См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2024 г. N 182
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В АМУРСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ
ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, абзацем первым пункта 1 и подпунктом 5.2.11(9) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Амурском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2025 г. и действует до 1 марта 2031 г.
Министр
Р.В.СТАРОВОЙТ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 23 мая 2024 г. N 182
ПРАВИЛА
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В АМУРСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ
ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в приложении к настоящим Правилам, должно осуществляться при наличии плана обеспечения безопасности плавания состава в рейсе <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 36 Правил буксировки судов и плавучих объектов на внутреннем водном транспорте, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 339 (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2021 г., регистрационный N 64328). В соответствии с пунктом 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 339 данный акт действует до 1 января 2027 г.
При формировании состава судоводителем должна быть обеспечена балластировка барж для обеспечения управляемости состава.
2. Границы внутренних водных путей Амурского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Амурского бассейна) и информация об особенностях судоходства по рекам Амур и Уссури отображаются на лоцманских картах Верхнего, Среднего и Нижнего Амура, реки Уссури и Амурской протоки.
3. На ВВП Амурского бассейна в границах города Хабаровск должно быть расположено шесть рейдов, обозначенных рейдовыми знаками, и место якорной стоянки:
1) рейд N 1 (карантинный рейд) должен быть расположен в районе 5,0 км по лоцманской карте Среднего Амура у левого берега и должен быть предназначен для стоянки судов Китайской Народной Республики в ожидании лоцмана или получения разрешения диспетчера на вход в порт. Верхняя часть рейда N 1 должна быть предназначена для стоянки пассажирских судов, средняя - для сухогрузных судов, нижняя - для нефтеналивных судов;
2) рейд N 2 должен быть расположен в районе 929,5 - 927,7 км по лоцманской карте Нижнего Амура у левого берега и должен быть предназначен для стоянки иностранных сухогрузных судов и составов;
3) рейд N 3 должен быть расположен в районе 927,6 - 926,6 км по лоцманской карте Нижнего Амура у левого берега и должен быть предназначен для стоянки российских сухогрузных судов и составов;
4) рейд N 4 должен быть расположен в районе 926,6 - 926,0 км по лоцманской карте Нижнего Амура у левого берега и должен быть предназначен для стоянки нефтеналивных стояночных судов (бункеровочные станции, суда-сборщики подсланевых вод и отходов с судов);
5) рейд N 5 должен быть расположен в районе 925,3 - 924,4 км по лоцманской карте Нижнего Амура у левого берега и должен быть предназначен для стоянки нефтеналивных судов;
6) рейд N 6 (специальный рейд) должен быть расположен в районе 915,6 - 914,6 км по лоцманской карте Нижнего Амура у левобережного острова Малышева и должен быть предназначен для судов и составов с разрядными грузами и для формирования составов, следующих вниз;
7) место якорной стоянки для пассажирских судов, ожидающих получения разрешения диспетчера на подход к пассажирским причалам речного вокзала, должно быть расположено на 930,0 км по лоцманской карте Нижнего Амура у левого берега выше рейда N 2.
4. Движение судов на ВВП Амурского бассейна через Хабаровский железнодорожный мост, расположенный на 921,0 км реки Амур, должно осуществляться через два судоходных пролета (второй и четвертый пролеты от правого берега) шириной по 120 м.
Второй от правого берега пролет предназначается для судов и составов, идущих вниз, высота пролета в пределах судового хода составляет 20,45 м от проектного уровня (-75 см) по опорному водпосту Хабаровск и 13,5 м от расчетного судоходного уровня (+620 см). Четвертый от правого берега пролет предназначается для судов и составов, идущих вверх, высота пролета составляет 20,45 м от проектного уровня (-75 см) по опорному водпосту Хабаровск и 13,5 м от расчетного судоходного уровня (+ 620 см).
Первый и шестой от правого берега пролеты предназначаются для движения маломерных судов в обоих направлениях.
