См. Документы Министерства здравоохранения Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 19 марта 2014 г. N 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИНСТРУКЦИИ О ПОДГОТОВКЕ,
СОГЛАСОВАНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, РАСТОРЖЕНИИ, РЕГИСТРАЦИИ,
УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях организации работы в Министерстве здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а также в целях совершенствования работы по подготовке, согласованию, заключению, расторжению, регистрации, учету и контролю за исполнением государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключаемых в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство), приказываю:

1. Утвердить:

Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд согласно Приложению N 1;

Инструкцию о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов в Министерстве здравоохранения Российской Федерации согласно Приложению N 2.

2. Руководителям структурных подразделений Министерства обеспечить представление в Департамент учетной политики и контроля Министерства в срок, устанавливаемый поручением Министра здравоохранения Российской Федерации, с учетом сроков, установленных статьей 16 Закона N 44-ФЗ, предложений о планируемых закупках, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, для размещения в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3. Департаменту учетной политики и контроля Министерства (членам Контрактной службы Министерства) обеспечить подготовку плана-графика закупок для утверждения заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим направление деятельности Министерства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

4. Руководителям структурных подразделений Министерства:

при внесении изменений в размещенный план-график закупок обеспечить представление соответствующих предложений, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, в срок, не позднее чем за 15 календарных дней до начала месяца, в котором планируется проведение закупки;

абзац утратил силу. - Приказ Минздрава России от 31.12.2019 N 1133.

5. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2012 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения Российской Федерации" с изменениями, внесенными Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 декабря 2013 г. N 905, с даты заключения последнего государственного контракта по результатам процедуры размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и реализуется с учетом сроков вступления в силу отдельных положений Закона N 44-ФЗ.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Приложение N 1
к Приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 19 марта 2014 г. N 117

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях осуществления полномочий, возложенных на Министерство здравоохранения Российской Федерации нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Абзац исключен. - Приказ Минздрава России от 29.08.2019 N 708.

2. Департаменты Министерства, самостоятельные отделы Министерства (далее - ответственные структурные подразделения Министерства) в соответствии с возложенными на них функциями и полномочиями, в пределах доведенных до них Финансово-экономическим департаментом Министерства лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с планом-графиком закупок разрабатывают и в срок, не позднее 25 числа месяца, предшествующего сроку проведения закупки (публикации извещения о закупке), в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок, направляют в Департамент учетной политики и контроля Министерства техническое задание на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее соответственно - техническое задание, закупка), подписанное руководителем ответственного структурного подразделения Министерства и включающее:

сведения о предмете закупки (включая код ОКПД 2);

наименование объекта закупки;

описание объекта закупки, включая требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости) с использованием при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Министерства, а также в случае необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии. Если при составлении описания объекта закупки не используются, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значения таких показателей, которые не могут изменяться;

изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать, если при проведении закупки устанавливается требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если при проведении закупки устанавливается требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

способ закупки (конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме);

требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования - требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования - требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;

место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также сроки (периоды) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг. В случае если товар (работы, услуги) поставляется (выполняются, оказываются) в пользу третьих лиц (получателей), сведения о месте поставке (выполнении, оказании) товара (работ, услуг) представляются по форме согласно Приложению к настоящему Положению;

информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) с ее обоснованием, произведенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, в случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить. При этом должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги, исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке и документации о закупке;

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию, в случае если при проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, с несколькими участниками открытого конкурса в электронной форме на выполнение двух и более научно-исследовательских работ, составляющих один лот, в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой, и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;

источник финансового обеспечения закупки, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе (открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе), запросе предложений в электронной форме, величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, а также перечень показателей по соответствующим критериям согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - при осуществлении закупки путем проведения конкурса (открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) и в соответствии с частью 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ - при осуществлении закупки способом запроса предложений в электронной форме;

форму организационно-технического предложения участника определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составленная на основании технического задания;

порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе с учетом требований Закона N 44-ФЗ о необходимости проведения экспертизы;

форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

сведения о необходимости представления участником закупки документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки единым и дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт;

сведения о необходимости предоставления участником закупки копий документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, с указанием соответствующего нормативного правового акта;

сведения о целесообразности установления к участнику закупки такого требования как обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности в установленных Законом N 44-ФЗ случаях;

сведения о необходимости предоставления преимущества при осуществлении закупки в соответствии со статьями 27 - 30 Закона N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Законом N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

сведения о внесении участником закупки обеспечения заявки на участие в закупке, а также размер соответствующего обеспечения;

сведения об установлении обеспечения исполнения контракта, а также размер соответствующего обеспечения;

информацию об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (в случае осуществления такой закупки);

указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства;

сведения о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона N 44-ФЗ требований к их предоставлению.

3. В описание объекта закупки ответственное структурное подразделение Министерства не должно включать требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом N 44-ФЗ.

4. В случае если в результате работ будет создан объект интеллектуальной собственности, подлежащий правовой охране, ответственное структурное подразделение Министерства представляет согласованную с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, служебную записку о дальнейшем использовании (передаче) прав на полученный объект интеллектуальной собственности.

