МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ
И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2024 г. N 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ
(НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ТАБАЧНОЙ
ПРОДУКЦИИ, НИКОТИНСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И СЫРЬЯ
ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА НА 2025 ГОД
Во исполнение пункта 15 Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства на 2025 год.
2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата и руководителям территориальных органов Росалкогольтабакконтроля обеспечить исполнение Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства на 2025 год.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя
А.Ю.КРУЖАЛИН
Утверждена
приказом Федеральной службы
по контролю за алкогольным
и табачным рынками
от 19 декабря 2024 г. N 500
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ
(НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ,
ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, НИКОТИНСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И СЫРЬЯ
ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА НА 2025 ГОД
Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства (далее - федеральный государственный контроль (надзор)) состоит из следующих разделов:
анализ текущего состояния осуществления федерального государственного контроля (надзора), описание текущего развития профилактической деятельности Росалкогольтабакконтроля, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики;
цели и задачи реализации программы профилактики;
перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения;
показатели результативности и эффективности программы профилактики.
I. Анализ текущего состояния осуществления федерального
государственного контроля (надзора), описание текущего
развития профилактической деятельности
Росалкогольтабакконтроля, характеристика проблем,
на решение которых направлена программа профилактики
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 13 июня 2023 г. N 203-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства" (далее - Федеральный закон N 203-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2024 г. N 249 "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства" (далее - Постановление N 249, Положение) и на основании пункта 1 Положения о Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154, федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется Росалкогольтабакконтролем.
С учетом части 2 статьи 14 Федерального закона N 203-ФЗ и пункта 3 Постановления N 249 осуществление федерального государственного контроля (надзора) предусмотрено с 1 марта 2024 года.
По этой причине Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в области производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства на 2024 год не была утверждена.
Профилактические мероприятия в контрольной (надзорной) деятельности в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства Росалкогольтабакконтролем до 1 марта 2024 года не проводились.
С 1 марта 2024 года проведение профилактических мероприятий в контрольной (надзорной) деятельности в области производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Сведения о профилактических мероприятиях приведены в Таблице 1.
Таблица 1.
N п/п
|
Наименование показателя
|
за период март - сентябрь 2024
|
1
|
Количество проведенных профилактических мероприятий, ед.
|
2896
|
в том числе:
|
||
1.1
|
объявление предостережения, ед.
|
132
|
1.2
|
профилактические визиты, ед.
|
189
|
в том числе:
|
||
1.2.1
|
количество обязательных профилактических визитов, ед.
|
189
|
1.2.2
|
количество дополнительных профилактических визитов, ед.
|
0
|
1.3
|
консультирование, ед.
|
324
|
в том числе:
|
||
1.3.1
|
количество официальных ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие в письменном или электронном виде, ед
|
13
|
1.3.2
|
количество ответов на вопросы контролируемых лиц, поступивших во время проведения личных приемов граждан в территориальных органах Росалкогольтабакконтроля, ед
|
65
|
1.3.3
|
количество проведенных публичных мероприятий, ед
|
4
|
1.3.4
|
количество ответов на вопросы контролируемых лиц по телефону, ед
|
242
|
1.4
|
информирование, ед.
|
2251
|
2
|
Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.
|
260
|
За период с марта по сентябрь 2024 года проведено 2896 профилактических мероприятий в отношении 260 контролируемых лиц, которые включали в себя: информирование контролируемых лиц, объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, консультирование контролируемых лиц, проведение профилактических визитов.
1.2. Во исполнение пункта 3 части 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ Росалкогольтабакконтролем размещены на официальном сайте Росалкогольтабакконтроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и поддерживаются в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля (надзора): (https://fsrar.gov.ru/profilaktika_narushenij_objazatelnyh_trebovanij/tabak/perechni_normativnyh_pravovyh_aktov).
II. Цели и задачи реализации программы профилактики
2.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства всеми контролируемыми лицами;
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства;
создание условий для доведения обязательных требований в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.2. Основными задачами профилактических мероприятий являются:
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников табачного рынка при осуществлении федерального государственного контроля (надзора);
укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;
повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
повышение квалификации работников Росалкогольтабакконтроля;
регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства, комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет федерального государственного контроля (надзора);
снижение издержек контрольной (надзорной) деятельности и административной нагрузки на контролируемые лица.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки
(периодичность) их проведения
При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
самообследование;
профилактический визит;
меры стимулирования добросовестности.
Сроки (периодичность) проведения профилактических мероприятий приведены в Таблице 2.
Таблица 2.
