См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2007 г. N 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ),
ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ,
НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

Во исполнение пункта 40 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1240) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2007 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Министр
И.ЛЕВИТИН

Утверждены
Приказом Минтранса России
от 24 апреля 2007 г. N 48

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ),
ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ,
НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2007 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - предприятия).

2. Субсидии предоставляются предприятиям на частичную компенсацию расходов, связанных с оказанием ими услуг по обеспечению посадки-вылета воздушных судов на аэродроме.

3. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям:

оказавшим по итогам 2006 года в пределах 3700 услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме;

принявшим в 2007 году обязательства по недопущению увеличения ставки аэропортового сбора за взлет-посадку, действующей по состоянию на 1 января 2007 г., в случае, если указанная ставка не превышает 770 рублей на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна;

принявшим в 2007 году обязательства по снижению ставки аэропортового сбора за взлет-посадку до уровня 770 рублей на одну тонну максимальной взлетной массы в случае, если размер ставки аэропортового сбора за взлет-посадку по состоянию на 1 января 2007 г. превышает уровень 770 рублей.

4. Главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - главный распорядитель).

5. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенными договорами между главным распорядителем и предприятиями ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, утвержденных на эти цели главному распорядителю, с учетом соблюдения предприятиями условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.

Размер субсидии по каждому предприятию определяется как произведение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в прошедшем квартале 2007 г. вылет из аэродрома, и базовой ставки в размере 260 рублей за одну тонну максимальной взлетной массы, скорректированной на поправочные коэффициенты для расчета размера субсидии, значение которых приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.

6. Для получения субсидии предприятие в сроки, устанавливаемые главным распорядителем, представляет главному распорядителю заявление, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов:

письменное обязательство, указанное в пункте 3 настоящих Правил, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем предприятия (представляется один раз);

расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам по каждому эксплуатируемому аэродрому, расположенному в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме перевозок через аэропорты, за 2006 год и соответствующий квартал 2007 г.

Руководитель предприятия несет персональную ответственность за полноту и правильность представляемых главному распорядителю данных для получения субсидий.

7. Главный распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов.

Документы, оформленные с нарушением установленных настоящими Правилами требований, подлежат возврату предприятию без принятия решения о предоставлении субсидии с указанием (в письменной форме) причин возврата.

8. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и ежеквартальных предельных объемов финансирования перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях.

9. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, представляемых предприятиям в качестве субсидий, осуществляет главный распорядитель.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
в 2007 году субсидий за счет
средств федерального бюджета
организациям воздушного
транспорта независимо от
организационно-правовой формы
(за исключением федеральных
государственных учреждений),
эксплуатирующим аэродромы
с искусственным покрытием,
находящиеся в федеральной
собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях,
утвержденным Приказом
Минтранса России
от 24 апреля 2007 г. N 48

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ

1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1)

┌─────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│   Общий тоннаж максимальных взлетных    │Значение коэффициента │
│       масс за квартал (тыс. тонн)       │                      │
├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│         до  0,5                         │         3,25         │
│  от 0,5 до  1,0                         │         3,0          │
│ св. 1,0 до  1,5                         │         2,75         │
│ св. 1,5 до  2,0                         │         2,5          │
│ св. 2,0 до  2,5                         │         2,25         │
│ св. 2,5 до  3,0                         │         2,0          │
│ св. 3,0 до  3,5                         │         1,75         │
│ св. 3,5 до  4,0                         │         1,5          │
│ св. 4,0 до  5,0                         │         1,25         │
│ св. 5,0 до  6,0                         │         1,0          │
│ св. 6,0 до  7,0                         │         0,75         │
│ св. 7,0 до 10,0                         │         0,5          │
│ св. 10,0                                │         0,25         │
└─────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2)

┌─────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│Категория аэродрома по принимаемым типам │Значение коэффициента │
│             воздушных судов             │                      │
├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│  Категории А, Б -                       │         2,0          │
│  Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124     │                      │
│  Ту-214, Ту-204, Ту-154А, Б, М          │                      │
│  А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777       │                      │
│  Категория В -                          │         1,5          │
│  Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12    │                      │
│  Ан-74, Ан-140, Б-737                   │                      │
│  Категории Г, Д -                       │         1,0          │
│  Прочие типы воздушных судов            │                      │
└─────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

Примечание: повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна.

