См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2013 г. N 345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ КАНДАЛАКША
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Кандалакша.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 7 ноября 2013 г. N 345
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ КАНДАЛАКША
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морском порту Кандалакша (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058.
<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Кандалакша (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен в северо-западной части Кандалакшского залива Белого моря.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 419-р <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1747.
7. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
8. Движение судов к морскому порту осуществляется по подходному фарватеру и водному пути.
Сведения о подходном фарватере и водном пути морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
9. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
10. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду.
11. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 ГМССБ.
12. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
13. Сведения о якорной стоянке и районе N 1 морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
14. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <1>.
--------------------------------
<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798).
15. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
16. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.
Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
17. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
18. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта
19. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.
20. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.
IV. Правила плавания судов на акватории морского порта
21. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.
График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.mapm.ru.
22. Движение судов на подходном фарватере является односторонним.
23. Движение судов на акватории морского порта осуществляется со скоростью не более шести узлов, в районе N 1 морского порта - не более четырех узлов.
24. Движение судов на подходном фарватере при видимости менее двух морских миль и силе ветра более 15 метров в секунду не допускается.
25. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляются у причалов морского порта и в точке с координатами 67°03,1' северной широты и 032°39,0' восточной долготы.
26. От обязательной лоцманской проводки освобождаются:
маломерные, спортивные парусные, прогулочные суда;
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота).
27. Маломерным, прогулочным и спортивным парусным судам не допускается:
движение по фарватеру;
плавание без ОВЧ-радиосвязи;
пересечение курсов впереди по носу и маневрирование в непосредственной близости от иных судов, осуществляющих движение;
плавание в районе N 1 морского порта.
28. Капитан судна, выходящего на ходовые испытания, оформляет выход из морского порта в соответствии с Общими правилами, с предоставлением капитану морского порта подтверждения о готовности судна к ходовым испытаниям.
29. В морском порту швартовные операции (швартовка, отшвартовка, перешвартовка и перетяжка более чем на 50 метров) должны осуществляться с обязательным лоцманским обеспечением и использованием буксиров с учетом сведений о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов в морском порту, которые приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. От буксирного обеспечения освобождаются суда валовой вместимостью менее 3500, имеющие носовое подруливающее устройство.
V. Описание зоны действия системы управления движением
судов и правила плавания судов в этой зоне
30. Зоной действия системы управления движением судов является акватория морского порта и подходной фарватер.
31. Движение судов на акватории морского порта и подходном фарватере регулируется капитаном морского порта.
32. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 67 рабочем канале связи ОВЧ.
При следовании в морской порт капитан судна не менее чем за два часа до подхода к месту приема лоцмана устанавливает связь с капитаном морского порта на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Кандалакша-радио-5 и уточняет время подхода к точке приема лоцмана.
При входе судна в морской порт капитан судна:
сообщает о приеме на борт лоцмана и запрашивает разрешение на движение по фарватеру;
сообщает о прохождении траверзов острова Большой Березовый и острова Малый;
запрашивает разрешение на швартовку к причалу.
При выходе судна из морского порта капитан судна:
сообщает о прибытии лоцмана на борт судна и запрашивает разрешение на выход из порта;
сообщает о прохождении траверза острова Малый и получает разрешение на движение по фарватеру;
сообщает о прохождении траверза острова Большой Березовый;
сообщает об окончании лоцманской проводки.
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
33. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорной стоянке и у причалов N 1, 2, 3, 4, 9.
34. Постановка на якорь судов в районе N 1 морского порта не допускается.
35. Швартовные операции в морском порту осуществляются круглосуточно.
36. Не допускается проведение швартовных операций в морском порту при скорости ветра более десяти метров в секунду.
37. Швартовка судов в морском порту осуществляется непосредственно к причалу или с использованием понтонов-проставок. Понтоны-проставки должны быть оборудованы кранцевой защитой.
38. Суда с размерами более длины причала могут одновременно становиться к двум причалам N 1, 2 или N 3, 4 с использованием понтонов-проставок.
Причалы морского порта должны иметь исправные отбойные устройства, разметку причальной линии через каждые два метра в направлении с севера на юг.
Швартовые тумбы должны иметь нумерацию с указанием расстояния до соседней тумбы.
39. При швартовке судна к причалу с использованием швартовных понтонов-проставок должна быть заранее приготовлена береговая сходня для установки ее с причала на судно.
