См. Документы Министерства здравоохранения Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 18 марта 2013 г. N 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2012, N 53, ст. 7593) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г. N 10750), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г. N 18471), приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.В. Юрина.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 18 марта 2013 г. N 141

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание центрального аппарата Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Министерство, учреждения).

Формирование и ведение сметы Министерством и учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций Министерства и казенных учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств) и государственного задания, в случае его установления.

4. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и руководителем планово-финансовой службы, заверяется гербовой печатью и направляется в 3 экземплярах на утверждение в Финансово-экономический департамент Министерства.

5. Финансово-экономический департамент Министерства на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 5 рабочих дней.

6. Смета учреждения утверждается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке <*> соответствующих лимитов бюджетных обязательств и направляется в двух экземплярах учреждению. Один экземпляр сметы учреждения остается в Финансово-экономическом департаменте Министерства.

--------------------------------

<*> Пункт 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26).

При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением доработанной сметы в Финансово-экономический департамент Министерства осуществляется в течение 5 рабочих дней от даты поступления указанной сметы в учреждение.

7. Сметы обособленных (структурных) подразделений учреждений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее - подразделения), составляются и представляются на утверждение в соответствующие учреждения, в составе которых созданы данные подразделения.

8. Смета подразделения утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение, и направляется подразделению.

9. Сметы на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений составляются в соответствии с кодами классификации расходов федерального бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета в целых рублях по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.

10. К сметам учреждений и их подразделений, представленным на утверждение, прилагаются расчеты по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.

Расчеты плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения (подразделения).

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

11. Департаменты Министерства в недельный срок после доведения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляют в Финансово-экономический департамент Министерства для согласования расчеты и обоснования планируемых ими расходов Министерства на соответствующий финансовый год по направлениям расходов Министерства, закрепленных за департаментами Министерства.

12. Финансово-экономический департамент Министерства на основании предложений департаментов Министерства, включающих расчеты и обоснования планируемых расходов, в течение 5 рабочих дней подготавливает смету на содержание центрального аппарата Министерства и направляет ее на утверждение заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации.

III. Порядок ведения бюджетных смет

13. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

14. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

15. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.

16. Изменения в смету вносятся в следующих случаях:

а) изменение доведенного объема лимитов бюджетных обязательств;

б) изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов федерального бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

в) - г) исключены. - Приказ Минздрава России от 18.02.2016 N 117;

д) изменение распределения сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

е) изменение объема сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

17. При внесении изменений в смету на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений составляется уточненная смета по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, показатели которой не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в смету.

18. Утверждение изменений в смету на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений осуществляется в соответствии с пунктами 6, 8 и 12 настоящего Приказа.

IV. Формирование проектов смет на очередной
финансовый год

Утратил силу. - Приказ Минздрава России от 07.03.2017 N 101.

Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Российской Федерации и
федеральных казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 18 марта 2013 г. N 141

                                                   УТВЕРЖДАЮ
                                     ______________________________________
                                         (наименование должности лица,
                                         утверждающего бюджетную смету;
                                     ______________________________________
                                       наименование главного распорядителя
                                       (распорядителя) бюджетных средств;
                                                   учреждения)
                                     __________ ___________________________
                                     (подпись)     (расшифровка подписи)
                                     "__" _______________ 20__ г.

                  БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
                  (НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ)
КОДЫ
Форма по ОКУД
от "__" _______ 20__ г.
Дата
по ОКПО
Получатель бюджетных средств _____________
по Перечню (Реестру)
Распорядитель бюджетных средств __________
по Перечню (Реестру)
Главный распорядитель бюджетных средств __
по БК
Наименование бюджета ___________________
по ОКТМО
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
                 Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях
          обеспечения выполнения функций органами государственной
           власти (государственными органами), органами местного
            самоуправления (муниципальными органами), органами
            управления государственными внебюджетными фондами,
                государственными (муниципальными) казенными
              учреждениями и их обособленными (структурными)
                        подразделениями на 20__ год
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <*>
Сумма изменения на 20__ год
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
в рублях (рублевый эквивалент)
в валюте
Код валюты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК (по коду раздела)
X
X
Всего
X
X
Номер страницы
Всего страниц
             Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных)
        органов, органов управления государственными внебюджетными
      фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий
        юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным
           учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных
                          трансфертов на 20__ год
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <*>
Сумма изменения на 20__ год
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
в рублях (рублевый эквивалент)
в валюте
Код валюты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК (по коду раздела)
X
X
Всего
X
X
Номер страницы
Всего страниц
          Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2,
                                на 20__ год
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <*>
Сумма изменения на 20__ год
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
в рублях (рублевый эквивалент)
в валюте
Код валюты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК (по коду раздела)
X
X
Всего
X
X
Номер страницы
Всего страниц
              Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20__ год
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <*>
Сумма изменения на 20__ год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
в рублях (рублевый эквивалент)
в валюте
Код валюты
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого по коду БК
X
X
Всего
X
X
Справочно курс валюты на дату
Руководитель
учреждения
(уполномоченное                                                    ┌──────┐
лицо)           ___________ _________ ____________  Номер страницы │      │
                (должность) (подпись) (расшифровка                 ├──────┤
                                         подписи)   Всего страниц  │      │
                                                                   └──────┘
Руководитель
планово-
финансовой
службы          _________ _____________________
                (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель     ___________ _________ _______________________ _____________
                (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)    (телефон)

