См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 мая 2006 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ
ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

Во исполнение пункта 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Министр
И.ЛЕВИТИН

Утверждены
Приказом Минтранса России
от 10 мая 2006 г. N 55

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ
ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - предприятия).

2. Субсидии предоставляются предприятиям на частичную компенсацию расходов, связанных с оказанием ими услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме.

3. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям:

оказавшим по итогам 2005 года в пределах 3700 услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме;

принявшим в 2006 году обязательства по недопущению увеличения ставки аэропортового сбора за взлет-посадку, действующей по состоянию на 1 января 2006 г., в случае, если указанная ставка не превышает 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна;

принявшим в 2006 году обязательства по снижению ставки аэропортового сбора за взлет-посадку до уровня 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы в случае, если размер ставки аэропортового сбора за взлет-посадку по состоянию на 1 января 2006 г. превышает уровень 770 рублей.

4. Главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - главный распорядитель).

5. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенными договорами между главным распорядителем и предприятиями ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, утвержденных на эти цели главному распорядителю, с учетом соблюдения предприятиями условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.

Размер субсидии по каждому предприятию определяется как произведение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в прошедшем квартале 2006 года вылет из аэродрома, и базовой ставки в размере 260 рублей за одну тонну максимальной взлетной массы, скорректированной на поправочные коэффициенты для расчета размера субсидии, значения которых приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.

6. Для получения субсидии предприятие в сроки, устанавливаемые главным распорядителем, представляет главному распорядителю заявление, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов:

письменное обязательство, указанное в пункте 3 настоящих Правил, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем предприятия (представляется один раз);

расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам по каждому эксплуатируемому аэродрому, расположенному в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме перевозок через аэропорты, за 2005 год и соответствующий квартал 2006 года.

Руководитель предприятия несет персональную ответственность за полноту и правильность представляемых главному распорядителю данных для получения субсидий.

7. Главный распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов.

Документы, оформленные с нарушением установленных настоящими Правилами требований, подлежат возврату предприятию без принятия решения о предоставлении субсидии с указанием (в письменной форме) причин возврата.

8. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях.

9. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, представляемых предприятиям в качестве субсидий, осуществляет главный распорядитель.

Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ

1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1)

┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Общий тоннаж максимальных взлетных │   Значение коэффициента    │
│    масс за квартал (тыс. тонн)    │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│         до 0,5                    │            3,25            │
│ от  0,5 до  1,0                   │            3,0             │
│ св. 1,0 до  1,5                   │            2,75            │
│ св. 1,5 до  2,0                   │            2,5             │
│ св. 2,0 до  2,5                   │            2,25            │
│ св. 2,5 до  3,0                   │            2,0             │
│ св. 3,0 до  3,5                   │            1,75            │
│ св. 3,5 до  4,0                   │            1,5             │
│ св. 4,0 до  5,0                   │            1,25            │
│ св. 5,0 до  6,0                   │            1,0             │
│ св. 6,0 до  7,0                   │            0,75            │
│ св. 7,0 до 10,0                   │            0,5             │
│св. 10,0                           │            0,25            │
└───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2)

┌───────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│Категория аэродрома по принимаемым типам воздушных │  Значение  │
│                       судов                       │коэффициента│
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Категория А, Б -                                   │     2,0    │
│Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124, Ту-214, Ту-204,│            │
│Ту-154 А, Б, М, А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777   │            │
│Категория В -                                      │     1,5    │
│Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Ан-140,│            │
│Б-737                                              │            │
│Категория Г, Д -                                   │     1,0    │
│Прочие типы воздушных судов                        │            │
└───────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

Примечание: Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна.

