См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2015 г. N 30
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2007 Г. N 157
Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4322; 2009, N 11, ст. 1303; 2010, N 21, ст. 2609), приказываю:
Внести изменения в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2007 г., регистрационный N 10516) согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 25 февраля 2015 г. N 30
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2007 Г.
N 157 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 АВГУСТА 2007 Г. N 539 "О НОРМАТИВАХ
ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРАВИЛАХ ИХ РАСЧЕТА"
(ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 22 НОЯБРЯ 2007 Г.,
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 10516)
1. Пункт 1 приказа после слов "федерального значения" дополнить словами "(таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2)".
2. В приложении N 1 таблицу "Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения" дополнить словами "Таблица 1".
3. Приложение N 1 дополнить таблицей 2 в следующей редакции:
Периодичность проведения работ по устройству слоев износа,
защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия
Таблица 2
Дорожно-климатическая зона
|
Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут.
|
Периодичность проведения работ
|
I - II
|
4501
|
один раз в 2 года
|
III
|
4001
|
|
IV - V
|
3001
|
|
I - II
|
2501 - 4500
|
один раз в 3 года
|
III
|
2001 - 4000
|
|
IV - V
|
1501 - 3000
|
|
I - II
|
2500
|
один раз в 4 года
|
III
|
2000
|
|
IV - V
|
201 - 1500
|
|
I - V
|
200
|
один раз в 6 лет
|
4. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения с нежесткими дорожными одеждами принимаются в соответствии с таблицей:
Категория дорог
|
Тип дорожной одежды
|
Дорожно-климатическая зона
|
|||||
I - II
|
III
|
IV - V
|
|||||
межремонтный срок, лет
|
коэффициент надежности дорожной одежды
|
межремонтный срок, лет
|
коэффициент надежности дорожной одежды
|
межремонтный срок, лет
|
коэффициент надежности дорожной одежды
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
IА, IБ IВ
|
капитальный
|
12
|
0,98
|
14
|
0,95
|
18
|
0,88
|
II
|
капитальный
|
12
|
0,95
|
12
|
0,92
|
15
|
0,88
|
III
|
капитальный
|
12
|
0,92
|
12
|
0,90
|
15
|
0,85
|
облегченный
|
12
|
0,86
|
12
|
0,85
|
12
|
0,84
|
|
IV
|
капитальный
|
12
|
0,85
|
12
|
0,84
|
12
|
0,83
|
облегченный
|
10
|
0,85
|
10
|
0,84
|
12
|
0,82
|
|
переходный
|
5
|
0,82
|
5
|
0,80
|
5
|
0,77
|
|
V
|
облегченный
|
10
|
0,82
|
10
|
0,80
|
12
|
0,79
|
переходный
|
5
|
0,65
|
5
|
0,60
|
5
|
0,58
|
|
низший
|
3
|
0,65
|
3
|
0,60
|
3
|
0,58
|
2. Межремонтный срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия принимается равным 12 годам, с переходным и низшим типами дорожной одежды - 5 годам.
3. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимается равным 25 годам, по ремонту - 12 годам.
4. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах федерального значения.
5. Межремонтные сроки по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения, установленные настоящим приложением, принимаются при проектировании дорожных работ и учитываются при формировании программы работ по капитальному ремонту и ремонту для участков автомобильных дорог, проектирование которых осуществлялось с учетом указанных в настоящем приложении межремонтных сроков".