5. Движение судов на ВВП Амурского бассейна должно осуществляться под линией электропередач (далее - ЛЭП) 220 кВ, расположенной на участке 920,0 км реки Амур. Высота надводного (воздушного) перехода от максимального уровня воды (+642,0 см) над правым ходом составляет 26,7 м, над левым ходом - 29,0 м.
6. На участке реки Амур в районе города Хабаровск (930 км - 921 км по лоцманской карте Нижнего Амура) установлено правостороннее двухполосное движение. Движение судов в акватории Хабаровского речного порта должно осуществляться по судоходным трассам. Суда должны следовать по правой по ходу движения полосе, осуществляя расхождение только левыми бортами.
В акватории Хабаровского речного порта не должны подаваться звуковые сигналы, за исключением сигналов бедствия и сигналов для предотвращения аварийной ситуации.
7. Пересечение полос встречного движения и судового хода, места выполнения оборотов судов устанавливаются на траверзе:
1) к пассажирским причалам N N 1 и 2 - буй N 930 (для судов, осуществляющих перевозки в международном сообщении);
2) к пассажирским причалам N N 3 - 5 - выше утеса на 929,5 км реки Амур (для судов, осуществляющих перевозки по местным, пригородным, внутригородским маршрутам);
3) 928,5 км реки Амур (для судов, осуществляющих перевозки по местным, пригородным, внутригородским маршрутам);
4) 927,5 км реки Амур (для нефтеналивных судов);
5) 926 км реки Амур;
6) 923 - 924 км реки Амур.
8. В границах акватории речного порта Комсомольск-на-Амуре (580 - 555 км по лоцманской карте Нижнего Амура) должно быть расположено два рейда, обозначенных рейдовыми знаками:
1) рейд N 1 в районе 562 - 560 км по лоцманской карте Нижнего Амура у острова Менделеева должен быть предназначен для стоянки нефтеналивных судов;
2) рейд N 2 в районе 560 - 558 км по лоцманской карте Нижнего Амура у левого берега между островом Менделеева и дамбой затона грузового района Менделеево должен быть предназначен для стоянки сухогрузных судов и составов, прибывающих для формирования составов перед отправлением.
9. Движение судов на ВВП Амурского бассейна должно осуществляться вдоль речного пассажирского вокзала в Комсомольске-на-Амуре, расположенного на 569 - 570 км по лоцманской карте Нижнего Амура (левый судовой ход).
10. Движение судов на ВВП Амурского бассейна должно осуществляться под железнодорожным мостом, расположенным на 576 км по лоцманской карте Нижнего Амура.
11. Движение судов на ВВП Амурского бассейна должно осуществляться под ЛЭП 220 кВ, расположенной на 577 км по лоцманской карте Нижнего Амура.
12. В границах акватории речного порта Комсомольск-на-Амуре должны быть расположены следующие причалы:
1) причал на 558 км по лоцманской карте Нижнего Амура (левый берег);
2) причал на 556 км по лоцманской карте Нижнего Амура (левый берег);
3) пассажирские причалы (N N 1 - 3) речного вокзала Комсомольск-на-Амуре между 569 км и 570 км по лоцманской карте Нижнего Амура (левый судовой ход).
13. В границах акватории речного порта Благовещенск должно быть расположено четыре рейда, обозначенных рейдовыми знаками:
1) рейд N 1 должен быть расположен в районе 2,1 - 1,8 км по лоцманской карте Верхнего Амура у левого берега и должен быть предназначен для стоянки сухогрузных судов и составов (ширина - 100 м, протяженность - 300 м);
2) рейд N 2 должен быть расположен в районе 990,8 - 990,5 км по лоцманской карте Среднего Амура у левого берега и должен быть предназначен для стоянки сухогрузных судов и составов (ширина - 70 м, протяженность - 300 м);
3) рейд N 3 должен быть расположен в районе 991,0 - 990,7 км по лоцманской карте Среднего Амура у правого берега и должен быть предназначен для стоянки сухогрузных судов и составов (ширина - 70 м, протяженность - 300 м);
4) рейд N 4 должен быть расположен в районе 987,3 - 986,9 км по лоцманской карте Среднего Амура у левого берега и должен быть предназначен для стоянки сухогрузных судов и составов (ширина - 100 м, протяженность - 400 м), нижняя часть рейда N 4 должна использоваться как карантинная стоянка.
