См. Документы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 октября 2021 г. N 769/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ РАЗМЕЩЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РАЗМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ
ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СЛУЧАЕВ, КОГДА ПОЛНОМОЧИЕ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ВОЗЛОЖЕНО НА ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 1, ст. 33), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), Правилами подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2017 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4940; 2020, N 41, ст. 6433), и подпунктом 5.4.1 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2015, N 46, ст. 6393), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по утверждению документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
2. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги по утверждению документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации) определить структурное подразделение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности.
Министр
И.Э.ФАЙЗУЛЛИН
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 21 октября 2021 г. N 769/пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ РАЗМЕЩЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РАЗМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ
ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СЛУЧАЕВ, КОГДА ПОЛНОМОЧИЕ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ВОЗЛОЖЕНО НА ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации) (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, порядок взаимодействия структурных подразделений Минстроя России, их должностных лиц, с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель):
1) правообладатели существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 1, ст. 7);
2) субъекты естественных монополий, организации коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3) лицо, заинтересованное в строительстве, реконструкции объекта федерального значения или межрегионального объекта капитального строительства, а именно инициатор разработки документации по планировке территории, решение о разработке которой принято Минстроем России.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Текст Административного регламента, информация о месте нахождения, графике работы Минстроя России, а также контактная информация размещается на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minstroyrf.gov.ru (далее - официальный сайт Минстроя России в сети "Интернет").
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления предоставляется заявителям при поступлении обращения по почте, телефону, посредством раздела "обратная связь" официального сайта Минстроя России в сети "Интернет", расположенного по адресу: http://www.minstroyrf.gov.ru/openworld/contacts, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
При ответах на телефонные звонки заявителей федеральный государственный гражданский служащий Минстроя России (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Минстроя России, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, к компетенции которого относится поставленный вопрос, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
5. Справочная информация предоставляется по вопросам о месте нахождения, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Минстроя России. Справочная информация может предоставляться с использованием средств автоматического информирования.
6. На официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также на информационных стендах, размещенных в помещении приемной Минстроя России, размещается следующая информация:
1) справочная информация;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению документов;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) описание результатов предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
7. Информация, размещенная на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет" и ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
8. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги обеспечивается заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по утверждению документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации) (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Минстроем России.
Минстрой России для осуществления отдельных административных процедур (действий) вправе привлекать работников организаций и учреждений, подведомственных Минстрою России.
11. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Минстроя России, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности (далее - ответственное структурное подразделение).
12. Работники и должностные лица Минстроя России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2021, N 30, ст. 5805), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также согласований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2017 г. N 884 "Об утверждении Правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4940; 2020, N 41, ст. 6433).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) Приказ об утверждении документации по планировке территории;
2) Уведомление (письмо) об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, и до момента принятия решения, указанного в пункте 56 Административного регламента, составляет 20 рабочих дней.
Результат предоставления государственной услуги направляется в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории либо отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
15. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", а также в федеральном реестре и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Минстрой России заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
17. Для получения государственной услуги заявитель направляет заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов:
1) документ о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории в случае если такое решение принималось заявителем самостоятельно;
2) документация по планировке территории;
3) документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории, в формате, обеспечивающем размещение в Едином государственном реестре недвижимости;
4) письмо органа государственной власти, осуществляющего предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена в отношении земель лесного фонда, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
5) письмо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
6) письмо органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
7) письмо главы поселения, городского округа, в отношении территории которых разработана документация по планировке территории, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
8) письмо исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
9) письмо органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2019, N 52, ст. 7790), подтверждающее согласование документации по планировке территории;
10) письмо о согласовании документации по планировке территории владельцами автомобильных дорог (в случае если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги);
11) письма (документы), подтверждающие получение согласующими органами, владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории, в случае, если согласующими органами, владельцами автомобильных дорог не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории;
12) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае обращения за получением государственной услуги через представителя.
18. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется от руки или с использованием электронных печатающих устройств.
19. Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России на бумажном носителе:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления.
