См. Документы Министерства здравоохранения Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 сентября 2020 г. N 959н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2020, N 12, ст. 1652), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 3027), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2020, N 11, ст. 1558), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.

Министр
М.А.МУРАШКО

Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 10 сентября 2020 г. N 959н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее соответственно - Регламент, Минздрав России, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организация), оценка качества оказания общественно полезных услуг которых относится к компетенции Минздрава России, в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 <1> (далее - Перечень ответственных за оценку качества), созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующие следующим критериям:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2020, N 11, ст. 1558.

оказывающие одну общественно полезную услугу (далее - ОПУ) на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившие финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими ОПУ;

оказывающие ОПУ на протяжении одного года и более (не менее чем один год, предшествующий дате подачи заявления на предоставление государственной услуги);

не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;

не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

имеющие представителей, действующих на основании доверенностей, оформленных в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефону справочной службы Минздрава России, на официальном сайте Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Минздрава России), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - Федеральный реестр, Единый портал).

4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в Минздраве России заявление, указанное в пункте 2 Регламента, и о результатах его рассмотрения;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об отсутствии государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

5. На информационных стендах в помещениях Минздрава России, на сайте Минздрава России, в Федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая справочная информация:

адрес места нахождения Минздрава России, почтовый адрес Минздрава России, адрес электронной почты Минздрава России, электронный адрес сайта Минздрава России;

телефон справочной службы Минздрава России, справочный телефон структурного подразделения Минздрава России, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение);

график работы Минздрава России, ответственного структурного подразделения и экспедиции Минздрава России;

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минздрава России, должностных лиц Минздрава России, государственных служащих Минздрава России;

Регламент.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, перечень которых приведен в пункте 2 настоящего Регламента.

Общественно полезные услуги оказываются организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4257; 2017, N 50, ст. 7563) в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечения граждан в независимую оценку.

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Минздравом России.

8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 <2>.

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заключения о соответствии качества общественно полезных услуг, оказываемых социально ориентированной организацией, установленным критериям (далее - заключение);

прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

10. Срок принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения (далее - принятие решения) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2 Регламента, в том числе с учетом обращения в заинтересованные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Срок принятия решения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.

В случае если социально ориентированная организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения не допускается.

11. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

12. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте Минздрава России, в Федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

14. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в Минздрав России заявление на оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, определенными настоящим Регламентом, в письменной или электронной форме (далее - заявление).

15. Заявление должно содержать обоснование соответствия оказываемых заявителем услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг <3>:

--------------------------------

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 45, ст. 6261; 2019, N 28, ст. 3773).

соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников социально ориентированной организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;

удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения социально ориентированной организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);

открытость и доступность информации о социально ориентированной организации;

отсутствие социально ориентированной организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <4> (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.

--------------------------------

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 26, ст. 3318.

16. Требования к документам, представляемым заявителем:

заявление составляется по форме согласно приложению к Регламенту;

заявление оформляется на фирменном бланке социально ориентированной организации (при наличии) на русском языке в двух экземплярах-подлинниках;

заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя;

при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

в заявлении и прилагаемых к нему документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, указанный текст должен быть написан разборчиво;

текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

17. К заявлению могут прилагаться следующие документы:

документы, обосновывающие соответствие качества оказываемых социально ориентированной организацией общественно полезных услуг установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения);

копии дипломов и благодарственных писем;

иные документы.

18. В случае если социально ориентированная организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых указанной организацией общественно полезных услуг установленным критериям, не требуется.

19. Способы подачи (направления) документов в Минздрав России:

почтовым отправлением с описью вложения;

непосредственно заявителем - в Минздрав России;

в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок
их представления

20. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, включает в себя следующие документы:

лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей социально ориентированной организации по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату;

информацию об отсутствии социально ориентированной организации в реестре недобросовестных поставщиков.

21. Документы, указанные в пункте 20 Регламента, могут быть получены заявителем, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном соответствующими государственными органами.

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <5> (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

--------------------------------

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2016, N 27, ст. 4294.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ <6>.

--------------------------------

<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя, не являющегося социально ориентированной организацией.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников социально ориентированной организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения социально ориентированной организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг и признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о социально ориентированной организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

наличие у социально ориентированной организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

26. Не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствие нормативно урегулированных требований к общественно полезной услуге, за оценкой качества оказания которой обратился заявитель.

27. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном Регламентом.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

28. Для предоставления государственной услуги требуется получение услуги по прохождению специальной подготовки, в том числе выдача документа, подтверждающего ее прохождение.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

29. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

30. Взимание платы за предоставление услуг осуществляется в соответствии с пунктом 28 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг <7>.

--------------------------------

<7> Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут.

32. Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируется Минздравом России в день его поступления.

Если заявление, представленное посредством почтового отправления, поступило в Минздрав России от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12:00 следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления считается дата его официальной регистрации в Минздраве России.

Срок рассмотрения заявления, поступившего в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.

34. Прием заявлений в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение 7 дней в неделю, за исключением времени на технологические перерывы, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление, поступившее в Минздрав России в электронной форме после окончания рабочего дня либо в выходной день, регистрируется в срок не позднее 12:00 следующего (ближайшего) рабочего дня.

35. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо Минздрава России, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции Минздрава России.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

36. Помещения, в которых Минздрав России предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;

помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности государственного служащего Минздрава России;

помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы с заявителями.

37. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, располагаются в месте нахождения Минздрава России.

38. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях для ожидания и приема заявителей, а также на сайте Минздрава России, на Едином портале и в Федеральном реестре.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

39. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" <8>

--------------------------------

<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1, ст. 63.

40. Минздрав России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает доступность и качество предоставления государственной услуги.

41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

количество судебных исков по обжалованию решений Минздрава России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

42. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

43. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Минздрава России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получения результата предоставления государственной услуги;

получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минздрава России, а также его должностных лиц.

45. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Минздрава России осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги;

для информирования по вопросам предоставления государственной услуги по телефону.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими Минздрава России при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:

15 минут - при приеме заявления;

15 минут - при выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

46. При направлении документов может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 <9>.

--------------------------------

<9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверка соответствия представленных документов установленным требованиям, полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах;

принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

выдача заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю заключении или мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения.

Прием и регистрация документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

48. Основанием для осуществления административной процедуры является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе отозвать заявление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги на любом этапе его рассмотрения до выдачи Минздравом России заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, в этом случае предоставления государственной услуги прекращается.

49. В случае личного обращения заявителя в Минздрав России при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Минздрава России, ответственное за регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию документов), помогает заявителю заполнить заявление.

50. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.

51. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.

52. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, проверяет, является ли заявитель социально ориентированной организацией.

53. Если заявитель не является социально ориентированной организацией, должностное лицо, ответственное за регистрацию документов:

в случае личного обращения заявителя в Минздрав России - выдает заявителю отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в ином случае готовит отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для отправки почтой в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.

54. Если заявитель является социально ориентированной организацией, должностное лицо, ответственное за регистрацию документов:

в случае личного обращения заявителя в Минздрав России - выдает заявителю документ, подтверждающий факт приема заявления;

в ином случае готовит документ, подтверждающий факт приема заявления, для отправки почтой в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

55. В случае поступления в Минздрав России заявления о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, оценка качества оказания которой не отнесена к компетенции Минздрава России, Минздрав России в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в орган государственной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги согласно Перечню ответственных за оценку качества, с уведомлением заявителя о переадресации документов.

56. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства в ответственное структурное подразделение.

57. Руководитель ответственного структурного подразделения определяет должностное лицо Минздрава России, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной организацией общественно полезных услуг (далее - должностное лицо, ответственное за проведение оценки) (в форме резолюции).

58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Проверка соответствия представленных документов
установленным требованиям, полноты и достоверности
сведений, содержащихся в указанных документах

59. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки, заявления и прилагаемых к нему документов.

60. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки, в случае представления заявителем соответствующих документов проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, полноту и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, исходя из требований, установленных пунктами 15 - 17 и 20 Регламента.

61. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 20 Регламента, либо указания в заявлении нескольких общественно полезных услуг, в том числе услуг, оценка качества оказания которых осуществляется иными государственными органами, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет в соответствующие органы (организации) межведомственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) в целях получения документов:

листа записи Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу;

документов, подтверждающих отсутствие задолженностей социально ориентированной организации по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - в Федеральную налоговую службу;

информации об отсутствии социально ориентированной организации в реестре недобросовестных поставщиков - в Федеральную антимонопольную службу;

2) в целях получения сведений в отношении общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется иными государственными органами, - в государственные органы, осуществляющие оценку качества оказания общественно полезных услуг согласно приложению N 3 к Правилам.

62. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки, осуществляет:

проверку правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 Регламента;

оценку соответствия качества оказываемых социально ориентированной организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным пунктом 15 Регламента.

63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги

64. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

65. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган или организацию <10>.

--------------------------------

<10> Часть 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 49, ст. 7061; 2016, N 27, ст. 4294; 2019, N 14, ст. 1461).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе
в выдаче заключения

66. Основанием для осуществления административной процедуры является завершение рассмотрения документов.

