См. Документы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2020 г. N 368/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2020 г. N 786 "О внесении изменений в Положение о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, ст. 3650) приказываю:

утвердить:

форму конкурсной заявки муниципального образования для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Министр
В.В.ЯКУШЕВ

Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 9 июля 2020 г. N 368/пр

Форма

                             Конкурсная заявка
            муниципального образования для участия в номинации
         "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения
                цифровых технологий и платформенных решений
                 ("умный город")" Всероссийского конкурса
                      "Лучшая муниципальная практика"

                                             Министерство строительства
                                          и жилищно-коммунального хозяйства
                                                Российской Федерации

    Прошу   рассмотреть   конкурсную   заявку   для   участия  в  номинации
"Модернизация   городского   хозяйства   посредством   внедрения   цифровых
технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика" муниципального образования:
___________________________________________________________________________
       (городской округ (городской округ с внутригородским делением)
                 /городское поселение/сельское поселение)
___________________________________________________________________________
                           (муниципальный район)
___________________________________________________________________________
                      (субъект Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
                 (статус административного центра субъекта
                           Российской Федерации)
в категории:
___________________________________________________________________________
    (I категория - городские округа (городские округа с внутригородским
    делением) и городские поселения; II категория - сельские поселения)

             I. Основные данные по муниципальному образованию
                        за ____ год (отчетный год)

___________________________________________________________________________
       (городской округ (городской округ с внутригородским делением)
                 /городское поселение/сельское поселение)
___________________________________________________________________________
                           (муниципальный район)
___________________________________________________________________________
                      (субъект Российской Федерации)
Общая информация
Дата образования (городского округа/городского поселения/сельского поселения)
год
Количество жителей <*> (городского округа/городского поселения/сельского поселения)
тыс. человек
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
Общая площадь городского округа/городского поселения/сельского поселения
га
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
Средства местного бюджета, предусмотренные за отчетный год на реализацию мероприятий в области модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город" всего
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
В том числе по направлениям:
1. Городское управление
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
1.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
2. Умное жилищно-коммунальное хозяйство
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
2.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
3. Инновации для городской среды
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
3.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
4. Умный городской транспорт
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
4.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
5. Интеллектуальные системы общественной безопасности
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
5.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
6. Интеллектуальные системы экологической безопасности
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
6.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
7. Инфраструктура сетей связи
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
7.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
8. Туризм и сервис
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
8.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
Мероприятия, на которые планируется направление средств дотаций из федерального бюджета в случае премирования муниципальных образований - победителей конкурса, полученных от участия
а) наименование мероприятия
тыс. рублей
б) наименование мероприятия
тыс. рублей
                    II. Описание муниципальной практики

Составитель паспорта практики:
ФИО:
e-mail:
тел. (раб., моб.):

    1. Наименование практики:
    2.   Наименование  муниципального  образования  и  субъекта  Российской
Федерации, в котором реализована практика:
    3. Предпосылки реализации.

    3.1.  Краткое  описание ситуации, обусловившей необходимость реализации
практики:
    3.2. Проблемы, на решение которых направлена реализация практики:
N
Описание проблемы или комплекса проблем
1.
2.
3.
    4. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику:
N
Описание возможностей и ресурсов
1.
2.
3.
    4.1.  Финансовые  возможности  (ресурсы), которые позволили реализовать
практику   (средства   бюджета   субъекта  Российской  Федерации;  средства
муниципального бюджета; субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской  Федерации  на  поддержку государственных программ (подпрограмм)
субъектов  Российской  Федерации  и муниципальных программ (подпрограмм), в
том    числе    формирования    современной   городской   среды;   средства
государственной   поддержки  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов
Российской  Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей
Всероссийского  конкурса  лучших  проектов  создания  комфортной  городской
среды, средства внебюджетных источников, иные источники финансирования):
N
Источник финансирования
Сумма, тыс. рублей
Бюджетные источники
1.
2.
3.
Внебюджетные источники
1.
гранты благотворительных организаций и/или средства общественных организаций, частные пожертвования
2.
средства фондов местного сообщества
3.
средства граждан (средства самообложения граждан)
4.
частные инвестиции
Участие жителей как исполнителей работ
Всего
    4.2. Информация, используемая для реализации практики:
N
Описание информации, используемой для реализации практики
Источник информации
Обоснование необходимости использования информации
1.
2.
3.
    5. Результаты практики (достижения) в измеримых величинах:
N
Показатель, единица измерения
Значение показателя
1.
2.
3.
    6.   Положительные   изменения,   наступившие  в  результате  внедрения
практики.