5. Непредставление или неполное представление указанной в пунктах 2 - 4 настоящего Положения информации, а также отсутствие закупки в плане-графике закупок или несоответствие технического задания плану-графику закупок являются основанием для возврата технического задания ответственному структурному подразделению Министерства для его дальнейшей доработки либо внесения изменений в план-график закупок.

6. Каждый лист технического задания должен быть завизирован руководителем ответственного структурного подразделения Министерства, а в случае его отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицом, его замещающим (временно исполняющим обязанности руководителя ответственного структурного подразделения Министерства, а в случае отсутствия временно исполняющего обязанности руководителя - заместителем руководителя ответственного структурного подразделения Министерства по компетенции) (далее по тексту - лицом, его замещающим). Если закупка относится, в том числе, к компетенции иного структурного подразделения Министерства, техническое задание должно быть согласовано с таким профильным структурным подразделением Министерства.

При этом виза руководителя ответственного структурного подразделения Министерства (а в случае его отсутствия - лица, его замещающего) подтверждает, что:

технические характеристики поставляемого товара, требования к оказываемым услугам, выполняемым работам, установленные техническим заданием проекта документации, не ограничивают конкуренцию;

начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов;

техническое задание отвечает целям и задачам, стоящим перед Министерством, интересам и потребностям Министерства, а также возможностям исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в сроки, предусмотренные техническим заданием;

сроки предполагаемых поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг определены на основе принципа разумности (соответствуют объему поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, учитывают территориальное расположение заказчика, получателей);

наименование и реквизиты третьих лиц (получателей, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с поданными ими заявками), количество поставляемого товара в плане распределения, предусмотренные проектом документации, указаны верно.

7. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение десяти рабочих дней со дня получения технического задания от ответственного структурного подразделения Министерства подготавливает в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ проекты извещения о закупке, документации о закупке, проекта контракта в соответствии с представленным ответственным структурным подразделением Министерства техническим заданием и направляет их в ответственное структурное подразделение Министерства для дальнейшего согласования, в том числе с профильными структурными подразделениями Министерства. При этом на оборотной стороне каждого листа проекта извещения о закупке, документации о закупке проставляется виза должностного лица Департамента учетной политики и контроля Министерства (члена Контрактной службы Министерства), а на оборотной стороне листов извещения о закупке, проекта документации о закупке, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства, - виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства (в случае отсутствия директора Департамента (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицом, его замещающим).

8. Проекты извещения о закупке, документации о закупке визируются и направляются ответственным структурным подразделением Министерства на визирование и согласование в Финансово-экономический департамент Министерства, Правовой департамент Министерства в указанной последовательности.

9. Департаменты Министерства, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в течение четырех рабочих дней со дня получения проекта извещения о закупке и документации о закупке рассматривают их по компетенции и представляют в письменном виде свои замечания с их мотивированным обоснованием в ответственное структурное подразделение Министерства либо, при их отсутствии, согласовывают проекты извещения о закупке и документации о закупке.

При наличии замечаний редакционного характера по тексту проектов извещения и документации о закупке, в отсутствие замечаний к элементам технического задания, на основании которого разработаны проекты извещения и документации о закупке, проекты извещения и документации о закупке направляются на доработку в Департамент учетной политики и контроля.

10. При наличии замечаний ответственное структурное подразделение Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня получения замечаний направляет проекты извещения о закупке и документации о закупке на доработку в Департамент учетной политики и контроля Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения проекта извещения о закупке и документации о закупке вносит в него соответствующие изменения. Доработанные проекты извещения о закупке и документации о закупке направляются в ответственное структурное подразделение Министерства для направления его на повторное рассмотрение и согласование в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения.

11. Согласование проектов извещения о закупке и документации о закупке осуществляется путем проставления визы директора департамента Министерства (в случае отсутствия руководителя (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лица, его замещающего), указанного в пункте 8 настоящего Положения, на оборотной стороне листов проектов извещения о закупке, документации о закупке, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства.

В случае визирования проектов извещения о закупке и документации о закупке заместителем директора департамента Министерства, исполняющим обязанности директора департамента Министерства в случае его временного отсутствия, должна быть проставлена дата визирования.

Визирование проектов извещения о закупке и документации о закупке от имени Департамента заместителем директора департамента Министерства, не являющимся исполняющим обязанности директора, вместо временно отсутствующего директора департамента не допускается.

12. При согласовании проектов извещения о закупке и документации о закупке визы имеют следующее значение:

а) виза руководителя ответственного структурного подразделения Министерства (а в случае его отсутствия - лица, его замещающего) подтверждает, что:

проекты извещения о закупке, документации о закупке соответствуют условиям технического задания, подготовленного ответственным структурным подразделением Министерства в соответствии с настоящим Положением;

б) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства (а в случае его отсутствия - лица, его замещающего) подтверждает, что:

текст проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе текст проекта государственного контракта, подготовлен в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ;

текст проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе проекта контракта, не противоречит законодательству Российской Федерации в части расчетов;

проект извещения о закупке и документации о закупке, в том числе проект контракта, не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;

реквизиты Министерства, предусмотренные проектом документации, указаны верно;

возможно осуществление закупки в соответствии с частью 2 статьи 82.1 Закона N 44-ФЗ.