40. Расстановка портальных кранов в морском порту не должна затруднять швартовку.
41. О предстоящей перешвартовке, перетяжке судна капитан судна сообщает капитану морского порта не позднее чем:
за два часа до назначенного срока, если операции планируются в период с 10.00 до 17.00 по местному времени текущих суток;
до 15.00 текущих суток, если операции планируются в период с 17.00 текущих до 10.00 следующих суток по местному времени.
42. Работа винтами у причалов морского порта не допускается.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту
43. В морском порту имеются приемные сооружения для приема судовых отходов, предусмотренных Приложениями I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <1>.
--------------------------------
<1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).
44. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Баренцевом или Белом морях на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется запись.
45. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 1.
В случае невозможности постановки судна к причалу N 1 судно становится на якорь на якорной стоянке морского порта, сведения о которой приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
46. Суда, находящиеся на акватории морского порта, несут постоянную радиовахту на 16, 67 каналах связи ОВЧ.
47. Суда, стоящие у причалов морского порта, несут постоянную радиовахту на 16 вызывном канале связи ОВЧ.
48. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта.
49. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.
IX. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов и о глубинах акватории морского порта
50. Морской порт принимает суда длиной до 200 метров и шириной до 33 метров.
Осадка судов ограничивается глубинами вдоль линии причалов, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
51. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
52. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежегодно и при их изменении.
X. Сведения о переработке опасных грузов
53. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов опасности N 1, 2, 3, 4, 9 Международной морской организации (далее - ИМО).
54. Опасные грузы класса 1 опасности ИМО допускаются к ввозу в морской порт только для перегрузки по прямому варианту: с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно; с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт.
55. Бункеровка судов производится у причалов и на рейде морского порта.
XI. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту
56. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.
57. Для обеспечения ледокольной проводки судов в Белом море создается штаб ледокольных проводок.
58. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений.
Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.mapm.ru. При осложнении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняются по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет.
59. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам валовой вместимостью более 30000 в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства, для таких судов.
60. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.
61. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколами.
62. Формирование каравана осуществляется в соответствии с пунктом 57 настоящих Обязательных постановлений, исходя из:
времени подхода судна к ТФК;
времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;
очередности движения судов, установленной Общими правилами;
ограничений для судов по режиму ледового плавания.
С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями.
63. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать по акватории морского порта и подходному фарватеру самостоятельно.
Суда, следующие самостоятельно, информируют капитана морского порта о ледовой обстановке.
64. Околка судов разрешается только ледоколом.
65. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на десять суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем десять суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.
66. В период ледокольной проводки судов в морском порту лед в причальной зоне должен быть взломан, прикордонная часть причала должна быть очищена от снега и посыпана песком.
XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
67. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
68. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
69. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
70. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XIII. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
71. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется ежедневно в 14.00 по московскому времени на 67 канале связи ОВЧ.
72. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся у причалов морского порта, производится на 67 канале связи ОВЧ незамедлительно.
73. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений предваряется оповещением на 67 канале связи ОВЧ. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 8)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДНОМ ФАРВАТЕРЕ И ВОДНОМ ПУТИ МОРСКОГО ПОРТА
Подходной фарватер начинается в точке с координатами 67°03,1' северной широты и 032°39,0' восточной долготы и продолжается по направлению Крестового створа (137,9° - 317,9°) до точки пересечения с Анисимовским створом. Далее по направлению Анисимовского створа (357,7° - 177,7°) до точки пересечения с осью водного пути, образованного секторным светящим знаком Кандалакшский огонь (67°07,1' северной широты и 032°24,6' восточной долготы). Далее по направлению (113,6° - 293,6°) оси водного пути секторного светящего знака Кандалакшский огонь до острова Малый.