14. На ВВП Амурского бассейна в границах города Благовещенск должны быть расположены следующие затоны и причалы:
1) затон Астрахановский - вход в затон на 8,4 км реки Зея;
2) затон Чигиринский - вход в затон на 7,0 км реки Зея;
3) затон Бурхановский - вход в затон на 3,1 км реки Зея;
4) затон администрации бассейна внутренних водных путей - вход в затон на 1,6 км реки Зея;
5) затон имени Ленина - вход в затон на 990,0 км по лоцманской карте Среднего Амура (нижняя часть затона должна быть предназначена для стоянки судов с разрядными грузами);
6) причал - подход к причалу на 6,0 км реки Зея;
7) причал - подход к причалу на 994,0 км по лоцманской карте Среднего Амура;
8) причалы N N 1 - 6 - подход к причалам на 992,0 км по лоцманской карте Среднего Амура;
9) причал - подход к причалу на 991,9 км по лоцманской карте Среднего Амура;
10) причалы паромной переправы - подход к причалам на 991,8 км по лоцманской карте Среднего Амура;
11) причал песчано-гравийных смесей - подход к причалу на 991,8 км по лоцманской карте Среднего Амура;
12) причалы N N 1 - 8 - подход к причалам на 991,8 - 990 км по лоцманской карте Среднего Амура.
15. Движение судов на ВВП Амурского бассейна должно осуществляться под автодорожными мостами, расположенными на 5,9 и на 2,9 км реки Зея и на 983,0 км по лоцманской карте Среднего Амура.
16. Движение судов на ВВП Амурского бассейна должно осуществляться под ЛЭП 110 кВ, расположенной на 5,1 км реки Зея.
17. Движение судов на ВВП Амурского бассейна должно осуществляться вдоль водовыпуска очистных сооружений города Благовещенск, расположенного на левом берегу полуострова Затонский на 989,7 км по лоцманской карте Среднего Амура.
18. В акваториях ВВП Амурского бассейна в границах городов Благовещенск, Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре допускается осуществлять обгон только одиночным судам по левому борту обгоняемого судна или состава, обгоняемое судно или состав должны уклониться вправо и убавить ход.
19. Для обеспечения безопасного отстоя несамоходных судов на рейдах судовладелец должен назначить (выделить) для круглосуточного дежурства судно (буксир-толкач) для осуществления буксировки несамоходных судов, расположенных на рейдах.
20. Судовладельцы должны предъявлять к осмотру суда, в том числе маломерные, занимающиеся предпринимательской деятельностью, инспекциям государственного портового контроля <2> (далее - ИГПК) до их выхода в первый рейс, в том числе после зимнего отстоя.
--------------------------------
<2> Статья 38.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
21. При движении судов, оборудованных радиолокационной станцией (далее - РЛС), в темное время суток в районах населенных пунктов, рейдов, мест скопления судов судоводители должны осуществлять постоянное наблюдение за судоходной обстановкой, в том числе с использованием РЛС в режиме "работа", с целью обнаружения эхо-сигнала судов, положение и движение которых может создать ситуацию аварийного сближения.
22. Суда при плавании по ВВП Амурского бассейна должны пройти государственный портовый контроль в ИГПК <3>.
--------------------------------
<3> Пункт 8 статьи 34, пункт 3 статьи 38.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
23. На участках ВВП Амурского бассейна, расположенных на 828,0 км - 810,0 км по лоцманской карте Нижнего Амура и на 75,0 км до 60,0 км реки Зеи по лоцманской карте Нижнего Амура, осуществляются учения, маневрирование военных кораблей, береговой охраны, включая артиллерийские стрельбы.
24. При заходе судов в затоны и при выходе судов из затонов, подходящих к судопропускным (водозащитным) сооружениям, судоводители должны информировать посредством радиосвязи в ультракоротком диапазоне радиоволн (на вызывном канале) другие суда о заходе или выходе и принимать меры предосторожности для пропуска судов, уже занявших входной канал.
