См. Документы Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

ПРИКАЗ
от 4 мая 2023 г. N 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ, ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ ФОРМЫ, ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ

В соответствии с пунктом 18 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в целях развития инфраструктуры на территории Дальнего Востока, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2022 г. N 2226, приказываю:

Утвердить:

1) форму плана-графика реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего развития согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) порядок составления и утверждения планов-графиков реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего развития согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) форму отчета о реализации мероприятий, включенных в план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего развития, согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

4) порядок составления и сроки представления отчетов о реализации мероприятий, включенных в план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего развития, согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

Врио Министра
Г.Г.ГУСЕЙНОВ

Приложение N 1
к приказу Минвостокразвития России
от 4 мая 2023 г. N 65

Форма

План-график
реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории
опережающего развития

N п/п
Наименование мероприятия
Срок строительства
Показатели (параметры) мероприятия
Планируемая стоимость мероприятия
Профинансировано на 1 января текущего финансового года
Объемы финансовых обязательств
Примечание (наличие обоснования)
Текущий финансовый год
1-ый год планового периода
2-й год планового периода
N - год за пределами планового периода
Первоначальный
Актуальный
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта Российской Федерации
Бюджет муниципального образования
Средства управляющей компании
Внебюджетные источники
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта Российской Федерации
Бюджет муниципального образования
Средства управляющей компании
Внебюджетные источники
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта Российской Федерации
Бюджет муниципального образования
Средства управляющей <...>
Внебюджетные источники
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта Российской Федерации
Бюджет муниципального образования
Средства управляющей <...>
Внебюджетные источники
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта Российской Федерации
Бюджет муниципального образования
Средства управляющей <...>
Внебюджетные источники
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта Российской Федерации
Бюджет муниципального образования
Средства управляющей <...>
Внебюджетные источники
АО "КРДВ"
Дочерние и зависимые общества АО "КРДВ"
АО "КРДВ"
Дочерние и зависимые общества АО "КРДВ"
АО "КРДВ"
Дочерние и зависимые общества АО "КРДВ"
АО "КРДВ"
Дочерние и зависимые общества АО "КРДВ"
АО "КРДВ"
Дочерние и зависимые общества АО "КРДВ"
АО "КРДВ"
Дочерние и зависимые общества АО "КРДВ"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
ВСЕГО:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1. Документы территориального планирования
Всего:
1
2
2. Создание объектов инфраструктуры
Объекты транспортной инфраструктуры
Всего:
3
4
5
Объекты водоснабжения и водоотведения
Всего:
6
7
8
Объекты электроснабжения
Всего:
9
10
Объекты теплоснабжения
Всего:
11
12
Объекты газоснабжения
Всего:
13
14
3. Прочие мероприятия
Всего:
15
Расходы по обеспечению земельными участками
16
Содержание объектов инфраструктуры
17

Мероприятия по развитию инфраструктуры территории
опережающего развития, на которых не определены источник
финансирования и/или стоимость

млн рублей

N п/п
Наименования мероприятия
Срок строительства
Показатели (параметры) мероприятия
Планируемая стоимость
Потребность в финансировании
За пределами планового периода
Примечание
Текущий финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ВСЕГО:
1. Создание объектов инфраструктуры
1
2
2. Прочие мероприятия
3
4

Приложение
к плану-графику реализации мероприятий
по развитию инфраструктуры территории
опережающего развития "________________"

                                                    УТВЕРЖДЕН

                                      ____________________ ______
                                      (Должность, фамилия,   МП   (Подпись)
                                      имя и отчество
                                      (при наличии)
                                                           ______
                                                           (Дата)

