МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 октября 2021 г. N 1085

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ,
СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), пунктом 3 Положения о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 26, ст. 4953), Требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084; 2020, N 35, ст. 5569), Положением о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 "О Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2021, N 35, ст. 6312), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 298 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2011 г., регистрационный N 22782).

Министр
М.И.ШАДАЕВ

Утвержден
приказом Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 21 октября 2021 г. N 1085

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ,
СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее соответственно - Административный регламент, Минцифры России, государственная услуга, государственная аккредитация), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между Минцифры России и юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственными власти в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются российские организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, при условии, что указанные организации разрабатывают и реализуют разработанные ими программы для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), базы данных на материальном носителе или в форме электронного документа по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывают услуги (выполняют работы) по разработке, адаптации, модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), устанавливают, тестируют и сопровождают программы для ЭВМ, базы данных (далее - организация) <1>, а также их уполномоченные представители.

--------------------------------

<1> Пункт 4 Положения о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 26, ст. 4953) (далее - Положение), абзац четвертый пункта 1.15 статьи 284 и абзац четвертый пункта 5 статьи 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2021, N 27, ст. 5137).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Минцифры России размещается:

на официальном сайте Минцифры России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Минцифры России);

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр услуг) <2>;

--------------------------------

<2> Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 15, ст. 2589) (далее - Положение о Реестре услуг).

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) <3>.

--------------------------------

<3> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 37, ст. 6498) (далее - Положение о Едином портале).

4. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы структурного подразделения Минцифры России, уполномоченного предоставлять государственную услугу (далее - Департамент), размещается:

на сайте Минцифры России;

в Реестре услуг;

на Едином портале.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:

а) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

б) описание результата предоставления государственной услуги;

в) порядок и сроки предоставления государственной услуги;

г) перечень представляемых документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

е) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Минцифры России, должностного лица Минцифры России либо специалиста при предоставлении государственной услуги;

ж) сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, с указанием их реквизитов.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителями:

на сайте Минцифры России;

на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи;

по почте (по электронной почте).

7. На сайте Минцифры России и на Едином портале, помимо информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаются тексты нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе текст Административного регламента с приложениями.

На Едином портале в "личном кабинете", доступ к которому предоставляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <4> (далее соответственно - "личный кабинет", Единая система идентификации), размещается информация о результате предоставления государственной услуги.

--------------------------------

<4> Требования к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2021, N 27, ст. 5371)

8. С момента направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в "личном кабинете" на Едином портале, по телефону, по почте (по электронной почте).

9. Заявитель информируется на Едином портале:

о регистрации заявления на предоставление государственной услуги;

о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин такого отказа);

о принятии решения Минцифры России об аннулировании записи о государственной аккредитации в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - реестр), в соответствии с подпунктом "а" пункта 16 Положения.

10. При обращении заявителя по телефону специалист сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если для ответа требуется время, превышающее 10 минут, специалист предлагает обратившемуся лицу дополнительно обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное ему время для информирования по телефону.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. На обращение по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) по вопросам предоставления государственной услуги, о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги обратившемуся лицу направляется ответ с соответствующими разъяснениями и сведениями на его почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

12. Датой получения обращения по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Минцифры России.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляет Минцифры России.

При предоставлении государственной услуги Минцифры России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительством Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2021, N 45, ст. 7509).

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатами предоставления государственной услуги являются:

внесение записи о государственной аккредитации организации в реестр;

аннулирование записи о государственной аккредитации организации в реестре;

предоставление выписки из реестра.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более одного рабочего дня с даты регистрации поданного посредством Единого портала заявления на предоставление государственной услуги.

17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается:

на сайте Минцифры России;

в Реестре услуг;

на Едином Портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

19. Для получения государственной аккредитации организация в электронной форме посредством Единого портала подает заявление о предоставлении государственной услуги (согласно форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту).

Заявление в электронной форме подписывается на Едином портале усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; 2021, N 1, ст. 114).

В случае если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности, представляется документ, подтверждающий его полномочия.