25. Суда на подводных крыльях при движении в водоизмещающем положении в темное время суток в дополнение к ходовым огням должны нести желтый проблесковый круговой огонь, расположенный выше топового.
26. На судах, прибывших из иностранных государств или убывающих в иностранные государства, а также на судах, находящихся на карантине, днем должен подниматься флаг "Q" (Кебек) Международного свода сигналов <4>, ночью в дополнение к стояночным огням должны подниматься два круговых огня - красный и ниже его белый.
--------------------------------
<4> Правило 21 Главы V приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 11 ноября 1974 г. (является обязательной для Российской Федерации в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 г. N 975 "О принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года", вступила в силу для СССР 2 ноября 1979 г.).
27. Судно, осуществляющее лоцманскую проводку, в дневное время должно нести флажный сигнал "H" (Хотэл) Международного свода сигналов, в ночное время на рее должно нести дополнительные два круговых огня - белый и под ним красный.
28. На ВВП Амурского бассейна запрещается:
1) одновременное маневрирование (подход, отход, ожидание в дрейфе у причалов) у двух смежных причалов одного причального сооружения;
2) подход и швартовка к судам, несущим днем флаг "Q" (Кебек) Международного свода сигналов, ночью два круговых огня: красный и ниже его белый;
3) расхождение и обгон водоизмещающих судов и составов в районах поворотных буев;
4) постановка на рейдах на один якорь более двух судов;
5) заход в акватории, отведенные для отдыха и купания, и остановка у берега в их пределах всех судов, в том числе катеров, гидроциклов и моторных лодок, за исключением спасательных судов;
6) использование водных лыж и парашютов, буксируемых судами, гидроциклов или иных плавучих средств в акваториях ВВП Амурского бассейна вне зон купания <5>, в заходах в затоны, а также в пределах 500 м выше и ниже мостов;
--------------------------------
<5> Пункт 2, подпункт 5 пункта 3 статьи 50 Водного кодекса Российской Федерации.
7) подход к пассажирским причалам и остановочным пунктам посадки-высадки пассажиров всех судов, за исключением пассажирских судов;
8) подход, швартовка и стоянка судов у причалов, выведенных из эксплуатации и обозначенных на местности аншлагами "Швартовка запрещена";
9) прохождение судов на воздушной подушке (далее - СПВ) и скоростных судов на подводных крыльях по подходным каналам причалов, входам в затоны, движение и выход из затонов, в надводном положении;
10) движение СПВ при торошении льда, если высота торосов превышает высоту реального подъема судна над опорной поверхностью и обойти эти торосы невозможно;
11) движение по произвольным направлениям и трассам, выполнение оборотов, пересечений судовых ходов и постановка на якорь в местах, не указанных в пунктах 3 - 16 настоящих Правил;
12) подача звуковых сигналов в районах населенных пунктов, за исключением сигналов бедствия и сигналов для предотвращения аварийной ситуации;
13) расхождение и обгон в районах захода в затоны, отстойные пункты, Хабаровскую ремонтно-эксплуатационную базу флота на 1 км Амурской протоки;
14) оставление несамоходных судов, находящихся без плавсостава, и плавучих объектов без швартовки;
15) движение в темное время суток по реке Аргунь <6>.
--------------------------------
<6> Пункт 1 статьи 9 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о режиме российско-китайской государственной границы от 9 ноября 2006 г. (вступило в силу для Российской Федерации 8 апреля 2007 г.).