в) виза директора Финансово-экономического департамента Министерства (а в случае его отсутствия - лица, его замещающего) подтверждает:

возможность принятия расходных обязательств Министерством в соответствии с представленными проектами извещения о закупке, документации о закупке в рамках лимитов бюджетных обязательств;

правильность указания в проектах извещения о закупке и документации о закупке источника финансового обеспечения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

соответствие проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе проекта контракта, требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

г) виза директора Правового департамента Министерства (а в случае его отсутствия - лица, его замещающего) подтверждает, что:

текст проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе текст проекта контракта, не противоречит законодательству Российской Федерации в части, не отнесенной к компетенции других структурных подразделений Министерства в соответствии с настоящим Положением;

текст проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе текст проекта контракта, не содержит положений двойного толкования, согласован в соответствии с требованиями настоящего Положения и может быть представлен на утверждение уполномоченному лицу Министерства.

При этом на оборотной стороне каждого листа проекта извещения о закупке, документации о закупке проставляется виза должностного лица Правового департамента Министерства, определенного руководителем Правового департамента Министерства.

13. Согласованное извещение о закупке подписывается, документация о закупке утверждается (за исключением документов о закупках (извещение о закупке, документация о закупке и иные необходимые документы), осуществляемых Департаментом лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий в рамках реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 156 "Об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок для передачи федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований", от 26 ноября 2018 г. N 1416 "О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 27 декабря 2012 г. N 1438 "О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C", от 28 декабря 2016 г. N 1512 "Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения" (далее соответственно - постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 156, от 26 ноября 2018 г. N 1416, от 27 декабря 2012 г. N 1438, от 28 декабря 2016 г. N 1512), заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства в соответствии с приказом Минздрава России об утверждении распределения обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Российской Федерации (в случае отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации в порядке рассмотрения вопросов, установленном на период временного отсутствия руководства Министерства в соответствии с приказом Министерства об утверждении распределения обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Российской Федерации).

При осуществлении закупок, осуществляемых Департаментом лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий в рамках реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 156, от 26 ноября 2018 г. N 1416, от 27 декабря 2012 г. N 1438, от 28 декабря 2016 г. N 1512, согласованное извещение о закупке подписывается, документация о закупке утверждается директором Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий (в случае отсутствия директора (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лица, его замещающего).

14. Утвержденная документация о закупке и подписанное извещение о закупке направляются ответственным структурным подразделением Министерства в Департамент учетной политики и контроля Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной документации о закупке размещает информацию о закупке (извещение о закупке, документацию о закупке и иные необходимые документы) в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

При осуществлении закупок способом электронного аукциона информация о закупке (извещение о закупке, документация о закупке и иные необходимые документы) подлежит размещению на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.sberbank-ast.ru, за исключением информации о закупках (извещение о закупке, документация о закупке и иные необходимые документы), проводимых Департаментом цифрового развития и информационных технологий, и закупках диагностических средств в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1438, закупках в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 1512, проводимых Департаментом лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий, размещение которой осуществляется на электронной площадке АО "Единая электронная торговая площадка", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.roseltorg.ru.

При осуществлении закупок способом открытого конкурса в электронной форме информация о закупке (извещение о закупке, конкурсная документация о закупке и иные необходимые документы) подлежит размещению на электронной площадке АО "Единая электронная торговая площадка", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.roseltorg.ru.

Не подлежит размещению в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещение о закупке и документация о закупке, если такие извещения, документация содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в плане-графике, а также при отсутствии виз и/или нарушении порядка визирования, определенного пунктами 11 - 13 настоящего Положения.

15. В случае необходимости внесения изменений в документацию либо отказа от проведения закупки ответственное структурное подразделение Министерства направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства в письменной форме решение ответственного структурного подразделения Министерства, согласованное с заместителем Министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.

При осуществлении закупок, осуществляемых Департаментом лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий в рамках реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 156, от 26 ноября 2018 г. N 1416, от 27 декабря 2012 г. N 1438, от 28 декабря 2016 г. N 1512, согласование решения ответственного структурного подразделения Министерства о внесении изменений в документацию либо отказа от проведения закупки с заместителем Министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, не требуется.

16. В случае, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, Департамент учетной политики и контроля Министерства подготавливает в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ проект изменений, вносимых в документацию (проект извещения об отказе от проведения закупки), который согласовывается и утверждается в порядке, установленном пунктами 7 - 13 настоящего Положения.

17. Департамент учетной политики и контроля Министерства размещает в единой информационной системе изменения, вносимые в документацию (извещение об отказе от проведения закупки), при условии соблюдения сроков, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

18. Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет организационно-техническое обеспечение процедур осуществления закупок, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

19. В случае поступления запроса о разъяснении Положений документации о закупках, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Департамент учетной политики и контроля Министерства направляет в ответственное структурное подразделение Министерства посредством факсимильной связи либо электронной почты копию такого запроса для подготовки проекта ответа.

Ответственное структурное подразделение Министерства не позднее одного рабочего дня направляет проект ответа в Департамент учетной политики и контроля Министерства, на основании которого Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного рабочего дня формирует разъяснения, а в случае, если запрос о разъяснении Положений документации о закупках, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) касается организационно-технических вопросов осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет подготовку и визирование проекта ответа на запрос, представляет на подпись руководителю ответственного структурного подразделения Министерства, а в случае его отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицу, его замещающему (временно исполняющему обязанности руководителя ответственного структурного подразделения), а в случае отсутствия временно исполняющего обязанности руководителя ответственного структурного подразделения заместителю руководителя ответственного структурного подразделения по компетенции, и после подписания осуществляет публикацию в единой информационной системе в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.

