См. Документы Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 г. N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о наблюдательном совете территории опережающего социально-экономического развития.

2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

Министр
А.С.ГАЛУШКА

Утверждено
приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 27.02.2015 N 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития, созданной в субъекте Российской Федерации Дальневосточного федерального округа (далее - Наблюдательный совет).

2. Основными принципами деятельности Наблюдательного совета являются компетентность, независимость, открытость и беспристрастность.

3. К компетенции Наблюдательного совета относятся:

1) координация деятельности и контроль за выполнением соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития;

2) оказание содействия в реализации проектов резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в том числе:

- рассмотрение вопросов на включение новых земельных участков в границы территории опережающего социально-экономического развития для целей заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;

- утверждение ежегодного плана привлечения новых резидентов на территорию опережающего социально-экономического развития и ежегодного плана реализации проектов резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;

3) оценка эффективности функционирования территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации <1>;

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2019 г. N 1240 "Об утверждении методики оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 40, ст. 5550).

4) рассмотрение и утверждение перспективных планов развития территории опережающего социально-экономического развития;

5) осуществление контроля за реализацией планов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;

6) определение доли иностранных работников, привлекаемых резидентами территории опережающего социально-экономического развития;

7) рассмотрение поступивших от уполномоченного органа <2> проектов ежегодных планов проведения плановых проверок;

--------------------------------

<2> Пункт 4 Правил проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 44, ст. 6127) (далее - Правила).

8) принятие решения о необходимости проведения совместной плановой проверки совместно с резидентами территории опережающего социально-экономического развития и органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направление информации о принятом решении в уполномоченный орган <3>;

--------------------------------

<3> В соответствии с пунктом 6 Правил.

9) принятие решения о включении в договор аренды имущества, расположенного в границах территории опережающего социально-экономического развития, заключаемый между управляющей компанией и резидентом территории опережающего социально-экономического развития, положения о праве арендатора передавать такое имущество в субаренду лицам, зарегистрированным в качестве резидентов территории опережающего социально-экономического развития;

10) утверждение конкурсной документации и (или) утверждение изменений в конкурсную документацию при проведении конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности в соответствии с частью 9.1 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации";

11) согласование заключения соглашения об осуществлении деятельности в соответствии с частью 9.1 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации".

4. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. Состав Наблюдательного совета утверждается заместителем Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в соответствии с распределением обязанностей и оформляется приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

6. Утратил силу. - Приказ Минвостокразвития России от 15.10.2019 N 138.

7. В состав Наблюдательного совета входят представители Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов и исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, а также управляющей компании. <*>

8. К иным государственным органам, представители которых по согласованию включаются в состав Наблюдательного совета, относятся:

1) МВД России;

2) ФТС России (в случае, если на территории опережающего социально-экономического развития предусмотрена процедура свободной таможенной зоны).

9. В состав Наблюдательного совета также включаются представители территориальных объединений (ассоциаций) организаций профсоюзов и территориальных объединений работодателей с правом принимать участие в решении вопросов о доле иностранных работников, привлекаемых резидентом территории опережающего социально-экономического развития. <*>

10. Для участия в заседаниях Наблюдательного совета могут приглашаться представители резидентов территории опережающего социально-экономического развития. <*>

--------------------------------

<*> Часть 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

11. Председателем Наблюдательного совета является включенный в состав Наблюдательного совета представитель Минвостокразвития России или представитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (по согласованию). Ответственным секретарем Наблюдательного совета назначается член Наблюдательного совета - представитель Минвостокразвития России или представитель исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (по согласованию), управляющей компании или ее дочернего общества.

12. Внесение изменений в состав Наблюдательного совета оформляется приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в порядке, установленном настоящим Положением для утверждения состава Наблюдательного совета.

13. Члены Наблюдательного совета вправе совмещать свое членство в Наблюдательном совете с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы Российской Федерации или должности муниципальной службы.

14. Члены Наблюдательного совета не получают какого-либо вознаграждения за осуществление ими возложенных на них функций в качестве членов Наблюдательного совета.