    6.1.  Краткое  описание  экономических  и/или  социальных положительных
результатов, наступивших от реализации практики:
    6.2.  Выгодополучатели: муниципальное образование, представители малого
и среднего предпринимательства, жители муниципального образования:
N
Выгодополучатель/группа выгодополучателей
Описание положительных результатов по итогам применения практики
1.
2.
3.
    7. Участники проекта внедрения практики:
N
Участник
а) описание его роли в реализации практики;
б) наименование, ИНН/ОГРН, место нахождения и адрес юридического лица, официальный сайт юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации);
в) наименование и реквизиты документа, подтверждающего право собственности и другие вещные права на результаты внедрения практики
1.
2.
3.
    7.1. Участники финансирования практики:
N
Участник
а) описание его роли в реализации практики;
б) наименование, ИНН/ОГРН, место нахождения и адрес юридического лица, официальный сайт юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации)
1.
2.
3.
    8. Действия  по реализации практики (перечень выполненных мероприятий):

    8.1. в целях реализации практики:
N
Описание мероприятия
Исполнитель
1.
2.
3.
    8.2. в целях дальнейшего развития практики:
N
Описание мероприятия
Исполнитель
1.
2.
3.
    8.3.  в  целях  синхронизации  мероприятий  практики  с  мероприятиями,
реализуемыми    на   территории   муниципального   образования   в   рамках
национальных,    федеральных    проектов    (программ),    государственных,
муниципальных проектов (программ):
N
Наименования национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных проектов (программ)
Описание мероприятия
1.
2.
3.
    9. Затраты на реализацию практики:
N
Статья затрат
Объем затрат, тыс. рублей
1.
2.
3.
    10.   Планируемые   мероприятия,   направленные   на  совершенствование
реализованной  практики,  в  том  числе  информация  о  повторном внедрении
практики на территории других муниципальных образований:
N
Наименование планируемого мероприятия
Срок проведения мероприятия
Планируемый объем затрат, тыс. рублей
1.
2.
3.
    11.  Список  контактов  лиц,  ответственных  за  реализацию  практики в
муниципальном образовании:
N
Ответственные лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
Телефон, электронная почта
1.
2.
3.
    12.  Видеоматериалы  (качество видеоматериалов: 1920 на 1080 точек - 25
кадров (FULL HD), без надписей и логотипов, хронометраж (не более 2 минут),
в  формате  mp4: должны содержать представление практики, как она работает,
как  взаимодействуют  все заинтересованные стороны, пользователи; материалы
предоставляются на флэш-носителе).
    13.  Фотоматериалы  (качество  фотоматериалов  не менее: jpg, 300 x 300
dpi,  цветные, без надписей и логотипов, должны содержать полное визуальное
представление  о  практике,  в  том  числе,  как с решением взаимодействуют
пользователи; материалы предоставляются на флэш-носителе).
    14.  Иные  презентационные  материалы  по  выбору участников конкурса -
иллюстрации, буклеты, фотоальбомы, брошюры, макеты, схемы, расчеты, отзывы,
документы,  подтверждающие  положительные результаты, достигнутые по итогам
внедрения  практики,  и  т.д. Размер печатных презентационных материалов не
должен превышать 40 x 40 см. Презентационные материалы должны быть заверены
главой  муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.
Предоставляются на флэш-носителе.
N
Наименование презентационного материала
Вид носителя, количество экземпляров
1.
2.
3.
    С  условиями  проведения  Конкурса и методикой оценки конкурсной заявки
ознакомлен и согласен.
    Достоверность  представленной  в  составе  конкурсной заявки информации
подтверждаю.
    С   размещением   презентационных   материалов   на  официальном  сайте
Министерства  строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства Российской
Федерации согласен.
    По вопросам участия прошу взаимодействовать с лицами, ответственными за
представление муниципального образования на Конкурсе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
   уполномоченного лица, наименование органа, контактный телефон, адрес
                            электронной почты)

Глава муниципального образования:
___________________________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
________________  __________________/__________________________________/
     (дата)          (подпись)             (расшифровка подписи)
МП
(при наличии)

--------------------------------

<*> Житель - физическое лицо, зарегистрированное по месту жительства в муниципальном образовании.

