См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2013 г. N 483
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Николаевск-на-Амуре.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 24 декабря 2013 г. N 483
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
В МОРСКОМ ПОРТУ НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Николаевск-на-Амуре (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058.
<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Николаевск-на-Амуре (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен в устье реки Амур.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 548-р <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 17, ст. 2135.
7. Морской порт имеет грузо-пассажирский сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
8. В акватории морского порта преобладают ветра восточных направлений, в районе якорных стоянок высота волн может достигать двух метров. От южных ветров акватория морского порта в районе якорных стоянок защищена высоким правым берегом реки Амур.
Скорость течения в акватории морского порта в районе якорных стоянок в зависимости от фазы прилива колеблется от 1,1 до 3,8 узлов, течение сохраняет восточное направление. Глубины в акватории морского порта в районе якорных стоянок колеблются от 8,6 до 29 метров. Грунт в акватории морского порта в районе якорных стоянок представляет собой песок и ил.
9. Сведения о районе морского порта "Гавань порта" и районе морского порта N 247 приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
10. Сведения о фарватере и входных каналах морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
11. Сведения о девиационном полигоне морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
12. Навигация в морском порту является сезонной, морской порт является замерзающим.
13. Навигация в морском порту начинается с окончанием ледохода и прекращается с появлением ледостава.
Капитан морского порта объявляет начало и окончание навигации.
14. Морской порт не входит в зону действия морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности.
15. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду.
16. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
17. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
18. Сведения о якорных стоянках судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
19. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
20. В морском порту осуществляются операции с генеральными, навалочными, лесными и опасными грузами.
Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия.
21. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.
Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта
22. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.
23. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
и на подходах к нему
24. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.
График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 17.00 на основании информации о заходе судов, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.ampvanino.ru.
25. Капитан судна должен запросить разрешение на вход в районы морского порта "Гавань порта" и N 247 или выход из указанных районов морского порта. Разрешение на вход или выход действительно в течение 30 минут. Если судно не начало движение в течение указанного времени, то оно обязано повторно запросить разрешение на вход или выход.
26. Плавание судов, не имеющих радиолокационных станций, в условиях ограниченной видимости <1> в акватории морского порта не допускается.
--------------------------------
<1> Правило 3 Международных правил предупреждения столкновений судов в море. Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII. - M., 1979, с. 435 - 461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г., документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г.
27. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются маломерные суда, спортивные парусные и прогулочные суда, а в районе обязательной лоцманской проводки N 2, сведения о котором приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям, от обязательной лоцманской проводки также освобождаются суда осадкой менее 4,4 метра и суда валовой вместимостью менее 1000.
Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляются:
в точке с координатами 53°07,23' северной широты и 140°43,57' восточной долготы;
в точке с координатами 52°08,18' северной широты и 141°34,12' восточной долготы;
в точке с координатами 53°21,36' северной широты и 141°41,36' восточной долготы;
на якорных стоянках морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям;
у причалов морского порта.
28. Движение по входным каналам в район морского порта "Гавань порта" и в район морского порта N 247 является односторонним для судов валовой вместимостью более 500.
29. Вход в район морского порта N 247 и выход из района морского порта N 247 осуществляется только в светлое время суток.
30. Во время осуществления операций с опасными грузами класса 1 опасности Международной морской организации (далее - ИМО) на причале N 9 подход судов на расстояние менее 250 метров от судна, осуществляющего выгрузку, не допускается.
31. Буксировка судов в акватории морского порта разрешается лагом, за кормой буксирующего судна при длине буксирного троса не более 30 метров или способом толкания.
32. При скорости ветра более 15 метров в секунду буксировка судов не допускается.
33. До окончания навигации суда должны покинуть морской порт или получить разрешение на длительную стоянку судов в морском порту в период отсутствия навигации в соответствии с Общими правилами.
V. Описание зоны действия системы управления движением
судов и правила плавания судов в этой зоне
34. Зоной действия системы управления движением судов морского порта является акватория морского порта.
35. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 14 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Радио-5", и за две морские мили до подхода к границе морского порта запрашивают подтверждение на заход у капитана морского порта на 14 или 16 каналах связи ОВЧ.
36. Технические средства контроля за движением судов в морском порту отсутствуют.