II. Права и обязанности Председателя Наблюдательного совета

15. Председатель руководит работой Наблюдательного совета, в том числе осуществляет следующие полномочия:

1) утверждает план проведения заседаний Наблюдательного совета;

2) созывает внеочередные заседания Наблюдательного совета;

3) утверждает повестку дня заседания Наблюдательного совета;

4) определяет лиц для приглашения на заседания Наблюдательного совета;

5) председательствует на заседаниях Наблюдательного совета;

6) в случае проведения заочного голосования утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования;

7) подписывает протоколы заседаний Наблюдательного совета и протоколы об итогах заочного голосования;

8) утратил силу. - Приказ Минвостокразвития России от 01.04.2020 N 49;

9) вносит на рассмотрение Наблюдательного совета предложения о включении в состав Наблюдательного совета новых членов.

16. Председатель Наблюдательного совета действует от имени Наблюдательного совета в отношениях с третьими лицами.

17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его полномочия исполняет заместитель председателя Наблюдательного совета, назначаемый председателем Наблюдательного совета. Заместителем председателя Наблюдательного совета является включенный в состав Наблюдательного совета представитель Минвостокразвития России или представитель исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (по согласованию). Число заместителей председателя Наблюдательного совета не может превышать двух единиц.

III. Права и обязанности Ответственного секретаря

18. Ответственный секретарь Наблюдательного совета (далее - Ответственный секретарь) осуществляет следующие полномочия:

1) составляет и представляет на утверждение председателю годовой план проведения заседаний Наблюдательного совета;

2) формирует проект повестки дня заседания Наблюдательного совета и заочного голосования;

3) осуществляет подготовку и рассылку материалов по вопросам, выносимым для обсуждения на заседание Наблюдательного совета, информирует членов Наблюдательного совета и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседаний Наблюдательного совета, о повестке дня и необходимости подготовки дополнительных материалов;

4) осуществляет подготовку и рассылку материалов по вопросам, выносимым на заочное голосование, информирует членов Наблюдательного совета о повестке дня заочного голосования, дате окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования, почтовом адресе, по которому должны быть направлены заполненные опросные листы;

5) ведет протоколы заседаний Наблюдательного совета, составляет протоколы регистрации результатов заочного голосования, протоколы об итогах заочного голосования и обеспечивает их рассылку членам Наблюдательного совета и иным лицам по решению председателя, подписывает протоколы заседаний Наблюдательного совета, протоколы регистрации результатов заочного голосования и протоколы об итогах заочного голосования, заверяет выписки из протоколов заседаний, протоколов регистрации результатов заочного голосования, протоколов об итогах заочного голосования Наблюдательного совета;

6) заверяет материалы, утвержденные на заседаниях и при проведении заочного голосования Наблюдательного совета;

7) осуществляет контроль за исполнением принятых на заседании Наблюдательного совета решений;

8) обеспечивает хранение протоколов заседаний Наблюдательного совета, протоколов регистрации результатов заочного голосования, протоколов об итогах заочного голосования.

IV. Права и обязанности членов Наблюдательного совета

19. Члены Наблюдательного совета вправе:

1) участвовать в заседаниях Наблюдательного совета;

2) получать информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета;

3) требовать созыва внеочередного заседания Наблюдательного совета в порядке, установленном настоящим Положением;

4) вносить предложения в план проведения заседаний Наблюдательного совета и повестку дня заседания Наблюдательного совета;

5) выражать в письменном и устном виде свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Наблюдательного совета;

6) утратил силу. - Приказ Минвостокразвития России от 01.04.2020 N 49;

7) вносить на рассмотрение Наблюдательного совета предложения о включении в состав Наблюдательного совета новых членов.

20. Члены Наблюдательного совета обязаны:

1) участвовать в заседаниях Наблюдательного совета;

2) не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию;

3) участвовать в принятии решений Наблюдательного совета путем голосования по вопросам повестки дня;

4) выполнять поручения председателя и Наблюдательного совета по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

21. Члены Наблюдательного совета осуществляют иные права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, относящимися к деятельности Наблюдательного совета.