20. Документация по планировке территории представляется на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, и в количестве экземпляров, равном количеству поселений, городских округов, в отношении территории которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и городских округов, муниципальных районов, осуществляющих ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых такая документация подлежит размещению, и одного экземпляра для хранения в архиве Минстроя России.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
21. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
22. Минстрой России не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления писем согласующих органов о результатах согласования согласующих органов, если такими органами, владельцами по истечении 15 рабочих дней со дня получения документации по планировке территории заявителю не представлено такое письмо. В этом случае заявителем представляются документы, подтверждающие получение согласующим органом документации по планировке территории;
3) представления писем владельцев автомобильных дорог о результатах согласования владельцами автомобильных дорог по истечении 30 календарных дней. В этом случае заявителем представляются документы, подтверждающие получение владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории;
4) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48);
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению;
2) отсутствие документов, указанных в описи вложения (при наличии описи вложения).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) неподтверждение полномочий представителя заявителя, направившего документы;
2) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме, установленной Административным регламентом;
3) оформление документов с нарушением требований, содержащихся в пункте 20 Административного регламента;
4) представление не всех документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
5) заявление о предоставлении государственной услуги и документы представлены не по принадлежности.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
26. Отсутствуют услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Плата за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Минстрой России.
В случае поступления заявления, представленного посредством почтового отправления, от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.
32. Здание и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны:
оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Минстроя России, режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная в пункте 6 Административного регламента;
соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минстроя России с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги инвалидам.
Территория, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, должна обеспечивать для инвалидов возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального
закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
33. Минстрой России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
34. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Минстроя России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
35. Основными показателями качества предоставления государственной услуги является:
наличие государственных служащих Минстроя России в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих Минстроя России к заявителям;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минстроя России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
36. Взаимодействие заявителя с должностными лицами структурного подразделения Минстроя России, ответственного за делопроизводство (далее - должностные лица, ответственные за прием и регистрацию документов и направлению (выдачу) документов) осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги способами, предусмотренными пунктом 19 Административного регламента.
37. Описание результатов предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется непосредственно работниками Минстроя России по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
38. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.
39. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
40. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минстроя России и (или) его должностных лиц.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги по экстерриториальному
принципу (в случае, если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному принципу)
и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
42. При предоставлении государственной услуги через ЕПГУ осуществляются процедуры, предусмотренные пунктом 41 Административного регламента.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме отсутствуют.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 20 Административного регламента.
45. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
46. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
47. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, регистрируются в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.
48. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления (уведомления) и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления: расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления.
49. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 48 Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема в Минстрое России.
Документы (информация), предусмотренные в подпункте 2 пункта 48 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
50. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в ответственное структурное подразделение зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
53. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов должностным лицом ответственного структурного подразделения осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Минстроем России заявления и прилагаемых к нему документов направляется уведомление (письмо) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.
54. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностным лицом ответственного структурного подразделением в течение срока, указанного в пункте 14 Административного регламента, проводится проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 1, ст. 33).
В случае необходимости проведения экспертной оценки соответствия представленных документов требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Минстрой России привлекает для ее проведения экспертов подведомственного Минстрою России государственного учреждения.
55. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает проект соответствующего решения.
56. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений об утверждении документации по планировке территории, об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается уполномоченным должностным лицом.
Проект решения об утверждении документации по планировке территории оформляется в форме приказа.
Проект решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку оформляется в форме уведомления (письма).
57. Основанием для отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
58. Результатом административной процедуры (действия) является принятие решения о подписании приказа об утверждении документации по планировке территории либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный приказ об утверждении документации по планировке территории либо подписанное уведомление (письмо) об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписанный приказ об утверждении документации по планировке территории либо подписанное уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
61. В течение 7 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории должностное лицо ответственного структурного подразделения уведомляет о принятом решении заявителя и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой Минстроя России об утверждении документации по планировке территории на месте прошивки, с приложением копии приказа об утверждении документации по планировке территории.
62. В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку должностное лицо ответственного структурного подразделения в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю направляет уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку и документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги.
63. Должностное лицо ответственного структурного подразделения в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории уведомляет о таком решении главу поселения, главу городского округа, применительно к документации по планировке территории которых принято такое решение, с приложением копии указанного решения.
64. Должностное лицо ответственного структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории направляет копию такого решения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых решение об утверждении документации по планировке территории подлежит размещению, а также в орган регистрации прав в случае, если утвержден проект межевания территории.
65. Документы, указанные в пунктах 61, 62, 63, 64 Административного регламента направляются почтовым отправлением.
Направление документов, сведения которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
66. Результатом административной процедуры (действия) является направление (выдача) документов, указанных в пунктах 61, 62 Административного регламента.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера и направление письма, содержащего результат предоставления государственной услуги, в адрес заявителя.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
68. Исправление опечаток и ошибок осуществляется по заявлению о внесении изменений в документацию по планировке территории в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги по внесению изменений в документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
69. Результатом действия (действий) является подписание и присвоение регистрационного номера приказу об утверждении изменений в документацию по планировке территории, либо подписание и присвоение регистрационного номера уведомлению (письму) об отклонении изменений в документацию по планировке территории и направление их на доработку.