20. Минцифры России не вправе требовать от заявителя представления документов или сведений, не предусмотренных пунктами 5 и 8 Положения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Федеральной налоговой службы, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). Указанный документ представляется Федеральной налоговой службой в Минцифры России в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Предоставление иных документов, необходимых для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

22. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и сайте Минцифры России.

23. Минцифры России не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления Минцифры России государственной услуги, являются:

поступление заявления от организации, не относящейся к указанному в пункте 4 Положения кругу заявителей;

непредставление представителем организации документа, подтверждающего его полномочия (в случае если лицо не имеет право действовать без доверенности).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги

25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие деятельности организации, подавшей заявление о предоставлении государственной аккредитации, деятельности, указанной в пункте 4 Положения;

б) наличие записи об организации в реестре на дату обращения - при поступлении заявления о предоставлении государственной аккредитации;

в) отсутствие записи об организации в реестре на дату обращения - при поступлении заявления об отказе от государственной аккредитации, при запросе выписки из реестра.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы

29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

30. Ожидание в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Поступившее через Единый портал заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется Минцифры России в электронном журнале в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

32. В день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги заявителю в "личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление о регистрации указанного заявления в Минцифры России.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления такой услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

33. При предоставлении государственной услуги личный прием заявителей должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, не осуществляется. Залы ожиданий и места для заполнения заявлений, указанных в пункте 19 Административного регламента, не требуются.

34. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным системам, информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:

копиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

тексту Административного регламента.

35. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещаемой на сайте Минцифры России и Едином портале, должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"

36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на сайте Минцифры России и на Едином портале;

б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в "личном кабинете" на Едином портале, с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты.

37. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) отсутствие нарушений срока регистрации заявления на предоставление государственной услуги;

б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Минцифры России (должностного лица Минцифры России) при предоставлении государственной услуги.

38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минцифры России при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону или по электронной почте (в форме электронного документа) в целях предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Минцифры России при обращении заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не превышает 10 минут.

39. Заявителям обеспечивается выполнение следующих действий, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала:

а) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация Минцифры России заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о ходе предоставления государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минцифры России, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

40. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

41. Получение государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги по экстерриториальному
принципу (в случае, если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному принципу)
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

42. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в электронной форме посредством Единого портала с использованием "личного кабинета", доступ к которому предоставляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации через Единую систему идентификации.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.

43. Форма заявления о предоставлении государственной формируется в виде интерактивной формы указанного заявления и посредством ее размещения на Едином портале.

44. Сведения, необходимые для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, заполняются на основании данных, полученных из Единой системы идентификации. Заполнение полей с использованием "личного кабинета" осуществляется организацией только в случаях, если необходимые сведения не заполнены либо не размещаются в Единой системе идентификации.

45. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме, не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности);

б) рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу;

в) принятие уполномоченным должностным лицом Минцифры России решения о государственной аккредитации организации и внесении записи в реестр или принятие уполномоченным должностным лицом Минцифры России решения об отказе в государственной аккредитации организации и внесении записи в реестр с указанием причин;

г) принятие уполномоченным должностным лицом Минцифры России решения об аннулировании записи в реестре;

е) направление в адрес заявителя выписки из реестра.

Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги, а также документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление
подается в электронной форме лицом, не являющимся
лицом, обладающим правом действовать от имени юридического
лица без доверенности)

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России посредством Единого портала от заявителя в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если лицо не имеет право действовать без доверенности).

48. При отсутствии оснований для отказа в приеме поступившего посредством Единого портала заявления, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, указанное заявление принимается к рассмотрению по существу с использованием модуля выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах Реестра услуг (далее - ПГС).

49. Заявление организации (с приложением при необходимости доверенности) автоматически регистрируется на ПГС. Срок регистрации заявления - один рабочий день с даты его поступления на ПГС.

50. После регистрации заявления о предоставлении государственной услуги заявителю в "личный кабинет" на Едином портале в электронной форме направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При этом в "личном кабинете" заявителя на Едином портале в качестве статуса указанного заявления должен отображаться статус "Заявление зарегистрировано".

51. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме поступившего посредством Единого портала заявления, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, указанное заявление не принимается к рассмотрению по существу.

В срок, не превышающий срок регистрации заявления, указанный в пункте 49 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Минцифры России посредством ПГС формирует решение об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, с указанием соответствующего основания (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту) и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.

Автоматически после подписания уполномоченным должностным лицом Минцифры России указанного решения соответствующий электронный документ направляется заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

52. Результатами административной процедуры являются:

а) зарегистрированное на ПГС заявление и направление в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале уведомления о приеме и регистрации заявления с присвоением ему статуса "Заявление зарегистрировано";

б) решение об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, с указанием соответствующего основания и направление его в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

53. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:

а) регистрация на ПГС заявления и направление в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале уведомления о приеме и регистрации заявления с присвоением ему статуса "Заявление зарегистрировано";

б) формирование посредством ПГС решения об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, с указанием соответствующего основания и направление его в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

Рассмотрение документов заявителя, необходимых
для предоставления государственной услуги, а также
формирование и направление межведомственного запроса
в Федеральную налоговую службу

54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация на ПГС заявления.

55. При рассмотрении зарегистрированного на ПГС заявления на предоставление государственной услуги автоматически в день регистрации заявления посредством ПГС формируется и направляется в электронной форме с использованием СМЭВ межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу в целях получения сведений об организации из ЕГРЮЛ.

56. Срок рассмотрения документов и формирования рекомендации на ПГС - не более одного рабочего дня с даты подачи заявления на Едином портале и его регистрации в Минцифры России.

57. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 26 Административного регламента, на ПГС автоматически формируется рекомендация для уполномоченного должностного лица Минцифры России о целесообразности принятия решения о предоставлении государственной аккредитации.

58. При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 26 Административного регламента, на ПГС автоматически формируется рекомендация для уполномоченного должностного лица Минцифры России о целесообразности принятия решения об отказе в предоставлении государственной аккредитации.

59. При рассмотрении зарегистрированного на ПГС заявления об отказе от государственной аккредитации при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте "в" пункта 26 Административного регламента, в день регистрации указанного заявления на ПГС автоматически формируется рекомендация для уполномоченного должностного лица Минцифры России о целесообразности принятия решения об аннулировании государственной аккредитации.

60. Результатом административной процедуры является получение от Федеральной налоговой службы запрашиваемой информации об организации и получение на ПГС рекомендуемого решения в виде информационного сообщения.

61. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в СМЭВ ответа на межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу и формирование на ПГС рекомендуемого решения в виде информационного сообщения.

Принятие уполномоченным должностным лицом Минцифры России
решения о государственной аккредитации организации
и внесении записи в реестр или принятие уполномоченным
должностным лицом Минцифры России решения об отказе
в государственной аккредитации организации и внесении записи
в реестр с указанием причин

62. Основанием для начала административной процедуры является получение рекомендации на ПГС.

63. Уполномоченное должностное лицо Минцифры России принимает решение о государственной аккредитации и вносит организацию в реестр или отказывает в предоставлении государственной аккредитации на основе рекомендации на ПГС в день ее получения.

64. При получении рекомендации о целесообразности принятия решения о предоставлении государственной аккредитации уполномоченное должностное лицо Минцифры России посредством ПГС формирует решение о предоставлении государственной аккредитации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Административному регламенту) и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.

Автоматически после подписания уполномоченным должностным лицом Минцифры России указанного решения соответствующая запись об организации вносится в реестр и заявителю в "личный кабинет" на Едином портале в электронной форме направляется уведомление об окончании предоставления государственной услуги.

Запись в реестре является подтверждением наличия у организации государственной аккредитации.

65. При получении рекомендации о целесообразности принятия решения об отказе в предоставлении государственной аккредитации уполномоченное должностное лицо Минцифры России посредством ПГС формирует решение об отказе в предоставлении государственной аккредитации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту) и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.