V. Планирование заседаний Наблюдательного совета

22. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Вопросы, включенные в годовой план работы Наблюдательного совета в части перспективного развития территории опережающего социально-экономического развития и реализации проектов резидентов, реализации перспективного плана развития территории опережающего социально-экономического развития, рассматриваются ежеквартально на заседании Наблюдательного совета, проводимом в очной форме.

23. План проведения заседаний Наблюдательного совета составляется Ответственным секретарем и утверждается председателем Наблюдательного совета не менее чем на год.

24. Председатель Наблюдательного совета созывает заседания Наблюдательного совета в соответствии с планом проведения заседаний Наблюдательного совета.

25. Заседания Наблюдательного совета могут проводиться в режиме видео- и/или интернет-конференции. В этом случае факт проведения заседания в режиме видео- и/или интернет-конференции фиксируется в протоколе заседания Наблюдательного совета.

26. Проект повестки дня заседания Наблюдательного совета формируется Ответственным секретарем не позднее чем за десять рабочих дней до дня проведения заседания Наблюдательного совета.

27. Заседания Наблюдательного совета могут быть проведены по инициативе председателя Наблюдательного совета, по инициативе одного из членов Наблюдательного совета либо по инициативе руководителя уполномоченного федерального органа.

В случае, если заседание Наблюдательного совета проводится по инициативе члена Наблюдательного совета либо руководителя уполномоченного федерального органа, то указанные лица предварительно обращаются к председателю Наблюдательного совета с инициативой проведения заседания Наблюдательного совета и представляют проект повестки дня заседания, а также материалы по вопросам повестки дня заседания.

При согласии с представленной повесткой дня заседания Наблюдательного совета председатель Наблюдательного совета утверждает повестку дня заседания Наблюдательного совета.

28. Председатель вправе отказать членам Наблюдательного совета в рассмотрении предложенного ими вопроса на заседании Наблюдательного совета или отклонить предложение лиц, указанных в абзаце 2 пункта 27 настоящего Положения, о проведении заседания Наблюдательного совета в случае, если указанный в таком предложении вопрос не относится к функционированию территории опережающего социально-экономического развития и/или к компетенции Наблюдательного совета.

Повестка дня заседания Наблюдательного совета должна содержать следующую информацию:

1) дату, место и время проведения заседания;

2) вопросы повестки дня заседания;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) докладчиков по вопросам повестки дня заседания.

К повестке дня заседания Наблюдательного совета прилагаются материалы по содержащимся в ней вопросам.

29. Повестка дня заседания Наблюдательного совета и прилагаемые к ней материалы направляются Ответственным секретарем членам Наблюдательного совета, а также лицам, приглашаемым на заседание Наблюдательного совета, любым способом, обеспечивающим их получение (в том числе путем направления по почте, курьерской доставкой, направления по факсу и по электронной почте), не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения заседания Наблюдательного совета. В исключительных случаях повестка дня заседания Наблюдательного совета и прилагаемые к ней материалы могут быть направлены членам Наблюдательного совета за три рабочих дня до дня проведения заседания Наблюдательного совета.

В случае, если материалы к заседанию Наблюдательного совета будут утверждены председателем до наступления срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, они должны быть направлены членам Наблюдательного совета, а также лицам, приглашаемым на заседание Наблюдательного совета, не позднее следующего рабочего дня после их утверждения.

30. Сообщение об изменении даты, места и времени проведения заседания Наблюдательного совета должно быть направлено члену Наблюдательного совета заблаговременно с учетом необходимого времени для прибытия на заседание Наблюдательного совета.

VI. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета

31. Заседание Наблюдательного совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Наблюдательного совета, принимающие участие в его заседании в режиме видео- и/или интернет-конференции, признаются присутствующими на заседании Наблюдательного Совета.

32. В повестку дня заседания с согласия всех участвующих в заседании членов Наблюдательного совета могут быть внесены изменения, в том числе включены дополнительные вопросы, при условии, что для рассмотрения указанных вопросов имеются необходимые материалы.

33. Член Наблюдательного совета, не имеющий возможности присутствовать на заседании, имеет право представить свое письменное мнение по всем или отдельным вопросам повестки дня заседания.

