См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2007 г. N 157
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 АВГУСТА 2007 Г.
N 539 "О НОРМАТИВАХ ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
И ПРАВИЛАХ ИХ РАСЧЕТА"
Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4322), приказываю:
Утвердить:
1. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения (таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2) (приложение N 1 к настоящему Приказу).
2. Периодичность проведения видов работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 2 к настоящему Приказу).
3. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение N 3 к настоящему Приказу).
4. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 4 к настоящему Приказу).
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Приложение N 1
к Приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ПРОВЕДЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Таблица 1
┌───┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │ N │ Вид работ │ Периодичность (количество воздействий в │ │п/п│ │ год) │ │ │ ├──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ │ │Центральный, │Южный │Магаданская об- │ │ │ │Северо-Запад- │феде- │ласть, Республика │ │ │ │ный <*>, При- │ральный│Саха (Якутия), │ │ │ │волжский, │округ │Ханты-Мансийский, │ │ │ │Уральский <*>,│ │Ямало-Ненецкий, │ │ │ │Сибирский <*>,│ │Таймырский (Долга-│ │ │ │Дальневосточ- │ │но-Ненецкий), │ │ │ │ный <*> феде- │ │Эвенкийский, Чу- │ │ │ │ральные округа│ │котский, Корякский│ │ │ │ │ │автономные округа │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────────┤ │ 1│ Очистка полосы отвода, обочин,│ 28 │ 32 │ 15 │ │ │откосов и разделительных полос │ │ │ │ │ │от посторонних предметов с │ │ │ │ │ │вывозкой и утилизацией на │ │ │ │ │ │полигонах <**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 2│ Планировка откосов насыпей и │ 8,5% от площади │ │ │выемок, исправление повреждений │ │ │ │с добавлением грунта и │ │ │ │укрепление засевом трав │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 3│ Подсев трав на обочинах и │ 2% от площади │ │ │разделительной полосе, │ │ │ │укрепленных засевом трав │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 4│ Скашивание травы на обочинах, │ 7 │ 10 │ 4 │ │ │откосах, разделительной полосе, │ │ │ │ │ │полосе отвода и в подмостовой │ │ │ │ │ │зоне │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 5│ Вырубка деревьев и кустарника │ 0,05 га на 1 км дороги │ │ │на откосах, в полосах отвода и │ │ │ │подмостовой зоне с уборкой │ │ │ │порубочных остатков │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 6│ Ликвидация нежелательной │ По расчету │ │ │растительности химическим │ │ │ │способом │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 7│ Срезка и планировка │ 14 │ 16 │ 6 │ │ │неукрепленных обочин <**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 8│ Подсыпка и планировка │ 5% от площади │ │ │неукрепленных обочин дренирующим│ │ │ │грунтом толщиной слоя до 10 см │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 9│ Планировка щебеночных и │ 7 │ 8 │ 6 │ │ │гравийных обочин <**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 10│ Устранение деформаций и │ 1,5% от площади │ │ │повреждений на укрепленных │ │ │ │обочинах <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 11│ Ликвидация съездов с дороги │ 1 на 100 км дороги │ │ │(въездов на дорогу) в │ │ │ │неустановленных местах │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 12│ Окраска элементов обозначения │ 1 │ │ │полосы отвода │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 13│ Замена элементов обозначения │ 5% от количества │ │ │полосы отвода │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 14│ Ликвидация последствий │ По факту │ │ │оползней земляного полотна │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 15│ Восстановление, прочистка и │ 2 │ │ │профилирование неукрепленных │ │ │ │кюветов и водоотводных канав, в │ │ │ │том числе нагорных │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 16│ Прочистка и профилирование │ 20% от протяженности │ │ │укрепленных кюветов и │ │ │ │водоотводных канав, в том числе │ │ │ │нагорных │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 17│ Устранение дефектов укрепления│ 8,5% от площади укрепления │ │ │кюветов, водоотводных и нагорных│ │ │ │канав │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 18│ Очистка ливневой канализации, │ 2 │ │ │быстротоков, лотков и т.д. │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 19│ Устранение повреждений │ 20% от протяженности │ │ │ливневой канализации, │ │ │ │быстротоков, лотков и т.