См. Документы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 18 апреля 2022 г. N 291/пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2021 ГОДА N 817/ПР

В целях координации деятельности и методического обеспечения подготовки субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями части 2.3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3799; 2019, N 52, ст. 7791) в рамках реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 5.4.38 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117), и в связи с принятием Федерального закона от 30 декабря 2021 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 5), приказываю:

внести следующие изменения в методические рекомендации по формированию субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 ноября 2021 года N 817/пр (далее - методические рекомендации):

1. Пункт 5.1.4 Раздела 5 "Рекомендуемая структура программы переселения" методических рекомендаций изложить в следующей редакции:

"5.1.4. приложения к программе переселения.

Разработку приложений к программе переселения рекомендуется осуществлять в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ" (далее - Система).

Рекомендуемые формы приложений к программе переселения приведены в приложениях N 4 - 7 к настоящим Методическим рекомендациям.

Реестр жилищного фонда (далее - реестр) рекомендуется составлять по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

В реестр рекомендуется включать перечень аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года, либо перечень аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми после 1 января 2017 года. Реестр рекомендуется формировать в разбивке по муниципальным образованиям на основании сведений об аварийном жилищном фонде, сформированных субъектами Российской Федерации и представленных в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с частями 6 - 6.1 статьи 17 Федерального закона.

В реестр также могут быть включены жилые здания, расселение которых планируется в том числе в рамках проектов КРТ.

В реестре рекомендуется предусматривать 3 основных раздела:

1) перечень аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года, либо перечень аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми после 1 января 2017 года.

В разделе 1 рекомендуется предусмотреть два подраздела:

а) перечень аварийных многоквартирных домов, расселение которых осуществляется с участием средств Фонда.

б) перечень аварийных многоквартирных домов, переселение граждан из которых осуществляется в рамках иных программ и мероприятий субъекта Российской Федерации, финансирование которых за счет средств Фонда не осуществляется.

2) перечень аварийных многоквартирных домов и жилых зданий, расселяемых субъектом Российской Федерации за счет собственных средств и не включенных в раздел 1.

3) перечень жилых зданий, подлежащих расселению в рамках проектов КРТ.

Данный перечень может включать любые жилые здания, указанные в абзаце 4 пункта 2.1.1 настоящих Методических рекомендаций и расположенные на территориях, подлежащих КРТ.

В раздел 3 не рекомендуется включать аварийные дома из числа включенных в разделы 1 - 2.

При заполнении реестра субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать следующую информацию:

в графе 1 - порядковый номер строки, содержащий сведения о доме;

в графе 2 - наименование муниципального образования, на территории которого расположен дом;

в графе 3 - почтовый адрес дома: населенный пункт, улица, номер дома, корпус;

в графе 4 - тип дома (многоквартирный/ИЖС/дом блокированной застройки);

в графе 5 - техническое состояние дома (аварийный/соответствующий критериям, установленным субъектом Российской Федерации);

в графе 6 - рекомендуется указать, является ли дом объектом культурного наследия (да/нет);

в графе 7 - год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ;

в графе 8 - дата признания дома аварийным либо ограниченно работоспособным в формате ДД.ММ.ГГГГ. Такая дата соответствует дате принятия решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (абзац 7 пункта 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 702; 2020, N 32, ст. 5269) (далее - Положение), в случае признания многоквартирного дома аварийным до 4 апреля 2015 года - дата решения, принятого межведомственной комиссией (пункт 47 Положения в редакции от 2 августа 2007 года N 494), либо дате принятия решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о признании многоквартирного дома находящимся в ограниченно работоспособном техническом состоянии (пункт 3 Порядка признания многоквартирных домов находящимися в ограниченно работоспособном техническом состоянии, установленного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 610/пр от 26 августа 2021 года);

в графе 9 - указываются сведения об общей площади жилых помещений расселяемого дома;

в графе 10 - количество граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, площадь которых указана в графе 9;