34. Рассмотрение вопросов повестки дня заседания Наблюдательного совета осуществляется в следующей последовательности:

1) выступление члена Наблюдательного совета или лица, приглашенного на заседание Наблюдательного совета, с докладом по вопросу повестки дня заседания Наблюдательного совета;

2) ответы докладчика на вопросы членов Наблюдательного совета и лиц, приглашенных на заседание Наблюдательного совета;

3) обсуждение вопроса повестки дня заседания Наблюдательного совета;

4) предложения по проекту решения Наблюдательного совета по рассматриваемому вопросу;

5) голосование по вопросу повестки дня заседания Наблюдательного совета;

6) подсчет голосов и подведение итогов голосования по вопросу повестки дня заседания Наблюдательного совета;

7) оглашение итогов голосования по вопросу повестки дня заседания Наблюдательного совета.

35. Лица, приглашенные на заседание Наблюдательного совета, если они не являются докладчиками по вопросу повестки дня заседания Наблюдательного совета, вправе с разрешения председательствующего на заседании Наблюдательного совета выступать в прениях, вносить уточнения, делать замечания по обсуждаемым материалам, представлять справки по вопросам повестки дня заседания Наблюдательного совета.

36. На заседании Наблюдательного совета Ответственным секретарем ведется протокол заседания. По решению председательствующего на заседании Наблюдательного совета может вестись аудио- и видеозапись заседания Наблюдательного совета.

37. В случае, если у члена Наблюдательного совета имеется особое мнение по рассматриваемому на заседании Наблюдательного совета вопросу, такое мнение по требованию члена Наблюдательного совета заносится в протокол заседания Наблюдательного совета. Если такое мнение члена Наблюдательного совета выражено в письменной форме, то оно должно быть приложено к протоколу заседания Наблюдательного совета.

38. До начала голосования по вопросу повестки дня заседания Наблюдательного совета оглашается письменное мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на заседании Наблюдательного совета и представившего свое мнение по вопросу повестки дня заседания Наблюдательного совета.

VII. Порядок проведения заочного голосования

39. Наблюдательный совет уполномочен принимать решения без созыва заседания Наблюдательного совета путем проведения заочного голосования по всем вопросам, отнесенным к компетенции Наблюдательного совета, за исключением вопросов, предусмотренных подпунктами 4, 10, 11 пункта 3 настоящего Положения.

40. В случае проведения заочного голосования председатель Наблюдательного совета утверждает перечень вопросов, выносимых на голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования, подписывает извещение о проведении заочного голосования.

41. Проект повестки дня заочного голосования формируется Ответственным секретарем не позднее чем за десять рабочих дней до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.

42. Извещение о проведении заочного голосования, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, опросные листы по вопросам повестки дня направляются членам Наблюдательного совета любым способом, обеспечивающим их получение (в том числе путем направления по почте, курьерской доставкой, направления по факсу и по электронной почте), не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.

В исключительных случаях извещение о проведении заочного голосования, прилагаемые к нему материалы и опросные листы могут быть направлены членам Наблюдательного совета за один рабочий день до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.

В случае если извещение о проведении заочного голосования, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование и опросные листы по вопросам повестки дня будут утверждены председателем до наступления срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, они должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее следующего рабочего дня после их утверждения.

43. Опросный лист по каждому вопросу повестки дня оформляется отдельно.

Опросный лист должен содержать:

1) формулировку вопроса, вынесенного на голосование, и формулировку решения по указанному вопросу;

2) варианты голосования по вопросу повестки дня заседания, выраженные формулировками "за", "против", "воздержался";

3) дату окончания срока представления опросного листа и определения результатов заочного голосования;

4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены заполненные опросные листы;

5) информацию о том, что опросный лист должен быть подписан лично членом Наблюдательного совета.

44. Заполненные опросные листы передаются членами Наблюдательного совета не позднее даты окончания срока для их представления и определения результатов заочного голосования. Передача членами Наблюдательного совета заполненных опросных листов осуществляется любым способом, обеспечивающим их получение по адресу, указанному в опросном листе.

