См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2019 г. N 187
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В АЗОВО-ДОНСКОМ БАССЕЙНЕ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр
Е.И.ДИТРИХ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 17 июня 2019 г. N 187
ПРАВИЛА
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В АЗОВО-ДОНСКОМ БАССЕЙНЕ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Азово-Донского бассейна).
2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов, длина которых более 140,0 м, ширина более 17,2 м или надводная высота более 15,0 м, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации" (далее - АБВВП).
3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих радиостанций ультракоротких волн и прожектора.
4. Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 м при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов N 7 (205,0 км реки Северский Донец), N 6 (169,1 км реки Северский Донец), N 5 (126,2 км реки Северский Донец), N 4 (83,6 км реки Северский Донец), N 3 (33,6 км реки Северский Донец) и N 2 (9,7 км реки Северский Донец).
5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать:
15,0 м на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон);
12,5 м на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец);
9,0 м на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч.
6. Суммарный запас по ширине судна в камере N 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 м. <1>
--------------------------------
<1> Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 58 "Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей" (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный номер N 33349) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 июня 2015 г. N 189 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2015 г., регистрационный N 38007).
7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км реки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза N 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон.
8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной - "Усть-Донецкий порт"), связь с которым осуществляется на 4 канале ультракоротких волн радиосвязи.
Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец.
9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км - 3003,0 км реки Дон).
10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон.
По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон.
11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 - 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров).
12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале ультракоротких волн радиосвязи, и диспетчера АБВВП.
Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон, должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км - 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота.
13. Пропуск маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна, осуществляется только в светлое время суток.
Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.
При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.
Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.
14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается:
1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами;
2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский;
3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья;
4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч;
5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч);
6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) - волокушами, иными устройствами, находящимися за бортом;
7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна:
реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км;
реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон);
реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон);
8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;
9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;
10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона;
15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется:
на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км);
на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья;
на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.
Приложение
к Правилам движения и стоянки судов
в Азово-Донском бассейне внутренних
водных путей Российской Федерации
ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ
N п/п
|
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации
|
Протяженность участка, км
|
Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт
|
Максимальная грузоподъемность состава, тонн
|
Разрешенная габаритная длина состава, м
|
Разрешенная габаритная ширина состава, м
|
Типовая схема формирования состава
|
Примечание
|
|
Применяемые обозначения:
|
|||||||||
- буксир/толкач
|
|||||||||
- буксируемый/толкаемый объект
|
|||||||||
- плавучий кран
|
|||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
РЕКА ДОН
|
|||||||||
1.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
1471
|
3000
|
134,73
|
16,5
|
Схема буксировки баржи
|
||
1103
|
4130
|
138,5
|
16,7
|
||||||
1103
|
3750
|
140,2
|
14,3
|
||||||
1103
|
3750
|
139,85
|
14,25
|
||||||
1103
|
3500
|
131,52
|
14,2
|
||||||
1103
|
3100
|
126,41
|
17,5
|
||||||
603
|
1500
|
112,4
|
14,23
|
||||||