20. В случае признания несостоявшимися запроса предложений в электронной форме и принятия решения ответственным структурным подразделением Министерства об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Департамент учетной политики и контроля Министерства на основании вышеуказанного решения и согласия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), представленного ответственным структурным подразделением Министерства, направляет решение и необходимые документы для согласования в Федеральную антимонопольную службу.

21. После определения победителя при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и в иных установленных Законом N 44-ФЗ случаях Департамент учетной политики и контроля Министерства размещает соответствующие протоколы в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ, в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также направляет соответствующие уведомления участникам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

22. Утратил силу. - Приказ Минздрава России от 29.08.2019 N 708.

23. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся с соблюдением требований законодательства и нормативных актов Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение
к Положению о порядке
организации работы по
взаимодействию структурных
подразделений Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
для государственных нужд,
утвержденному Приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 марта 2014 г. N 117

N п/п
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Получатель
Адрес поставки
Кол-во, в един. измер.

Приложение N 2
к Приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 19 марта 2014 г. N 117

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОДГОТОВКЕ, СОГЛАСОВАНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, РАСТОРЖЕНИИ,
РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает общий порядок подготовки, согласования, заключения, расторжения, регистрации, учета и контроля исполнения государственных контрактов, заключаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а также особенности заключения, контроля исполнения иных гражданско-правовых договоров.

II. Порядок подготовки проектов государственных контрактов,
заключаемых по результатам определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) способом конкурсов, закрытых
аукционов, запросов предложений, запросов котировок

2. Подготовку проекта государственного контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - контракт, проект контракта), осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.

3. Основанием для подготовки проектов контрактов в Министерстве являются следующие документы:

протокол, оформленный согласно требованиям Закона N 44-ФЗ и подписанный всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению закупок членами комиссии, созданной на основании приказов Министерства в соответствии с Законом N 44-ФЗ (далее - соответствующий протокол);

заявка победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или участника определения поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательное предложение участника закупки, с которым в соответствии с Законом N 44-ФЗ должен быть заключен контракт при признании процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся;

извещение о закупке и документация о закупке, приглашение принять участие в закупке;

решение Федеральной антимонопольной службы (в случае, предусмотренном Законом N 44-ФЗ);

решения ответственного структурного подразделения Министерства о заключении контракта с участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который предложил такую же, как и победитель цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем (в случае, предусмотренном Законом N 44-ФЗ).

4. Проект контракта составляется путем включения в него условий, предусмотренных соответствующим извещением о закупке, документацией о закупке, и условий, предложенных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Проект контракта и приложения к нему должны иметь сквозную нумерацию страниц.

5. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение трех рабочих дней (двух рабочих дней при проведении запроса котировок) со дня подписания соответствующего протокола направляет победителю один экземпляр соответствующего протокола и проект контракта в количестве экземпляров, соответствующих количеству сторон контракта, для подписания и скрепления печатью.

6. Направление победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) документов, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции, осуществляется посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручается уполномоченному представителю победителя под расписку о получении.

7. В случае если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленный срок не представил в Департамент учетной политики и контроля Министерства подписанный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции, и обеспечение исполнения контракта, Департамент учетной политики и контроля Министерства уведомляет ответственное структурное подразделение Министерства о неподписании контракта.

Ответственное структурное подразделение Министерства в течение одного дня принимает решение о заключении контракта с участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке на участие которого присвоен второй номер или который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Решение оформляется в письменном виде и подписывается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим.

При признании победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, Департамент учетной политики и контроля Министерства размещает протокол о признании участника размещения заказа уклонившимся от заключения контракта в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и доводит до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае отказа от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.

В случае отказа Министерства от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного рабочего дня после наступления соответствующих обстоятельств передает необходимые документы, определенные статьей 104 Закона N 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в Правовой департамент Министерства для направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

Правовой департамент Министерства в установленном порядке направляет в Федеральную антимонопольную службу уведомление для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

III. Порядок подготовки проектов контрактов при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
аукциона в электронной форме

8. Подготовку проекта контракта осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.

9. Основанием для подготовки проектов контрактов в Министерстве являются следующие документы:

протокол, оформленный согласно требованиям Закона N 44-ФЗ и размещенный на электронной площадке и в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - соответствующий протокол);

первые и вторые части заявок участника определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт;

извещение о проведении аукциона в электронной форме, документация об аукционе в электронной форме;

решение Федеральной антимонопольной службы <1> (в случае, предусмотренном Законом N 44-ФЗ);

решение Министерства о заключении контракта с участником аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона (в случае, предусмотренном Законом N 44-ФЗ).

--------------------------------

<1> В данном случае подготовка проекта контракта осуществляется в порядке, предусмотренном разделом II настоящей Инструкции.

10. Контракт составляется на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

11. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола размещает в единой информационной системе проект контракта без подписи заказчика.

12. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

13. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, контракт заключается только после внесения участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.

14. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта, в случае если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона N 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона N 44-ФЗ, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона N 44-ФЗ (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

15. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, Департамент учетной политики и контроля Министерства действует в соответствии с пунктом 7 настоящей Инструкции.