"__" _______ 20__ г.

--------------------------------

<*> Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Российской Федерации и
федеральных казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 18 марта 2013 г. N 141

                   Расчеты плановых сметных показателей

                __________________________________________
                         (наименование учреждения)

I. Расчет по виду расходов 111 "Фонд оплаты труда и страховые взносы"

Итого по виду расходов 111 _________________________
(КОСГУ 211, 213)               (сумма, тыс. руб.)

                                                                  Таблица 1

КОСГУ 211
N п/п
Наименование расходов
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию), тыс. руб.
Количество месяцев
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы
2
Компенсационные выплаты
в том числе
3
Стимулирующие выплаты
в том числе
Итого
                                                                  Таблица 2

КОСГУ 213

N п/п
Заработная плата
Размер начислений на выплаты по оплате труда <*>
Сумма, тыс. руб.
1
1
2
3
Итого
    --------------------------------
    <*> Размер  начислений  на   выплаты   по оплате труда в соответствии с
действующими на дату составления бюджетной сметы нормативными документами.

II.  Расчет  по  виду  расходов  112 "Иные выплаты персоналу за исключением
оплаты труда"

Итого по виду расходов 112  _________________________
(КОСГУ 212, 222, 226, 262)     (сумма, тыс. руб.)

                                                                  Таблица 1

КОСГУ 212
N п/п
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Количество работников, направляемых в командировку, за год
Количество суток пребывания в командировке
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 x размер оплаты суточных расходов <*>)
1
2
3
4
5
6
7
1
Суточные при служебных командировках
2
Итого
X
    --------------------------------
    <*>  Размер  оплаты  суточных расходов в соответствии с действующими на
дату составления бюджетной сметы нормативными документами.

                                                                  Таблица 2

КОСГУ 212

N п/п
Место отдыха
Средняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб.
Количество работников, использующих право на компенсацию <*>
Количество членов семьи, имеющих право на компенсацию <*>
Сумма, тыс. руб. ((гр. 3 + гр. 4) x гр. 2 x 2)
1
1
2
3
4
5
Итого
    --------------------------------
    <*>  Для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях.

                                                                  Таблица 3

КОСГУ 212
N п/п
Наименование расходов
Количество работников, использующих право на компенсацию (пособие)
Размер компенсации (пособия), тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
Пособие на ребенка
2
3
Итого
X
                                                                  Таблица 4

КОСГУ 222
N п/п
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Количество работников, направленных в командировки, за год
Средняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 x 2)
1
2
3
4
5
6
7
1
Оплата проезда при служебных командировках
2
Итого
X
X
                                                                  Таблица 5

КОСГУ 226

N п/п
Наименование расходов
Количество командировок
Количество человеко-дней
Стоимость проживания за 1 сутки, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)
1
1
2
3
4
5
Найм жилых помещений при служебных командировках
Итого
                                                                  Таблица 6

КОСГУ 262

N п/п
Наименование расходов
Численность увольняемых работников
Размер пособия, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 / 1000)
1
1
2
3
4
Выплата выходного пособия при увольнении
Итого
III.  Расчет  по  виду  расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере
информационно-коммуникационных технологий"

Итого по виду расходов 242           ____________________
(КОСГУ 221, 224, 225, 226, 310, 340)  (сумма, тыс. руб.)