603
|
1177
|
110,49
|
10,05
|
||||||
603
|
1000
|
99,35
|
14,03
|
||||||
544
|
1177
|
111,23
|
10,05
|
||||||
544
|
1000
|
100,09
|
14,03
|
||||||
441
|
1500
|
103,7
|
14,23
|
||||||
441
|
1177
|
101,79
|
10,05
|
||||||
441
|
1000
|
90,65
|
14,25
|
||||||
441
|
600
|
72,7
|
12,2
|
||||||
330
|
1000
|
92,8
|
14,2
|
||||||
330
|
1000
|
91,25
|
14,25
|
||||||
330
|
945
|
84,5
|
13,4
|
||||||
220
|
1000
|
96,4
|
14,2
|
||||||
220
|
1000
|
94,85
|
14,25
|
||||||
220
|
945
|
88,1
|
13,4
|
||||||
220
|
600
|
76,9
|
12,2
|
||||||
110
|
1000
|
94,66
|
14,2
|
||||||
110
|
1000
|
93,11
|
14,2
|
||||||
110
|
945
|
86,36
|
13,4
|
||||||
110
|
600
|
75,16
|
12,2
|
||||||
2.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
1103
|
5010
|
138,5 <*>
|
16,7
|
Схема буксировки баржи
|
||
1103
|
4800
|
138,5 <*>
|
16,5
|
||||||
985
|
3750
|
139,35 <*>
|
14,25
|
||||||
985
|
3750
|
138,6 <*>
|
14,25
|
||||||
603
|
2500
|
120,3 <*>
|
14,04
|
||||||
588
|
5010
|
137,8 <*>
|
16,7
|
||||||
588
|
4130
|
137,8 <*>
|
16,7
|
||||||
588
|
3750
|
139,5 <*>
|
14,3
|
||||||
588
|
3750
|
139,15
|
14,25
|
||||||
588
|
3750
|
138,4 <*>
|
14,25
|
||||||
588
|
3500
|
130,82 <*>
|
14,2
|
<*> - порожнем
|
|||||
588
|
3100
|
125,71 <*>
|
17,5
|
||||||
544
|
1500
|
113,14 <*>
|
14,23
|
||||||
441
|
3750
|
122,75
|
14,25
|
||||||
441
|
3700
|
123,1
|
14,3
|
||||||
441
|
3000
|
114,2
|
14,2
|
||||||
441
|
2500
|
112,5
|
14,04
|
||||||
220
|
1500
|
107,9 <*>
|
14,23
|
||||||
220
|
1177
|
105,99 <*>
|
10,05
|
||||||
3.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
441
|
3270
|
109,0
|
14
|
Схема буксировки баржи только в светлое время суток
|
||
441
|
3100
|
109,31
|
17,5
|
||||||
4.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
220
|
1200 <*>
|
125,2
|
12,2
|
Схема буксировки баржи
|
||
<*> - 2 x 600 тонн
|
|||||||||
5.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
1765
|
5000
|
138,4
|
16,86
|
Схема буксировки нефтеналивной баржи
|
||
6.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
1765
|
4000
|
137,12
|
16,5
|
Схема буксировки баржи-площадки
|
||
544
|
3700
|
136,4
|
14,0
|
||||||
7.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
588
|
-
|
92,6
|
16,0
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)
|
||
441
|
76,2 <**>
|
16,0
|
|||||||
220
|
57,15 <*>
|
12,0
|
<**> - только в светлое время суток
|
||||||
8.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
330
|
-
|
76,8
|
16,0
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток
|
||
220
|
80,4
|
||||||||
9.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
441
|
-
|
76,2
|
16,0
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
|
||
220
|
80,4
|
16,0
|
|||||||
220
|
73,6 <*>
|
12,3
|
|||||||
10.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
330
|
-
|
76,8
|
16,0
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
|
||
220
|
57,15 <*>
|
12,0
|
|||||||
11.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
330
|
400
|
122,04
|
12,3
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
|
||
12.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
441
|
1000 <*>
|
135,65
|
14,25
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн) только в светлое время суток
|
||
330
|
400
|
128,74
|
16,0
|
||||||
13.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
294
|
1000 <*>
|
139,85
|
14,25
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
|
||
220
|
1000
|
123,4
|
14,2
|
<*> - только в светлое время суток
|
|||||
14.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
330
|
400
|
128,74
|
16,0
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 220,6 кВт
|
||
330
|
400 <*>
|
122,04
|
12,3
|
||||||
15.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
110
|
100
|
73,6
|
9,2
|
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
|
||
16.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
252,3
|
544
|
-
|
283,0
|
16,8
|
Схема буксируемого состава:
дноуглубительный снаряд (1), <1> брандвахта (2), <2> понтон (3), <3> мотозавозня речная (4), <4> грунтопровод (5) <5>
|
||
330
|
277,76
|
||||||||
17.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)
|
245,3
|
1471
|
3000
|
135,4
|
14,2
|
Схема буксировки баржи
|
||
18.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)
|
245,3
|
1765
|
3500
|
137,56
|
16,5
|
Схема буксировки нефтеналивной баржи
|
||
1544
|
4359
|
134,71
|
16,5
|
||||||
1544
|
4321
|
134,71
|
16,5
|
||||||
1493
|
4233
|
135,6
|
16,2
|
||||||
1471
|
3720
|
136,23
|
16,2
|
||||||
1471
|
3500
|
131,43
|
16,5
|
||||||
1323
|
4359
|
130,78
|
16,5
|
||||||
1323
|
4321
|
130,78
|
16,5
|
||||||
1103
|
3700
|
132,1
|
16,2
|
||||||
985
|
3700
|
131,8
|
16,2
|
||||||
860
|
4233
|
135,4
|
16,2
|
||||||
544
|
2049
|
107
|
11,0
|
||||||
522
|
2049
|
97,6
|
11,0
|
||||||
522
|
776,5
|
62,65
|
11,0
|
||||||
441
|
1440
|
97,05
|
12,32
|
||||||
19.
|
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)
|
245,3
|
588
|
4359
|
130,08
|
16,5
|
Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 12 м/с
|
||
588
|
4321
|
130,08
|
16,5
|
||||||
588
|
3500
|
126,8
|
16,5
|
||||||
20.
|
Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)
|
130,9
|
1103
|
4000
|
145,1
|
14,2
|
Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 10 м/с
|
||
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ
|
|||||||||
21.
