См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 17 июня 2019 г. N 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В АЗОВО-ДОНСКОМ БАССЕЙНЕ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.

Министр
Е.И.ДИТРИХ

Утверждены
приказом Минтранса России
от 17 июня 2019 г. N 187

ПРАВИЛА
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В АЗОВО-ДОНСКОМ БАССЕЙНЕ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Азово-Донского бассейна).

2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.

Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов, длина которых более 140,0 м, ширина более 17,2 м или надводная высота более 15,0 м, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации" (далее - АБВВП).

3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих радиостанций ультракоротких волн и прожектора.

4. Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 м при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов N 7 (205,0 км реки Северский Донец), N 6 (169,1 км реки Северский Донец), N 5 (126,2 км реки Северский Донец), N 4 (83,6 км реки Северский Донец), N 3 (33,6 км реки Северский Донец) и N 2 (9,7 км реки Северский Донец).

5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать:

15,0 м на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон);

12,5 м на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец);

9,0 м на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч.

6. Суммарный запас по ширине судна в камере N 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 м. <1>

--------------------------------

<1> Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 58 "Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей" (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный номер N 33349) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 июня 2015 г. N 189 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2015 г., регистрационный N 38007).

7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км реки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза N 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон.

8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной - "Усть-Донецкий порт"), связь с которым осуществляется на 4 канале ультракоротких волн радиосвязи.

Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец.

9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км - 3003,0 км реки Дон).

10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон.

По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон.

11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 - 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров).

12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале ультракоротких волн радиосвязи, и диспетчера АБВВП.

Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон, должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км - 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота.

13. Пропуск маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна, осуществляется только в светлое время суток.

Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.

При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.

14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается:

1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами;

2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский;

3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья;

4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч;

5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч);

6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) - волокушами, иными устройствами, находящимися за бортом;

7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна:

реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км;

реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон);

реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон);

8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;

9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;

10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона;

15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется:

на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км);

на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья;

на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.

Приложение
к Правилам движения и стоянки судов
в Азово-Донском бассейне внутренних
водных путей Российской Федерации

ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ

N п/п
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации
Протяженность участка, км
Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт
Максимальная грузоподъемность состава, тонн
Разрешенная габаритная длина состава, м
Разрешенная габаритная ширина состава, м
Типовая схема формирования состава
Примечание
Применяемые обозначения:
- буксир/толкач
- буксируемый/толкаемый объект
- плавучий кран
1
2
3
4
5
6
7
8
9
РЕКА ДОН
1.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
1471
3000
134,73
16,5
Схема буксировки баржи
1103
4130
138,5
16,7
1103
3750
140,2
14,3
1103
3750
139,85
14,25
1103
3500
131,52
14,2
1103
3100
126,41
17,5
603
1500
112,4
14,23
603
1177
110,49
10,05
603
1000
99,35
14,03
544
1177
111,23
10,05
544
1000
100,09
14,03
441
1500
103,7
14,23
441
1177
101,79
10,05
441
1000
90,65
14,25
441
600
72,7
12,2
330
1000
92,8
14,2
330
1000
91,25
14,25
330
945
84,5
13,4
220
1000
96,4
14,2
220
1000
94,85
14,25
220
945
88,1
13,4
220
600
76,9
12,2
110
1000
94,66
14,2
110
1000
93,11
14,2
110
945
86,36
13,4
110
600
75,16
12,2
2.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
1103
5010
138,5 <*>
16,7
Схема буксировки баржи
1103
4800
138,5 <*>
16,5
985
3750
139,35 <*>
14,25
985
3750
138,6 <*>
14,25
603
2500
120,3 <*>
14,04
588
5010
137,8 <*>
16,7
588
4130
137,8 <*>
16,7
588
3750
139,5 <*>
14,3
588
3750
139,15
14,25
588
3750
138,4 <*>
14,25
588
3500
130,82 <*>
14,2
<*> - порожнем
588
3100
125,71 <*>
17,5
544
1500
113,14 <*>
14,23
441
3750
122,75
14,25
441
3700
123,1
14,3
441
3000
114,2
14,2
441
2500
112,5
14,04
220
1500
107,9 <*>
14,23
220
1177
105,99 <*>
10,05
3.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
441
3270
109,0
14
Схема буксировки баржи только в светлое время суток
441
3100
109,31
17,5
4.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
220
1200 <*>
125,2
12,2
Схема буксировки баржи
<*> - 2 x 600 тонн
5.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
1765
5000
138,4
16,86
Схема буксировки нефтеналивной баржи
6.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
1765
4000
137,12
16,5
Схема буксировки баржи-площадки
544
3700
136,4
14,0
7.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
588
-
92,6
16,0
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)
441
76,2 <**>
16,0
220
57,15 <*>
12,0
<**> - только в светлое время суток
8.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
330
-
76,8
16,0
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток
220
80,4
9.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
441
-
76,2
16,0
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
220
80,4
16,0
220
73,6 <*>
12,3
10.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
330
-
76,8
16,0
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
220
57,15 <*>
12,0
11.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
330
400
122,04
12,3
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
12.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
441
1000 <*>
135,65
14,25
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн) только в светлое время суток
330
400
128,74
16,0
13.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
294
1000 <*>
139,85
14,25
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
220
1000
123,4
14,2
<*> - только в светлое время суток
14.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
330
400
128,74
16,0
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 220,6 кВт
330
400 <*>
122,04
12,3
15.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
110
100
73,6
9,2
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
16.
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
252,3
544
-
283,0
16,8
Схема буксируемого состава:
дноуглубительный снаряд (1), <1> брандвахта (2), <2> понтон (3), <3> мотозавозня речная (4), <4> грунтопровод (5) <5>
330
277,76
17.
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)
245,3
1471
3000
135,4
14,2
Схема буксировки баржи
18.
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)
245,3
1765
3500
137,56
16,5
Схема буксировки нефтеналивной баржи
1544
4359
134,71
16,5
1544
4321
134,71
16,5
1493
4233
135,6
16,2
1471
3720
136,23
16,2
1471
3500
131,43
16,5
1323
4359
130,78
16,5
1323
4321
130,78
16,5
1103
3700
132,1
16,2
985
3700
131,8
16,2
860
4233
135,4
16,2
544
2049
107
11,0
522
2049
97,6
11,0
522
776,5
62,65
11,0
441
1440
97,05
12,32
19.
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)
245,3
588
4359
130,08
16,5
Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 12 м/с
588
4321
130,08
16,5
588
3500
126,8
16,5
20.
Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
130,9
1103
4000
145,1
14,2
Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 10 м/с
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ
21.
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)
201
441
1000
90,65
14,25
Схема буксировки баржи
441
600
72,7
12,2
330
1000
92,8
14,2
330
1000
91,25
14,25
330
945
84,5
13,4
220
1000
96,4
14,2
220
1000
94,85
14,25
220
945
88,1
13,4
220
600
76,9
12,2
110
1000
94,66
14,2
110
1000
93,11
14,2
110
945
86,36
13,4
110
600
75,16
12,2
22.
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)
201
588
-
92,6
16
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)
441
76,2 <**>
16
220
57,15 <*>
12,0
<**> - только в светлое время суток
23.
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)
201
330
-
76,8
16
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток при скорости ветра не более 12 м/с
220
80,4
24.
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)
201
330
-
70 <*>
12,3
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн) при скорости ветра не более 12 м/с. Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
220
80,4
16
220
70 <*>
12,3
25.
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта
66
441
-
76,2
16
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
330
76,8
16
220
73,6 <*>
12,3
220
57,15 <*>
12,0
26.
Перекат Нижнекалиновский - вход в канал Усть-Донецкого порта
66
110
100
73,6
9,2
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ
(при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища)
27.
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
2
441
1000
90,65
14,25
Схема буксировки баржи
441
600
72,7
12,2
330
1000
92,8
14,2
330
1000
91,25
14,25
330
945
84,5
13,4
220
1000
96,4
14,2
220
1000
94,85
14,25
220
945
88,1
13,4
220
600
76,9
12,2
110
1000
94,66
14,2
110
1000
93,11
14,2
110
945
86,36
13,4
110
600
75,16
12,2
28.
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
2
588
-
92,6
16,0
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)
441
76,2 <**>
16,0
220
57,15 <*>
12,0
<**> - только в светлое время суток
29.
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
2
330
-
76,8
16,0
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток
220
80,4
30.
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
2
330
-
70 <*>
12,3
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
220
80,4
16,0
220
70 <*>
12,3
31.
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
2
441
-
76,2
16
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
330
76,8
16
220
73,6 <*>
12,3
220
57,15 <*>
12,0
32.
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
2
110
100
73,6
9,2
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
РЕКА МАНЫЧ
33.
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)
179
330 <*>
600
89,0
12,6
Схема буксировки баржи (<*>) - схема действует при глубинах 125 см и выше
220 <*>
600
76,9
12,6
110
600
75,16
12,6
34.
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)
179
330 <*>
600
99,0
12,6
Схема буксировки баржи (<*>) - только в порожнем состоянии, при движении снизу перед расхождением прекращать движение или двигаться с минимальной скоростью, независимо от участка. Прохождение Конзаводских колен малым ходом
220 <*>
600
86,9
12,6
110
600
85,16
12,6
35.
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)
179
330
-
83,7
12
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
220
69,12
12
110
76,9
12

--------------------------------

<1> Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34).

<2> Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476; 2012, N 37, ст. 5002; 2015, N 19, ст. 2830; 2018, N 23, ст. 3295) (далее - технический регламент о безопасности).

<3> Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

<4> Технический регламент о безопасности.

<5> Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный N 50283) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный N 54757).