См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 мая 2006 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ
ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ
Во исполнение пункта 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Министр
И.ЛЕВИТИН
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 10 мая 2006 г. N 55
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ
ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - предприятия).
2. Субсидии предоставляются предприятиям на частичную компенсацию расходов, связанных с оказанием ими услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме.
3. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям:
оказавшим по итогам 2005 года в пределах 3700 услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме;
принявшим в 2006 году обязательства по недопущению увеличения ставки аэропортового сбора за взлет-посадку, действующей по состоянию на 1 января 2006 г., в случае, если указанная ставка не превышает 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна;
принявшим в 2006 году обязательства по снижению ставки аэропортового сбора за взлет-посадку до уровня 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы в случае, если размер ставки аэропортового сбора за взлет-посадку по состоянию на 1 января 2006 г. превышает уровень 770 рублей.
4. Главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - главный распорядитель).
5. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенными договорами между главным распорядителем и предприятиями ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, утвержденных на эти цели главному распорядителю, с учетом соблюдения предприятиями условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.
Размер субсидии по каждому предприятию определяется как произведение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в прошедшем квартале 2006 года вылет из аэродрома, и базовой ставки в размере 260 рублей за одну тонну максимальной взлетной массы, скорректированной на поправочные коэффициенты для расчета размера субсидии, значения которых приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
6. Для получения субсидии предприятие в сроки, устанавливаемые главным распорядителем, представляет главному распорядителю заявление, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов:
письменное обязательство, указанное в пункте 3 настоящих Правил, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем предприятия (представляется один раз);
расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам по каждому эксплуатируемому аэродрому, расположенному в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме перевозок через аэропорты, за 2005 год и соответствующий квартал 2006 года.
Руководитель предприятия несет персональную ответственность за полноту и правильность представляемых главному распорядителю данных для получения субсидий.
7. Главный распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов.
Документы, оформленные с нарушением установленных настоящими Правилами требований, подлежат возврату предприятию без принятия решения о предоставлении субсидии с указанием (в письменной форме) причин возврата.
8. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях.
9. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, представляемых предприятиям в качестве субсидий, осуществляет главный распорядитель.
Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ
1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1)
┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────┐ │Общий тоннаж максимальных взлетных │ Значение коэффициента │ │ масс за квартал (тыс. тонн) │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │ до 0,5 │ 3,25 │ │ от 0,5 до 1,0 │ 3,0 │ │ св. 1,0 до 1,5 │ 2,75 │ │ св. 1,5 до 2,0 │ 2,5 │ │ св. 2,0 до 2,5 │ 2,25 │ │ св. 2,5 до 3,0 │ 2,0 │ │ св. 3,0 до 3,5 │ 1,75 │ │ св. 3,5 до 4,0 │ 1,5 │ │ св. 4,0 до 5,0 │ 1,25 │ │ св. 5,0 до 6,0 │ 1,0 │ │ св. 6,0 до 7,0 │ 0,75 │ │ св. 7,0 до 10,0 │ 0,5 │ │св. 10,0 │ 0,25 │ └───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2)
┌───────────────────────────────────────────────────┬────────────┐ │Категория аэродрома по принимаемым типам воздушных │ Значение │ │ судов │коэффициента│ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Категория А, Б - │ 2,0 │ │Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124, Ту-214, Ту-204,│ │ │Ту-154 А, Б, М, А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777 │ │ │Категория В - │ 1,5 │ │Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Ан-140,│ │ │Б-737 │ │ │Категория Г, Д - │ 1,0 │ │Прочие типы воздушных судов │ │ └───────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
Примечание: Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна.
3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3)
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐ │ Наименование территории │ Значение коэффициента │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Республика Алтай │ 1,0 │ │Республика Бурятия │ 1,0 │ │Республика Карелия │ 1,0 │ │Республика Коми │ 1,0 │ │Республика Тыва │ 1,0 │ │Республика Саха (Якутия) │ 1,25 │ │Красноярский край │ 1,0 │ │Приморский край │ 1,0 │ │Хабаровский край │ 1,0 │ │Амурская область │ 1,0 │ │Архангельская область │ 1,0 │ │Иркутская область │ 1,0 │ │Камчатская область │ 1,25 │ │Магаданская область │ 1,25 │ │Мурманская область │ 1,0 │ │Пермская область │ 1,0 │ │Сахалинская область │ 1,25 │ │Томская область │ 1,0 │ │Тюменская область │ 1,0 │ │Читинская область │ 1,0 │ │Коми-Пермяцкий автономный округ │ 1,0 │ │Корякский автономный округ │ 1,25 │ │Ненецкий автономный округ │ 1,25 │ │Таймырский (Долгано-Ненецкий) │ 1,25 │ │автономный округ │ │ │Усть-Ордынский Бурятский автономный │ 1,0 │ │округ │ │ │Ханты-Мансийский автономный округ │ 1,0 │ │Чукотский автономный округ │ 1,25 │ │Эвенкийский автономный округ │ 1,25 │ │Ямало-Ненецкий автономный округ │ 1,25 │ │Еврейская автономная область │ 1,0 │ └───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55
Расчет размера субсидии за ___ квартал 200_ г. по предприятию _______________________________ (наименование) Определение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в отчетном году вылеты из аэропорта ___________________________ (наименование) Таблица 1
┌───┬────────┬─────┬──────┬────────────┬────────────┬────────────┐ │ N │Наимено-│Номер│Тип │ Количество │Максимальная│Общий тоннаж│ │п/п│вание │рейса│само- │ самолето- │ взлетная │максимальных│ │ │маршрута│ │лета │ вылетов за │ масса по │ взлетных │ │ │ │ │ │ отчетный │ типу │ масс │ │ │ │ │ │ квартал │ воздушного │ воздушных │ │ │ │ │ │ (ед.) │судна (тонн)│судов (тонн)│ │ │ │ │ │ │ │(гр. 5 x гр.│ │ │ │ │ │ │ │ 6) │ ├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤ │ 2 │ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤ │...│ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────┼─────┼──────┼────────────┼────────────┼────────────┤ │...│ ИТОГО │ X │ X │ │ │ │ └───┴────────┴─────┴──────┴────────────┴────────────┴────────────┘
Определение размера субсидии за ___ квартал 200_ г. Таблица 2
┌────────────┬────────┬─────────────────────────────────┬────────┐ │Общий тоннаж│Базовая │ Поправочные коэффициенты │ Сумма │ │максимальных│ставка ├─────────┬───────────┬───────────┤субсидии│ │ взлетных │за одну │общего │ категории │удаленности│(рублей)│ │ масс │тонну │тоннажа │аэродромов │ и трудно- │(гр. 1 x│ │ воздушных │макси- │макси- │ по типам │доступности│гр. 2 x │ │судов (тонн)│мальной │мальных │ воздушных │территории │гр. 3 x │ │(итог гр. 7 │взлетной│взлетных │ судов │ К3 │гр. 4 x │ │ табл. 1) │массы │масс │ К2 │ │ гр. 5) │ │ │(рублей)│воздушных│ │ │ │ │ │ │судов │ │ │ │ │ │ │К1 │ │ │ │ ├────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │ │ 260 │ │ │ │ │ └────────────┴────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────┘
Руководитель ____________________ (Ф.И.О.) _______________________ (подпись) Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.) _______________________ (подпись) М.П.