Приложение
к Правилам движения
и стоянки судов в Амурском
бассейне внутренних водных
путей Российской Федерации,
утвержденным приказом
Минтранса России
от 23 мая 2024 г. N 182
ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ
N
|
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации
|
Протяженность участка, км
|
Минимально допустимая мощность буксира (толкача), кВт
|
Максимальная грузоподъемность состава, тонн
|
Разрешенная габаритная длина состава, м
|
Разрешенная габаритная ширина состава, м
|
Типовая схема формирования состава
|
Допустимые условия
|
|
Применяемые обозначения:
|
|||||||||
- буксир (толкач)
|
|||||||||
- буксируемый толкаемый объект
|
|||||||||
- самоходное судно
|
|||||||||
1. Река Амур (2819 - 1924 км) (Верхний Амур)
|
|||||||||
1
|
Река Амур (2819 - 1924 км)
|
895
|
110
|
500
|
46
|
11
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
220
|
1000
|
96.8
|
14.4
|
||||||
2
|
Река Амур
(2819 - 1924 км)
|
895
|
220
|
1600
|
96.8
|
27.7
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
3
|
Река Амур
(2819 - 1924 км)
|
895
|
110
|
500
|
45.4
|
13.9
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
220
|
1000
|
70.2
|
21.2
|
||||||
4
|
Река Амур
(2819 - 1924 км)
|
895
|
220
|
-
|
78.4
|
22.8
|
Схема буксировки плавкрана (при условии обеспечения кругового обзора).
Вверх, вниз
|
||
2. Река Амур (1924 - 1 км) (Средний Амур, Нижний Амур)
|
|||||||||
5
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
110
|
400
|
62.7
|
10.2
|
Схема буксировки сухогрузных и нефтеналивных барж.
Вверх, вниз
|
||
220
|
1500
|
103.1
|
14.2
|
||||||
404
|
3000
|
83.8
|
12.9
|
||||||
441
|
3500
|
135.7
|
17.5
|
||||||
510
|
2200
|
104.8
|
19.4
|
||||||
588
|
3500
|
135.7
|
17.5
|
||||||
1471
|
3500
|
148.2
|
17.5
|
||||||
6
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
110
|
400
|
55.7
|
16.5
|
Схема буксировки сухогрузных или нефтеналивных барж.
Вверх, вниз
|
||
220
|
1000
|
91.9
|
23.4
|
||||||
330
|
1500
|
96.8
|
24.7
|
||||||
404
|
1200
|
83.8
|
25.9
|
||||||
441
|
4000
|
109.8
|
28.4
|
||||||
588
|
6000
|
126.6
|
35
|
||||||
1471
|
6000
|
148.2
|
35
|
||||||
7
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
220
|
1000
|
117.4
|
10.3
|
Схема буксировки сухогрузных барж.
Вверх, вниз (нефтеналивных только вверх)
|
||
330
|
1500
|
142.2
|
14.4
|
||||||
404
|
1200
|
144.6
|
12.9
|
||||||
441
|
5000
|
238.4
|
17.5
|
||||||
588
|
6000
|
246
|
17.5
|
||||||
1471
|
6000
|
217.5
|
17.5
|
||||||
8
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
220
|
1000
|
117.7
|
18.3
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
330
|
1500
|
137.3
|
23.7
|
||||||
441
|
5000
|
213.7
|
31.9
|
||||||
588
|
6000
|
212.6
|
35
|
||||||
1471
|
9000
|
217.5
|
35
|
||||||
9
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
220
|
1500
|
103.4
|
14.2
|
Схема буксировки барж (без учета длины буксира).
Вверх, вниз
|
||
330
|
1500
|
103.4
|
14.2
|
||||||
441
|
3500
|
135.7
|
17.5
|
||||||
404
|
600
|
83.8
|
12.9
|
||||||
510
|
2200
|
104.8
|
19.4
|
||||||
588
|
3500
|
135.7
|
17.5
|
||||||
1471
|
3500
|
148.2
|
17.5
|
||||||
10
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
588
|
6000
|
212.6
|
17.5
|
Схема буксировки барж (без учета длины буксирного троса).
Вверх, вниз
|
||
1471
|
6000
|
217.5
|
17.5
|
||||||
11
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
588
|
6000
|
126.6
|
35
|
Схема буксировки барж проекта N Р29 (без учета длины буксирного троса).