в графе 11 - количество семей, подлежащих переселению из жилых помещений, площадь которых указана в графе 9;

в графе 12 - планируемая дата окончания переселения граждан, не превышающая срок, установленный пунктом 9.10 части 1 статьи 14 и частью 11 статьи 16 Федерального закона для всех жилых зданий, включенных в перечень, за исключением жилых зданий, включенных в раздел "Перечень жилых зданий, подлежащих расселению в рамках проектов КРТ";

в графе 13 - площадь застройки дома;

в графе 14 - площадь земельного участка, сформированного под домом;

в графе 15 - кадастровый номер земельного участка, сформированного под домом;

в графе 16 - характеристика земельного участка (сформирован под одним домом/не сформирован), в текстовом формате.

Реестр жилищного фонда, расселяемого в рамках проектов комплексного развития территорий (далее - реестр домов КРТ), рекомендуется составлять по форме согласно приложению N 4.1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Реестр домов КРТ рекомендуется формировать в разбивке по муниципальным образованиям на основании сведений, отраженных в реестре, составленном по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

В реестр домов КРТ включаются жилые здания, расселение которых планируется в рамках реализации проектов КРТ.

При заполнении реестра домов КРТ субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать следующую информацию:

в графе 1 - порядковый номер строки, содержащий сведения о доме;

в графе 2 - наименование муниципального образования, на территории которого расположен дом, наименование проекта КРТ, основанное на месторасположении (адресном ориентире) территории, предназначенной для КРТ в соответствии с решением (договором) о КРТ;

в графе 3 - почтовый адрес дома, расположенного на территории, предназначенной для КРТ: населенный пункт, улица, номер дома, корпус;

в графе 4 - этап программы переселения (только для аварийных многоквартирных домов, расселение которых осуществляется с участием средств финансовой поддержки Фонда, включенных в приложение N 4);

в графе 5 - тип дома (многоквартирный дом/ИЖС/дом блокированной застройки);

в графе 6 - техническое состояние дома (аварийный/соответствующий критериям, установленным субъектом Российской Федерации);

в графе 7 - планируемая дата окончания переселения граждан;

в графе 8 - сведения об общей площади жилых помещений расселяемого дома;

в графе 9 - количество граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, площадь которых указана в графе 8;

в графе 10 - количество семей, переселяемых из жилых помещений, площадь которых указана в графе 8.

Реестр проектов КРТ рекомендуется составлять по форме согласно приложению N 4.2 к настоящим Методическим рекомендациям. Реестр проектов КРТ рекомендуется формировать в разбивке по муниципальным образованиям, которые участвуют в программе.

При заполнении Реестра проектов КРТ субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать следующую информацию:

в графе 1 - порядковый номер строки, содержащий сведения о проекте КРТ;

в графе 2 - наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта КРТ;

в графе 3 - этап программы переселения;

в графе 4 - дата принятия решения о КРТ;

в графе 5 - номер решения о КРТ;

в графе 6 - дата заключения договора КРТ;

в графе 7 - номер договора о КРТ;

в графе 8 - предельный срок реализации решения о КРТ;

в графе 9 - способ реализации решения о КРТ (торги/юридическое лицо, созданное (определенное) субъектом Российской Федерации);

в графе 10 - площадь территории КРТ;

в графе 11 - общая площадь жилых помещений домов, расположенных на территории КРТ;

в графе 12 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года;

в графе 13 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в период с 1 января 2017 года до 1 января 2021 года;

в графе 14 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми после 1 января 2021 года;

в графе 15 - площадь жилых помещений многоквартирных домов, которые соответствуют критериям, установленным субъектом Российской Федерации (ограниченно работоспособные, предельный физический износ, прочие);

в графе 16 - площадь жилых помещений домов блокированной застройки, ИЖС;

в графе 17 - общая площадь жилых помещений в домах, которые могут быть созданы (построены);