На участке водного пути в наиболее узком месте, огражденном латеральными ППЗ (зеленого и красного цвета с соответствующими огнями) ширина прохода составляет 120 метров, а наименьшая глубина составляет 10,2 метра.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 9, 50, 51)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ
ПРИЕМА СУДОВ
Наименование причала
|
Расположение причала (координаты)
|
Технические характеристики причалов
|
|
длина причалов (метров)
|
глубина проектная (метров)
|
||
Причал N 1
|
67°08,3' северной широты и 032°24,7' восточной долготы
|
130
|
5,3
|
Причал N 2
|
67°08,3' северной широты и 032°24,6' восточной долготы
|
88,7
|
5,3
|
Причал N 3
|
67°08,2' северной широты и 032°24,6' восточной долготы
|
140
|
7,6
|
Причал N 4
|
67°08,2' северной широты и 032°24,6' восточной долготы
|
110
|
7,6
|
Причал N 9
|
67°07,9' северной широты и 032°25,0' восточной долготы
|
115,75
|
4
|
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 12)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
|
Каналы связи очень высокой частоты
|
Позывной
|
|
вызывной канал
|
рабочий канал
|
||
Инспекция Государственного портового контроля
|
16
|
67
|
"Кандалакша-радио-5"
|
Лоцманская служба
|
16
|
68
|
"Кандалакша-лоцман"
|
Оператор причалов
|
16
|
14
|
"Кандалакша-радио-2"
|
Портовый флот
|
16
|
11
|
"Кандалакша-радио-2"
|
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 13, 45)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНОЙ СТОЯНКЕ И РАЙОНЕ N 1 МОРСКОГО ПОРТА
Якорная стоянка морского порта ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 67°08,6' северной широты и 032°23,7' восточной долготы;
N 2 67°08,7' северной широты и 032°21,6' восточной долготы;
N 3 67°07,9' северной широты и 032°21,3' восточной долготы;
N 4 67°07,2' северной широты и 032°24,6' восточной долготы;
N 5 67°07,6' северной широты и 032°24,9' восточной долготы;
N 6 67°07,8' северной широты и 032°24,0' восточной долготы.
Район N 1 морского порта ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 67°08,5' северной широты и 032°24,6' восточной долготы;
N 2 67°08,6' северной широты и 032°23,7' восточной долготы;
N 3 67°07,8' северной широты и 032°24,0' восточной долготы;
N 4 67°07,6' северной широты и 032°24,9' восточной долготы;
N 5 67°07,8' северной широты и 032°25,0' восточной долготы.
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(п. 15)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту включает в себя следующие участки:
участок N 1 - акватория морского порта;
участок N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 67°07,8' северной широты и 032°25,0' восточной долготы;
N 2 67°07,2' северной широты и 032°24,6' восточной долготы;
N 3 67°06,6' северной широты и 032°26,2' восточной долготы;
N 4 67°04,7' северной широты и 032°36,5' восточной долготы;
N 5 67°03,1' северной широты и 032°37,5' восточной долготы;
N 6 67°03,6' северной широты и 032°39,1' восточной долготы;
N 7 67°05,0' северной широты и 032°39,1' восточной долготы;
N 8 67°06,2' северной широты и 032°31,2' восточной долготы.
Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 29)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНЫХ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Дедвейт судна (тонны)
|
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность (киловатты)
|
|
швартовка
|
отшвартовка
|
|
От 1500 до 3500
|
2 x 441
|
2 x 441
|
От 3501 до 14000
|
2 x 883
|
2 x 883
|
От 14001 до 28000
|
2 x 1324
|
2 x 1324
|
От 28001 до 45000
|
2 x 1692, 1 x 883
|
2 x 1692
|
От 45001 до 75000
|
2 x 2206, 2 x 883
|
2 x 2206, 2 x 883
|
Приложение N 7
к Обязательным постановлениям
(пп. 17, 59)
ОГРАНИЧЕНИЯ
ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ НА АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА <1>
--------------------------------
<1> Категории ледовых усилений приведены в правилах классификации Российского морского регистра судоходства.
Ледовая обстановка
|
Суда, допускаемые к плаванию во льдах под проводкой ледоколов или самостоятельно
|
Суда, допускаемые к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов
|
Суда, не допускаемые к плаванию во льдах
|
Толщина сплошного ледяного покрова 10 - 15 сантиметров
|
Суда категории Ice1 и выше
|
Суда без ледовых усилений
|
Буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова 15 - 30 сантиметров
|
Суда категории Ice2 и выше
|
Суда категории Ice1
|
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова 30 - 50 сантиметров
|
Суда категории Ice3 и выше
|
Суда категории Ice1 и Ice2
|
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова более 50 сантиметров
|
Суда категории Arc4 и выше
|
Суда категории Ice2 и Ice3
|
Суда без ледовых усилений и категорий Ice1, буксирно-баржевые составы
|