N п/п
|
Наименование (вид) профилактического мероприятия
|
Периодичность проведения мероприятия
|
Содержание (форма) мероприятия
Показатель выполнения мероприятия
|
Ответственные структурные подразделения
|
1.
|
Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований
|
На постоянной основе в течение года
|
Размещение соответствующих сведений на официальном сайте Росалкогольтабакконтроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах
|
Управление разрешительной и контрольной деятельности в сфере табачного рынка;
Управление правового обеспечения;
Управление стратегических направлений деятельности;
Территориальные органы Росалкогольтабакконтроля
|
2.
|
Обобщение правоприменительной практики
|
Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным
|
Подготовка, утверждение и размещение на официальном сайте Росалкогольтабакконтроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет" доклада о правоприменительной практике
|
Управление разрешительной и контрольной деятельности в сфере табачного рынка;
Управление правового обеспечения,
Управление стратегических направлений деятельности;
Территориальные органы Росалкогольтабакконтроля
|
3.
|
Объявление предостережения
|
По мере получения сведений о готовящихся или возможных нарушениях, а также непосредственных нарушениях обязательных требований
|
Объявление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, учет объявленных предостережений
|
Управление разрешительной и контрольной деятельности в сфере табачного рынка;
Территориальные органы Росалкогольтабакконтроля
|
4.
|
Консультирование
|
На постоянной основе при обращении контролируемого лица
|
В письменной форме, по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в письменном обращении, либо в устной форме в случае обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
Размещение на официальном сайте Росалкогольтабакконтроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения в случае поступления 15 однотипных обращений
|
Управление разрешительной и контрольной деятельности в сфере табачного рынка;
Управление правового обеспечения;
Управление стратегических направлений деятельности;
Территориальные органы Росалкогольтабакконтроля
|
5.
|
Самообследование
|
По мере поступления деклараций соблюдения обязательных требований;
По мере выявления нарушения обязательных требований, фактов представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании
|
Регистрация и размещение на официальном сайте Росалкогольтабакконтроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет" деклараций соблюдения обязательных требований.
Принятие решений об аннулировании декларации соблюдения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства, сформированной в результате проведения самообследования.
|
Управление разрешительной и контрольной деятельности в сфере табачного рынка;
Территориальные органы Росалкогольтабакконтроля
|
6.
|
Профилактический визит
|
В отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства, в течение одного года с момента начала их деятельности; При поступлении заявки от контролируемого лица <*>
|
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.
Контролируемое лицо получает консультирование (разъяснения) по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе по вопросам, указанным в пунктах 19, 22 Положения.
Осуществляется сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
|
Управление разрешительной и контрольной деятельности в сфере табачного рынка;
Территориальные органы Росалкогольтабакконтроля
|
7.
|
Меры стимулирования добросовестности
|
По мере поступления обращений (применяются к контролируемым лицам, принявшим декларацию о соблюдении обязательных требований)
|
Присвоение контролируемому лицу репутационного статуса, обозначающего добросовестное соблюдение контролируемым лицом обязательных требований,
предоставление контролируемому лицу права публично размещать указанную информацию в открытых источниках (в том числе в информационных и рекламных целях), снижение категории риска объекта контроля.
|
Управление разрешительной и контрольной деятельности в сфере табачного рынка;
Территориальные органы Росалкогольтабакконтроля
|
--------------------------------
<*> - Перечень контролируемых лиц, в отношении которых проводятся профилактические визиты по заявлениям таких лиц, составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящей Программе и подлежит размещению на официальном сайте Росалкогольтабакконтроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
IV. Показатели результативности и эффективности
программы профилактики
4.1. Показатели результативности и эффективности профилактических мероприятий:
доля организаций и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, в общем количестве организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на осуществление деятельности в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства и (или) владеющих основным технологическим оборудованием для производства табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и (или) сырья для их производства, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (оценка результативности: эффективно - более 30%, удовлетворительно от - 25% до 30%, неудовлетворительно - менее 25%);
доля организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства, в отношении которых проведены профилактические визиты, к общему количеству таких организаций, в отношении которых профилактические визиты проводятся в обязательном порядке (оценка результативности: 100%).
4.2. Отчет о результатах работы по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям по федеральному
государственному контролю (надзору)
в области производства и оборота
табачной продукции, никотинсодержащей
продукции и сырья для их производства
на 2025 год, утвержденной приказом
Федеральной службы по контролю
за алкогольным и табачным рынками
от 19 декабря 2024 г. N 500
Перечень
контролируемых лиц, в отношении которых проводятся
профилактические визиты по заявлениям таких лиц
N
|
Наименование контролируемого лица
|
ИНН
|
КПП
|
Дата регистрации заявления о проведении профилактического визита
|
Дата решения о проведении профилактического визита
|
Приложение N 2
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям по федеральному
государственному контролю (надзору)
в области производства и оборота
табачной продукции, никотинсодержащей
продукции и сырья для их производства
на 2025 год, утвержденной приказом
Федеральной службы по контролю
за алкогольным и табачным рынками
от 19 декабря 2024 г. N 500
Отчет
о результатах работы по профилактике рисков причинения вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям МРУ
Росалкогольтабакконтроля по _______________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
март - декабрь 2024
|
январь 2025
|
январь - февраль 2025
|
январь - март 2025
|
январь - апрель 2025
|
январь - май 2025
|
январь - июнь 2025
|
январь - июль 2025
|
январь - август 2025
|
январь - сентябрь 2025
|
январь - октябрь 2025
|
январь - ноябрь 2025
|
январь - декабрь 2025
|
1
|
Количества проведенных профилактических мероприятий, ед.
