См. Документы Министерства юстиции Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2024 г. N 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
РАБОТЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2024 ГОД
В соответствии с подпунктом 1 пункта 28 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.01.2023 N 10 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", абзацем вторым пункта 3.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30, приказываю:
1. Утвердить:
план работы Федеральной службы судебных приставов на 2024 год согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
показатели эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Федеральной службе судебных приставов обеспечить выполнение плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.Л. Забарчука.
Министр
К.А.ЧУЙЧЕНКО
Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 29.03.2024 N 93
ПЛАН
РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2024 ГОД
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Головной исполнитель
|
Соисполнители
|
Отметка о выполнении
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Исполнение поручений и информирование органов государственной власти Российской Федерации
|
|||||
1.1
|
Подготовка и представление в Минюст России информации об исполнении пункта 33 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 N 122-р
|
22.02.2024
|
УИП
|
||
1.2
|
Подготовка и направление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации информационных писем о результатах исполнения требований исполнительных документов, непосредственно затрагивающих интересы детей (о взыскании алиментов, о представлении жилья детям-сиротам, об отобрании (передаче) ребенка, об определении порядка общения с ребенком), за 2023 год
|
29.02.2024
|
УИП
|
||
1.3
|
Подготовка и представление в Минюст России информации о достижении значений ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2024 год, утвержденных распоряжением Минюста России от 27.12.2023 N 1756-р
|
ежеквартально до 21 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
ОКУ
|
УИП, УОПДС, УОД, УРОИП
|
|
2. Организационно-управленческая деятельность и совершенствование нормативной правовой базы ФССП России
|
|||||
2.1
|
Подготовка и представление в Минюст России информации о состоянии работы по судебной защите интересов ФССП России и ТО за 2023 год, о результатах рассмотрения ФССП России частных определений судов, выявленных нарушениях и принятых мерах, а также о результатах работы по исполнению судебных решений и предписаний антимонопольных органов
|
30.01.2024
(15.01.2024 срок для соисполнителей)
|
ПУ
|
УИП, УОПДС, УОД, ОКУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, УОВГРК, ФЭУ, ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", ТО
|
|
2.2
|
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении отчетов о выполнении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2023 год"
|
09.02.2024
|
ОКУ
|
||
2.3
|
Подготовка обзора судебной практики по осуществлению защиты интересов по спорам, вытекающим из деятельности ФССП России и ТО в 2023 году. По результатам анализа направление информационного письма в ТО
|
29.03.2024
(19.01.2024 срок для соисполнителей)
|
ПУ
|
ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", ТО
|
|
2.4
|
Подготовка и направление в Минюст России предложений в проекты плана основных организационных мероприятий Минюста России, плана работы коллегии Минюста России и плана командирования Минюста России на 2025 год
|
10.10.2024
|
ОКУ
|
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
|
|
2.5
|
Направление в Минюст России предложений для включения в проект распоряжения Минюста России "Об утверждении Перечня ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2025 год"
|
01.11.2024
|
ОКУ
|
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
|
|
2.6
|
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2025 год"
|
26.12.2024
|
ОКУ
|
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
|
|
2.7
|
Осуществление выездов рабочих групп из числа работников ФССП России в главные управления ФССП России по Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областям в целях оказания методической помощи в соответствии с решением директора ФССП России. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
|
27.12.2024
|
ОКУ
|
||
3. Мероприятия по обеспечению принудительного исполнения судебных актов и актов других органов
|
|||||
3.1
|
Проведение анализа работы ТО по исполнению требований исполнительных документов о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. По результатам анализа подготовка предложений по совершенствованию работы в установленной сфере деятельности с уделением особого внимания проблемам, связанным с помещением иностранных граждан и лиц без гражданства в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", продолжительными сроками проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
|
20.05.2024
(15.04.2024 срок для ТО)
|
УИП
|
ТО
|
|
4. Мероприятия по обеспечению установленного порядка деятельности судов
|
|||||
4.1
|
Проведение анализа оснащения техническими средствами охраны пропускных постов в зданиях судов и судебных участков мировых судей по итогам работы за 2023 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
|
22.02.2024
(26.01.2024 срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
4.2
|
Проведение анализа практики работы ТО по организации безопасности и обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий). По результатам подготовка доклада руководству ФССП России и направление обзорного письма в ТО
|
26.02.2024
26.07.2024
(22.01.2024
08.07.2024
срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
4.3
|
Проведение анализа деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов ТО по вопросам применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей по итогам работы за 2023 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России, направление информационного письма в ТО
|
01.03.2024
(16.02.2024 срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
4.4
|
Проведение анализа работы по комплектованию должностей судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов ТО. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
|
26.04.2024
(10.04.2024 срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
5. Мероприятия в сфере применения мер уголовно-правового воздействия, организации дознания и административной практики