Вверх
|
||
1471
|
6000
|
131.5
|
35
|
||||||
12
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
1471
|
-
|
217.5
|
35
|
Схема буксировки барж проекта N Р29 порожнем (без учета длины буксирного троса).
Только вверх
|
||
13
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
220
|
300
|
65.7
|
19.7
|
Схема буксировки баржи (для теплоходов проектов 765, 912А).
Вверх, вниз
|
||
330
|
300
|
65.7
|
19.4
|
||||||
14
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
1 - 441
|
3000
|
162.3
|
32.4
|
Схема буксировки земснаряда (3) под бортом баржи (4) (без учета длины буксирного троса).
Вверх, вниз
|
||
2 - 330
|
|||||||||
15
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
1 - 220
|
-
|
110
|
16
|
Схема буксировки плавкрана (без учета длины буксирного троса).
Вверх, вниз
|
||
2 - 330
|
|||||||||
16
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
441
|
3000
|
135.7
|
33.5
|
Схема буксировки плавкрана (2) и баржи (1) (при условии обеспечения кругового обзора).
Вверх, вниз
|
||
17
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
110
|
500
|
66.4
|
10.3
|
Схема буксировки барж
(без учета длины буксирного троса).
Вверх, вниз
|
||
18
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
231.6
|
1600
|
101.4
|
14.3
|
Схема буксировки барж (без учета длины буксирного троса).
Вверх, вниз
|
||
19
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
1 - 110
|
600
|
97.8
|
16.5
|
Схема буксировки барж (без учета длины буксирного троса).
Вверх, вниз
|
||
2 - 110
|
|||||||||
20
|
Река Амур
(1753 - 1 км, п. Поярково - Николаевск - на - Амуре)
|
1753
|
220
|
1000
|
72.3
|
31
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
330
|
1500
|
91.9
|
33.7
|
||||||
441
|
4000
|
135.7
|
52.5
|
||||||
588
|
6000
|
143.3
|
52.5
|
||||||
21
|
Река Амур
(1753 - 1 км, п. Поярково - Николаевск - на - Амуре)
|
1753
|
1471
|
12000
|
217.5
|
35
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
22
|
Река Амур
(1924 - 1 км)
|
1924
|
330
|
-
|
79.83
|
14.82
|
Схема буксировки земснаряда, землесоса (без учета длины буксира).
Вверх, вниз
|
||
48.6
|
12.3
|
||||||||
3. Река Аргунь (с. Олочи, 428 км - устье (р. Амур) пос. Усть-Стрелка)
|
|||||||||
23
|
Река Аргунь
(428 - 0 км)
|
428
|
110
|
200
|
55.7
|
-
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
4. Река Зея (г. Зея, 650 км - устье (р. Амур))
|
|||||||||
24
|
Река Зея
(г. Зея, 650 - 0 км)
|
650
|
441
|
1000
|
103.2
|
14.4
|
Схема буксировки барж (без учета длины буксирного троса).
Вниз
|
||
25
|
Река Зея
(г. Зея, 650 - 0 км)
|
650
|
441
|
2000
|
103.2
|
28.8
|
Схема буксировки барж (без учета длины буксирного троса). Вниз
|
||
26
|
Река Зея
(г. Зея, 650 - 0 км)
|
650
|
220
|
200
|
71.3
|
8.5
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
441
|
1000
|
103.2
|
14.4
|
||||||
27
|
Река Зея
(г. Зея, 650 - 0 км)
|
650
|
220
|
200
|
38.4
|
15.1
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
441
|
1000
|
70.2
|
22.7
|
||||||
28
|
Река Зея
(п. Березовка, 593 - 0 км)
|
593
|
220
|
400
|
116
|
8.5
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
441
|
2000
|
173.4
|
14.4
|
||||||
29
|
Река Зея
(п. Березовка, 593 - 0 км)
|
593
|
441
|
1900
|
161.5
|
24.5
|
Схема буксировки барж.
Вверх
|
||
30
|
Река Зея
(пр. Чагоян, 374 - 0 км)
|
374
|
441
|
2000
|
103.2
|
28.8
|
Схема буксировки барж.