                                                                  Таблица 1

КОСГУ 221
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Количество платежей в год
Стоимость за единицу измерения, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
1
Абонентская оплата
абонентский номер
2
Повременная оплата
междугородных и местных
телефонных соединений
мин.
3
Услуги электронной почты
электронный адрес
4
5
Итого
X
X
X
X
                                                                  Таблица 2

КОСГУ 221

N п/п
Наименование расходов
Объем информации (гигабайт в год)
Стоимость 1 гигабайта, тыс. руб.
Стоимость аренды канала, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 + гр. 4)
1
1
2
3
4
5
1
Подключение и использование Глобальной сети Интернет
Итого
                                                                  Таблица 3

КОСГУ 224

N п/п
Наименование расходов
Количество оборудования
Средняя стоимость в месяц 1 ед. оборудования, тыс. руб.
Период предоставления услуг (количество месяцев)
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)
1
1
2
3
4
5
1
Арендная плата в соответствии с заключенными договорами аренды ИКТ-оборудования
в том числе
Итого
                                                                  Таблица 4

КОСГУ 225
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, тыс. руб.
1
2
3
4
Итого
                                                                  Таблица 5

КОСГУ 226
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, тыс. руб.
1
2
3
4
1
Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных)
2
Эксплуатационные расходы (в том числе обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения, техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния)
3
Проектирование прикладных систем и ИКТ-инфраструктуры
4
Итого
                                                                  Таблица 6

КОСГУ 310
N п/п
Наименование расходов
Количество, шт.
Средняя стоимость за единицу измерения, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
На приобретение средств связи
2
На приобретение оргтехники
3
На приобретение технических средств защиты информации
4
Итого
X
X
                                                                  Таблица 7

КОСГУ 340
N п/п
Наименование расходов на приобретение материальных запасов
Единица измерения
Количество
Средняя стоимость за единицу измерения, руб.
Сумма, тыс. руб.(гр. 4 x гр. 5 / 1000)
1
2
3
4
5
6
1
Расходные материалы для оргтехники
2
Итого
X
X
X
IV.  Расчет  расходов  по  виду  расходов 243 "Работы, услуги по содержанию
имущества"

Итого по виду расходов 243 ______________________
(КОСГУ 225, 310, 340)        (сумма, тыс. руб.)

    Сводная информация по плану проведения ремонтных работ по ВР "243"

                                                                  Таблица 1

КОСГУ 225
N п/п
Код бюджетной классификации
Мощность учреждения, койки, пос./смену и т.д.
Основные технико-экономические показатели
Сроки проведения работ
Проектно-сметная документация
РЗПР
ЦСР
ВР
общая плошадь зданий учреждения, кв. м
площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м
площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, %
стоимость капитального ремонта за 1 кв. м (в тыс. рублей)
начало
окончание
наименование и адрес объекта
основные виды работ в соответствии с утвержденной проектносметной документацией
кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, N)
сметная стоимость (в тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Капитальный ремонт
2
3
Итого:
4
Противопожарные мероприятия <*>
5
6
Итого:
Всего:
    --------------------------------
    <*> Противопожарные мероприятия в рамках ВР 243.

                                                                  Таблица 2

КОСГУ 310
N п/п
Наименование расходов
Количество, шт.
Средняя стоимость за единицу измерения, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
X
X
                                                                  Таблица 3

КОСГУ 340
N п/п
Наименование расходов на приобретение материальных запасов
Единица измерения
Количество
Средняя стоимость за единицу измерения, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 / 1000)
1
2
3
4
5
6
1
Электротехнические материалы
2
Строительные материалы
3
Итого
X
X
X
V.  Расчет  расходов  по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и
услуг для государственных нужд"

Итого по виду расходов 244                     ____________________
(КОСГУ 221, 222, 223, 224, 225, 226, 310, 340)  (сумма, тыс. руб.)

                                                                  Таблица 1

КОСГУ 221
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Количество платежей в год
Стоимость за единицу измерения, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
1
Итого
X
X
X
X
                                                                  Таблица 2

КОСГУ 222

N п/п
Наименование расходов
Количество единиц
Стоимость за единицу, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
1
2
3
4
1
Оплата услуг по пассажирским и грузовым перевозкам
Итого
                                                                  Таблица 3

КОСГУ 223
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество потребления в год
Тариф (стоимость за единицу измерения), руб.
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 / 1000)
1
2
3
4
5
6
1
Оплата потребления газа
Куб. м
2
Оплата потребления электроэнергии
кВ/час
3
Оплата потребления теплоэнергии
гКал
4
Оплата потребления воды
Куб. м
5
Итого
X
X
X
                                                                  Таблица 4

КОСГУ 224

N п/п
Наименование расходов
Площадь арендуемых помещений, земли (кв. м)
Средняя стоимость в месяц 1 кв. м, тыс. руб.
Период предоставления услуг (количество месяцев)
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)
1
1
2
3
4
5
1
Арендная плата за пользование имуществом
в том числе
Итого
                                                                  Таблица 5