3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3)

┌──────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│             Наименование территории              │  Значение   │
│                                                  │коэффициента │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Республика Алтай                                  │     1,0     │
│Республика Бурятия                                │     1,0     │
│Республика Карелия                                │     1,0     │
│Республика Коми                                   │     1,0     │
│Республика Тыва                                   │     1,0     │
│Республика Саха (Якутия)                          │     1,25    │
│Красноярский край                                 │     1,0     │
│Приморский край                                   │     1,0     │
│Хабаровский край                                  │     1,0     │
│Амурская область                                  │     1,0     │
│Архангельская область                             │     1,0     │
│Иркутская область                                 │     1,0     │
│Камчатская область                                │     1,25    │
│Магаданская область                               │     1,25    │
│Мурманская область                                │     1,0     │
│Пермская область                                  │     1,0     │
│Сахалинская область                               │     1,25    │
│Томская область                                   │     1,0     │
│Тюменская область                                 │     1,0     │
│Читинская область                                 │     1,0     │
│Коми-Пермяцкий автономный округ                   │     1,0     │
│Корякский автономный округ                        │     1,25    │
│Ненецкий автономный округ                         │     1,25    │
│Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ    │     1,25    │
│Усть-Ордынский Бурятский автономный округ         │     1,0     │
│Ханты-Мансийский автономный округ                 │     1,0     │
│Чукотский автономный округ                        │     1,25    │
│Эвенкийский автономный округ                      │     1,25    │
│Ямало-Ненецкий автономный округ                   │     1,25    │
│Еврейская автономная область                      │     1,0     │
└──────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

Приложение N 2
к Правилам предоставления
в 2007 году субсидий за счет
средств федерального бюджета
организациям воздушного
транспорта независимо от
организационно-правовой формы
(за исключением федеральных
государственных учреждений),
эксплуатирующим аэродромы
с искусственным покрытием,
находящиеся в федеральной
собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях,
утвержденным Приказом
Минтранса России
от 24 апреля 2007 г. N 48

          Расчет размера субсидии за ___ квартал 200_ г.
          по предприятию _______________________________
                                 (наименование)

      Определение общего тоннажа максимальных взлетных масс
          воздушных судов, осуществивших в отчетном году
             вылеты из аэропорта ____________________
                                    (наименование)

                                                         Таблица 1
┌───┬──────────┬──────┬─────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ N │Наимено-  │Номер │Тип  │Количество│Максимальная│Общий тоннаж│
│п/п│вание     │рейса │само-│самолето- │  взлетная  │максимальных│
│   │маршрута  │      │лета │вылетов за│  масса по  │  взлетных  │
│   │          │      │     │ отчетный │    типу    │    масс    │
│   │          │      │     │ квартал  │ воздушного │ воздушных  │
│   │          │      │     │  (ед.)   │судна (тонн)│судов (тонн)│
│   │          │      │     │          │            │(гр. 5 x гр.│
│   │          │      │     │          │            │     6)     │
├───┼──────────┼──────┼─────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │    2     │  3   │  4  │    5     │     6      │     7      │
├───┼──────────┼──────┼─────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │          │      │     │          │            │            │
├───┼──────────┼──────┼─────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 2 │          │      │     │          │            │            │
├───┼──────────┼──────┼─────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│...│          │      │     │          │            │            │
├───┼──────────┼──────┼─────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│   │   ИТОГО  │  X   │  X  │          │            │            │
└───┴──────────┴──────┴─────┴──────────┴────────────┴────────────┘
       Определение размера субсидии за ___ квартал 200_ г.

                                                         Таблица 2
┌────────────┬─────────┬────────────────────────────────┬────────┐
│Общий тоннаж│Базовая  │    Поправочные коэффициенты    │Сумма   │
│максимальных│ставка за├────────────┬─────────┬─────────┤субсидии│
│взлетных    │одну тон-│общего тон- │категории│удаленно-│(рублей)│
│масс воздуш-│ну макси-│нажа макси- │аэродро- │сти и    │(гр. 1 x│
│ных судов   │мальной  │мальных     │мов по   │труднодо-│гр. 2 x │
│(тонн) (итог│взлетной │взлетных    │типам    │ступности│гр. 3 x │
│гр. 7 табл. │массы    │масс воздуш-│воздушных│террито- │гр. 4 x │
│1)          │(рублей) │ных судов К │судов К  │рии К    │гр. 5)  │
│            │         │           1│       2 │     3   │        │
├────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│     1      │    2    │     3      │    4    │    5    │    6   │
├────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│            │   260   │            │         │         │        │
└────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴─────────┴────────┘
Руководитель _______________ (Ф.И.О.) ____________________________
                (подпись)

Главный бухгалтер __________ (Ф.И.О.) ____________________________
                  (подпись)

М.П.