д. │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 20│ Очистка и устранение │ 8,5% от протяженности │ │ │повреждений дренажных устройств │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 21│ Устройство дренажных прорезей │ Прорезей на 100 км дороги │ │ │ ├──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ │ │ 50 │ 25 │ 50 │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 22│ Противопаводковые мероприятия │ По расчету │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 23│ Устранение деформаций и │ │ │ │повреждений дорожного покрытия, │ │ │ │в том числе на искусственных │ │ │ │сооружениях <**> │ │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ │ - асфальтобетонного │ До 2,5% от площади │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ │ - цементобетонного │ До 1,5% от площади │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ │ - чернощебеночного │ До 3,0% от площади │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ │ - щебеночного и гравийного │ До 3,5% от площади │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 24│ Механизированная очистка │ 14 │ 18 │ 10 │ │ │дорожных покрытий от мусора, │ │ │ │ │ │пыли и грязи на участках дорог с│ │ │ │ │ │бордюрным камнем и участках, │ │ │ │ │ │проходящих через населенные │ │ │ │ │ │пункты <**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 25│ Механизированная очистка │ 8 │ │ │дорожных покрытий от пыли и │ │ │ │грязи на участках дорог в │ │ │ │районах проведения │ │ │ │сельскохозяйственных работ <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 26│ Восстановление сцепных свойств│ 1 │ │ │покрытия в местах выпотевания │ │ │ │битума │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 27│ Заливка трещин на │150 пог. м трещин на 1000 кв. м покрытия │ │ │асфальтобетонных покрытиях │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 28│ Заливка трещин на │ 20 пог. м трещин на 1000 кв. м покрытия │ │ │цементобетонных покрытиях │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 29│ Восстановление деформационных │ 20% от длины швов │ │ │швов покрытия <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 30│ Замена, подъемка и │ 5 кв. м на 1000 кв. м покрытия │ │ │выравнивание отдельных │ │ │ │цементобетонных плит │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 31│ Ликвидация колей глубиной до │ пог. м на 1 км │ │ │30 мм по полосам наката <**> ├──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ │ │ 50 │ 50 │ 25 │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────────┤ │ 32│ Восстановление ровности │ 16 │ 18 │ 12 │ │ │проезжей части гравийных и │ │ │ │ │ │щебеночных покрытий <**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 33│ Восстановление поперечного │ 15% от площади │ │ │профиля проезжей части гравийных│ │ │ │и щебеночных покрытий без │ │ │ │добавления нового материала │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 34│ Восстановление поперечного │ 5% от площади │ │ │профиля с использованием щебня, │ │ │ │гравия, шлака или других │ │ │ │подобных материалов с расходом │ │ │ │до 100 куб. м на 1 километр │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 35│ Обеспыливание гравийных, │ 5 │ 6 │ 3 │ │ │щебеночных, грунтовых и │ │ │ │ │ │грунтовых улучшенных дорог <**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 36│ Восстановление дорог на │ 0,5 кв. м на 1000 кв. м покрытия │ │ │участках до 50 кв. м с │ │ │ │пучинистыми грунтами │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 37│ Очистка и мойка стоек и знаков│ 7 │ 9 │ 5 │ │ │<**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 38│ Очистка и мойка │ 29 │ │ │световозвращающих элементов <**>│ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 39│ Замена дорожных знаков <**> │ 15% │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 40│Замена сигнальных столбиков <**>│ 20% от имеющихся столбиков │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 41│ Замена стоек <**> │ 8,5% от имеющихся стоек │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 42│ Нанесение вновь вертикальной и│ 100% │ │ │горизонтальной разметки, в том │ │ │ │числе на элементах │ │ │ │искусственных сооружений, с │ │ │ │удалением при необходимости │ │ │ │отслуживших линий │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 43│ Очистка и мойка ограждений, │ 7 │ 9 │ 5 │ │ │сигнальных столбиков <**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 44│ Натяжение тросовых ограждений │ 100% │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 45│ Замена тросов тросовых │ 7% │ │ │ограждений │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 46│ Устранение отдельных │ 4% от площади │ │ │повреждений железобетонных │ │ │ │ограждений, бордюров │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 47│ Замена светоотражающих │ 25% │ │ │элементов на ограждениях <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 48│ Наклеивание светоотражающей │ 50% │ │ │пленки на световозвращающие │ │ │ │элементы ограждений и сигнальные│ │ │ │столбики <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 49│ Уборка наносного грунта у │ 1 │ │ │барьерного ограждения <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 50│ Замена поврежденных или │ 7% от протяженности │ │ │не соответствующих ГОСТу секций │ │ │ │барьерных ограждений <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 51│ Окраска автопавильонов, │ 1 │ │ │скамеек, осмотровых эстакад, │ │ │ │неоцинкованных стоек дорожных │ │ │ │знаков и ограждений, │ │ │ │шумозащитных сооружений, │ │ │ │элементов архитектурно- │ │ │ │художественного оформления │ │ │ │дорог, памятников, панно, стел │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 52│ Уборка и мойка подземных и │ 52 │ │ │надземных пешеходных переходов и│ │ │ │автопавильонов <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 53│ Устранение мелких повреждений │ 4% от площади │ │ │подземных и надземных пешеходных│ │ │ │переходов, автопавильонов, │ │ │ │шумозащитных