66. Автоматически после подписания уполномоченным должностным лицом Минцифры России указанного решения соответствующий электронный документ направляется заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

67. Результатами выполнения административной процедуры являются:

а) решение о предоставлении государственной аккредитации и внесение записи в реестр, а также направление заявителю в "личный кабинет" на Едином портале в электронной форме уведомления об окончании предоставления государственной услуги;

б) решение об отказе в предоставлении государственной аккредитации и его направление в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

68. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:

а) формирование посредством ПГС решения о предоставлении государственной аккредитации и внесение записи в реестр, а также направление заявителю в "личный кабинет" на Едином портале в электронной форме уведомления об окончании предоставления государственной услуги;

б) формирование посредством ПГС решения об отказе в предоставлении государственной аккредитации и его направление в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

Принятие уполномоченным должностным лицом Минцифры России
решения об аннулировании записи в реестре

69. Основанием для начала административной процедуры является получение рекомендации на ПГС о целесообразности принятия решения об аннулировании государственной аккредитации на основе добровольного отказа организации от государственной аккредитации.

70. При наличии основания для аннулирования государственной аккредитации, указанного в пункте 69 Административного регламента, на ПГС автоматически формируется рекомендация для уполномоченного должностного лица Минцифры России о целесообразности принятия решения об аннулировании записи в реестре.

71. Срок формирования рекомендации на ПГС - не более одного рабочего дня с даты подачи заявления на Едином портале.

72. Уполномоченное должностное лицо Минцифры России принимает решение об аннулировании записи в реестре в день получения рекомендации на ПГС о целесообразности принятия решения об аннулировании государственной аккредитации на основе добровольного отказа организации от государственной аккредитации.

При получении рекомендации о целесообразности принятия решения об аннулировании государственной аккредитации уполномоченное должностное лицо Минцифры России посредством ПГС формирует решение об аннулировании государственной аккредитации с указанием соответствующего основания (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту) и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.

Уполномоченное должностное лицо Минцифры России принимает решение об отказе в аннулировании государственной аккредитации в соответствии с требованиями настоящего пункта в случае отсутствии записи в реестре (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту).

Автоматически, после подписания уполномоченным должностным лицом Минцифры России указанного решения, запись об организации аннулируется в реестре и в "личный кабинет" организации на Едином портале направляется соответствующий электронный документ, а также уведомление об аннулировании государственной аккредитации.

В случае невозможности информирования организации на Едином портале уведомление направляется организации на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

73. Результатами выполнения административной процедуры являются решение об аннулировании записи в реестре с указанием соответствующего основания, аннулирование записи в реестре, а также направление решения об аннулировании государственной аккредитации в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

74. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:

а) формирование посредством ПГС решения об аннулировании записи в реестре с указанием соответствующего основания, аннулирование записи в реестре, а также направление решения об аннулировании государственной аккредитации в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале;

б) формирование посредством ПГС решения об отказе в аннулировании государственной аккредитации и его направление в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

Направление в адрес заявителя выписки из реестра

75. Основаниями для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя выписки из реестра являются:

а) подписание уполномоченным должностным лицом Минцифры России решения о предоставлении государственной аккредитации и внесение записи в реестр;

б) направление организацией запроса о получении выписки из реестра (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Административному регламенту).

76. Прием и регистрация запроса о получении выписки из реестра на ПГС и по присвоению ему регистрационного номера осуществляются в соответствии с пунктами 47 - 53 Административного регламента.

77. При рассмотрении зарегистрированного на ПГС запроса о получении выписки из реестра при отсутствии основания для отказа в ее предоставлении, указанного в подпункте "в" пункта 26 Административного регламента, в день регистрации указанного запроса на ПГС автоматически формируется рекомендация для уполномоченного должностного лица Минцифры России о возможности направления выписки из реестра.

78. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении выписки из реестра уполномоченное должностное лицо Минцифры России посредством ПГС формирует решение об отказе в предоставлении выписки из реестра с указанием соответствующего основания (рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к Административному регламенту) и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.

79. Организация получает выписку из реестра, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Минцифры России, в "личном кабинете" на Едином портале в течение одного рабочего дня:

а) с даты внесения организации в реестр;

б) с даты регистрации запроса на ПГС и присвоения ему на Едином портале статуса "Заявление зарегистрировано".