IV. Порядок согласования и заключения контрактов
по результатам определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) способом конкурсов, аукциона
в электронной форме, закрытых аукционов, запросов
предложений, запросов котировок

16. После получения проекта контракта, подписанного победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проект контракта согласовывается путем визирования директором Департамента учетной политики и контроля Министерства (при его отсутствии (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицом, его замещающим) и направляется на согласование в Финансово-экономический департамент и Правовой департамент Министерства в установленной последовательности.

Заключение контракта, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ, осуществляется с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2013 N 1011 "Об утверждении Правил заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации" и изданными в исполнение указанного Постановления Правительства Российской Федерации нормативными правовыми актами Министерства.

17. Согласование проектов контрактов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом конкурсов, закрытых аукционов, запросов предложений и запросов котировок в каждом из департаментов Министерства, указанных в пункте 16 настоящей Инструкции, составляет не более 1 рабочего дня. В случае задержки согласования департаментами Министерства контрактов на срок более 1 рабочего дня Департамент учетной политики и контроля Министерства готовит докладную записку заместителю Министра, курирующему данное направление.

18. Согласование проектов контрактов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения аукционов в электронной форме осуществляется посредством передачи Департаментом учетной политики и контроля Министерства проекта контракта через автоматизированную систему согласования государственных контрактов, используемую в Министерстве, с приложением обеспечения исполнения контракта должностным лицам структурных подразделений Министерства, ответственным за согласование проектов контрактов.

Должностные лица структурных подразделений Министерства, ответственные за согласование проектов контрактов, рассматривают проект контракта по компетенции и при отсутствии замечаний согласовывают его. В случае отсутствия должностного лица, ответственного за согласование проектов контрактов, структурными подразделениями Министерства определяется должностное лицо, замещающее его на момент согласования проекта контракта, о чем Департамент учетной политики и контроля должен быть своевременно уведомлен.

19. Департамент информационных технологий и связи Министерства обеспечивает непрерывность работы автоматизированной системы согласования государственных контрактов, используемой в Министерстве в случае замещения одного должностного лица структурного подразделения Министерства, ответственного за согласование проектов контрактов, другим должностным лицом.

20. Визы руководителей структурных подразделений Министерства (с расшифровкой) (при их отсутствии - временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицами, их замещающими) проставляются на оборотной стороне последнего листа контракта, который в дальнейшем считается экземпляром Министерства.

Визы должностных лиц ответственного структурного подразделения Министерства проставляются на оборотной стороне каждого листа проекта контракта.

Виза начальника отдела договорной работы Правового департамента Министерства (при его отсутствии - заместителя начальника отдела) или иного должностного лица, определенного руководителем Правового департамента Министерства, проставляется на оборотной стороне каждого листа проекта контракта.

21. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукционов в электронной форме согласование проекта контракта структурными подразделениями Министерства, указанными в пункте 16 настоящей Инструкции, подтверждается наличием отметки должностного лица структурного подразделения Министерства, ответственного за согласование проектов контрактов, и руководителя этого структурного подразделения Министерства в листе согласования автоматизированной системы согласования государственных контрактов, используемой в Министерстве.

22. При согласовании проекта контракта визы имеют следующее значение:

а) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства подтверждает, что:

контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и цена контракта соответствует цене, предложенной победителем;

победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представлено обеспечение исполнения контракта, его размер соответствует требованиям документации о закупке, при обеспечении контракта путем залога денежных средств реквизиты получателя в платежном поручении являются реквизитами Министерства;

техническое задание контракта соответствует заявке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

текст проекта контракта не противоречит законодательству Российской Федерации в части расчетов;

проект контракта не содержит неприемлемых условий по срокам, порядку расчетов; размер платежей соответствует законодательству, а налогов - условиям контракта и информации, представленной победителем определения поставщика;

реквизиты Министерства, содержащиеся в проекте контракта, верны;

закупка осуществляется с соблюдением требований части 2 статьи 72 и пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;

б) виза директора Финансово-экономического департамента Министерства подтверждает:

возможность принятия расходных обязательств Министерством в соответствии с представленным проектом контракта в рамках лимитов бюджетных обязательств;

соответствие требованиям документации о закупке источника финансового обеспечения закупки, в том числе кода бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

соответствие проекта контракта требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

в) виза директора Правового департамента Министерства подтверждает, что:

текст проекта контракта соответствует проекту контракта, содержащемуся в документации о закупке, подготовлен в соответствии с требованиями настоящей Инструкции;

проект контракта подписан со стороны победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным лицом;

обеспечение исполнения контракта, представленное победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

23. При наличии замечаний по проекту контракта такие замечания направляются в Департамент учетной политики и контроля Министерства в письменном виде с мотивированным обоснованием. Департамент учетной политики и контроля Министерства дорабатывает проект контракта в течение одного рабочего дня и направляет его на повторное рассмотрение и согласование в департаменты Министерства в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.

24. В случае наличия замечаний по проекту контракта при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукционов в электронной форме должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за согласование проектов контрактов, отражает такие замечания с мотивированным обоснованием в листе согласования в электронном виде и направляет через автоматизированную систему согласования государственных контрактов, используемую в Министерстве, в Департамент учетной политики и контроля Министерства. После устранения замечаний должностные лица структурных подразделений Министерства, ответственных за согласование проектов контрактов, согласовывают его в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.

