См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2021 г. N 169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5455), пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225, и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:
Утвердить прилагаемые критерии отнесения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования всех форм собственности к критически важным объектам.
Министр
В.Г.САВЕЛЬЕВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 25 мая 2021 г. N 169
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
Отнесению к критически важным объектам подлежат объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования всех форм собственности, указанные в пункте 1.1 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" <1>, при их соответствии одному из количественных критериев отнесения объектов к критически важным объектам.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2018, N 32, ст. 5105.
Отнесение критически важного объекта к соответствующим категориям значимости осуществляется с учетом совокупности качественного критерия и одного или нескольких количественных критериев соответствующей категории значимости.
В случае если критически важный объект соответствует двум и более критериям категории значимости критически важного объекта, категория значимости критически важному объекту присваивается по наивысшему значению такого критерия.
N п/п
|
Категория значимости критически важных объектов
|
Критерии отнесения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования всех форм собственности к критически важным объектам
|
|
Качественные
|
Количественные
|
||
1.
|
Федеральный уровень значимости
|
Потеря управления экономикой, ее необратимое негативное изменение (разрушение)
|
Объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, чрезвычайная ситуация на котором может повлечь прекращение регулярного транспортного сообщения на территории двух и более субъектов Российской Федерации
|
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения
|
Объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, чрезвычайная ситуация на котором может повлечь существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения на территории двух и более субъектов Российской Федерации
|
||
2.
|
Региональный уровень значимости
|
Потеря управления экономикой, ее необратимое негативное изменение (разрушение)
|
Объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, чрезвычайная ситуация на котором может повлечь прекращение регулярного транспортного сообщения на территории субъекта Российской Федерации
|
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения
|
Объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, чрезвычайная ситуация на котором может повлечь существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения на территории субъекта Российской Федерации
|
||
3.
|
Муниципальный уровень значимости
|
Потеря управления экономикой, ее необратимое негативное изменение (разрушение)
|
Объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, чрезвычайная ситуация на котором может повлечь прекращение регулярного транспортного сообщения на территории муниципального образования
|
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения
|
Объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, чрезвычайная ситуация на котором может повлечь существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального образования
|