сооружений │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 54│ Уборка и мойка остановок │ 28 │ 32 │ 15 │ │ │общественного транспорта, │ │ │ │ │ │площадок отдыха и стоянок │ │ │ │ │ │автомобилей <**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 55│ Вывозка мусора для утилизации │ 29 │ │ │на полигоны, в том числе в │ │ │ │контейнерах <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 56│ Устранение повреждений │ 1,5% от площади │ │ │покрытия на остановках │ │ │ │общественного транспорта, │ │ │ │площадках отдыха и стоянки │ │ │ │автомобилей <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ 57│ Мойка шумозащитных сооружений │ 7 │ 9 │ 5 │ │ │<**> │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────────┤ │ 58│ Уборка тротуаров <**> │ 7 │ 9 │ 5 │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 59│ Устранение повреждений │ 1,5 │ │ │покрытия тротуаров <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 60│ Очистка и мойка элементов │ 2 │ │ │архитектурно-художественного │ │ │ │оформления дорог, памятников, │ │ │ │панно, стел <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 61│ Устранение отдельных │ 4% от площади │ │ │повреждений элементов │ │ │ │архитектурно-художественного │ │ │ │оформления дорог, памятников │ │ │ │<**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 62│ Уборка туалетов │ 52 │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 63│ Устранение мелких повреждений │ 4% от площади │ │ │туалетов <**> │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 64│ Оборудование и содержание │ По расчету │ │ │объездов разрушенных, │ │ │ │подтопляемых, наледных и │ │ │ │заносимых участков дорог │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 65│ Содержание линий │ По расчету │ │ │электроосвещения дорог и │ │ │ │дорожных сооружений, в том числе│ │ │ │замена вышедших из строя │ │ │ │светильников, ламп и других │ │ │ │элементов электроосвещения, │ │ │ │ревизия трансформаторов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 66│ Плата за расход электроэнергии│ По расчету │ │ │на освещение │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 67│ Содержание светофорных │ По расчету │ │ │объектов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 68│ Содержание элементов │ По расчету │ │ │диспетчерского и │ │ │ │автоматизированного управления │ │ │ │движением, включая аренду │ │ │ │каналов связи для их │ │ │ │функционирования │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 69│ Компенсация затрат на │ По факту │ │ │эвакуацию поврежденных в │ │ │ │результате ДТП автомобилей │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 70│ Распределение │ Количество дней образования зимней │ │ │противогололедных материалов │ скользкости │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 71│ Содержание автоматических │ По расчету │ │ │систем распределения │ │ │ │противогололедных реагентов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 72│ Заготовка; установка и уборка │ 1 │ │ │сигнальных вех │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 73│ Очистка от снега элементов │ Количество дней образования зимней │ │ │обстановки пути, берм дорожных │ скользкости x 0,25 │ │ │знаков │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 74│ Уборка снега у ограждений │ Количество дней образования зимней │ │ │ │ скользкости x 0,40 │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 75│ Закрытие отверстий труб перед │ % от имеющихся │ │ │зимой и открытие их весной ├──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ │ │ 50 │ 0 │ 100 │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 76│ Очистка труб от снега и льда │ 1 │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 77│ Установка, перестановка, │ По расчету │ │ │уборка и восстановление │ │ │ │временных снегозадерживающих │ │ │ │устройств (щитов, изгородей, │ │ │ │сеток и др.) │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 78│ Создание снежных валов и │ По расчету │ │ │траншей для задержания снега и │ │ │ │их периодическое обновление │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 79│ Механизированная очистка │ Количество дней образования зимней │ │ │покрытия и обочин от снега │ скользкости │ │ │ ├──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ │ │ x 1,2 │ x 0,8 │ x 1,0 │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 80│ Круглосуточное дежурство │ Зимний период минус количество дней │ │ │механизированных бригад для │ образования зимней скользкости │ │ │уборки снега и борьбы со │ │ │ │скользкостью │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 81│ Очистка от снега и льда и │ Количество дней образования зимней │ │ │обработка противогололедными │ скользкости │ │ │материалами автобусных ├──────────────┬───────┬──────────────────┤ │ │остановок, площадок отдыха, │ x 1,2 │ x 0,8 │ x 1,0 │ │ │тротуаров и т.