|
|||||
5.1
|
Проведение анализа работы органов дознания по применению мер уголовно-правового характера и расследованию уголовных дел, а также исполнению перечня ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2023 год, утвержденного распоряжением Минюста России от 29.12.2022 N 1850-р. По результатам направление информационно-аналитического обзора в ТО
|
29.02.2024
(05.02.2024 срок для ТО)
|
УОД
|
ТО
|
|
5.2
|
По итогам 2023 года проведение анализа работы по применению должностными лицами ТО полномочий административной юрисдикции. По результатам направление информационно-аналитического обзора в ТО
|
29.02.2024
(05.02.2024 срок для ТО)
|
УОД
|
ТО
|
|
5.3
|
По итогам первого полугодия 2024 года проведение анализа деятельности ТО по привлечению должников, не исполняющих судебные акты неимущественного характера социально значимых категорий, к административной и уголовной ответственности. По результатам направление обзора в ТО
|
30.08.2024
(06.08.2024 срок для ТО)
|
УОД
|
ТО
|
|
6. Обеспечение деятельности
|
|||||
6.1
|
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных федеральными государственными гражданскими служащими ФССП России и работниками ФГАУ "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" за 2022 год. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
|
15.02.2024
(22.01.2024 срок для ТО)
|
УСБ
|
ТО
|
|
6.2
|
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии общедоступной информации, находящейся в распоряжении ФССП России в соответствии с полномочиями ФССП России, в том числе содержащейся в информационных системах, с помощью которых осуществляется ведение информационных ресурсов и реестров, публикуемой в форме открытых данных на портале открытых данных ФССП России и портале открытых данных Российской Федерации. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
|
19.07.2024
27.12.2024
|
УИТ
|
УИП, ОКУ, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УСБ, УОВГРК
|
|
6.3
|
Обеспечение проведения мониторинга исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации суперсервиса "Цифровое исполнительное производство". По результатам мониторинга подготовка доклада руководству ФССП России
|
30.09.2024
|
УИТ
|
||
6.4
|
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией, направленных на правовое просвещение сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников ФССП России в сфере противодействия коррупции. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
|
23.12.2024
(11.12.2024 срок для ТО)
|
УСБ
|
ТО
|
|
7. Мероприятия в сфере организации ведения государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за их деятельностью <1>
|
|||||
7.1
|
Утверждение и размещение на официальном сайте ФССП России доклада о результатах обобщения правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности, за 2023 год
|
15.03.2024
(19.01.2024 срок для ТО)
|
УОВГРК
|
ТО
|
|
7.2
|
Утверждение и размещение на официальном сайте ФССП России программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) профессиональными коллекторскими организациями, кредитными и микрофинансовыми организациями в части осуществления ими действий, направленных на возврат просроченной задолженности, на 2025 год
|
20.12.2024
|
УОВГРК
|
||
7.3
|
Разработка ежегодного плана проведения ТО плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц на 2025 год
|
29.12.2024
|
УОВГРК
|
--------------------------------
<1> В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 04.08.2023 N 467-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", который вступил в законную силу 01.02.2024, вводятся понятия "государственный реестр профессиональных коллекторских организаций" и "федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью профессиональных коллекторских организаций, кредитных и микрофинансовых организаций, включенных в перечень кредитных и микрофинансовых организаций, в части осуществления ими действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц".
Сокращения в тексте:
|
||
КРУ
|
-
|
Контрольно-ревизионное управление
|
ОИОВИП
|
-
|
Отдел по исполнению особо важных исполнительных производств
|
ОКУ
|
-
|
Организационно-контрольное управление
|
ОСМИ
|
-
|
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации
|
ОСП по ФТ "Сириус"
|
-
|
Отдел судебных приставов по федеральной территории "Сириус"
|
ПУ
|
-
|
Правовое управление
|
ТО
|
-
|
территориальные органы ФССП России
|
УГСК
|
-
|
Управление государственной службы и кадров
|
УИП
|
-
|
Управление по организации исполнительного производства
|
УИТ
|
-
|
Управление информационных технологий
|
УОВГРК
|
-
|
Управление по организации ведения государственного реестра и контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности
|
УОД
|
-
|
Управление по организации дознания
|
УОПДС
|
-
|
Управление по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов
|
УОППВР
|
-
|
Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы
|
УРОИП
|
-
|
Управление по рассмотрению обращений в исполнительном производстве
|
УСБ
|
-
|
Управление собственной безопасности
|
УТО
|
-
|
Управление тылового обеспечения
|
ФЭУ
|
-
|
Финансово-экономическое управление
|
Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 29.03.2024 N 93
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2024 ГОД
N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности
|
Методика расчета показателя эффективности деятельности
|
Прогнозируемое значение показателя, %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от количества исполнительных производств)
|
Отношение количества исполнительных производств имущественного характера, оконченных фактическим исполнением, а также направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств имущественного характера без учета:
- количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
- количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- количества исполнительных производств, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- количества прекращенных исполнительных производств;
- количества исполнительных производств, приостановленных, отсроченных, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Количество исполнительных производств имущественного характера определяется исключением из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении, исполнительных производств о принятии мер в обеспечение иска и иных категорий неимущественного характера.
