См. Документы Министерства юстиции Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 29 марта 2024 г. N 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
РАБОТЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2024 ГОД

В соответствии с подпунктом 1 пункта 28 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.01.2023 N 10 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", абзацем вторым пункта 3.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30, приказываю:

1. Утвердить:

план работы Федеральной службы судебных приставов на 2024 год согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

показатели эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Федеральной службе судебных приставов обеспечить выполнение плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.Л. Забарчука.

Министр
К.А.ЧУЙЧЕНКО

Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 29.03.2024 N 93

ПЛАН
РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2024 ГОД

N п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Головной исполнитель
Соисполнители
Отметка о выполнении
1
2
3
4
5
6
1. Исполнение поручений и информирование органов государственной власти Российской Федерации
1.1
Подготовка и представление в Минюст России информации об исполнении пункта 33 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 N 122-р
22.02.2024
УИП
1.2
Подготовка и направление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации информационных писем о результатах исполнения требований исполнительных документов, непосредственно затрагивающих интересы детей (о взыскании алиментов, о представлении жилья детям-сиротам, об отобрании (передаче) ребенка, об определении порядка общения с ребенком), за 2023 год
29.02.2024
УИП
1.3
Подготовка и представление в Минюст России информации о достижении значений ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2024 год, утвержденных распоряжением Минюста России от 27.12.2023 N 1756-р
ежеквартально до 21 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, УРОИП
2. Организационно-управленческая деятельность и совершенствование нормативной правовой базы ФССП России
2.1
Подготовка и представление в Минюст России информации о состоянии работы по судебной защите интересов ФССП России и ТО за 2023 год, о результатах рассмотрения ФССП России частных определений судов, выявленных нарушениях и принятых мерах, а также о результатах работы по исполнению судебных решений и предписаний антимонопольных органов
30.01.2024
(15.01.2024 срок для соисполнителей)
ПУ
УИП, УОПДС, УОД, ОКУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, УОВГРК, ФЭУ, ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", ТО
2.2
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении отчетов о выполнении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2023 год"
09.02.2024
ОКУ
2.3
Подготовка обзора судебной практики по осуществлению защиты интересов по спорам, вытекающим из деятельности ФССП России и ТО в 2023 году. По результатам анализа направление информационного письма в ТО
29.03.2024
(19.01.2024 срок для соисполнителей)
ПУ
ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", ТО
2.4
Подготовка и направление в Минюст России предложений в проекты плана основных организационных мероприятий Минюста России, плана работы коллегии Минюста России и плана командирования Минюста России на 2025 год
10.10.2024
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
2.5
Направление в Минюст России предложений для включения в проект распоряжения Минюста России "Об утверждении Перечня ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2025 год"
01.11.2024
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
2.6
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2025 год"
26.12.2024
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
2.7
Осуществление выездов рабочих групп из числа работников ФССП России в главные управления ФССП России по Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областям в целях оказания методической помощи в соответствии с решением директора ФССП России. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
27.12.2024
ОКУ
3. Мероприятия по обеспечению принудительного исполнения судебных актов и актов других органов
3.1
Проведение анализа работы ТО по исполнению требований исполнительных документов о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. По результатам анализа подготовка предложений по совершенствованию работы в установленной сфере деятельности с уделением особого внимания проблемам, связанным с помещением иностранных граждан и лиц без гражданства в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", продолжительными сроками проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
20.05.2024
(15.04.2024 срок для ТО)
УИП
ТО
4. Мероприятия по обеспечению установленного порядка деятельности судов
4.1
Проведение анализа оснащения техническими средствами охраны пропускных постов в зданиях судов и судебных участков мировых судей по итогам работы за 2023 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
22.02.2024
(26.01.2024 срок для ТО)
УОПДС
ТО
4.2
Проведение анализа практики работы ТО по организации безопасности и обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий). По результатам подготовка доклада руководству ФССП России и направление обзорного письма в ТО
26.02.2024
26.07.2024
(22.01.2024
08.07.2024
срок для ТО)
УОПДС
ТО
4.3
Проведение анализа деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов ТО по вопросам применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей по итогам работы за 2023 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России, направление информационного письма в ТО
01.03.2024
(16.02.2024 срок для ТО)
УОПДС
ТО
4.4
Проведение анализа работы по комплектованию должностей судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов ТО. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
26.04.2024
(10.04.2024 срок для ТО)
УОПДС
ТО
5. Мероприятия в сфере применения мер уголовно-правового воздействия, организации дознания и административной практики
5.1
Проведение анализа работы органов дознания по применению мер уголовно-правового характера и расследованию уголовных дел, а также исполнению перечня ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2023 год, утвержденного распоряжением Минюста России от 29.12.2022 N 1850-р. По результатам направление информационно-аналитического обзора в ТО
29.02.2024
(05.02.2024 срок для ТО)
УОД
ТО
5.2
По итогам 2023 года проведение анализа работы по применению должностными лицами ТО полномочий административной юрисдикции. По результатам направление информационно-аналитического обзора в ТО
29.02.2024
(05.02.2024 срок для ТО)
УОД
ТО
5.3
По итогам первого полугодия 2024 года проведение анализа деятельности ТО по привлечению должников, не исполняющих судебные акты неимущественного характера социально значимых категорий, к административной и уголовной ответственности. По результатам направление обзора в ТО
30.08.2024
(06.08.2024 срок для ТО)
УОД
ТО
6. Обеспечение деятельности
6.1
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных федеральными государственными гражданскими служащими ФССП России и работниками ФГАУ "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" за 2022 год. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
15.02.2024
(22.01.2024 срок для ТО)
УСБ
ТО
6.2
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии общедоступной информации, находящейся в распоряжении ФССП России в соответствии с полномочиями ФССП России, в том числе содержащейся в информационных системах, с помощью которых осуществляется ведение информационных ресурсов и реестров, публикуемой в форме открытых данных на портале открытых данных ФССП России и портале открытых данных Российской Федерации. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
19.07.2024
27.12.2024
УИТ
УИП, ОКУ, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УСБ, УОВГРК
6.3
Обеспечение проведения мониторинга исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации суперсервиса "Цифровое исполнительное производство". По результатам мониторинга подготовка доклада руководству ФССП России
30.09.2024
УИТ
6.4
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией, направленных на правовое просвещение сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников ФССП России в сфере противодействия коррупции. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
23.12.2024
(11.12.2024 срок для ТО)
УСБ
ТО
7. Мероприятия в сфере организации ведения государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за их деятельностью <1>
7.1
Утверждение и размещение на официальном сайте ФССП России доклада о результатах обобщения правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности, за 2023 год
15.03.2024
(19.01.2024 срок для ТО)
УОВГРК
ТО
7.2
Утверждение и размещение на официальном сайте ФССП России программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) профессиональными коллекторскими организациями, кредитными и микрофинансовыми организациями в части осуществления ими действий, направленных на возврат просроченной задолженности, на 2025 год
20.12.2024
УОВГРК
7.3
Разработка ежегодного плана проведения ТО плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц на 2025 год
29.12.2024
УОВГРК