|
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)
|
201
|
441
|
1000
|
90,65
|
14,25
|
Схема буксировки баржи
|
||
441
|
600
|
72,7
|
12,2
|
||||||
330
|
1000
|
92,8
|
14,2
|
||||||
330
|
1000
|
91,25
|
14,25
|
||||||
330
|
945
|
84,5
|
13,4
|
||||||
220
|
1000
|
96,4
|
14,2
|
||||||
220
|
1000
|
94,85
|
14,25
|
||||||
220
|
945
|
88,1
|
13,4
|
||||||
220
|
600
|
76,9
|
12,2
|
||||||
110
|
1000
|
94,66
|
14,2
|
||||||
110
|
1000
|
93,11
|
14,2
|
||||||
110
|
945
|
86,36
|
13,4
|
||||||
110
|
600
|
75,16
|
12,2
|
||||||
22.
|
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)
|
201
|
588
|
-
|
92,6
|
16
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)
|
||
441
|
76,2 <**>
|
16
|
|||||||
220
|
57,15 <*>
|
12,0
|
<**> - только в светлое время суток
|
||||||
23.
|
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)
|
201
|
330
|
-
|
76,8
|
16
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток при скорости ветра не более 12 м/с
|
||
220
|
80,4
|
||||||||
24.
|
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)
|
201
|
330
|
-
|
70 <*>
|
12,3
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн) при скорости ветра не более 12 м/с. Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
|
||
220
|
80,4
|
16
|
|||||||
220
|
70 <*>
|
12,3
|
|||||||
25.
|
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта
|
66
|
441
|
-
|
76,2
|
16
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
|
||
330
|
76,8
|
16
|
|||||||
220
|
73,6 <*>
|
12,3
|
|||||||
220
|
57,15 <*>
|
12,0
|
|||||||
26.
|
Перекат Нижнекалиновский - вход в канал Усть-Донецкого порта
|
66
|
110
|
100
|
73,6
|
9,2
|
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
|
||
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ
(при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища)
|
|||||||||
27.
|
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
|
2
|
441
|
1000
|
90,65
|
14,25
|
Схема буксировки баржи
|
||
441
|
600
|
72,7
|
12,2
|
||||||
330
|
1000
|
92,8
|
14,2
|
||||||
330
|
1000
|
91,25
|
14,25
|
||||||
330
|
945
|
84,5
|
13,4
|
||||||
220
|
1000
|
96,4
|
14,2
|
||||||
220
|
1000
|
94,85
|
14,25
|
||||||
220
|
945
|
88,1
|
13,4
|
||||||
220
|
600
|
76,9
|
12,2
|
||||||
110
|
1000
|
94,66
|
14,2
|
||||||
110
|
1000
|
93,11
|
14,2
|
||||||
110
|
945
|
86,36
|
13,4
|
||||||
110
|
600
|
75,16
|
12,2
|
||||||
28.
|
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
|
2
|
588
|
-
|
92,6
|
16,0
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)
|
||
441
|
76,2 <**>
|
16,0
|
|||||||
220
|
57,15 <*>
|
12,0
|
<**> - только в светлое время суток
|
||||||
29.
|
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
|
2
|
330
|
-
|
76,8
|
16,0
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток
|
||
220
|
80,4
|
||||||||
30.
|
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
|
2
|
330
|
-
|
70 <*>
|
12,3
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
|
||
220
|
80,4
|
16,0
|
|||||||
220
|
70 <*>
|
12,3
|
|||||||
31.
|
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
|
2
|
441
|
-
|
76,2
|
16
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт
|
||
330
|
76,8
|
16
|
|||||||
220
|
73,6 <*>
|
12,3
|
|||||||
220
|
57,15 <*>
|
12,0
|
|||||||
32.
|
Огибское колено
(47,5 - 49,5 км)
|
2
|
110
|
100
|
73,6
|
9,2
|
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
|
||
РЕКА МАНЫЧ
|
|||||||||
33.
|
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)
|
179
|
330 <*>
|
600
|
89,0
|
12,6
|
Схема буксировки баржи (<*>) - схема действует при глубинах 125 см и выше
|
||
220 <*>
|
600
|
76,9
|
12,6
|
||||||
110
|
600
|
75,16
|
12,6
|
||||||
34.
|
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)
|
179
|
330 <*>
|
600
|
99,0
|
12,6
|
Схема буксировки баржи (<*>) - только в порожнем состоянии, при движении снизу перед расхождением прекращать движение или двигаться с минимальной скоростью, независимо от участка. Прохождение Конзаводских колен малым ходом
|
||
220 <*>
|
600
|
86,9
|
12,6
|
||||||
110
|
600
|
85,16
|
12,6
|
||||||
35.
|
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)
|
179
|
330
|
-
|
83,7
|
12
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
|
||
220
|
69,12
|
12
|
|||||||
110
|
76,9
|
12
|
--------------------------------
<1> Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34).
<2> Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476; 2012, N 37, ст. 5002; 2015, N 19, ст. 2830; 2018, N 23, ст. 3295) (далее - технический регламент о безопасности).
<3> Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
<4> Технический регламент о безопасности.
<5> Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный N 50283) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный N 54757).