45. Опросный лист учитывается при определении кворума и при подсчете голосов по вопросу повестки дня при соблюдении всех ниже перечисленных условий:

1) опросный лист поступил по адресу, указанному в опросном листе;

2) опросный лист поступил в срок, указанный в опросном листе;

3) членом Наблюдательного совета в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования;

4) опросный лист подписан лично членом Наблюдательного совета.

VIII. Порядок принятия решений Наблюдательного совета

46. Наблюдательный совет правомочен принимать решения в случае проведения заседания Наблюдательного совета - если на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета, в случае проведения заочного голосования - если по вопросу повестки дня заполненные опросные листы представлены не менее, чем половиной членов Наблюдательного совета.

47. Решения на заседании Наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования.

48. При проведении заседаний Наблюдательного совета решения Наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.

49. Решение при проведении заочного голосования по вопросу считается принятым, если за него проголосовали более половины от общего числа членов Наблюдательного совета, представивших в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы по указанному вопросу, при условии наличия кворума.

50. Каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом. Члены Наблюдательного совета не вправе передавать свой голос иному лицу, в том числе другому члену Наблюдательного совета.

51. В случае равенства голосов голос председателя Наблюдательного совета является решающим.

IX. Порядок оформления решений Наблюдательного Совета

52. Решения Наблюдательного совета, принятые на заседании Наблюдательного совета, оформляются протоколом заседания Наблюдательного совета.

53. В протоколе заседания указываются:

1) дата, время и место проведения заседания Наблюдательного совета;

2) номер протокола;

3) фамилия, имя, отчество лица, председательствующего на заседании Наблюдательного совета;

4) фамилия, имя, отчество лиц, принявших участие в заседании Наблюдательного совета;

5) вопросы повестки дня заседания Наблюдательного совета;

6) фамилия, имя, отчество лиц, выступивших в качестве докладчиков по вопросам повестки дня заседания;

7) принятое решение по каждому вопросу повестки дня заседания;

8) итоги голосования по каждому вопросу повестки дня заседания;

9) содержание особого мнения члена Наблюдательного совета по рассматриваемому вопросу повестки дня заседания (при наличии);

10) протокол заседания Наблюдательного совета может содержать иную информацию по рассматриваемым вопросам повестки дня заседания Наблюдательного совета.

54. При проведении заочного голосования составляются протокол регистрации результатов заочного голосования и протокол об итогах заочного голосования.

55. В протоколе регистрации результатов заочного голосования указываются:

1) дата, время и место составления протокола регистрации результатов заочного голосования;

2) количество заполненных опросных листов, поступивших от членов Наблюдательного совета по каждому вопросу повестки дня;

3) вопросы, поставленные на заочное голосование;

4) фамилия, имя, отчество членов Наблюдательного совета, представивших опросные листы по каждому из вопросов повестки дня заочного голосования;

5) результаты голосования каждого члена Наблюдательного совета по вопросу повестки дня.

56. В протоколе об итогах заочного голосования указываются:

1) дата, время и место составления протокола об итогах заочного голосования;

2) номер протокола;

3) форма проведения заседания;

4) список членов Наблюдательного совета, принявших участие в заочном голосовании;

5) вопросы, вынесенные на заочное голосование;

6) количество поступивших от членов Наблюдательного совета заполненных опросных листов;

7) число голосов, отданных за каждый вариант голосования;

8) принятое решение по итогам заочного голосования по каждому вопросу, вынесенному на заочное голосование.

57. Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Наблюдательного совета председательствующим на заседании Наблюдательного совета и Ответственным секретарем.

Протокол регистрации результатов заочного голосования подписывается в день окончания представления опросных листов Ответственным секретарем, а в случае его отсутствия - членом Наблюдательного совета, назначенным председателем.

Протокол об итогах заочного голосования подписывается в срок до пяти рабочих дней с даты окончания срока представления опросных листов и определения результатов заочного голосования председателем и Ответственным секретарем.

58. К протоколу заседания должны быть приложены утвержденные на заседании Наблюдательного совета материалы, а также письменное мнение члена Наблюдательного совета в случаях, предусмотренных настоящим Положением. К протоколу об итогах заочного голосования прилагаются поступившие от членов Наблюдательного совета заполненные опросные листы и утвержденные заочным голосованием Наблюдательного совета материалы.