Вниз
|
||
31
|
Река Зея, Зейское водохранилище
(п. Зейск, 188 км - Зейская ГЭС)
|
188
|
110
|
600
|
-
|
-
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
32
|
Река Зея, Зейское водохранилище
(п. Горный, 167 км - Зейская ГЭС)
|
167
|
110
|
600
|
-
|
-
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
33
|
Река Зея, Зейское водохранилище
(п. Горный - п. Зейск)
|
34
|
2 x 110
|
600
|
-
|
-
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
5. Река Уссури (455 км - устье (р. Амур))
|
|||||||||
34
|
Река Уссури
(455 км - пр. Покровка, 231 км)
|
224
|
110
|
200
|
59.4
|
8.3
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
35
|
Река Уссури
(455 км - пр. Покровка, 231 км)
|
224
|
110
|
200
|
38.4
|
12
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
36
|
Река Уссури
(пр. Покровка, 231 - 0 км)
|
231
|
220
|
1000
|
96.8
|
14.4
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
441
|
1000
|
103.2
|
14.4
|
||||||
37
|
Река Уссури
(пр. Покровка, 231 - 0 км)
|
231
|
441
|
2000
|
103.2
|
28.8
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
38
|
Река Уссури
(пр. Покровка, 231 - 0 км)
|
231
|
220
|
1000
|
96.8
|
30.4
|
Схема буксировки плавкрана (2) и баржи (1) (при условии обеспечения кругового обзора).
Вверх, вниз
|
||
441
|
1000
|
103.2
|
30.4
|
||||||
6. Протока Амурская (с. Казакевичево, 40 км - р. Амур, 930 км)
|
|||||||||
39
|
Протока Амурская
(40 - 0 км)
|
40
|
1 - 220
|
-
|
105
|
16
|
Схема буксировки плавкрана (без учета длины буксирного троса).
Вверх, вниз
|
||
2 - 220
|
|||||||||
40
|
Протока Амурская
(40 - 0 км)
|
40
|
220
|
1500
|
103.1
|
14.2
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
330
|
1500
|
103.1
|
14.2
|
||||||
441
|
3500
|
135.7
|
17.5
|
||||||
588
|
3500
|
135.7
|
17.5
|
||||||
41
|
Протока Амурская
(40 - 0 км)
|
40
|
441
|
1 - 1500
|
109.8
|
30.2
|
Схема буксировки плавкрана (2) и баржи (1) (при условии обеспечения кругового обзора).
Вверх, вниз
|
||
42
|
Протока Амурская
(11 - 0 км)
|
11
|
588
|
4000
|
109.8
|
28.4
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
7. Тунгуска (90 км - устье р. Амур)
|
|||||||||
43
|
Река Тунгуска
(Николаевка, 25 - 0 км)
|
25
|
110
|
200
|
55.7
|
8.3
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
220
|
1000
|
96.8
|
14.4
|
||||||
441
|
1000
|
103.2
|
14.4
|
||||||
44
|
Река Тунгуска
(Николаевка, 25 - 0 км)
|
25
|
110
|
200
|
38.4
|
12
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
220
|
1000
|
63.5
|
21.2
|
||||||
441
|
1000
|
63.5
|
21.2
|
||||||
8. Река Амгунь (81 км - устье (р. Амур)
|
|||||||||
45
|
Река Амгунь
(81 - 0 км)
|
81
|
110
|
200
|
55.7
|
8.3
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
220
|
1000
|
70.2
|
14.4
|
||||||
441
|
2000
|
113
|
19.4
|
||||||
510
|
2000
|
104.8
|
19.4
|
||||||
46
|
Река Амгунь
(81 - 0 км)
|
81
|
220
|
1200
|
84.9
|
26.6
|
Схема буксировки барж.
Вверх, вниз
|
||
47
|
Река Амгунь
(81 - 0 км)
|
81
|
330
|
600
|
78
|
23.6
|
Схема буксировки баржи (для теплоходов проектов 765, 912А).
Вверх, вниз
|