                        Паспорт мероприятия N ____
              территории опережающего развития "___________"
N п/п
Критерий
Этап создания объекта инфраструктуры
Примечание
Включение в план-график реализации мероприятий
Проектные и изыскательские работы
Строительно-монтажные работы
Ввод в эксплуатацию
1
2
3
4
5
6
7
1
Наименование мероприятия
2
Показатели (параметры) мероприятия (мощность, площадь создаваемого объекта и т.п.), в том числе:
2.1
общие
2.2
расчетные
3
Срок реализации
4
Период (продолжительность) проведения проектирования/строительства, мес.
5
Стоимость реализации мероприятия в соответствующем году, тыс. рублей
5.1
20__ год
5.2
20__ год
5.3
20__ год
5.4
20__ год
...
20__ год
6
Источник финансирования
6.1
Федеральный бюджет
6.2
Бюджет субъекта Российской Федерации
6.3
Бюджет муниципального образования
6.4
Средства АО "КРДВ"
6.5
Средства ДЗО АО "КРДВ"
6.6
Внебюджетные источники
7
Обоснование (расчет) стоимости
8
Загруженность объекта, %
9
Кадастровый номер земельного участка
9.1
Подтверждение права пользования земельным участком
10
Заказчик
11
Подрядчик (исполнитель)
12
Собственник объекта инфраструктуры (при наличии)
13
Порядок эксплуатации объекта инфраструктуры
14
Порядок владения, пользования и распоряжения объектом инфраструктуры после прекращения существования территории опережающего развития
    Согласовано
    ____________________  ______________________________________  _________
        (должность)       (фамилия, имя и отчество (при наличии)  (подпись)
    ____________________  ______________________________________  _________
        (должность)       (фамилия, имя и отчество (при наличии)  (подпись)

Приложение N 2
к приказу Минвостокразвития России
от 4 мая 2023 г. N 65

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок применяется при составлении и утверждении планов-графиков реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего развития (далее соответственно - план-график, ТОР), созданных в порядке, определенном Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" на территории Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации.

2. В план-график включаются мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР, которые финансируются с привлечением средств федерального, регионального бюджетов, бюджетов муниципальных образований, а также мероприятия, реализуемые за счет собственных средств управляющей компании, которая в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" определена Правительством Российской Федерации для обеспечения функционирования территорий опережающего развития на территориях Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации (далее - управляющая компания).

3. План-график формируется управляющей компанией совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, ответственными за реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР.

4. План-график утверждается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Министерство) после согласования управляющей компанией в лице генерального директора либо лица, исполняющего его обязанности, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления (в случае если в план-график включены мероприятия, которые финансируются с привлечением средств бюджета муниципального образования).

Согласование и утверждение плана-графика осуществляется в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи не позднее 3 рабочих дней с даты поступления плана-графика на согласование.

Управляющая компания обеспечивает информационно-техническое сопровождение процесса формирования, согласования и утверждения плана-графика.

В целях согласования и утверждения плана-графика Министерство, высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления ежегодно не позднее 1 марта направляют в управляющую компанию сведения о лицах, уполномоченных действовать от имени указанных органов при рассмотрении, согласовании и утверждении плана-графика.

В случае смены уполномоченного лица Министерство, высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о замене уполномоченного лица обеспечивают направление соответствующей информации в управляющую компанию.

II. Составление и утверждение плана-графика

5. План-график составляется по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Приказу, с учетом следующих особенностей:

а) в отношении мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, направленных на создание объектов капитального строительства, включающих выполнение проектных и изыскательских работ, этапы проектирования и выполнения строительно-монтажных работ выделяются в отдельные подразделы.

В случае наличия этапов в реализации мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР выделение подразделов проектирования и выполнения строительно-монтажных работ осуществляется по каждому этапу отдельно;

б) сведения о мероприятиях по развитию инфраструктуры ТОР, по которым не определены источник финансирования и (или) стоимость мероприятий, отражаются в отдельном разделе плана-графика "Мероприятия по развитию инфраструктуры территории опережающего развития, по которым не определены источник финансирования и (или) стоимость" без указания источника финансирования.

Стоимость таких мероприятий и потребность в финансировании, включаемые в план-график, являются прогнозными.

Информация о мероприятиях по развитию инфраструктуры ТОР, по которым не определены источник финансирования и (или) стоимость мероприятий, не учитывается при расчете общей стоимости мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, включенных в план-график.

6. План-график подлежит плановой корректировке до 2 раз в год по причине изменений сроков, объемов и источников финансирования, а также в соответствии с выполненными работами и осуществленным финансированием, не позднее 31 марта и 31 октября с учетом планируемого финансирования в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае необходимости план-график может дополнительно корректироваться в течение года, но не чаще 1 раза в квартал, по согласованию с Министерством при наличии документально подтвержденных оснований.