|
|||||||||||||
в том числе;
|
||||||||||||||
1.1
|
объявление предостережения, ед
|
|||||||||||||
в том числе:
|
||||||||||||||
1.1.1
|
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных в адрес контролируемых лиц, ед.
|
|||||||||||||
1.1.2
|
количество исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (по направленным в текущем отчетном периоде из стр. 1.1.1), ед.
|
|||||||||||||
1.1.3
|
количестве исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (по направленным в прошлом году), ед.
|
|||||||||||||
1.1.4
|
количество предостережений, по которым были получены возражения от контролируемых лиц (по направленным в текущем отчетном периоде из стр. 1.1.1), ед.
|
|||||||||||||
1.2
|
профилактические визиты, ед
|
|||||||||||||
в том числе;
|
||||||||||||||
1.2.1
|
количество обязательных профилактических визитов" ед.
|
|||||||||||||
1.2.2
|
количество профилактических визитов, по заявлениям контролируемых лиц, ед.
|
|||||||||||||
1.2.3
|
количество дополнительных профилактических визитов, ед
|
|||||||||||||
1.2.4
|
количество профилактических визитов, проведенных по поручению Президента РФ, Председателя Правительства РФ, Заместителя Председателя Правительства РФ, ед
|
|||||||||||||
1.2.5
|
количество контролируемых лиц, представивших уведомление об отказе в проведении профилактического визита, ед.
|
|||||||||||||
1.2.6
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождением по месту осуществления
|
|||||||||||||
1.3
|
консультирование, ед
|
|||||||||||||
в том числе:
|
||||||||||||||
U.1
|
количество официальных ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие в письменном или электронном виде, ед
|
|||||||||||||
1.3.2
|
количество ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие во время проведения личных приемов граждан в территориальные органы Росалкогольтабакконтроля, ед
|
|||||||||||||
1.3.3
|
количество проведенных публичных мероприятий, ед
|
|||||||||||||
1.3.4
|
количество ответов на вопросы контролируемых лиц, по телефону, ед
|
|||||||||||||
1.3.5
|
количество консультирований, проведенных по обращениям с использованием федеральной через государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед,
|
|||||||||||||
1.4
|
информирование, ед
|
|||||||||||||
в том числе:
|
||||||||||||||
1.4.1
|
размещено сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет", ед.
|
|||||||||||||
1.4.2
|
размещено в средствах массовой информации, ед.
|
|||||||||||||
1.4.3
|
через личные кабинеты контролируемых лиц, ед.
|
|||||||||||||
в том числе; количество видов информационных сообщений, ед.
|
||||||||||||||
1.4.4
|
иные формы, ед.
|
|||||||||||||
1.5
|
самообследование, ед.
|
|||||||||||||
в том числе:
|
||||||||||||||
1.5.1
|
количество деклараций соблюдения обязательных требований, полученных в ходе самообследования, ед
|
|||||||||||||
1.5.2
|
количество решений об аннулировании деклараций соблюдения обязательных требований, полученных в ходе самообследования, ед
|
|||||||||||||
1.6
|
Меры стимулирования добросовестности, ед.
|
|||||||||||||
в том числе:
|
||||||||||||||
1.6.1
|
количество поступивших обращений
|
|||||||||||||
1.6.2
|
количество контролируемых лиц, которым присвоен репутационный статус
|
|||||||||||||
1.6.3
|
количество контролируемых лиц, которым предоставлено право публично размещать указанную информацию в открытых источниках
|
|||||||||||||
1.6.4
|
количество контролируемых лиц, которым снижена категории риска объекта контроля
|
|||||||||||||
2
|
Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.
|
|||||||||||||
в том числе:
|
||||||||||||||
2.1
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, ед.
|
|||||||||||||
2.2
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические визиты, ед.
|
|||||||||||||
2.3
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых проведено консультирование, ед.
|
|||||||||||||
2.4
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых проведено информирование, ед.
|
|||||||||||||
2.5
|
количество контролируемых лиц, прошедших самообследование, ед.