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
37. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта и на якорных стоянках N 231 (для нефтеналивных судов), N 232 и N 233 (для проведения пограничного, таможенного контроля и карантинной стоянки сухогрузных судов).
38. При силе ветра свыше 15 метров в секунду стоянка буксирных судов, ошвартованных к борту несамоходных судов или к иным буксируемым объектам, не допускается.
39. Стоянка судов более чем в два корпуса у причалов морского порта не допускается.
40. При скорости ветра более 15 метров в секунду или в условиях видимости менее 6 кабельтовых швартовные операции судов в морском порту не допускаются.
41. При подходе и отходе от причала скорость судна должна быть минимальной, обеспечивающей управляемость судна и безопасность швартовных операций.
42. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики из расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика.
Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.
43. Использование буксиров в морском порту при швартовке, перешвартовке, перетяжке судна при отжимном ветре является обязательным, за исключением судов валовой вместимостью менее 500 и двухвинтовых судов, имеющих исправное подруливающее устройство.
44. В районе морского порта N 247 швартовка судов для операций с грузами осуществляется к плавучему крану, ошвартованному у причала и используемому при операциях с грузами.
45. Обслуживание пассажиров в морском порту осуществляется на причале N 10 и на плавучем дебаркадере.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту
46. В морском порту прием нефтесодержащих и сточных вод, вредных веществ и всех категорий мусора не осуществляется.
47. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Японском море или Охотском море, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.
48. О случаях сброса вредных веществ в акватории морского порта как со своего судна, так и с любого другого судна, а также о замеченных загрязнениях морской среды суда немедленно сообщают капитану морского порта на 14 и 16 каналах связи ОВЧ.
49. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорную стоянку N 233.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
50. Связь между судами и службами морского порта осуществляется на каналах связи ОВЧ или по телефону.
51. Суда, стоящие у причалов морского порта или находящиеся в акватории морского порта, несут постоянную радиовахту на 16 вызывном канале связи ОВЧ.
52. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта.
53. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 14 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается.
54. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.
55. Разрешение на швартовку к причалу, постановку судна на якорь или перемену места стоянки капитан судна запрашивает на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Радио-5".
IX. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов и о глубинах акватории морского порта
56. Морской порт принимает суда длиной до 140 метров, шириной до 18 метров и осадкой до 4,5 метра.
57. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.
58. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
X. Сведения о переработке опасных грузов
59. В акватории морского порта осуществляются операции с опасными грузами классов 1, 4, 5, 6, 8 и 9 опасности ИМО.
60. Операции с опасными грузами класса 1 опасности ИМО в морском порту производятся только в светлое время суток по прямому варианту с судна на автомашины.
XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
61. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
62. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
63. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
64. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XII. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
65. Передача гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту, осуществляется капитаном морского порта ежедневно в 08.00 часов по московскому времени на 16 канале связи ОВЧ на русском и английском языках.
66. При получении штормового предупреждения или фактическом увеличении скорости ветра свыше 14 метров в секунду капитан морского порта передает оповещение об этом на 16 канале связи ОВЧ.
67. При получении информации, указанной в пункте 66 настоящих Обязательных постановлений, капитан судна должен подтвердить получение таких сообщений и предупреждений.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 9)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНЕ МОРСКОГО ПОРТА "ГАВАНЬ ПОРТА" И РАЙОНЕ МОРСКОГО
ПОРТА N 247
Район морского порта "Гавань порта" с юга ограничен линией, соединяющей мыс Куэгда (53°07,80' северной широты и 140°42,82' восточной долготы) с восточной оконечностью южного пирса (53°07,74' северной широты и 140°42,64' восточной долготы), далее по береговой линии ковша и вдоль причальной стенки по беговой линии до точки 53°07,88' северной широты и 140°42,03' восточной долготы, которая соединяется прямой линией с точкой 53°08,07' северной широты и 140°42,97' восточной долготы, и далее по береговой линии, включая линии причала N 10, технического причала и причала N 9 до мыса Куэгда.