в графе 18 - общая сумма расходов, планируемых на расселение аварийного жилищного фонда;

в графе 19 - внебюджетные источники финансирования - средства лиц, планируемые к расходованию на выполнение обязательств по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в аварийных многоквартирных домах в целях реализации решения о КРТ;

в графе 20 - объем средств федерального бюджета;

в графе 21 - объем средств бюджета субъекта Российской Федерации;

в графе 22 - объем средств бюджета муниципального образования;

в графе 23 - расчетная сумма субсидии, предоставляемой за счет средств Фонда, на возмещение понесенных расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда лицам, заключившим договоры о КРТ, либо на оплату понесенных расходов юридическому лицу, созданному субъектом Российской Федерации и обеспечивающему реализацию решения о КРТ.

План реализации мероприятий программы переселения по способам переселения (далее - план реализации) рекомендуется составлять по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.

План реализации рекомендуется формировать на основании проведенного субъектами Российской Федерации анализа предложений муниципальных образований о выбранных способах реализации программы переселения.

При заполнении плана реализации субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать следующую информацию:

в графе 1 - порядковый номер строки, содержащий сведения по муниципальному образованию;

в графе 2 - наименование муниципального образования (населенный пункт);

в графе 3 - расселяемая площадь жилых помещений. Рекомендуется обеспечить соответствие данным графы 7 Плана мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда согласно приложению N 6 к настоящим Методическим рекомендациям;

в графе 4 - общая стоимость мероприятий по переселению;

в графе 5 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, способы расселения которых не связаны с приобретением жилых помещений. Рекомендуется рассчитывать, как сумму граф 6, 10 и 12;

в графе 6 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, подлежащих изъятию в обмен на выплату возмещения;

в графе 7 - планируемый размер возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения, площадь которых указана в графе 6;

в графе 8 - планируемый размер субсидии собственникам жилых помещений на приобретение (строительство) жилых помещений;

в графе 9 - планируемый размер субсидии на возмещение собственникам жилых помещений части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом;

в графе 10 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, которую планируется расселить в рамках решений (договоров) о КРТ;

в графе 11 - планируемый размер субсидии за счет средств Фонда на возмещение расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по договорам о КРТ, лицам, заключившим договоры с органами местного самоуправления;

в графе 12 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, из которых планируется переселение граждан в свободный жилищный фонд;

в графе 13 - стоимость приведения жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования и не отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан;

в графе 14 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, способы расселения которых предусматривают строительство (приобретение) жилых помещений для переселяемых граждан;

в графе 15 - планируемая площадь приобретаемых жилых помещений. Рассчитывается, как сумма граф 17, 19, 21 и 23;

в графе 16 - планируемая стоимость приобретаемых жилых помещений, площадь которых указана в графе 15. Рекомендуется рассчитывать, как сумму граф 18, 20, 22, 24 и 25;

в графе 17 - планируемая площадь жилых помещений, приобретение которых планируется осуществить путем строительства многоквартирных домов в рамках реализации программы переселения;

в графе 18 - планируемая стоимость жилых помещений, приобретаемых путем строительства многоквартирных домов в рамках реализации программы переселения;

в графе 19 - планируемая площадь жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации программы переселения у застройщика в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

в графе 20 - планируемая стоимость жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации программы переселения у застройщика в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

в графе 21 - планируемая площадь жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации программы переселения у застройщика в многоквартирных домах, строительство которых завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

в графе 22 - планируемая стоимость жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации программы переселения у застройщика в многоквартирных домах, строительство которых завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

в графе 23 - планируемая площадь жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации программы переселения у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения;

в графе 24 - планируемая стоимость приобретения жилых помещений в рамках реализации программы переселения у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения;

в графе 25 - стоимость приведения приобретенных жилых помещений в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан, в случае если приобретенные жилые помещения не отвечают установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (проведение ремонтных, отделочных работ, приобретение санитарно-технического и иного оборудования для его последующей установки в жилом помещении);