д. │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────────┴───────┴──────────────────┤ │ 82│ Содержание и устройство зимних│ По расчету │ │ │автомобильных дорог │ │ │ │(автозимников) │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 83│ Содержание и устройство │ По расчету │ │ │ледовых переправ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 84│ Содержание и устранение │ По расчету │ │ │отдельных повреждений │ │ │ │существующих баз │ │ │ │противогололедных материалов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 85│ Обслуживание и восстановление │ По расчету │ │ │скважин для добычи природных │ │ │ │рассолов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 86│ Закупка, приготовление и │ По расчету │ │ │хранение противогололедных │ │ │ │материалов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 87│ Ликвидация наледных │ По факту │ │ │образований │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 88│ Уборка лавинных отложений │ По факту │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 89│ Вывоз снега из населенных │ По факту │ │ │пунктов и, при необходимости, с │ │ │ │искусственных сооружений, │ │ │ │площадок-стоянок, автобусных │ │ │ │остановок и с участков дорог, │ │ │ │вдоль которых расположены │ │ │ │шумозащитные сооружения │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 90│ Уход за посадками, рубки │ 5% от площади │ │ │ухода, обрезка веток для │ │ │ │обеспечения видимости, уборка │ │ │ │сухостоя, защита лесопосадок от │ │ │ │пожаров │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 91│ Борьба с вредителями и │ По расчету │ │ │болезнями растений в │ │ │ │снегозащитных и декоративных │ │ │ │лесополосах │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 92│ Подсадка деревьев и │ По расчету │ │ │кустарников │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 93│ Художественно-ландшафтное │ По расчету │ │ │оформление дорог (цветочные │ │ │ │клумбы, живые изгороди и т.п.) │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 94│ Содержание очистных │ По расчету │ │ │сооружений, снегоплавильных │ │ │ │площадок и минерализированных │ │ │ │полос │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 95│ Разработка проектно-сметной и │ При необходимости │ │ │технической документации по │ │ │ │содержанию автомобильных дорог и│ │ │ │дорожных сооружений и ее │ │ │ │экспертиза │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 96│ Охрана дорожных сооружений, в │ По расчету │ │ │том числе содержание │ │ │ │противопожарных систем в │ │ │ │тоннелях │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 97│ Организация ограничения │ По расчету │ │ │движения транспорта на дорогах в│ │ │ │весенне-осеннюю распутицу, │ │ │ │установка и уход за временными │ │ │ │дорожными знаками │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 98│ Паспортизация автомобильных │ По расчету │ │ │дорог │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ 99│ Диагностика, обследование и │ По расчету │ │ │оценка состояния дорог и │ │ │ │дорожных сооружений │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │100│ Учет интенсивности дорожного │ По расчету │ │ │движения │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │101│ Содержание и устранение │ По расчету │ │ │отдельных повреждений пунктов │ │ │ │автоматизированного учета │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │102│ Содержание центров управления │ По расчету │ │ │производством │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │103│ Метеорологическое обеспечение,│ По расчету │ │ │содержание метео- и видеосистем,│ │ │ │используемых для прогнозирования│ │ │ │условий движения, включая аренду│ │ │ │элементов метеосистем и каналов │ │ │ │связи для их функционирования │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │104│ Приобретение метеорологических│ По расчету │ │ │данных у Гидрометцентра и других│ │ │ │организаций │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │105│ Содержание элементов │ По расчету │ │ │информационных устройств для │ │ │ │пользователей дорог о состоянии │ │ │ │проезда (информационные табло, │ │ │ │средства массовой информации) │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │106│ Содержание снего- и водомерных│ По расчету │ │ │постов, постов для оценки │ │ │ │состояния дорожных конструкций, │ │ │ │необходимых для мониторинга │ │ │ │работы дороги и ее отдельных │ │ │ │элементов и сооружений, включая │ │ │ │аренду каналов связи для их │ │ │ │функционирования │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │107│ Содержание сооружений и │ По расчету │ │ │кабельных сетей технологической │ │ │ │и сигнально-вызывной связи │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │108│ Содержание пунктов весового │ По расчету │ │ │контроля, включенных в │ │ │ │балансовую стоимость │ │ │ │автомобильных дорог │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │109│ Содержание паромных переправ │ По расчету │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │110│ Противокамнепадные │ По расчету │ │ │мероприятия, в том числе оборка │ │ │ │склонов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │111│ Расчистка дорог после │ По факту │ │ │камнепадов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │112│ Очистка противоселевых │ По факту │ │ │сооружений от наносов │ │ ├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │113│ Ликвидация последствий селевых│ По факту │ │ │потоков │ │ └───┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Кроме регионов, включенных в графу 5.
<**> Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000 - 7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:
менее 2000 - 0,75 2000 - 7000 - 1,00 7000 - 10000 - 1,10 10000 - 20000 - 1,25 20000 - 50000 - 1,50 более 50000 - 1,75.