70. Способом фиксации результата выполнения действия (действий) является присвоение приказу об утверждении изменений в документацию по планировке территории, либо уведомлению (письму) об отклонении изменений в документацию по планировке территории и направлении их на доработку регистрационного номера.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)
в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
71. Административные процедуры (действия) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, не осуществляются.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственными служащими Минстроя России, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения руководителем ответственного структурного подразделения проверок исполнения государственными служащими Минстроя России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
73. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель ответственного структурного подразделения принимает меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются приказами Минстроя России.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
75. Ответственность должностных лиц Минстроя России за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
76. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Минстроя России по результатам проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
78. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Минстроя России, а также заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Минстроя России, принимаемыми ими решениями.
79. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минстроя России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
(далее - жалоба)
80. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Минстроя России, его должностных лиц, государственных служащих Минстроя России при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Минстрой России.
Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
81. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является Минстрой России.
82. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Минстроя России обжалуются уполномоченному заместителю Министра.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Минстроя России по телефонам для справок, в письменной форме почтовым отправлением либо направлением сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
84. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2015, N 2, ст. 518).
Приложение
к Административному регламенту
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по утверждению
документации по планировке территорий,
предусматривающей размещение объектов
федерального значения и иных объектов
капитального строительства, размещение
которых планируется на территориях двух
и более субъектов Российской Федерации
(за исключением случаев, когда полномочие
на утверждение документации по планировке
территории возложено на иные федеральные
органы исполнительной власти, органы
исполнительной власти субъектов Российской
Федерации), утвержденному приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 21 октября 2021 г. N 769/пр
ФОРМА
В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
|||
От кого
|
|||
наименование заявителя (фамилия, имя,
|
|||
отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность - для физических лиц
|
|||
полное наименование организации, ИНН, ОГРН - для юридических лиц
|
|||
почтовый индекс, адрес
|
|||
адрес электронной почты (при наличии)
|
|||
реквизиты доверенности, в случае обращения представителя
|
|||
Тел:
|
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
|
Прошу утвердить документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объекта ____________________________ вид и наименование объекта |
|||
основные характеристики планируемого к размещению объекта
|
|||
,
|
|||
планируемого к размещению на территории
|
|||
населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, субъекты Российской Федерации, на территории которых расположен планируемый к реконструкции объект
|
|||
Документы территориального планирования утверждены
|
|||
реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта либо обоснование отсутствия необходимости отображения объекта на схемах территориального планирования
|
Реквизиты приказа Минстроя России о подготовке документации по планировке территории, утверждающего задание на разработку документации по планировке территории ____________________________________________________. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории заявителем самостоятельно указывается соответствующий пункт части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 1, ст. 33). К заявлению прилагается документ (решение о подготовке документации по планировке территории), утверждающий задание о разработке документации по планировке территории, задание на разработку документации по планировке территории. Правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции указываются сведения о праве лица на существующий объект капитального строительства, подлежащий реконструкции, а также сведений о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц). Субъектами естественных монополий указывается номер и дата приказа Федеральной антимонопольной службы о включении в реестр субъектов естественных монополий. Документация по планировке территории согласована со следующими органами, владельцами автомобильных дорог (письма о согласовании прилагаются): _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ указывается полное наименование согласующих органов, владельцев автомобильных дорог и реквизиты писем ___________________________________________________________________________ о согласовании __________________________________________________________________________. Согласующие органы, не представившие по истечении 15 рабочих дней со дня получения документации по планировке территории уведомления о согласовании такой документации (документы, подтверждающие получение согласующими органами документации по планировке территории, прилагаются): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ указывается полное наименование согласующих органов, не представивших ___________________________________________________________________________ уведомления о согласовании документации по планировке территории __________________________________________________________________________. Владельцы автомобильных дорог, не представившие по истечении 30 календарных дней со дня получения документации по планировке территории уведомления о согласовании такой документации (документы, подтверждающие получение владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории, прилагаются): ___________________________________________________________________________ указывается полное наименование владельцев автомобильных дорог, не представивших ___________________________________________________________________________ уведомления о согласовании документации по планировке территории __________________________________________________________________________. Заверяю, что ответ от указанных органов, владельцев автомобильных дорог не получен.
должность
|
подпись
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
|
||
"__" ___________ 20__ г.
|
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
|
Приложение:
|
должность
|
подпись
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
|
||
"__" ___________ 20__ г.
|