3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3)

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│        Наименование территории        │  Значение коэффициента │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Республика Алтай                       │           1,0          │
│Республика Бурятия                     │           1,0          │
│Республика Карелия                     │           1,0          │
│Республика Коми                        │           1,0          │
│Республика Тыва                        │           1,0          │
│Республика Саха (Якутия)               │           1,25         │
│Красноярский край                      │           1,0          │
│Приморский край                        │           1,0          │
│Хабаровский край                       │           1,0          │
│Амурская область                       │           1,0          │
│Архангельская область                  │           1,0          │
│Иркутская область                      │           1,0          │
│Камчатская область                     │           1,25         │
│Магаданская область                    │           1,25         │
│Мурманская область                     │           1,0          │
│Пермская область                       │           1,0          │
│Сахалинская область                    │           1,25         │
│Томская область                        │           1,0          │
│Тюменская область                      │           1,0          │
│Читинская область                      │           1,0          │
│Коми-Пермяцкий автономный округ        │           1,0          │
│Корякский автономный округ             │           1,25         │
│Ненецкий автономный округ              │           1,25         │
│Таймырский (Долгано-Ненецкий)          │           1,25         │
│автономный округ                       │                        │
│Усть-Ордынский Бурятский автономный    │           1,0          │
│округ                                  │                        │
│Ханты-Мансийский автономный округ      │           1,0          │
│Чукотский автономный округ             │           1,25         │
│Эвенкийский автономный округ           │           1,25         │
│Ямало-Ненецкий автономный округ        │           1,25         │
│Еврейская автономная область           │           1,0          │
└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55

          Расчет размера субсидии за ___ квартал 200_ г.
          по предприятию _______________________________
                                (наименование)

      Определение общего тоннажа максимальных взлетных масс
      воздушных судов, осуществивших в отчетном году вылеты
             из аэропорта ___________________________
                                (наименование)

                                                         Таблица 1
┌───┬────────┬─────┬──────┬────────────┬────────────┬────────────┐
│ N │Наимено-│Номер│Тип   │ Количество │Максимальная│Общий тоннаж│
│п/п│вание   │рейса│само- │ самолето-  │  взлетная  │максимальных│
│   │маршрута│     │лета  │ вылетов за │  масса по  │  взлетных  │
│   │        │     │      │  отчетный  │    типу    │    масс    │
│   │        │     │      │  квартал   │ воздушного │ воздушных  │
│   │        │     │      │   (ед.)    │судна (тонн)│судов (тонн)│
│   │        │     │      │            │            │(гр. 5 x гр.│
│   │        │     │      │            │            │     6)     │
├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │   2    │  3  │  4   │     5      │     6      │     7      │
├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │        │     │      │            │            │            │
├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 2 │        │     │      │            │            │            │
├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│...│        │     │      │            │            │            │
├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│...│ ИТОГО  │  X  │  X   │            │            │            │
└───┴────────┴─────┴──────┴────────────┴────────────┴────────────┘
       Определение размера субсидии за ___ квартал 200_ г.

                                                         Таблица 2
┌────────────┬────────┬─────────────────────────────────┬────────┐
│Общий тоннаж│Базовая │    Поправочные коэффициенты     │ Сумма  │
│максимальных│ставка  ├─────────┬───────────┬───────────┤субсидии│
│  взлетных  │за одну │общего   │ категории │удаленности│(рублей)│
│    масс    │тонну   │тоннажа  │аэродромов │ и трудно- │(гр. 1 x│
│ воздушных  │макси-  │макси-   │ по типам  │доступности│гр. 2 x │
│судов (тонн)│мальной │мальных  │ воздушных │территории │гр. 3 x │
│(итог гр. 7 │взлетной│взлетных │   судов   │    К3     │гр. 4 x │
│  табл. 1)  │массы   │масс     │    К2     │           │ гр. 5) │
│            │(рублей)│воздушных│           │           │        │
│            │        │судов    │           │           │        │
│            │        │К1       │           │           │        │
├────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│     1      │   2    │    3    │     4     │     5     │   6    │
├────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│            │  260   │         │           │           │        │
└────────────┴────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────┘
Руководитель ____________________ (Ф.И.О.) _______________________
                  (подпись)

Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.) _______________________
                    (подпись)

М.П.