Район морского порта N 247 ограничен береговой линией и линией, соединяющей по порядку точки с координатами:
N 1 53°07,77' северной широты и 140°42,97' восточной долготы;
N 2 53°07,63' северной широты и 140°43,02' восточной долготы;
N 3 53°07,67' северной широты и 140°43,42' восточной долготы;
N 4 53°07,75' северной широты и 140°43,45' восточной долготы;
N 5 53°07,87' северной широты и 140°43,25' восточной долготы.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(п. 10)
СВЕДЕНИЯ О ФАРВАТЕРЕ И ВХОДНЫХ КАНАЛАХ МОРСКОГО ПОРТА
Расположение фарватера (канала)
|
Длина, морские мили
|
Ширина, метры
|
Глубина, метры
|
Объявленная осадка, метры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Фарватер
|
||||
Район акватории морского порта, ограниченный прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
|
1,07
|
350
|
13 - 18
|
4,5
|
N 1 53°07,10' северной широты и 140°41,30' восточной долготы);
N 2 53°06,90' северной широты и 140°41,28' восточной долготы;
N 3 53°07,28' северной широты и 140°43,30' восточной долготы;
N 4 53°07,27' северной широты и 140°44,05' восточной долготы;
N 5 53°07,47' северной широты и 140°43,78' восточной долготы;
N 6 53°07,48' северной широты и 140°43,27' восточной долготы
|
||||
Входные каналы
|
||||
Входной канал в район морского порта "Гавань порта" ограничен линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
|
0,43
|
90
|
4,8
|
4,5
|
N 1 53°07,78' северной широты и 140°42,77' восточной долготы;
N 2 53°07,48' северной широты и 140°43,27' восточной долготы;
N 3 53°07,48' северной широты и 140°43,37' восточной долготы;
N 4 53°07,80' северной широты и 140°42,82' восточной долготы;
направление 134,7° - 314,7°
|
||||
Входной канал в район морского порта N 247 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
|
0,12
|
80
|
5
|
4,5
|
N 1 53°07,65' северной широты и 140°43,40' восточной долготы;
N 2 53°07,60' северной широты и 140°43,62' восточной долготы;
N 3 53°07,65' северной широты и 140°43,55' восточной долготы;
N 4 53°07,72' северной широты и 140°43,42' восточной долготы;
направление 118,1° - 298,1°
|
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 11)
СВЕДЕНИЯ О ДЕВИАЦИОННОМ ПОЛИГОНЕ МОРСКОГО ПОРТА
В акватории морского порта расположен девиационный полигон (район морского порта N 208), который ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 53°07,33' северной широты и 140°42,00' восточной долготы;
N 2 53°07,60' северной широты и 140°44,00' восточной долготы;
N 3 53°07,02' северной широты и 140°44,00' восточной долготы;
N 4 53°06,77' северной широты и 140°42,00' восточной долготы.
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(п. 16)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
|
Каналы связи очень высокой частоты
|
Позывной
|
|
вызывной канал
|
рабочий канал
|
||
Служба капитана морского порта
|
16
|
14
|
"Радио-5"
|
Контрольно-пропускной пункт Николаевск-на-Амуре
|
12
|
12
|
"Лебедь-42"
|
Лоцманская служба
|
6
|
6
|
"Лоцман"
|
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пп. 17, 58)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ
ПРИЕМА СУДОВ <1>
--------------------------------
<1> Для ремонта судов используется плавучий лихтер "Л-7" длиной 85,6 метра. В навигационный период в районе между техническим пирсом и причалом N 9 района морского порта "Гавань порта" устанавливается плавучий дебаркадер для осуществления пассажирских операций судами типа "Метеор", обслуживающими междугородние пассажирские перевозки по реке Амур.
Наименование причала
|
Расположение причала
|
Технические возможности причала
|
|
длина причала, метры
|
глубина у причала, метры
|
||
N 1
|
В 1,7 кабельтовых к юго-западу от мыса Куэгда с внешней стороны западной дамбы
|
105
|
3,5
|
N 2
|
К западу от причала N 1
|
105
|
3,5
|
N 3
|
К западу от причала N 2
|
105
|
3,5
|
N 5
|
В 1,5 кабельтовых к западу от мыса Куэгда с внутренней стороны западной дамбы
|
111
|
5
|
N 6
|
К западу от причала N 5
|
111
|
5
|
N 7
|
К западу от причала N 6
|
132
|
5
|
N 8
|
К западу от причала N 7
|
132
|
5
|
N 9
|
К северо-северо-востоку от мыса Куэгда
|
158,4
|
5
|
N 10
|
К северо-северо-востоку от причала N 9
|
75
|
2,5
|
Технический пирс
|
В 1,2 кабельтовых к юго-востоку от причала N 10
|
66
|
1,5
|
Причал для генеральных и лесных грузов
|
В районе морского порта N 247
(53°07,82' северной широты и 140°43,13' восточной долготы)
|
28,2
|
4,5
|
Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пп. 18, 27)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Якорная стоянка N 231 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 53°06,87' северной широты и 140°44,40' восточной долготы;
N 2 53°06,50' северной широты и 140°45,00' восточной долготы;
N 3 53°06,53' северной широты и 140°44,38' восточной долготы.