КОСГУ 224

N п/п
Наименование расходов
Количество оборудования
Средняя стоимость в месяц 1 ед. оборудования, тыс. руб.
Период предоставления услуг (количество месяцев)
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)
1
1
2
3
4
5
1
Арендная плата за пользование оборудованием
в том числе
Итого
                                                                  Таблица 6

КОСГУ 225
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, тыс. руб.
1
2
3
4
1
Оплата услуг:
- по пусконаладочным работам;
- техническому обслуживанию;
- ремонту оборудования;
- текущий ремонт;
- ...
2
Оплата услуг по содержанию помещений, зданий, дворов, иного имущества
в том числе
Итого
                                                                  Таблица 7

КОСГУ 226
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, тыс. руб.
1
2
3
4
1
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны
2
Оплата услуг по установке, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации
3
Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
4
Оплата рекламных объявлений
5
Приобретение периодической литературы (газеты, журналы)
6
Изготовление бланков
7
Итого
                                                                  Таблица 8

КОСГУ 310
N п/п
Наименование расходов
Количество, шт.
Средняя стоимость за единицу измерения, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
На приобретение медицинского оборудования
2
На приобретение лабораторного оборудования
3
На приобретение медицинской мебели
4
На приобретение технологического оборудования
5
На приобретение мебели другого назначения
6
На пополнение библиотечного фонда
7
На приобретение транспортных средств
8
Итого
X
X
                                                                  Таблица 9

КОСГУ 340
N п/п
Наименование расходов на приобретение материальных запасов
Единица измерения
Количество
Средняя стоимость за единицу измерения, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 / 1000)
1
2
3
4
5
6
1
Мягкий инвентарь и обмундирование
2
Медикаменты и химические реактивы
3
Медицинские инструменты, изделия медицинского назначения
4
Лабораторная посуда
5
Канцелярские принадлежности
6
Моющие и чистящие средства
7
Запасные части к медицинскому оборудованию
8
Запасные части к прочему оборудованию
9
Запасные части к сантехоборудованию
10
Прочие предметы для хозяйственных целей
11
Итого
X
X
X
                                                                 Таблица 10

КОСГУ 340
Наименование расходов
Количество коек
Количество койко-дней в год
Средняя стоимость питания на 1 койко-день исходя из натурального набора продуктов, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4 / 1000)
1
2
3
4
5
На питание больных
Итого
X
                                                                 Таблица 11

КОСГУ 340
Наименование расходов
Количество коек
Количество койко-дней
Средняя стоимость медикаментов на 1 койко-день, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4 / 1000)
1
2
3
4
5
На приобретение медикаментов
Итого
                                                                 Таблица 12

КОСГУ 340

N п/п
Наименование расходов
Количество работников
Сумма на одного работника в месяц, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 / 1000)
1
1
2
3
4
1
На питание работников, занятых на работах с особо вредными условиями труда
Итого
                                                                 Таблица 13

КОСГУ 340

N п/п
Наименование расходов
Количество врачебных посещений
Средняя стоимость одного посещения, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 / 1000)
1
1
2
3
4
1
На врачебное посещение
Итого
                                                                 Таблица 14

КОСГУ 340
N п/п
Наименование расходов на приобретение горюче-смазочных материалов
Количество автотранспорта
Средний расход на единицу автотранспорта в год, в литрах
Средняя стоимость за 1 литр, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 / 1000)
1
2
3
4
5
6
1
Бензин
2
Дизельное топливо
3
Масло
4
Тосол
5
Итого
X
X
X
                                                                 Таблица 15

КОСГУ 340
N п/п
Наименование расходов на приобретение котельно-печного топлива
Единица измерения
Количество
Средняя стоимость за единицу продукции, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 / 1000)
1
2
3
4
5
6
1
Уголь
2
Мазут
3
Дрова
4
Итого
X
X
X
VI.  Расчет  расходов  по  виду  расходов  851  "Уплата налога на имущество
организаций и земельного налога"

Итого по виду расходов 851 (КОСГУ 290) _______________________
                                         (сумма, тыс. руб.)

                                                                  Таблица 1

КОСГУ 290

N п/п
Наименование расходов
Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3 / 100)
1
1
2
3
4
1
Налог на имущество
Итого
                                                                  Таблица 2

КОСГУ 290
N п/п
Наименование расходов
Адрес земельного участка
Площадь земельного участка (кв. м)
Кадастровая стоимость земельного участка, тыс. руб.
Ставка налога, %
Сумма, тыс. руб. (гр. 5 x гр. 6 / 100)
1
2
3
4
5
6
7
1
Земельный налог
Итого
X
X
X
VII.  Расчет расходов по виду расходов 852 "Уплата прочих налогов, сборов и
иных обязательных платежей"

Итого по виду расходов 852 (КОСГУ 290) ______________________
                                         (сумма, тыс. руб.)