Периодичность проведения работ по устройству слоев износа,
защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия
Таблица 2
Дорожно-климатическая зона
|
Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут.
|
Периодичность проведения работ
|
I - II
|
4501
|
один раз в 2 года
|
III
|
4001
|
|
IV - V
|
3001
|
|
I - II
|
2501 - 4500
|
один раз в 3 года
|
III
|
2001 - 4000
|
|
IV - V
|
1501 - 3000
|
|
I - II
|
2500
|
один раз в 4 года
|
III
|
2000
|
|
IV - V
|
201 - 1500
|
|
I - V
|
200
|
один раз в 6 лет
|
Приложение N 2
к Приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ПРОВЕДЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ
СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
┌───┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐ │ N │ Вид работ │ Периодичность (количество воздействий │ │п/п│ │ в год) │ │ │ ├───────────────┬─────────┬──────────────┤ │ │ │Центральный, │Южный │Магаданская │ │ │ │Северо-Западный│федераль-│область, Рес- │ │ │ │<*>, Приволж- │ный округ│публика Саха │ │ │ │ский, Уральский│ │(Якутия), Хан-│ │ │ │<*>, Сибирский │ │ты-Мансийский,│ │ │ │<*>, Дальнево- │ │Ямало-Ненец- │ │ │ │сточный <*> фе-│ │кий, Таймыр- │ │ │ │деральные окру-│ │ский (Долгано-│ │ │ │га │ │Ненецкий), │ │ │ │ │ │Эвенкийский, │ │ │ │ │ │Чукотский, Ко-│ │ │ │ │ │рякский авто- │ │ │ │ │ │номные округа │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───┴─────────────────────────────────┴───────────────┴─────────┴──────────────┤ │ Содержание искусственных сооружений в весенний, летний и осенний периоды │ ├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Мостовые сооружения │ ├───┬─────────────────────────────────┬───────────────┬─────────┬──────────────┤ │ 1│ Очистка проезжей части на │ 14 │ 18 │ 10 │ │ │мосту на ширине 1 м вдоль │ │ │ │ │ │тротуаров от грязи и посторонних │ │ │ │ │ │предметов │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 2│ Очистка водоотводных трубок │ 14 │ 18 │ 10 │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 3│ Очистка тротуаров от грязи │ 14 │ 18 │ 10 │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 4│ Очистка и мойка ограждений на │ 7 │ 9 │ 5 │ │ │мосту и подходах (по 18 м с │ │ │ │ │ │каждой стороны моста) │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 5│ Очистка от грязи и мусора │ 14 │ 18 │ 10 │ │ │лестничных сходов │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 6│ Очистка и протирка │ 28 │ 36 │ 20 │ │ │световозвращающих элементов │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────┴──────────────┤ │ 7│ Замена поврежденных │ 25% │ │ │световозвращающих элементов │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┬─────────┬──────────────┤ │ 8│ Очистка перил от грязи │ 7 │ 9 │ 5 │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 9│ Очистка столбов наружного │ 7 │ 9 │ 5 │ │ │освещения мостовых сооружений │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 10│ Очистка от грязи навигационных │ 7 │ 12 │ 5 │ │ │знаков │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 11│ Очистка от грязи пазов для │ 2 │ 2 │ 2 │ │ │перемещения листов, зазоров в │ │ │ │ │ │деформационных швах, │ │ │ │ │ │поверхностей деталей швов с │ │ │ │ │ │мастичным и резиновым │ │ │ │ │ │заполнением и перекрытого типа │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 12│ Очистка водоотводных лотков │ 2 │ 2 │ 2 │ │ │под деформационными швами │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 13│ Очистка от грязи и мусора │ 14 │ 18 │ 10 │ │ │водоотводных лотков на откосах │ │ │ │ │ │на подходах длиной не более 18 м │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────┴──────────────┤ │ 14│ Окраска перил полимерными │ 1 │ │ │материалами │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 15│ Окраска ограждений с │ 1 │ │ │нанесением вертикальной разметки │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 16│ Заливка трещин в покрытии в │ 1 │ │ │зоне шва на ездовом полотне и на │ │ │ │тротуарах │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 17│ Промывка опорных узлов │ 1 │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 18│ Очистка от грязи опорных │ 1 │ │ │частей │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 19│ Локальная подкраска │ До 25% от площади │ │ │металлических опорных частей │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 20│ Очистка верхней │ 1 │ │ │(горизонтальной) площадки опор │ │ │ │от мусора и грязи │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 21│ Подтяжка и смазка пружин в │ 1 │ │ │деформационных швах, смазка │ │ │ │шарниров │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 22│ Промывка фасадных поверхностей │ 1 │ │ │пролетных строений │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 23│ Гидрофобизация фасадных │ До 20% от площади │ │ │поверхностей балок пролетных │ │ │ │строений │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 24│ Организация пропуска ледохода │ 1 │ │ │и