<**> Ед. - количество мероприятий в области модернизации городского хозяйства, реализованных посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город".

Приложение N 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 09.07.2020 г. N 368/пр

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"

1. Настоящей Методикой определяется порядок оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурсная заявка).

2. Оценка конкурсных заявок осуществляется подкомиссией федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс) по номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" (далее - Подкомиссия).

3. Подкомиссия оценивает конкурсные заявки путем присвоения баллов по пунктам 3 - 9 раздела II конкурсной заявки на основании показателей, предусмотренных Приложением к настоящей Методике (далее - Приложение).

4. Показатели определяются с учетом следующего:

а) показателям, предусмотренным пунктами 1.1.1 - 1.1.3, 1.3.1, 3.1.7, 3.1.8, 3.2.1 - 3.2.6, 4.1.1 - 4.1.4, 5.2.1 - 5.2.3 Приложения, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Приложении, в зависимости от того в какой степени, по мнению члена Подкомиссии, данный показатель применим к оцениваемой практике;

б) показателям, предусмотренным пунктами 3.3.1 - 3.3.4 Приложения, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики. Показатели оцениваются по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 шаг (1 балл) соответствует 10% суммы внебюджетных средств. 1 балл означает минимальное значение (10%), 10 баллов - максимальное значение (100%);

в) показателям, предусмотренным пунктами 1.4.1, 1.4.2, 1.4.4, 2.1.2, 2.2.3, 2.2.4, 3.1.6, 3.1.9, 3.1.11, 3.1.13 - 3.1.17, 3.1.21 Приложения, в случае положительного ответа присваивается 5 баллов, в случае отрицательного - 0;

г) показателям, предусмотренным пунктами 1.2.1, 1.4.3, 2.1.1, 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6, 3.1.1 - 3.1.5, 3.1.10, 3.1.12, 3.1.18 - 3.1.20, 3.1.22, 5.1.1 Приложения, в случае положительного ответа присваивается 10 баллов, в случае отрицательного - 0;

д) показателю 2.2.2 присваиваются баллы в соответствии со следующими требованиями:

- практика является системообразующей для внедрения других решений "умного города" и предполагает в дальнейшем интеграцию с ними - 10 баллов;

- практика не является системообразующей для внедрения других решений "умного города", но интегрируется с системообразующими проектами - 8 баллов;

- практика не является системообразующей для внедрения других решений "умного города", не интегрируется с системообразующими проектами, но интегрируется с другими точечными решениями "умного города" - 6 баллов;

- практика не связана с другими решениями "умного города" или материалы заявки не позволяют оценить значение данного критерия - 0 баллов.

5. Итоговая сумма баллов по конкурсной заявке рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

Ii - итоговая сумма баллов по i-ой конкурсной заявке;

c - количество членов подкомиссии, оценивших конкурсную заявку;

- сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по подпункту "а" пункта 4 настоящей Методики;

- сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по подпунктам "б" - "д" пункта 4 настоящей Методики.