                                                                  Таблица 1

КОСГУ 290
N п/п
Наименование расходов
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
1
Оплата налогов и сборов
2
Оплата государственных пошлин
3
Оплата лицензий
4
Итого
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________________
                       (должность)   (подпись)     (расшифровка подписи)
                                  М.П.

Руководитель
планово-финансовой
службы                _____________ ___________ ___________________________
                       (должность)   (подпись)     (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Российской Федерации и
федеральных казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 18 марта 2013 г. N 141

                                                   УТВЕРЖДАЮ
                                     ______________________________________
                                        (наименование должностного лица,
                                         утверждающего бюджетную смету;
                                     ______________________________________
                                      наименование главного распорядителя
                                       (распорядителя) бюджетных средств;
                                                   учреждения)
                                     __________ ___________________________
                                     __________ ___________________________
                                     (подпись)     (расшифровка подписи)
                                     "__" _______________ 20__ г.

            ИЗМЕНЕНИЕ N ___ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__
           ФИНАНСОВЫЙ ГОД (НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ)
КОДЫ
Форма по ОКУД
от "__" _______ 20__ г.
Дата
по ОКПО
Получатель бюджетных средств _____________
по Перечню (Реестру)
Распорядитель бюджетных средств __________
по Перечню (Реестру)
Главный распорядитель бюджетных средств __
по БК
Наименование бюджета ___________________
по ОКТМО
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
                 Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях
          обеспечения выполнения функций органами государственной
           власти (государственными органами), органами местного
            самоуправления (муниципальными органами), органами
            управления государственными внебюджетными фондами,
         государственными (муниципальными) казенными учреждениями
             и их обособленными (структурными) подразделениями
                                на 20__ год
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <*>
Сумма на 20__ год (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
в рублях (рублевый эквивалент)
в валюте
Код валюты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК (по коду раздела)
X
X
Всего
X
X
Номер страницы
Всего страниц
        Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов,
         органов управления государственными внебюджетными фондами
          в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий
        юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным
           учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных
                          трансфертов на 20__ год
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <*>
Сумма на 20__ год (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
в рублях (рублевый эквивалент)
в валюте
Код валюты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК (по коду раздела)
X
X
Всего
X
X
          Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2,
                                на 20__ год
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <*>
Сумма на 20__ год (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
в рублях (рублевый эквивалент)
в валюте
Код валюты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК (по коду раздела)
X
X
Всего
X
X
Номер страницы
Всего страниц
                 Раздел 4. Итого по изменениям показателей
                        бюджетной сметы на 20__ год
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <*>
Сумма на 20__ год (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
в рублях (рублевый эквивалент)
в валюте
Код валюты
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого по коду БК
X
X
Всего
X
X
Справочно курс валюты на дату
Руководитель
учреждения
(уполномоченное                                                    ┌──────┐
лицо)           ___________ _________ ____________  Номер страницы │      │
                (должность) (подпись) (расшифровка                 ├──────┤
                                         подписи)   Всего страниц  │      │
                                                                   └──────┘
Руководитель
планово-
финансовой
службы          _________ _____________________
                (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель     ___________ _________ _______________________ _____________
                (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)    (телефон)

"__" _______ 20__ г.

--------------------------------

<*> Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

Приложение N 4
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Российской Федерации и
федеральных казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 18 марта 2013 г. N 141

                    ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД
КОДЫ
Форма по ОКУД
0501012
от "__" __________ 20__ г.
Дата
по ОКПО
Получатель бюджетных средств ________________________
Распорядитель бюджетных средств ______________________
Главный распорядитель бюджетных средств ______________
Глава по БК
Наименование бюджета
по ОКТМО
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование показателя
Код классификации расходов федерального бюджета
Сумма
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
на 20__ год
1
2
3
4
5
6
ИТОГО РАСХОДОВ
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________
                       (должность)   (подпись)   (расшифровка
                                                   подписи)

Руководитель
планово-финансовой
службы                _____________ ___________ ______________
                       (должность)   (подпись)   (расшифровка
                                                   подписи)

Исполнитель           _____________ ___________ ______________ ____________
                       (должность)   (подпись)   (расшифровка   (телефон)
                                                   подписи)

"__" ____________ 20__ г.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области