См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ СССР
ПРИКАЗ
от 25 января 1985 г. N 20
О НОРМАХ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНОЙ КЕРАМИКИ
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, ВОДНЫМ
И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Министерство промышленности строительных материалов СССР в соответствии с пунктом 14 Особых условий поставки строительных материалов и санитарно-технического оборудования, утвержденных Постановлением Госснаба СССР и Госарбитража при Совете Министров СССР от 22 января 1971 г. N 1/29, по согласованию с Министерством путей сообщения, Министерством автомобильного транспорта РСФСР, Министерством торговли СССР, Госснабом СССР, Центросоюзом, Главмосстроем, Министерством строительства СССР, Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии СССР и др. утвердило и ввело в действие с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, в пределах которых грузоотправитель (поставщик) не несет ответственности, если размер боя не превышает следующего количества:
┌────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐ │ │При поступлении│ │ │на станцию │ │ │(порт) назначе-│ │ │ния, грузополу-│ │ │чателю (в про- │ │ │центах) │ ├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤ │Плитки керамические для внутренней облицовки │ │ │стен, плитки керамические для полов, плитки ке- │ │ │рамические фасадные, изделия санитарные керами- │ │ │ческие, изделия пористой керамики, керамические │ │ │кислото- и щелочестойкие изделия, изделия химап-│ │ │паратуры и другие изделия строительной керамики │ 1,8 │ │Те же изделия, отправленные в контейнерах, кас- │ │ │сетах, пакетах │ 1,35 │ │Трубы керамические канализационные │ 2,3 │ └────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
Примечания.
1. Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-автомобильно-водном сообщении нормы боя, в пределах которых грузоотправитель не несет ответственности, увеличиваются против указанных в таблице на 50 процентов.
2. Признало утратившими силу с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной керамики по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 22 апреля 1974 г.
Приказываю:
Принять к руководству нормы потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 30 июля 1984 г.
Заместитель Министра
И.Л.ДАВЫДОВ