Места (точки) якорной стоянки для нефтеналивных судов:
N 1 53°06,57' северной широты и 140°44,73' восточной долготы;
N 2 53°06,68' северной широты и 140°44,53' восточной долготы.
Якорная стоянка N 232 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 53°06,92' северной широты и 140°43,15' восточной долготы;
N 2 53°07,03' северной широты и 140°44,12' восточной долготы;
N 3 53°06,87' северной широты и 140°44,40' восточной долготы;
N 4 53°06,53' северной широты и 140°44,38' восточной долготы;
N 5 53°06,77' северной широты и 140°43,15' восточной долготы.
Места (точки) якорной стоянки N 232:
N 3 53°06,67' северной широты и 140°44,18' восточной долготы;
N 4 53°06,78' северной широты и 140°44,32' восточной долготы;
N 5 53°06,78' северной широты и 140°44,05' восточной долготы;
N 6 53°06,90' северной широты и 140°44,18' восточной долготы;
N 7 53°06,73' северной широты и 140°43,80' восточной долготы;
N 8 53°06,92' северной широты и 140°43,93' восточной долготы;
N 9 53°06,80' северной широты и 140°43,47' восточной долготы;
N 10 53°06,92' северной широты и 140°43,63' восточной долготы;
N 11 53°06,83' северной широты и 140°43,23' восточной долготы.
Якорная стоянка N 233 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 53°06,95' северной широты и 140°41,62' восточной долготы;
N 2 53°07,05' северной широты и 140°41,95' восточной долготы;
N 3 53°06,80' северной широты и 140°41,95' восточной долготы;
N 4 53°06,77' северной широты и 140°41,62' восточной долготы.
Места (точки) якорной стоянки N 233:
N 12 53°06,95' северной широты и 140°41,90' восточной долготы;
N 13 53°06,88' северной широты и 140°41,65' восточной долготы.
Приложение N 7
к Обязательным постановлениям
(пп. 19, 27)
СВЕДЕНИЯ О РАЙОНАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ
Район обязательной лоцманской проводки судов N 1 (район внутрипортовой лоцманской проводки судов) ограничен береговыми линиями, линиями причалов и линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 53°07,75' северной широты и 140°43,27' восточной долготы;
N 2 53°07,23' северной широты и 140°43,57' восточной долготы;
N 3 53°07,74' северной широты и 140°42,64' восточной долготы;
N 4 53°07,88' северной широты и 140°42,03' восточной долготы;
N 5 53°08,07' северной широты и 140°42,97' восточной долготы.
Район обязательной лоцманской проводки судов N 2 (район внепортовой лоцманской проводки судов) ограничен береговыми линиями материка и острова Сахалин и линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
в южной части Амурского лимана:
N 1 52°09,12' северной широты и 141°32,42' восточной долготы;
N 2 52°06,06' северной широты и 141°37,48' восточной долготы;
в северной части Амурского лимана:
N 1 53°23,12' северной широты и 141°45,18' восточной долготы;
N 2 53°18,48' северной широты и 141°24,36' восточной долготы;
в западной части Амурского лимана:
N 1 53°07,45' северной широты и 140°43,27' восточной долготы;
N 2 53°06,14' северной широты и 140°45,17' восточной долготы.
Приложение N 8
к Обязательным постановлениям
(п. 21)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНЫХ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Длина судна (метры)
|
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах
(не менее)
|
|
швартовка
|
отшвартовка
|
|
От 50 до 100
|
1 x 220
|
1 x 220
|
Свыше 100
|
2 x 220
|
2 x 220
|