--------------------------------

<1> В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 04.08.2023 N 467-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", который вступил в законную силу 01.02.2024, вводятся понятия "государственный реестр профессиональных коллекторских организаций" и "федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью профессиональных коллекторских организаций, кредитных и микрофинансовых организаций, включенных в перечень кредитных и микрофинансовых организаций, в части осуществления ими действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц".

Сокращения в тексте:
КРУ
-
Контрольно-ревизионное управление
ОИОВИП
-
Отдел по исполнению особо важных исполнительных производств
ОКУ
-
Организационно-контрольное управление
ОСМИ
-
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации
ОСП по ФТ "Сириус"
-
Отдел судебных приставов по федеральной территории "Сириус"
ПУ
-
Правовое управление
ТО
-
территориальные органы ФССП России
-
Управление государственной службы и кадров
УИП
-
Управление по организации исполнительного производства
УИТ
-
Управление информационных технологий
УОВГРК
-
Управление по организации ведения государственного реестра и контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности
УОД
-
Управление по организации дознания
УОПДС
-
Управление по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов
УОППВР
-
Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы
УРОИП
-
Управление по рассмотрению обращений в исполнительном производстве
УСБ
-
Управление собственной безопасности
УТО
-
Управление тылового обеспечения
ФЭУ
-
Финансово-экономическое управление

Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 29.03.2024 N 93

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2024 ГОД

N п/п
Наименование показателя эффективности деятельности
Методика расчета показателя эффективности деятельности
Прогнозируемое значение показателя, %
1
2
3
4
1
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от количества исполнительных производств)
Отношение количества исполнительных производств имущественного характера, оконченных фактическим исполнением, а также направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств имущественного характера без учета:
- количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
- количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- количества исполнительных производств, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- количества прекращенных исполнительных производств;
- количества исполнительных производств, приостановленных, отсроченных, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Количество исполнительных производств имущественного характера определяется исключением из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении, исполнительных производств о принятии мер в обеспечение иска и иных категорий неимущественного характера.
Показатель эффективности (далее - показатель) выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
32,1
2
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от взысканной суммы по исполнительным производствам)
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в порядке Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
11,1
3
Эффективность взыскания налоговой задолженности
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде более двух месяцев, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с извещением взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу, в случаях, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
35,2
4
Эффективность взыскания таможенных платежей
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в порядке Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
4,4
5
Эффективность взыскания ущерба от преступлений
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, подлежащей фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений.
Сумма, подлежащая фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
2,6
6
Эффективность взыскания задолженности по заработной плате
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
58
7
Эффективность взыскания задолженности по жилищно-коммунальным услугам
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
26
8
Эффективность взыскания алиментных платежей
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
25
9
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
14
10
Эффективность взыскания штрафов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекции)
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов органов Госавтоинспекции.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
48,5
11
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
11,3
12
Эффективность взыскания денежных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Отношение общей суммы денежных средств, взысканной (перечисленной) в бюджет, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Общая сумма денежных средств, взысканная (перечисленная) в бюджет, включает:
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании фискальных платежей (налоговые, таможенные платежи, штрафы за административные правонарушения, госпошлина и иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
- доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора;
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершение преступления;
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании судебных штрафов, назначенных в качестве меры уголовно-правового характера.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде более двух месяцев, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с извещением взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу, в случаях, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
28,1
13
Эффективность расследования уголовных дел
Отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета:
- уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам;
- уголовных дел, по которым прокурором отменено постановление о возбуждении уголовного дела;
- уголовных дел, приостановленных в связи с призывом подозреваемого (обвиняемого) на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизации или в военное время или прохождением военной службы в период мобилизации, в период военного положения или в военное время.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
81,2
14
Результативность расследования уголовных дел
Отношение количества уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством, без учета уголовных дел, прекращенных на стадии дознания ввиду погашения лицом задолженности по выплате алиментов в полном объеме, в связи с изменением закона или отменой судебного решения, а также уголовных дел, прекращенных в связи с освобождением от уголовной ответственности лиц, призванных на военную службу по мобилизации или в военное время в Вооруженные Силы Российской Федерации, заключающих (заключивших) контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации либо проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации в период мобилизации, в период военного положения или в военное время.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
98,4
15
Оперативность производства дознания
Отношение количества уголовных дел, расследованных в установленный законом 30-суточный срок, а также расследованных свыше указанного срока по объективным причинам, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством (расчет показателя производить с учетом уголовных дел, прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
92,1
16
Уровень удовлетворенности граждан качеством рассмотрения обращений, поступивших в ФССП России
Отношение разницы количества находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций и количества повторных обращений, когда заявитель не удовлетворен первоначальным ответом, к общему количеству находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций.
Расчет показателя производится по количеству обращений, поступивших в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
99
17
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 на основании сводных данных об оценках, поступающих в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг от граждан.
Расчет показателя производится на основании оценок граждан по результатам получения государственной услуги в многофункциональном центре.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой
99,3
18
Обеспечение охраной судов
Отношение количества отдельно стоящих зданий федеральных судов (арбитражных и федеральных судов общей юрисдикции), обеспеченных охраной в рабочее время и в круглосуточном режиме, к количеству отдельно стоящих зданий федеральных судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
100
19
Выполнение заявок на обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей, иных участников судебного процесса, а также должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей
Отношение количества исполненных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - судебные приставы по ОУПДС) заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, доставки вещественных доказательств и материалов дел, выездных сессий суда, а также судебных приставов-исполнителей при совершении ими исполнительных действии к общему количеству соответствующих заявок.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
100
20
Осуществление приводов в суды
Отношение количества лиц, доставленных судебными приставами по ОУПДС в суды, к общему количеству лиц, подлежавших приводу на основании постановлений (определений) судов (судей).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
96,5