25. Директор Правового департамента Министерства визирует проект контракта при наличии всех необходимых виз непосредственно перед представлением проекта контракта на подпись уполномоченному лицу Министерства.

26. Согласованный проект контракта в количестве экземпляров, соответствующих количеству сторон контракта, с приложением обеспечения исполнения контракта (за исключением определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения аукциона в электронной форме) направляется Департаментом учетной политики и контроля Министерства на подпись руководителю ответственного структурного подразделения Министерства (в случае его отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицу, его замещающему).

27. Подписанный контракт в количестве экземпляров, соответствующих количеству сторон контракта, с приложением обеспечения исполнения контракта (за исключением контрактов, заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме), скрепляются гербовой печатью Министерства в Департаменте управления делами и кадров Министерства.

28. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения аукционов в электронной форме согласованный в соответствии с пунктом 22 настоящей Инструкции проект контракта направляется Департаментом учетной политики и контроля Министерства руководителю структурного подразделения Министерства (в случае отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицу, его замещающему) для подписания электронной подписью не позднее трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта.

V. Порядок регистрации и учет заключенных контрактов

29. Департамент учетной политики и контроля Министерства в день заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способами конкурсов, закрытых аукционов, запросов предложений, запросов котировок, подписанного сторонами по контракту и скрепленного печатями, регистрирует его путем проставления номера и даты на каждом экземпляре контракта, формирует его электронную копию, принимает к учету и на хранение экземпляр контракта Министерства и документы, подтверждающие исполнение контракта, направляет копию контракта в ответственное структурное подразделение Министерства.

30. Департамент учетной политики и контроля принимает контракт к учету, осуществляет контроль исполнения в части соблюдения размеров оплаты, порядка и сроков расчетов, предусмотренных контрактом.

31. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного дня с момента регистрации направляет победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) зарегистрированный контракт (за исключением контрактов, заключенных по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукционов в электронной форме) посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручает его уполномоченному представителю победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) под расписку о получении.

32. Электронный контракт, заключаемый по результатам проведенного аукциона в электронной форме, после подписания руководителем ответственного структурного подразделения Министерства (в случае его отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицом, его замещающим) принимается к учету и контролю исполнения в части соблюдения размеров оплаты, порядка и сроков расчетов, предусмотренных контрактом.

33. Хранение электронных копий контрактов, а также листов согласования контрактов в электронном виде, заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукционов в электронной форме, осуществляется в архиве автоматизированной системы согласования государственных контрактов, используемой в Министерстве. Департамент информационных технологий и связи Министерства обеспечивает надлежащее хранение электронных копий контрактов в архиве.

34. При заключении контракта на централизованную поставку товаров получателям в субъектах Российской Федерации ответственное структурное подразделение Министерства направляет главному распорядителю бюджетных средств, указанному в контракте, уведомление посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении), содержащее перечни поставляемых товаров, с указанием количества, сроков поставки и порядка приемки указанных товаров.

35. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с Законом N 44-ФЗ были внесены изменения в условия контракта, в указанный орган направляется информация, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, направляется в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

36. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Регистрация, учет и хранение контрактов осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

37. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.

38. Возврат обеспечения исполнения контрактов в виде залога денежных средств по истечении исполнения обязательств по контракту либо по истечении срока действия обеспечения исполнения контракта происходит на основании служебной записки ответственного департамента Министерства в Департамент учетной политики и контроля Министерства в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.

VI. Порядок контроля исполнения и расторжения контрактов

39. Контроль исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, а также обязательств Министерства (получателей) по приемке поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) по контрактам, проведению экспертизы в установленных Законом N 44-ФЗ случаях осуществляет ответственное структурное подразделение Министерства.

40. Ответственное структурное подразделение Министерства получает от поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрирует документы, предусмотренные условиями контракта (далее - документы), а также проставляет на оборотной стороне счета на оплату входящий номер и дату поступления в ответственное структурное подразделение Министерства и в течение пяти рабочих дней с момента предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, предусмотренных контрактом, осуществляет их проверку в части:

- полноты комплектации документов;

- правильности указания в представленных документах наименования заказчика, третьего лица (получателя, главного распорядителя бюджетных средств), поставщика (подрядчика, исполнителя), товара (работ, услуг), стоимости за единицу товара (работ, услуг), номера и даты контракта, даты оформления и подписания документов.

41. В случае выявления в документах нарушений условий, указанных в пункте 40 настоящей Инструкции, ответственное структурное подразделение Министерства возвращает без исполнения поступившие документы поставщику (подрядчику, исполнителю) с указанием в сопроводительном письме причин возврата.

42. Документы, необходимые для оплаты и предусмотренные контрактом, согласовываются путем визирования руководителем ответственного структурного подразделения Министерства (в случае отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицом, его замещающим) и направляются с отметкой о дате регистрации и проверке в Департамент учетной политики и контроля Министерства.

Отчетные документы по исполнению контракта, не относящиеся к компетенции Департамента учетной политики и контроля, находятся на хранении в ответственных структурных подразделениях Министерства.

Руководитель ответственного структурного подразделения Министерства (в случае отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицо, его замещающее) в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными контрактом, подписывает акты приема-передачи товара, сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные контрактом.

43. Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет проверку документов, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства для осуществления расчетов по контрактам.

44. Контроль исполнения обязательств Министерством по контрактам в части соблюдения размеров оплаты, порядка и сроков расчетов, предусмотренных контрактом, осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.

45. Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения от ответственного структурного подразделения Министерства документов, указанных в пункте 40 настоящей Инструкции, оформляет платежные документы для проведения расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и проводит расчеты.

46. В случае выявления в документах, предусмотренных пунктом 40 настоящей Инструкции, нарушений Департамент учетной политики и контроля Министерства возвращает их в ответственное структурное подразделение Министерства без исполнения с указанием в сопроводительном письме причин возврата.

47. Департамент учетной политики и контроля Министерства в установленном порядке обеспечивает отражение операций в бюджетном учете.

В случае если результатом работ является объект интеллектуальной собственности, Департамент учетной политики и контроля Министерства на основании служебной записки ответственного Департамента Министерства осуществляет постановку его на учет.

48. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет мероприятия, включая подготовку распорядительных актов по передаче имущества, поставленного в рамках контрактов, в собственность субъектов Российской Федерации и в оперативное управление федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, о передаче имущества Федеральному медико-биологическому агентству и иным органам и организациям, определяемым нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе формирование соответствующих извещений и актов приема-передачи имущества.

49. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта ответственное структурное подразделение Министерства не позднее пяти рабочих дней с момента, когда о нарушении условий контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) стало известно, направляет в Правовой департамент Министерства информацию о нарушении условий контракта в целях осуществления претензионно-исковой работы. Правовой департамент Министерства при необходимости обращается в Департамент учетной политики и контроля Министерства для расчета неустойки.

49.1. Департамент учетной политики и контроля Министерства производит в соответствии с запросом Правового департамента Министерства расчет неустойки (штрафов, пеней) и направляет его в Правовой департамент Министерства в течение пяти рабочих дней с момента получения указанного запроса.

49.2. Правовой департамент Министерства в течение одного месяца с момента получения из ответственного структурного подразделения Министерства информации о нарушении условий контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляет в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) претензию с указанием срока для добровольного удовлетворения требований.

49.3. В случае неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанных в претензии требований в установленный срок Правовой департамент Министерства в течение одного месяца с момента истечения указанного в претензии срока или получения от поставщика (подрядчика, исполнителя) отказа в добровольном удовлетворении указанных в претензии требований направляет исковое заявление в арбитражный суд в установленном порядке.

50. В случае расторжения контракта по решению суда в связи с существенным нарушением условий контракта, одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов поставщиком (подрядчиком, исполнителем), принятого ответственным структурным подразделением Министерства, Правовой департамент Министерства направляет сведения и необходимые документы в Федеральную антимонопольную службу для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

51. В случае необходимости внесения изменений в контракт, которые предусмотрены Законом N 44-ФЗ, а также расторжения контракта по соглашению сторон, в том числе в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов поставщиком (подрядчиком, исполнителем), ответственное структурное подразделение Министерства направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства информацию для подготовки дополнительных соглашений (соглашений о расторжении) с приложением сведений, подтверждающих согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение таких соглашений, а также информацию для подготовки соответствующих решений об отказе от исполнения контракта.

52. Согласование и заключение дополнительных соглашений к контрактам (соглашений о расторжении контрактов) осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV Инструкции.

В случае подготовки дополнительных соглашений к контрактам в части изменения наименования и реквизитов третьих лиц (получателей, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с поданными ими заявками) в плане распределения, а также в случае изменения реквизитов поставщика (подрядчика, исполнителя) согласование с Финансово-экономическим департаментом Министерства не требуется, а согласование Правовым департаментом Министерства осуществляется путем визирования заместителем директора Правового департамента Министерства в соответствии с распределением должностных обязанностей.

53. При контроле исполнения и расторжения контрактов, при наличии сведений, составляющих государственную тайну, настоящий раздел Инструкции применяется с учетом требований законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации о защите государственной тайны.

VII. Особенности подготовки, согласования, заключения,
контроля исполнения, изменения и расторжения контрактов
в случае осуществления закупки у единственного поставщика

54. Решение о необходимости заключения контрактов и иных гражданско-правовых договоров в случае осуществления закупки у единственного поставщика принимается ответственным структурным подразделением Министерства по компетенции.

55. Проект контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ за исключением случаев, предусмотренных пунктами 56 и 57 настоящей Инструкции, дополнительные соглашения к таким контрактам и соглашения о расторжении готовятся ответственным структурным подразделением Министерства и согласовываются в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции, за исключением пунктов 18, 19, 21, 24, 28 настоящей Инструкции.

В случае заключения безвозмездного гражданско-правового договора виза Финансово-экономического департамента Министерства не требуется.

56. Проект контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика на основании пункта 2 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ готовится Департаментом учетной политики и контроля Министерства. Основанием для заключения контракта является служебная записка ответственного структурного подразделения Министерства с приложением соответствующего нормативного акта и технического задания, оформленного в соответствии с пунктом 2 Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд. Проект контракта согласовывается в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции.

57. Проект контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ готовится Департаментом учетной политики и контроля Министерства.

58. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно пунктам 4 и 28 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р (далее - Распоряжение N 824-р) осуществляются ответственными структурными подразделениями Министерства с использованием Единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ), размещенного по адресу в сети Интернет www.agregatoreat.ru (далее - официальный сайт ЕАТ), на основании Регламента функционирования единого агрегатора торговли, утвержденного приказом акционерного общества "РТ-Проектные технологии" (далее - Регламент работы ЕАТ).

ЕАТ не применяется при осуществлении закупок услуг, оказываемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

58.1. При осуществлении закупки в соответствии с пунктом 58 настоящей Инструкции ответственное структурное подразделение Министерства направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства в письменной форме заявку на осуществление закупки (далее - заявка на закупку).

Заявка на закупку должна содержать информацию, предусмотренную формой об объявлении закупочной сессии, размещенной на официальном сайте ЕАТ, в том числе:

наименование объекта закупки и его характеристики (при указании характеристик необходимо руководствоваться положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ);

стартовую цену контракта, а также расчет и обоснование стартовой цены контракта;

количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг);

сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг).

58.2. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение двух дней проверяет достаточность неиспользованных денежных средств для закупки в соответствии с пунктом 58 настоящей Инструкции согласно ранее запланированному объему финансового обеспечения. При необходимости Департамент учетной политики и контроля Министерства имеет право запрашивать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о допустимости закупки в объеме, указанном в заявке на закупку.

По итогам проверки, в срок не более трех дней, Департамент учетной политики и контроля Министерства визирует заявку на закупку и направляет ее в ответственное структурное подразделение Министерства для проведения закупки на ЕАТ, либо возвращает с обоснованием причин отказа.

58.3. Департамент учетной политики и контроля Министерства возвращает в ответственное структурное подразделение заявку на закупку в целях ее доработки с указанием замечаний для их устранения в следующих случаях:

указания в заявке на закупку неполной информации о закупке;

непредставления документов, подтверждающих обоснование стартовой цены контракта, позволяющих определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Закона N 44-ФЗ;

наличия ошибок и неточностей при обосновании стартовой цены контракта, которые препятствуют осуществлению закупки.

При наличии замечаний к заявке на закупку ответственное структурное подразделение Министерства вносит в нее необходимые изменения и направляет ее на повторное согласование в соответствии с пунктом 58.1 настоящей Инструкции.

В случае необходимости руководитель контрактной службы вправе принять решение о внесении изменений в план-график.

58.4. В целях объявления закупочной сессии ответственное структурное подразделение Министерства после согласования заявки на закупку Департаментом учетной политики и контроля Министерства составляет проект контракта с обоснованием цены объекта закупки, выбрав его из каталога товаров, работ, услуг ЕАТ (далее - каталог ТРУ ЕАТ) либо Классификатора ЕАТ и организует его согласование в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции.

58.5. Процедура закупки товаров (работ, услуг) и заключения контракта, включая размещение объявления о закупочной сессии, проекта контракта, контроль подписания проекта контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется ответственным структурным подразделением Министерства в соответствии с разделом 7 "Процедура закупки товаров (работ, услуг) и совершения сделки" Регламента работы ЕАТ.

58.6. Ответственное структурное подразделение Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания контракта на ЕАТ направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства копию заключенного контракта для принятия его к учету, осуществления контроля исполнения в части соблюдения размеров оплаты, порядка и сроков расчетов, предусмотренных контрактом.

Департамент учетной политики и контроля Министерства размещает в реестре закупок, осуществленных с использованием ЕАТ, информацию об изменении, исполнении или расторжении контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента наступления события, в том числе подписания документа об исполнении контракта.

58.7. При осуществлении закупки без использования ЕАТ в случаях, предусмотренных Распоряжением N 824-р, ответственное структурное подразделение Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания государственного контракта направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства копию заключенного контракта в целях включения данного контракта в реестр закупок, осуществленных с использованием ЕАТ, а также принятия его к учету, осуществлению контроля исполнения в части соблюдения размеров оплаты, порядка и сроков расчетов, предусмотренных контрактом.

59. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, заказчик обязан определить и обосновать цену контракта в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.

60. Утратил силу. - Приказ Минздрава России от 31.12.2019 N 1133.

61. В случае заключения контракта, в котором содержатся сведения, составляющие государственную тайну, в том числе в случае заключения контракта на выполнение работ по мобилизационной подготовке, ответственное структурное подразделение Министерства направляет служебную записку в Финансово-экономический департамент Министерства, Департамент учетной политики и контроля Министерства, при необходимости в иные структурные подразделения Министерства, в компетенцию которых входит предмет контракта, а также в Правовой департамент Министерства о месте нахождения проекта контракта (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении), о необходимости его согласования и визирования.

Согласование и визирование таких контрактов осуществляется в месте нахождения проекта контракта (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении).

62. Организация регистрации, учета, исполнения, хранения и контроля обязательств по контрактам в случае осуществления закупки у единственного поставщика осуществляется в порядке, установленном разделами V - VI настоящей Инструкции.

63. Заключение контракта в соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ осуществляется с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2013 N 1011 "Об утверждении Правил заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации" и изданными во исполнение указанного постановления Правительства Российской Федерации нормативными правовыми актами Министерства.

При направлении на регистрацию государственного контракта, заключенного в соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, ответственное структурное подразделение Министерства проводит обезличивание персональных данных гражданина Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области