем нанимателя, в письменной форме с проставлением его подписи, либо информация о принятом представителем нанимателя решении направляется гражданскому служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

13. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.

Приложение N 1
к Порядку получения федеральными
государственными гражданскими
служащими Федерального архивного
агентства разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческими
организациями, утвержденному приказом
Федерального архивного агентства
от 19.12.2019 N 232

(Рекомендуемый образец)

Руководителю Федерального архивного агентства
__________________________
(инициалы, фамилия)
от _________________________________
(Ф.И.О., должность гражданского служащего)
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
              о разрешении на участие на безвозмездной основе
            в управлении некоммерческой организацией в качестве
        единоличного исполнительного органа или вхождение в состав
                    ее коллегиального органа управления

    В  соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27
июля  2004  г.  N  79-ФЗ  "О  государственной гражданской службе Российской
Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
___________________________________________________________________________
           (указать организационно-правовую форму и наименование
           некоммерческой организации, адрес, виды деятельности)
___________________________________________________________________________
в  качестве  единоличного   исполнительного  органа  (члена  коллегиального
органа управления) (нужное подчеркнуть).
    Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в
свободное  от  службы  время и не повлечет за собой возникновения конфликта
интересов  или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении
должностных обязанностей.
______________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Ознакомлен(а) _____________________________________________________________
              (мнение непосредственного руководителя гражданского служащего
___________________________________________________________________________
     о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта
___________________________________________________________________________
     интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия
___________________________________________________________________________
  гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении в качестве
___________________________________________________________________________
  единоличного исполнительного органа (вхождения в состав коллегиального
              органа управления некоммерческой организацией)
___________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) непосредственного руководителя гражданского служащего)
________________________________
(подпись, дата)
    Приложение:  на  ___  л.  в  ___  экз.  (копия учредительного документа
некоммерческой организации)
Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений
____________
Дата регистрации уведомления
"__" ______ 20
г.
_____________________________________
(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление)
___________________________
(расшифровка подписи)

Приложение N 2
к Порядку получения федеральными
государственными гражданскими
служащими Федерального архивного
агентства разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческими
организациями, утвержденному приказом
Федерального архивного агентства
от 19.12.2019 N 232

(Рекомендуемый образец)

Журнал
регистрации заявлений о разрешении представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления
N п/п
Регистрационный номер заявления
Дата регистрации заявления
Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего, подавшего заявление
Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего заявление
Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почте
Отметка о решении, принятом представителем нанимателя
Отметка об уведомлении гражданского служащего о принятом представителем нанимателя решении
1
2
3
4
5
6
7
8