В качестве оснований для корректировки плана-графика может рассматриваться документально подтвержденное наступление в том числе следующих обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

а) изменение проектных решений и (или) рост цен на строительные материалы;

б) неготовность инфраструктуры, создание которой обеспечивает резидент ТОР;

в) принятие или отмена решения Правительства Российской Федерации;

г) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

д) введение ограничительных мероприятий (установление карантина), направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов инфекционных заболеваний;

е) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

7. Сформированный план-график представляется управляющей компанией на согласование в высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации в электронном виде в комплекте с утвержденными паспортами мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, формирование и утверждение которых осуществляется в соответствии с главой III настоящего Порядка, не позднее 1 февраля или 1 сентября.

При наличии в плане-графике мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, которые финансируются с привлечением средств бюджетов муниципальных образований, высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации направляют планы-графики органам местного самоуправления для согласования.

При отсутствии замечаний и предложений к плану-графику высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с даты поступления плана-графика осуществляют согласование и направляют его в управляющую компанию.

Управляющая компания представляет план-график на утверждение в Министерство не позднее 15 марта или 15 октября.

При наличии замечаний и предложений к плану-графику высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с даты поступления плана-графика направляют свои предложения, а также предложения, поступившие от органов местного самоуправления, в управляющую компанию.

8. При формировании плана-графика, предусматривающего мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР, которые финансируются с привлечением средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования, высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации вносят в управляющую компанию предложения по включению новых или изменению имеющихся мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР и представляют в управляющую компанию соответствующие документы, подтверждающие стоимость реализации мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР.

9. Стоимость мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, включаемых в план-график, подтверждается одним из следующих документов:

а) укрупненный норматив цены строительства, составленный и заверенный уполномоченным должностным лицом управляющей компании или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, ответственного за реализацию мероприятия;

б) сводный сметный расчет, составленный и заверенный уполномоченным должностным лицом управляющей компании или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, ответственного за реализацию мероприятия;

в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в ходе которой проведена проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или положительное заключение негосударственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства;

г) копия договора, цена которого определена в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим закупку в Российской Федерации товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо копия государственного (муниципального) контракта;

д) оферта (предложение заключить договор), технические условия и (или) иные документы с расчетами стоимости технологического присоединения;

е) отчет об оценке приобретаемого объекта инфраструктуры или отчет об установлении размера арендной платы, или отчет об установлении платы за сервитут, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;

ж) копия вступившего в законную силу решения суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества;

з) расчет, заверенный уполномоченным должностным лицом управляющей компании или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, ответственного за реализацию мероприятия, сделанный на основании цены аналогичных видов работ (услуг) с использованием как минимум трех ранее заключенных договоров (контрактов) либо проведенных закупок на право заключения договора на выполнение аналогичных работ (услуг) путем вычисления среднего арифметического значения;

и) заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

10. Министерство осуществляет рассмотрение документов, представленных управляющей компанией, и утверждает план-график.

В случае наличия замечаний план-график направляется на доработку в управляющую компанию.

Управляющая компания в течение 3 рабочих дней с даты поступления плана-графика дорабатывает его с учетом полученных замечаний и повторно обеспечивает процесс согласования со всеми сторонами.

III. Формирование, согласование и утверждение паспорта
мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР

11. Паспорт мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР является приложением к плану-графику и утверждается управляющей компанией или высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, или органом местного самоуправления в зависимости от источника финансирования на каждое мероприятие по развитию инфраструктуры ТОР, включенное в план-график.

Заполнение паспорта мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР осуществляется по форме, приведенной в приложении к приложению N 1 к настоящему Приказу, с учетом следующих особенностей:

а) продолжительность выполнения проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ определяется на этапе включения мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР в план-график на основании данных по реализованным объектам-аналогам, а на этапе выполнения таких работ - по условиям соответствующих договоров;

б) стоимость выполнения проектных, изыскательских, строительно-монтажных и иных работ (услуг) определяется на этапе включения мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР в план-график на основании данных по реализованным объектам-аналогам, а на этапе выполнения этих работ - по условиями соответствующих договоров;

в) объем финансового обеспечения (возмещения) при указании сведений об источнике финансирования мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта и (или) муниципального образования Российской Федерации не может превышать размер финансового обеспечения (возмещения), предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации о создании ТОР, правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами соответственно;

г) загруженность объекта (в процентах), определяется как соотношение требуемой и расчетной мощности объекта, где требуемая мощность на этапе включения в план-график мероприятий формируется на основании данных о потребностях резидентов ТОР, а на этапах выполнения проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ устанавливается в соответствии с условиями заключенных договоров;

д) кадастровый номер земельного участка (квартала) не указывается в отношении линейных объектов.