|
|||||||||||||
2.6
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых применены Меры стимулирования добросовестности ед.
|
|||||||||||||
3
|
Отчетные показатели результативности и эффективности профилактических мероприятий
|
|||||||||||||
в том числе:
|
||||||||||||||
3.1
|
доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, в общем количестве контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства, %
|
|||||||||||||
3.2
|
количество проведенных мероприятий с контролируемыми лицами, ед.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||
3.3
|
доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в общем количестве объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, %
|
|||||||||||||
3.4
|
доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены обязательные профилактические визиты к общему количеству контролируемых лиц, отнесенных к категориям значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства, %
|
|||||||||||||
Справочно:
|
||||||||||||||
4
|
Общее количество контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства, ед. <*>
|
|||||||||||||
Лист А
Сведения
о проведенных профилактических визитах
МРУ Росалкогольтабакконтроля по
VI п/п
|
Наименование показателя
|
март - декабрь 2024
|
январь 2025
|
январь - февраль 2025
|
январь - март 2025
|
январь - апрель 2025
|
январь - май 2025
|
январь - июнь 2025
|
январь - июль 2025
|
январь - август 2025
|
январь - сентябрь 2025
|
январь - октябрь 2025
|
январь - ноябрь 2025
|
январь - декабрь 2025
|
1
|
Профилактические визиты, ед. (1.1 + 1.2 + 1.3 + 1.4)
|
|||||||||||||
в том числе:
|
||||||||||||||
1.1
|
количество обязательных профилактических визитов, ед. (1.1.1 + 1.1.2)
|
|||||||||||||
1.1.1
|
в отношении объектов значительного риска, ед. (1.1.1.1 + 1.1.1.2)
|
|||||||||||||
1.1.1.1
|
количество обязательных профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, ед.
|
|||||||||||||
1.1. и
|
количество обязательных профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед.
|
|||||||||||||
1.1.1.3
|
количество контролируемых лиц, представивших уведомление об отказе в проведении профилактического визита ед.
|
|||||||||||||
1.1.1.4
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождение по месту осуществления деятельности, ед.
|
|||||||||||||
1.1.2
|
в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, ед. (1.1.2 + 1.2.2)
|
|||||||||||||
1.1.2.1
|
количество обязательных профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, ед.
|
|||||||||||||
1.1.2.2
|
количество обязательных профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед
|
|||||||||||||
1.1.2.3
|
количество контролируемых лиц, представивших уведомление об отказе в проведении профилактического визита, ед.
|
|||||||||||||
1.1.2.4
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождением по месту осуществления деятельности, ед.
|
|||||||||||||
1.2
|
количество профилактических визитов, по заявленном контролируемых лиц, ед. (1.2.1 + 1.2.2)
|
|||||||||||||
1.2.1
|
количество профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, ед.
|
|||||||||||||
1.2.2
|
количество профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед.
|
|||||||||||||
1.2.3
|
количество заявлений, по которым принято решение об отказе в проведении профилактического визита, ед.
|
|||||||||||||
1.2.4
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождение по месту осуществления деятельности, ед.
|
|||||||||||||
1.3
|
количество дополнительных профилактических визитов, ед. (1.3.1 + 1.3.2)
|
|||||||||||||
1.3.1
|
количество дополнительных профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, ед.
|
|||||||||||||
1.3.2
|
количество дополнительных профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед.
|
|||||||||||||
1.3.3
|
количество контролируемых лиц, представивших уведомление об отказе в проведении профилактического визита, ед.
|
|||||||||||||
1.3.4
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождение по месту осуществления деятельности, ед.
|
|||||||||||||
1.4
|
количество профилактических визитов, проведенных по поручению Президента РФ, Председателя Правительства РФ, Заместителя Председателя Правительства РФ (в порядке п. 11(5) Постановления N 336), ед. (1.4.1 + 1.4.2)
|
|||||||||||||
1.4.1
|
количество профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности
|
|||||||||||||
1.4.2
|
количество профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед.
|
|||||||||||||
1.4.3
|
количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, ед.
|
|||||||||||||
1.4.4
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождение по месту осуществления деятельности, ед.
|
|||||||||||||
1.5
|
Справочно:
|
|||||||||||||
1.5.1
|
количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические визиты, ед. (из 1)
|
|||||||||||||
1.5.2
|
количество профилактических визитов, проведенных по обращениям с использованием федеральной через государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (в порядке п. 8(2) Постановления N 336), ед.
|
|||||||||||||
1.5.3
|
количество профилактических визитов, проведенных в рамках совместных мероприятий, предусмотренных Соглашением от 30.12.2022 N 29, ед.
|