67. По итогам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки:

готовит и представляет на подпись заместителю руководителя Минздрава России (лицу, его замещающему) (далее - лицо, ответственное за подписание заключения) проект заключения, за исключением случаев, указанных в пункте 27 Регламента;

в случаях, указанных в пункте 25 Регламента, должностное лицо, ответственное за проведение оценки, готовит и представляет на подпись лицу, ответственному за подписание заключения, проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (далее - проект уведомления об отказе).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня со дня завершения рассмотрения документов.

68. Лицо, ответственное за подписание заключения, рассматривает проект заключения либо проект уведомления об отказе и подписывает его либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу, ответственному за проведение оценки, с указанием замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня со дня представления на подпись проекта заключения или проекта уведомления об отказе.

69. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки, дорабатывает проект заключения либо проект уведомления об отказе с учетом замечаний лица, ответственного за подписание заключения, и повторно представляет проект заключения либо проект уведомления об отказе на подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день со дня возврата проекта заключения либо проекта уведомления об отказе.

70. Лицо, ответственное за подписание заключения, рассматривает доработанный проект заключения либо проект уведомления об отказе и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня представления на подпись доработанного проекта заключения или проекта уведомления об отказе.

71. Подписанное заключение либо уведомление об отказе (далее - подписанный документ) передается должностному лицу Минздрава России, ответственному за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня подписания проекта заключения или проекта уведомления об отказе.

72. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

Выдача заявителю заключения или мотивированного уведомления
об отказе в выдаче заключения

73. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление подписанного документа должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

74. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного документа информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документа.

75. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня.

76. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

77. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю подписанный документ.

Второй экземпляр подписанного документа остается в Минздраве России.

78. На втором экземпляре подписанного документа заявитель ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, дата, отметка "Документ получил").

79. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения подписанного документа должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит подписанный документ для отправки почтой в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения подписанного документа.

80. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
заявителю заключении или мотивированном уведомлении
об отказе в выдаче заключения

81. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, выявленных в заключении или в мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения.

82. Исправление опечаток и (или) ошибок, выявленных в заключении или в мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения, осуществляется должностным лицом, ответственным за проведение оценки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Минздрав России соответствующего заявления.

83. Исправленное заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения выдается уполномоченному представителю заявителя либо отправляется заявителю почтой в течение 5 календарных дней.

V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственного структурного подразделения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченными должностными лицами Минздрава России.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:

проведение плановых и внеплановых проверок;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ответственного структурного подразделения.

86. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематическая проверка).

87. Внеплановые проверки проводятся в связи с контролем устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ответственного структурного подразделения.

Ответственность должностных лиц Минздрава России за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица Минздрава России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

89. Персональная ответственность должностных лиц Минздрава России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

90. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минздрава России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Минздрава России, а также его
должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги

91. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минздрава России и (или) должностных лиц Минздрава России, федеральных государственных служащих Минздрава России, принятое и (или) осуществленное (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем платы при предоставлении государственной услуги;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю заключении или уведомлении об отказе либо нарушение установленного срока такого исправления.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

93. Жалоба рассматривается Минздравом России.

94. Должностными лицами Минздрава России, уполномоченными на рассмотрение жалоб, являются:

при рассмотрении жалобы на действие (бездействие) государственного служащего Минздрава России - заместитель директора Департамента;

при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) заместителя директора Департамента - директор Департамента;

при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) директора Департамента - курирующий заместитель Министра;

при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) курирующего заместителя Министра - Министр здравоохранения Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала

95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на сайте Минздрава России и на Едином портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

96. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минздрава России, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" <11>;

--------------------------------

<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696.

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" <12>.

--------------------------------

<12> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600.

Приложение
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по оценке качества
оказываемых социально ориентированными
некоммерческими организациями
общественно полезных услуг
от 10 сентября 2020 г. N 959н

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией услуг
В соответствии с Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией ______________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации, в том числе фирменное наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения, телефон (факс), адрес электронной почты, иные реквизиты, позволяющие осуществлять взаимодействие с заявителем (далее - Организация) общественно полезных услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - Услуги), установленным критериям их предоставления.
Организация оказывает Услуги в течение ___________________________________.
срок, составляющий не менее одного года
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
подтверждение соответствия Услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к их содержанию (объем, сроки, качество предоставления) (с учетом вида оказываемых Услуг)
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении Услуг (в том числе работников Организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
подтверждение удовлетворенности получателей Услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения Организации, связанные с оказанием ею Услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
подтверждение открытости и доступности информации об Организации
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
подтверждение отсутствия Организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания Услуг в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
иные сведения, в том числе о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета (по усмотрению заявителя)
Подтверждающие документы прилагаются:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3 ____________________________________________________________________.
должность
подпись
расшифровка подписи
М.П.
(при наличии печати)