12. В отношении мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, которые не предполагают разделение исполнения мероприятия на проектные, изыскательские и строительно-монтажные работы, паспорт заполняется только по подразделам, включенным в план-график.

При реализации мероприятий по технологическому присоединению подраздел проектных и изыскательских работ заполняется после определения размера платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, подраздел строительно-монтажных работ не заполняется.

В отношении мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке возмещения фактически понесенных затрат, данные о стоимости мероприятия заполняются исходя из фактических расходов.

13. Паспорт мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР может иметь приложения, содержащие дополнительную информацию, сведения о которых указываются в примечании.

14. Номер паспорта мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР должен соответствовать порядковому номеру данного мероприятия в плане-графике.

В части мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, в отношении которых обязательства по одному из подразделов приняты управляющей компанией или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления), но не приняты обязательства по другим подразделам, нумерация производится исходя из порядкового номера мероприятия, включенного в план-график, по которому определены источники финансирования.

15. Паспорт мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР утверждается управляющей компанией или высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, или органом местного самоуправления, ответственными за реализацию мероприятия.

В случае необходимости паспорт мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР ежегодно подлежит плановой корректировке с учетом измененных сроков, объемов и источников финансирования, а также в соответствии с выполненными работами и произведенным финансированием мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, не позднее 15 марта и 15 октября с учетом планируемого финансирования на очередной финансовый год и на плановый период.

Допускается утверждение и согласование паспортов мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Приложение N 3
к приказу Минвостокразвития России
от 4 мая 2023 г. N 65

Форма

Отчет
о реализации мероприятий, включенных в план-график
реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории
опережающего развития

N
Территория опережающего развития/источник финансирования/мероприятие
Технологическое присоединение/строительно-монтажные работы/проектно-изыскательские работы/др.
Сроки начала
Сроки завершения
Стоимость всего, млн руб
Фактически доведено подрядчику,
млн руб.
Принято всего
Принято за месяц
Наличие документов (дата, номер)
Мощность
Отставание от первоначального срока реализации по плану-графику в днях
Причины отставания от первоначального срока реализации по плану-графику
Отклонение от текущего срока реализации по плану-графику в днях
Причины переноса от текущего срока реализации по плану-графику
Проблемные вопросы, комментарии
Физическая готовность объекта инфраструктуры, %
План-график (предельная)
Договор
млн руб.
%
млн руб.
%
Наименование
План-график
Факт
Первоначальный срок реализации согласно плану-графику
План-график
Факт
Главгосэкспертиза России (проекно-изыскательские работы)/акт тарифного органа об установлении платы за подключение (технологическое присоединение)
Разрешение на строительство
Разрешение на ввод в эксплуатацию/акт технологического присоединения/акт сдачи-приемки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Территория опережающего развития
Всего запланировано мероприятий
Стоимость запланированных мероприятий
Выполнено мероприятий
Стоимость выполненных мероприятий
Выполняется мероприятий
Стоимость выполняемых мероприятий
Бюджет
Ответственный исполнитель (получатель субсидии)

В таблице указывается суммарное значение по территориям опережающего развития, бюджетам и мероприятиям.

Приложение N 4
к приказу Минвостокразвития России
от 4 мая 2023 г. N 65

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ

1. Управляющая компания, которая в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" определена Правительством Российской Федерации для обеспечения функционирования территорий опережающего развития на территориях Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации (далее - управляющая компания), ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Министерство) отчет о реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего развития (далее - ТОР), включенных в план-график, по форме, утвержденной приложением N 3 к настоящему приказу (далее - Отчет).

2. Высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, ответственные за реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, в целях формирования отчета о реализации данных мероприятий до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в управляющую компанию отчет о реализации мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, включенных в планы-графики и реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных образований.

3. Отчет составляется с учетом следующих особенностей:

а) сроки начала и завершения реализации мероприятия по развитию инфраструктуры ТОР определяются в соответствии с первоначально утвержденным планом-графиком, планом-графиком в редакции, действующей на отчетную дату, и фактическими данными;

б) стоимость мероприятия определяется в соответствии с первоначально утвержденным планом-графиком, планом-графиком в редакции, действующей на отчетную дату, и фактическими данными.