в графе 26 - площадь приобретенных (построенных) жилых помещений, планируемая к дальнейшему использованию путем предоставления гражданам по договорам социального найма;

в графе 27 - площадь приобретенных (построенных) жилых помещений, планируемая к дальнейшему использованию путем предоставления гражданам по договорам найма жилищного фонда социального использования;

в графе 28 - площадь приобретенных (построенных) жилых помещений, планируемая к дальнейшему использованию путем предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения маневренного фонда;

в графе 29 - площадь приобретенных (построенных) жилых помещений, планируемая к дальнейшему использованию путем предоставления гражданам по договорам мены.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - план мероприятий) рекомендуется составлять по форме согласно приложению N 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

В план мероприятий рекомендуется включать основные показатели программы переселения, запланированные на весь период действия программы переселения и в разбивке по этапам, а именно: численность подлежащих переселению граждан, количество и площадь расселяемых жилых помещений, стоимость программы переселения.

При формировании плана мероприятий в расселяемую площадь аварийного жилищного фонда рекомендуется не включать площадь аварийного жилищного фонда, расселяемую в рамках иных программ и мероприятий субъекта Российской Федерации.

Планирование указанных мероприятий рекомендуется осуществлять в разбивке по муниципальным образованиям (без детализации по адресам аварийных многоквартирных домов, включенных в перечень).

При заполнении плана мероприятий субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать следующую информацию:

в графе 1 - порядковый номер строки, содержащий сведения по муниципальному образованию;

в графе 2 - наименование муниципального образования (населенный пункт);

в графе 3 - число жителей в аварийных многоквартирных домах, которых планируется переселить по данной программе;

в графе 4 - количество расселяемых жилых помещений всего, в которых проживают граждане, указанные в графе 3. Рекомендуется определять, как сумму граф 5 и 6;

в графе 5 - количество расселяемых жилых помещений, находящихся в собственности граждан, площадь которых указана в графе 8;

в графе 6 - количество расселяемых жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, площадь которых указана в графе 9;

в графе 7 - площадь расселяемых жилых помещений, указанных в графе 4. Рекомендуется определять, как сумму граф 8 и 9;

в графе 8 - площадь расселяемых жилых помещений, находящихся в собственности граждан, количество которых указано в графе 5;

в графе 9 - площадь расселяемых жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, количество которых указано в графе 6;

в графе 10 - планируемые источники финансирования программы переселения всего по расселяемой площади жилых помещений. Рекомендуется определять, как сумму граф 11, 12 и 13. Также рекомендуется обеспечить соответствие сумме стоимости переселения по способам переселения (сумма граф 7, 11 Плана реализации);

в графе 11 - объем средств Фонда;

в графе 12 - объем средств бюджета субъекта Российской Федерации;

в графе 13 - объем средств местного бюджета;

в графе 14 - суммарный расчетный размер экономии бюджетных средств. Рекомендуется приводить справочно в целях оценки возможных затрат бюджетов в случае, если бы переселение осуществлялось с использованием бюджетных средств. Рекомендуется рассчитывать, как сумму граф 15, 16 (сумму средств, образовавшихся в результате переселения граждан без использования бюджетных средств, в свободный муниципальный жилищный фонд, по договорам, обязательства по переселению граждан по которым возложены на иных лиц);

в графе 15 - расчетная стоимость экономии бюджетных средств, образовавшаяся в результате переселения граждан путем приобретения (строительства) жилых помещений, в рамках реализации решений о КРТ, которую рекомендуется определять как произведение площади жилых помещений, расселяемых в рамках реализации решения о КРТ, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, действующим на дату утверждения программы переселения;

в графе 16 - расчетная стоимость экономии бюджетных средств, образовавшаяся в результате переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд, которую рекомендуется определять, как произведение площади жилых помещений, расселяемых в свободный муниципальный жилищный фонд, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, действующим на дату утверждения программы переселения;