паводковых вод │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 25│ Взрывные работы при пропуске │ 1 │ │ │ледохода (при необходимости) │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 27│ Очистка поверхности │ 1 │ │ │металлических пролетных строений │ │ │ │от грязи, наносного грунта │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 28│ Устранение мелких дефектов │ До 10% от площади │ │ │водоотводных лотков │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 29│ Устранение мелких повреждений │ До 50% от длины │ │ │деформационных швов │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 30│ Замена или восстановление │ До 10% │ │ │водоотводных трубок │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 31│ Устранение мелких дефектов на │ До 10% от площади │ │ │элементах пролетных строений │ │ │ │(восстановление карнизов, │ │ │ │заделка сколов и раковин │ │ │ │бетона, затирка трещин, │ │ │ │антикоррозийная обработка │ │ │ │оголенной арматуры) │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 32│ Восстановление клеевых швов │ До 20% от длины │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 33│ Подтяжка болтов в стенах │ До 20% от количества │ │ │балок │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 34│ Восстановление раствора под │ 4% от площади │ │ │плитой сталежелезобетонных │ │ │ │пролетных строений │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 35│ Инъецирование трещин в │ До 10% от количества │ │ │железобетонных балках пролетных │ │ │ │строений │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 36│ Замена поврежденных заклепок │ До 10% │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 37│ Устранение мелких дефектов │ До 10% от площади │ │ │опор (восстановление защитного │ │ │ │слоя бетона, устройство сливов, │ │ │ │зачеканка швов кладки, │ │ │ │устранение размывов) │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 38│ Устранение повреждений │ До 10% от площади │ │ │регуляционных сооружений │ │ │ │(засыпка промоин, │ │ │ │восстановление верха конуса, │ │ │ │восстановление упора конуса, │ │ │ │укрепления конусов и откосов) │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 39│ Восстановления ступеней │ До 10% от площади │ │ │лестничных сходов, конусов │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 40│ Замена отдельных досок │ До 10% от площади │ │ │деревянного настила, │ │ │ │антисептирование, усиление │ │ │ │отдельных элементов, замена │ │ │ │настила на тротуарах, подтяжка │ │ │ │болтов и тяжей │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 41│ Замена деформационных швов │ До 25% от длины │ │ │закрытого типа и с мастичным │ │ │ │заполнением и деформационных │ │ │ │швов с окаймлением │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 42│ Замена поврежденных барьерных │ 4% │ │ │и парапетных ограждений, │ │ │ │наращивание бордюров │ │ │ │парапетами, восстановление │ │ │ │поврежденных перил │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 43│ Локальное восстановление │ До 10% от площади │ │ │гидроизоляции (у деформационных │ │ │ │швов и ограждений, вдоль │ │ │ │тротуаров) │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 44│ Выправка положения переходных │ До 10% от количества │ │ │плит (с заменой отдельных плит) │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 45│ Восстановление тротуаров (с │ До 10% от количества │ │ │заменой отдельных участков) │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 46│ Сплошная замена настила, в │ % от площади │ │ │деревянных мостах ├───────────────┬─────────┬──────────────┤ │ │ │ 20 │ 16,7 │ 25 │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────┴──────────────┤ │ 47│ Замена перил, ограждений и │ % от протяженности │ │ │колесоотбоя в деревянных мостах ├───────────────┬─────────┬──────────────┤ │ │ │ 20 │ 16,7 │ 25 │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────┴──────────────┤ │ 48│ Замена навигационных знаков и │ До 15% │ │ │светового оборудования │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 49│ Устранение локальных дефектов │ До 10% от площади поверхности балок или│ │ │железобетонных элементов │ плит пролетных строений │ │ │отдельных балок или плит, │ │ │ │восстановление продольных швов │ │ │ │омоноличивания, диафрагм │ │ │ │(связей) │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 50│ Локальная очистка от коррозии │ До 10% от площади │ │ │и окраска элементов │ │ │ │металлических пролетных строений │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 51│ Восстановление опорных зон │ До 10% от площади │ │ │балок, узлов объединения │ │ │ │стальных балок с железобетонной │ │ │ │плитой, локальное восстановление │ │ │ │защитного слоя бетона балок │ │ │ │пролетных строений методом │ │ │ │торкретирования │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 52│ Замена резиновых опорных │ До 10% от количества опорных частей │ │ │частей с подъемкой пролетных │ │ │ │строений │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 53│ Окраска фасадных поверхностей │ До 20% от площади │ │ │крайних железобетонных балок │ │ │ │пролетных строений и опор │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 54│ Восстановление (замена) │ До 10% от количества │ │ │подферменников │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 55│ Устранение локальных дефектов │ До 10% от площади опор │ │ │железобетонных элементов опор, │ │ │ │замена отдельных блоков в кладке │ │ │ │опор, бетонирование поврежденных │ │ │ │участков │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 56│ Разборка заторов на реке, │ До 20% от площади подмостовой зоны │ │ │санитарная обработка подмостовой │ │ │ │зоны │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 57│ Восстановление системы │ До 10% от площади │ │ │водоотвода в сопряжении моста с │ │ │ │подходом, восстановление │ │ │ │(замена) лотков перед мостом, в │ │ │ │том числе с устройством │ │ │ │гасителей │ │ ├───┴─────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┤ │ Подпорные стены │ ├───┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤ │ 58│ Очистка, мойка, окраска │ 1 │ │ │подпорных стен │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 59│ Восстановление системы дренажа │ 8% от протяженности │ │ │подпорных стен │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 60│ Устранение дефектов │ 4% от площади │ │ │поверхности подпорных стен, │ │ │ │восстановление облицовки стен │ │ ├───┴─────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┤ │ Водопропускные трубы │ ├───┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤ │ 61│ Очистка водопропускных труб │ 1 │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 62│ Очистка отводящих и подводящих │ 1 │ │ │русел водопропускных труб, русел │ │ │ │на участках верхнего и нижнего │ │ │ │бьефов, откосов насыпи над │ │ │ │водопропускными трубами │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 63│ Восстановление укрепления │ До 10% от площади │ │ │русел водопропускных труб │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 64│ Заделка швов, стыков, трещин, │ 1 │ │ │раковин, сколов звеньев │ │ │ │водопропускных труб и их │ │ │ │оголовков │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 65│ Восстановление оголовков труб │ 1 │ │ │и укрепления откосов у │ │ │ │оголовков, окраска оголовков │ │ ├───┴─────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┤ │ Тоннели │ ├───┬─────────────────────────────────┬───────────────┬─────────┬──────────────┤ │ 66│ вручную или механизированным │ 7 │ 9 │ 5 │ │ │способом водоприемных колодцев, │ │ │ │ │ │водопропускных труб, │ │ │ │ │ │водоотводных трубок и лотков, │ │ │ │ │ │приемных гидрозатворов, │ │ │ │ │ │перепускных труб │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 67│ Очистка покрытия тротуаров, │ 12 │ 12 │ 12 │ │ │бордюров, ограждений, │ │ │ │ │ │поверхности стен штольни и │ │ │ │ │ │камеры безопасности, служебного │ │ │ │ │ │прохода в штольне │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 68│ Очистка и промывка │ 3 │ 4 │ 2 │ │ │облицовочных поверхностей стен и │ │ │ │ │ │свода тоннеля │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 69│ Очистка металлических │ 3 │ 4 │ 2 │ │ │кабельных ограждений │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 70│ Очистка световозвращающих │ 52 │ 52 │ 52 │ │ │элементов │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 71│ Промывка служебного прохода в │ 3 │ 4 │ 2 │ │ │штольне │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────┤ │ 72│ Промывка (с использованием │ 3 │ 4 │ 2 │ │ │машин) тротуаров и бордюров в │ │ │ │ │ │тоннеле │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────┴──────────────┤ │ 73│ Очистка полости дренажных │ 3 │ │ │скважин в тоннеле от грунта и │ │ │ │мусора вручную │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 74│ Очистка и промывка облицовки │ 1 │ │ │порталов тоннеля │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 75│ Окраска бордюров в тоннелях │ 1 │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 76│ Содержание системы пожарной │ По расчету │ │ │безопасности │ │ ├───┴─────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┤ │ Содержание искусственных сооружений в зимний период │ ├───┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤ │ 77│ Противогололедная обработка │ Количество дней образования зимней │ │ │фрикционными материалами │ скользкости │ │ │тротуаров мостовых сооружений (в ├───────────────┬─────────┬──────────────┤ │ │населенных пунктах) │ x 1,2 │ x 0,8 │ x 1,0 │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────┴──────────────┤ │ 78│ Очистка проезжей части │ Количество дней образования зимней │ │ │мостовых сооружений на ширине 1 │ скользкости x 0,40 │ │ │м вдоль тротуаров от снега и │ │ │ │льда, покрытия на тротуарах, зон │ │ │ │под ограждениями, очистка │ │ │ │ограждений, перил, дорожных │ │ │ │знаков, лестничных сходов │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┬─────────┬──────────────┤ │ 79│ Очистка от снега и льда │ 5 │ 3 │ 7 │ │ │покрытия подходов по краям (на │ │ │ │ │ │длине 6 м), водоотводных лотков │ │ │ │ │ │перед мостом и под │ │ │ │ │ │деформационными швами, │ │ │ │ │ │водоотводных трубок │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────┴──────────────┤ │ 80│ Очистка от снега дорожных │ Количество дней образования зимней │ │ │знаков и указателей, подходов к │ скользкости x 0,25 │ │ │тоннелям и их припортальных зон │ │ ├───┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 81│ Борьба с наледями у │ По расчету │ │ │искусственных сооружений │ │ └───┴─────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
Приложение N 3
к Приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения с нежесткими дорожными одеждами принимаются в соответствии с таблицей:
Категория дорог
|
Тип дорожной одежды
|
Дорожно-климатическая зона
|
|||||
I - II
|
III
|
IV - V
|
|||||
межремонтный срок, лет
|
коэффициент надежности дорожной одежды
|
межремонтный срок, лет
|
коэффициент надежности дорожной одежды
|
межремонтный срок, лет
|
коэффициент надежности дорожной одежды
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
IА, IБ IВ
|
капитальный
|
12
|
0,98
|
14
|
0,95
|
18
|
0,88
|
II
|
капитальный
|
12
|
0,95
|
12
|
0,92
|
15
|
0,88
|
III
|
капитальный
|
12
|
0,92
|
12
|
0,90
|
15
|
0,85
|
облегченный
|
12
|
0,86
|
12
|
0,85
|
12
|
0,84
|
|
IV
|
капитальный
|
12
|
0,85
|
12
|
0,84
|
12
|
0,83
|
облегченный
|
10
|
0,85
|
10
|
0,84
|
12
|
0,82
|
|
переходный
|
5
|
0,82
|
5
|
0,80
|
5
|
0,77
|
|
V
|
облегченный
|
10
|
0,82
|
10
|
0,80
|
12
|
0,79
|
переходный
|
5
|
0,65
|
5
|
0,60
|
5
|
0,58
|
|
низший
|
3
|
0,65
|
3
|
0,60
|
3
|
0,58
|
2. Межремонтный срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия принимается равным 12 годам, с переходным и низшим типами дорожной одежды - 5 годам.
3. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимается равным 25 годам, по ремонту - 12 годам.
4. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах федерального значения.
5. Межремонтные сроки по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения, установленные настоящим приложением, принимаются при проектировании дорожных работ и учитываются при формировании программы работ по капитальному ремонту и ремонту для участков автомобильных дорог, проектирование которых осуществлялось с учетом указанных в настоящем приложении межремонтных сроков.
Приложение N 4
к Приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕМОНТУ
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту искусственных │ │ (мостовых) сооружений, лет │ ├────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │ N │ тип конструкции пролетных строений │ дорожно-климатическая зона │ │п/п │ ├──────┬──────────┬───────────┤ │ │ │ I │ II - III │ IV │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ Сборные железобетонные с обычной │ 27 │ 30 │ 36 │ │ │арматурой │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 2 │ Сборные железобетонные с напрягаемой │ 32 │ 35 │ 38 │ │ │арматурой │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 3 │ Монолитные железобетонные │ 35 │ 40 │ 42 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 4 │ Сталежелезобетонные со сборной плитой │ 36 │ 42 │ 45 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 5 │ Сталежелезобетонные с монолитной плитой │ 40 │ 48 │ 55 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 6 │ Стальные с ортотропной плитой │ 48 │ 53 │ 58 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 7 │ Средние значения │ 36 │ 40 │ 45 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┴──────────┴───────────┤ │ 8 │ Приведенные усредненные значения │ 40 │ ├────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │ Межремонтные сроки выполнения работ по ремонту искусственных (мостовых) │ │ сооружений, лет │ ├────┬───────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┬───────────┤ │ 9 │ Сборные железобетонные с обычной │ 18 │ 20 │ 24 │ │ │арматурой │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 10 │ Сборные железобетонные с напрягаемой │ 20 │ 23 │ 26 │ │ │арматурой │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 11 │ Монолитные железобетонные │ 22 │ 25 │ 28 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 12 │ Сталежелезобетонные со сборной плитой │ 22 │ 25 │ 28 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 13 │ Сталежелезобетонные с монолитной плитой │ 23 │ 26 │ 30 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 14 │ Стальные с ортотропной плитой │ 25 │ 30 │ 33 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤ │ 15 │ Средние значения │ 22 │ 25 │ 27 │ ├────┼───────────────────────────────────────────┼──────┴──────────┴───────────┤ │ 16 │ Приведенные усредненные значения │ 24 │ └────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