Приложение
к методике оценки конкурсных заявок
муниципальных образований для участия
в номинации "Модернизация городского
хозяйства посредством внедрения цифровых
технологий и платформенных решений
("умный город")" Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика"

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"

N
Наименование критерия
Оценка показателя
Наименование показателя
Наименование индикатора
1
Комплексность практики, обоснованность выбора проблемы с точки зрения стратегического развития муниципального образования, синхронизация практики и мероприятий национальных проектов (программ)
1.1
Соответствие задачам развития муниципального образования
1.1.1. Практика обеспечила решение задачи или задач развития муниципального образования, определенных планом развития муниципального образования (концепция, стратегия, генеральный план)
5
1.1.2. Практика реализована в связи с необходимостью решения актуальной проблемы в области модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город", развития и эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством
10
1.1.3. Практика реализована в целях общего повышения качества жизни на территории муниципального образования
5
1.2
Синхронизация мероприятий, связанных с реализацией практики, с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных проектов (программ), государственных и муниципальных проектов (программ) и иных проектов (программ)
1.2.1. В рамках практики реализуются мероприятия одного или нескольких национальных проектов (программ), государственных или муниципальных проектов (программ), иных проектов (программ)
0 - 10
1.3
Влияние на индекс IQ городов
1.3.1. Увеличение индекса IQ в муниципальном образовании
5
1.4
Влияние практики на решение приоритетных социальных проблем
1.4.1. Реализованная практика решает проблему вовлечения жителей в процессы принятия решений в области развития муниципальных образований
0 - 5
1.4.2. Реализованная практика способствует решению проблем маломобильных групп населения
0 - 5
1.4.3. Реализованная практика способствует увеличению уровня безопасности в муниципальном образовании (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших смерть человека, снижение уровня преступности)
0 - 10
1.4.4. Практика способствует улучшению экологической ситуации на территории муниципального образования
0 - 5
2
Качество и инновационность решений в рамках реализации практики
2.1
Качество предлагаемых решений
2.1.1. Практика реализована с использованием цифровых "сквозных" технологий, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. N 549 "О государственной поддержке компаний - лидеров по разработке продуктов, сервисов и платформенных решений на базе "сквозных" цифровых технологий"
0 - 10
2.1.2. Практика реализована на основе анализа информации, полученной посредством сбора, направления официального запроса и/или из открытых источников
0 - 5
2.2
Инновационность
2.2.1. Реализованная практика решает проблему доступности информации, необходимой для принятия управленческих и проектных решений
0 - 10
2.2.2. Реализованная практика является основой для дальнейшего внедрения других решений "умного города"
0 - 10
2.2.3. Практика является уникальной для муниципального образования, субъекта Российской Федерации и учитывает зарубежный и российский опыт по решению аналогичных проблем
0 - 5
2.2.4. Реализация практики способствовала ускорению процессов внедрения цифровых сервисов (системы умных датчиков, базовая IT-инфраструктура и иных технологий)
0 - 5
2.2.5. Реализованная практика способствует системному анализу результатов внедренных управленческих или проектных решений посредством визуализации и анализа информации
0 - 10
2.2.6. Практика способствует развитию цифровых "сквозных" технологий
0 - 10
3
Наличие высокого социального и экономического результатов от реализации практики
3.1.
Социальные положительные результаты реализации практики
3.1.1. Практика реализована по инициативе жителей, общественных организаций, представителей малого и среднего предпринимательства
0 - 10
3.1.2. Практика реализована при участии жителей, общественных организаций, представителей малого и среднего предпринимательства
0 - 10
3.1.3. Жители, представители общественных организаций, представители малого и среднего предпринимательства принимали участие в разработке конкретных проектных решений или выборе вариантов проектных решений
0 - 10
3.1.4. Жители, представители общественных организаций, представители малого и среднего предпринимательства принимали участие во внедрении практики, ее реализации
0 - 10
3.1.5. Практика реализована при участии студентов и молодых специалистов, обучающихся или закончивших обучение по специальностям, связанным с информационными технологиями
0 - 10
3.1.6. Реализация практики позволила сэкономить время жителей муниципального образования
0 - 5
3.1.7. Реализация практики способствует увеличению числа жителей муниципального образования
5
3.1.8. Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ
5