в графе 17 - сумма средств собственников жилых помещений и иных лиц, которая планируется к поступлению в виде частичного возмещения произведенных региональными и местными бюджетами расходов на строительство (приобретение) жилых помещений. Рекомендуется указывать справочно на основании заключенных (планируемых к заключению) органами государственной власти, органами местного самоуправления договоров с собственниками или инвесторами. Рекомендуется рассчитывать, как сумму граф 18, 19;

в графе 18 - средства собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, направленные на возмещение региональному и местному бюджетам части стоимости предоставляемых жилых помещений;

в графе 19 - средства иных лиц, направленные на возмещение региональному и местному бюджетам части стоимости жилых помещений (выкупной стоимости) по договорам КРТ.

Планируемые показатели реализации программы переселения (далее - планируемые показатели) рекомендуется составлять по форме согласно приложению N 7 к настоящим Методическим рекомендациям.

Планируемые показатели части программы переселения с финансированием за счет средств Фонда рекомендуется указывать в разбивке по муниципальным образованиям и по этапам программы переселения.

Планируемые показатели части программы переселения без финансирования за счет средств Фонда рекомендуется указывать в разбивке по муниципальным образованиям, но без разбивки по этапам.

При заполнении планируемых показателей субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать следующую информацию:

в графе 1 - порядковый номер строки, содержащий сведения по муниципальному образованию;

в графе 2 - наименование муниципального образования, которое участвует в программе;

в графе 3 - 10 - площадь жилых помещений аварийных многоквартирных домов, которую планируется расселить, с разбивкой по годам;

в графе 11 - общая площадь аварийного жилищного фонда, которую рекомендуется рассчитывать, как сумму граф 3 - 10;

в графе 12 - 19 - количество граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, площадь которого указана в графах 3 - 10, с разбивкой по годам;

в графе 20 - общее количество переселяемых граждан, которое рекомендуется рассчитывать, как сумму граф 12 - 19.".

2. Приложение N 5 к методическим рекомендациям изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

Министр
И.Э.ФАЙЗУЛЛИН

Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 18 апреля 2022 г. N 291/пр

"Приложение N 5
к методическим рекомендациям
по формированию субъектами
Российской Федерации
региональных адресных программ
по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда

Форма (рекомендуемая)

План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда по способам переселения

N
Наименование муниципального образования
Всего расселяемая площадь жилых помещений
Всего стоимость мероприятий по переселению
Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений
Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений
всего
в том числе
всего
в том числе
дальнейшее использование приобретенных (построенных) жилых помещений
выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий
договоры о комплексном развитии территорий
переселение в свободный жилищный фонд
приведение жилых помещений свободного жилищного фонда в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан
строительство домов
приобретение жилых помещений у застройщиков
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками
приведение приобретенных жилых помещений в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан
Предоставление по договорам социального найма
предоставление по договорам найма жилищного фонда социального использования
предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда
предоставление по договорам мены
в строящихся домах
в домах, введенных в эксплуатацию
расселяемая площадь
расселяемая площадь
стоимость возмещения
субсидия на приобретение (строительство) жилых помещений
субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом
расселяемая площадь
субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном развитии территорий
расселяемая площадь
стоимость
расселяемая площадь
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
стоимость
площадь
площадь
площадь
площадь
кв. м
руб.
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Всего по программе расселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:
1
Всего по этапу 2019 года
Итого по МО 1
Итого по МО 2
2
Всего по этапу 2020 года
Итог о по МО 1
Итого по МО 2
3
Всего по этапу 2021 года
Итого по МО 1
Итого по МО 2
4
Всего по этапу 2022 года
Итого по МО 1
Итого по МО 2
5
Всего по этапу 2023 года
Итого по МО 1
Итого по МО 2
6
Всего по этапу 2024 года
Итого по МО 1
Итого по МО 2

".