80. Результатами выполнения административной процедуры являются:

а) направление выписки из реестра в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале;

б) решение об отказе в предоставлении выписки из реестра и его направление в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

81. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:

а) формирование посредством ПГС выписки из реестра, а также направление выписки из реестра в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале;

б) формирование посредством ПГС решения об отказе в предоставлении выписки из реестра, а также направление решение об отказе в предоставлении выписки из реестра в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах

82. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не предусмотрено, так как информация формируется в автоматизированном режиме на основании данных, содержащихся на Едином портале и в ЕГРЮЛ.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

83. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Минцифры России, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Минцифры России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

84. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минцифры России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

При организации указанных проверок учитываются жалобы заявителей на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, уполномоченного должностного лица Минцифры России при предоставлении государственной услуги.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений порядка предоставления государственной услуги, определенного Административным регламентом, должностные лица Минцифры России, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений требований к предоставлению государственной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, уполномоченного должностного лица Минцифры России при предоставлении государственной услуги, принятие по ним решений и подготовку специалистами на них ответов.

86. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, уполномоченного должностного лица Минцифры России при предоставлении государственной услуги, а также на основании иных сведений о нарушениях требований к предоставлению государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Минцифры России за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

87. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, возлагается на должностных лиц Минцифры России, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, которая устанавливается в их должностных регламентах.

88. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

89. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

а) проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

б) проведение планового контроля не реже двух раз в год.

В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Внеплановые проверки проводятся в связи с рассмотрением обращений граждан, их объединений и организаций.

90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований к предоставлению государственной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Минцифры России,
а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги

91. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, их должностных лиц либо специалистов при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе посредством Единого портала и федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг <5>.

--------------------------------

<5> Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).

92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

в) нарушение срока предоставления государственной услуги;

г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

е) требование внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги;

ж) аннулирование государственной аккредитации, если основания для этого не предусмотрены Положением.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

93. Жалоба рассматривается Минцифры России.

94. Должностными лицами Минцифры России, уполномоченными на рассмотрение жалоб, являются:

а) при рассмотрении жалобы на действие (бездействие) специалиста - заместитель директора Департамента;

б) при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) заместителя директора Департамента - директор Департамента;

в) при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) директора Департамента - уполномоченный заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации;

г) при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного заместителя Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала

95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на сайте Минцифры России и Едином портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц

96. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минцифры России, связанных с предоставлением государственной услуги, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации государственной
услуги по государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий,
утвержденному приказом Минцифры России
от 21.10.2021 N 1085

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N п/п
Информация
Поле для заполнения
1.
Сведения о заявителе
1.1.
Категория заявителя
1.2.
Полное наименование
1.3
ОГРН
1.4.
ИНН
1.5
Номер телефона
1.6
Адрес электронной почты (при наличии)
2.
Сведения об уполномоченном лице
2.1
Категория уполномоченного лица
2.2
Фамилия
2.3
Имя
2.4
Отчество (при наличии)
2.5
Номер телефона
2.6
Адрес электронной почты (при наличии)
3.
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица
3.1.
Тип документа
3.2.
Серия
3.3.
Номер
3.4.
Дата выдачи
3.5.
Кем выдан
3.6.
Код подразделения

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации государственной
услуги по государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий,
утвержденному приказом Минцифры России
от 21.10.2021 N 1085

Рекомендуемый образец

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кому:
(полное наименование организации, ИНН, ОГРН)
Сведения об организации:
(адрес в пределах места нахождения юридического лица, телефон, адрес электронной почты)

об отказе в приеме заявления
от ______________ N _______________

По результатам рассмотрения заявления от (дата) N (номер) на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" принято решение об отказе в приеме документов по следующим основаниям: (обоснование отказа).

Дополнительно информируем о том, что Вы вправе повторно обратиться в Минцифры России с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Минцифры России, а также в судебном порядке.