3.1.9. Реализация практики имела результатом улучшение качества жизни и повышение качества управления городом через вовлечение жителей в решение вопросов городского развития
0 - 5
3.1.10. Реализация практики способствовала популяризации темы модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город" (проведена информационная кампания, проект открыт для общественного обсуждения и пр.)
0 - 10
3.1.11. Реализация практики повлекла увеличение использования альтернативных видов транспорта, движения пешеходов и сокращение использования личного автомобильного транспорта
0 - 5
3.1.12. Реализация практики повлекла снижение уровня потерь энергоресурсов при передаче и распределении, а также аварийности коммунальных сетей, сокращение сроков устранения аварий
0 - 10
3.1.13. Реализация практики повлекла сокращение расходов на оплату коммунальных услуг на территории муниципального образования при сохранении качества жизни населения
0 - 5
3.1.14. Реализация практики повлекла увеличение влияния жителей на принятие решений в сфере городского хозяйства
0 - 5
3.1.15. Реализация практики обеспечила оперативное реагирование по устранению последствий аварийных ситуаций, в том числе связанных с неблагоприятными погодными условиями, увеличение качества работ, выполненных дорожной и коммунальной техникой
0 - 5
3.1.16. Практика стимулирует повышение заинтересованности жителей в использовании, развитии и благоустройстве общественных пространств при помощи цифровых сервисов
0 - 5
3.1.17. Реализация практики повысила эффективность городских транспортных систем, повлекла внедрение информационных систем регулирования потока транспортных средств с приоритетом движения общественного и спецтранспорта, пешеходов, управления парковочным пространством
0 - 5
3.1.18. Реализация практики повысила уровень безопасности социально-значимых и других городских объектов, обеспечила взаимодействие всех оперативных служб города с использованием платформы единого центра городского управления
0 - 10
3.1.19. Реализация практики, посредством цифровых технологий, повысила уровень безопасности жителей, уровень раскрываемости преступлений, оперативности реагирования правоохранительных органов и городских служб экстренной помощи
0 - 10
3.1.20. Реализация практики, посредством цифровых технологий, повысила уровень экологической безопасности, обеспечила контроль за состоянием качества воды, воздуха, обеспечила бесперебойную работу по вывозу твердых коммунальных отходов
0 - 10
3.1.21. Реализация практики способствует увеличению туристической привлекательности города, повышению интереса к культурным мероприятиям
0 - 5
3.1.22. Реализация практики способствует упрощению доступа к государственным услугам в сфере жилищно-коммунального хозяйства и городской среды
0 - 10
3.2
Эффективность практики для бюджета муниципального образования
3.2.1. Реализация практики способствует экономии средств бюджета муниципального образования
5
3.2.2. Реализация практики способствует увеличению доходов местного бюджета
5
3.2.3. Реализованная практика повысила эффективность сбора местных налогов
5
3.2.4. Результат практики стимулирует создание новых предприятий внебюджетного сектора
5
3.2.5. Прибыль исполнителя не превысила 5% от общего бюджета практики
5
3.2.6. В смете практики отсутствуют расходы на приобретение товаров, работ, услуг, не связанных с реализацией практики
5
3.3
Привлечение внебюджетного финансирования
3.3.1. Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и/или средств общественных организаций, частных пожертвований
0 - 10
3.3.2. Практика реализована с использованием средств фондов местного сообщества
3.3.3. Практика реализована с привлечением средств граждан (средства самообложения граждан)
3.3.4. Практика реализована с привлечением частных инвестиций
4
Выгодополучатели
4.1
Прямые получатели положительных результатов
4.1.1. Прямым получателем положительных результатов от реализации практики является муниципальное образование в лице органа местного самоуправления, осуществляющего управление муниципальным хозяйством
5
4.1.2. Прямыми получателями положительных результатов от реализации практики являются представители малого и среднего предпринимательства в области предоставления услуг населению
5
4.1.3. Прямым получателем положительных результатов от реализации практики является идентифицируемая группа лиц (например, маломобильные группы населения)
5
4.1.4. Прямыми получателями положительных результатов являются все жители муниципального образования
10
5
Тиражируемость
5.1
Востребованность
5.1.1. Реализованная практика позволяет решить проблему или комплекс проблем, типичных для муниципального образования, группы муниципальных образований, субъекта Российской Федерации
0 - 10
5.2
Подготовленность практики к тиражированию
5.2.1. Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством
5
5.2.2. Представлен перечень мероприятий, реализованных для внедрения практики
5
5.2.3. Представлен перечень мероприятий, планируемых в целях дальнейшего развития практики
5