Показатель эффективности (далее - показатель) выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
32,1
|
2
|
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от взысканной суммы по исполнительным производствам)
|
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в порядке Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
11,1
|
3
|
Эффективность взыскания налоговой задолженности
|
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде более двух месяцев, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с извещением взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу, в случаях, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
35,2
|
4
|
Эффективность взыскания таможенных платежей
|
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в порядке Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
4,4
|
5
|
Эффективность взыскания ущерба от преступлений
|
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, подлежащей фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений.
Сумма, подлежащая фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
2,6
|
6
|
Эффективность взыскания задолженности по заработной плате
|
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
58
|
7
|
Эффективность взыскания задолженности по жилищно-коммунальным услугам
|
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
26
|
8
|
Эффективность взыскания алиментных платежей
|
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
25
|
9
|
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц
|
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
14
|
10
|
Эффективность взыскания штрафов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекции)
|
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов органов Госавтоинспекции.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
48,5
|
11
|
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц
|
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
11,3
|
12
|
Эффективность взыскания денежных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
|
Отношение общей суммы денежных средств, взысканной (перечисленной) в бюджет, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Общая сумма денежных средств, взысканная (перечисленная) в бюджет, включает:
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании фискальных платежей (налоговые, таможенные платежи, штрафы за административные правонарушения, госпошлина и иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
- доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора;
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершение преступления;
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании судебных штрафов, назначенных в качестве меры уголовно-правового характера.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде более двух месяцев, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с извещением взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу, в случаях, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
28,1
|
13
|
Эффективность расследования уголовных дел
|
Отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета:
- уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам;
- уголовных дел, по которым прокурором отменено постановление о возбуждении уголовного дела;
- уголовных дел, приостановленных в связи с призывом подозреваемого (обвиняемого) на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизации или в военное время или прохождением военной службы в период мобилизации, в период военного положения или в военное время.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
81,2
|
14
|
Результативность расследования уголовных дел
|
Отношение количества уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством, без учета уголовных дел, прекращенных на стадии дознания ввиду погашения лицом задолженности по выплате алиментов в полном объеме, в связи с изменением закона или отменой судебного решения, а также уголовных дел, прекращенных в связи с освобождением от уголовной ответственности лиц, призванных на военную службу по мобилизации или в военное время в Вооруженные Силы Российской Федерации, заключающих (заключивших) контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации либо проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации в период мобилизации, в период военного положения или в военное время.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
98,4
|
15
|
Оперативность производства дознания
|
Отношение количества уголовных дел, расследованных в установленный законом 30-суточный срок, а также расследованных свыше указанного срока по объективным причинам, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством (расчет показателя производить с учетом уголовных дел, прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
92,1
|
16
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством рассмотрения обращений, поступивших в ФССП России
|
Отношение разницы количества находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций и количества повторных обращений, когда заявитель не удовлетворен первоначальным ответом, к общему количеству находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций.
Расчет показателя производится по количеству обращений, поступивших в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
99
|
17
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг
|
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 на основании сводных данных об оценках, поступающих в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг от граждан.
Расчет показателя производится на основании оценок граждан по результатам получения государственной услуги в многофункциональном центре.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой
|
99,3
|
18
|
Обеспечение охраной судов
|
Отношение количества отдельно стоящих зданий федеральных судов (арбитражных и федеральных судов общей юрисдикции), обеспеченных охраной в рабочее время и в круглосуточном режиме, к количеству отдельно стоящих зданий федеральных судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
100
|
19
|
Выполнение заявок на обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей, иных участников судебного процесса, а также должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей
|
Отношение количества исполненных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - судебные приставы по ОУПДС) заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, доставки вещественных доказательств и материалов дел, выездных сессий суда, а также судебных приставов-исполнителей при совершении ими исполнительных действии к общему количеству соответствующих заявок.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
100
|
20
|
Осуществление приводов в суды
|
Отношение количества лиц, доставленных судебными приставами по ОУПДС в суды, к общему количеству лиц, подлежавших приводу на основании постановлений (определений) судов (судей).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
96,5
|