(должность)
Сведения о сертификате электронной подписи
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации государственной
услуги по государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий,
утвержденному приказом Минцифры России
от 21.10.2021 N 1085

Рекомендуемый образец

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
о предоставлении государственной аккредитации
организации, осуществляющей деятельность в области
информационных технологий

от ______________ N _______________

Информация об организации
____________________________________
(полное наименование организации)

ОГРН:
ИНН:
Адрес в пределах места нахождения юридического лица:
Коды деятельности организации по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД):

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" принято решение о предоставлении государственной аккредитации в качестве организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий.

(должность)
Сведения о сертификате электронной подписи
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации государственной
услуги по государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий,
утвержденному приказом Минцифры России
от 21.10.2021 N 1085

Рекомендуемый образец

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кому:
(полное наименование организации, ИНН, ОГРН)
Сведения об организации:
(адрес в пределах места нахождения юридического лица, телефон, адрес электронной почты)

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной аккредитации
организации, осуществляющей деятельность в области
информационных технологий

от ______________ N _______________

По результатам рассмотрения заявления от (дата) N (номер) на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по следующему основанию: (обоснование отказа).

Дополнительно информируем о том, что Вы вправе повторно обратиться в Минцифры России с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений (с заявлением о предоставлении выписки из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий).

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Минцифры России, а также в судебном порядке.

(должность)
Сведения о сертификате электронной подписи
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации государственной
услуги по государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий,
утвержденному приказом Минцифры России
от 21.10.2021 N 1085

Рекомендуемый образец

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
об аннулировании государственной аккредитации
организации, осуществляющей деятельность в области
информационных технологий

от ______________ N _______________

Информация об организации
____________________________________
(полное наименование организации)

ОГРН:
ИНН:
Номер в реестре аккредитованных организаций:
Номер решения о государственной аккредитации:
Дата решения о государственной аккредитации:

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - государственная аккредитация) принято решение об аннулировании государственной аккредитации.

Дополнительные разъяснения: (обоснование аннулирования).

(должность)
Сведения о сертификате электронной подписи
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации государственной
услуги по государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий,
утвержденному приказом Минцифры России
от 21.10.2021 N 1085

Рекомендуемый образец

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кому:
(полное наименование организации, ИНН, ОГРН)
Сведения об организации:
(адрес в пределах места нахождения юридического лица, телефон, адрес электронной почты)

РЕШЕНИЕ
об отказе в аннулировании государственной аккредитации
организации, осуществляющей деятельность в области
информационных технологий

от ______________ N _______________

По результатам рассмотрения заявления от (дата) N (номер) на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по следующему основанию:

(обоснование отказа).

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Минцифры России, а также в судебном порядке.

(должность)
Сведения о сертификате электронной подписи
(фамилия, имя, отчество при наличии)

Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации государственной
услуги по государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий,
утвержденному приказом Минцифры России
от 21.10.2021 N 1085

Рекомендуемый образец

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Выписка из реестра аккредитованных
организаций, осуществляющих деятельность в области
информационных технологий

от ______________ N _______________

Информация об организации
____________________________________
(полное наименование организации)

ОГРН:
ИНН:
Номер в реестре аккредитованных организаций:
Номер решения о государственной аккредитации:
Дата решения о государственной аккредитации:
Дата внесения изменений в реестр (при наличии):
Статус записи:
(должность)
Сведения о сертификате электронной подписи
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации государственной
услуги по государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий,
утвержденному приказом Минцифры России
от 21.10.2021 N 1085

Рекомендуемый образец

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кому:
(полное наименование организации, ИНН, ОГРН)
Сведения об организации:
(адрес в пределах места нахождения юридического лица, телефон, адрес электронной почты)

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении выписки из реестра
аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность
в области информационных технологий

от ______________ N _______________

По результатам рассмотрения заявления от (дата) N (номер) на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по следующему основанию:

(обоснование отказа).

Дополнительно информируем о том, что Вы вправе обратиться в Минцифры России с заявлением о предоставлении государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Минцифры России, а также в судебном порядке.

(должность)
Сведения о сертификате электронной подписи
(фамилия, имя, отчество при наличии)