См. Документы Министерства спорта Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 сентября 2012 г. N 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОРЯДКА
ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ СТАДИОНОВ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ
К ПРОВЕДЕНИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
2018 ГОДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 879 "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 4999) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый типовой порядок отбора организаций для осуществления проектно-изыскательских работ в целях строительства или реконструкции стадионов в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента инвестиционного развития и управления государственным имуществом Ю.Н. Тихомирова.

Министр
В.Л.МУТКО

Утвержден
приказом Минспорта России
от 10 сентября 2012 г. N 188

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ СТАДИОНОВ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ
К ПРОВЕДЕНИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
2018 ГОДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Типовой порядок отбора организаций для осуществления проектно-изыскательских работ в целях строительства или реконструкции стадионов в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 879 "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 4999) (далее - Постановление).

Отбор организаций для осуществления проектно-изыскательских работ в целях строительства или реконструкции стадионов в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации осуществляется субъектом Российской Федерации в лице уполномоченного органа государственной власти в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31; N 18, ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, 3592, 3601; N 48, ст. 5711, ст. 5723; N 51, ст. 6153; N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727; N 50, ст. 7360; N 51, ст. 7447; 2012, N 30, ст. 4173) (далее - Федеральный закон) и Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4477; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 14, ст. 1659) (далее - Правила оценки), путем проведения торгов в форме открытого конкурса.

2. Конкурсная документация на проведение открытых конкурсов на право заключить государственные контракты на осуществление проектно-изыскательских работ в целях строительства или реконструкции стадионов в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации (далее - Конкурсная документация) направляется субъектом Российской Федерации для согласования в Министерство спорта Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Подпункт "в" пункта 6 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов, утвержденных Постановлением.

3. Субъектам Российской Федерации рекомендуется:

при составлении Конкурсной документации применять следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (далее - заявка):

1) цена контракта,

2) качество работ,

3) сроки выполнения работ,

4) объем предоставления гарантий качества работ;

при формировании конкурсной комиссии включать в их состав представителей Министерства спорта Российской Федерации.

4. Порядок оценки и сопоставления заявок организаций - участников размещения заказа на участие в открытых конкурсах на право заключения государственных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ в целях строительства или реконструкции стадионов в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации (далее - конкурс), содержание и значимость критериев оценки устанавливается в Конкурсной документации в соответствии с Правилами оценки <1>:

--------------------------------

<1> Пункт 1 Правил оценки.

4.1. Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

4.2. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.

4.3. Оценка заявок производится с использованием установленных критериев оценки заявок.

4.4. Значимость критерия "цена контракта" не может составлять менее 35 процентов. Значимость критерия "объем предоставления гарантий качества работ" не может составлять более 10 процентов. Значимость критерия "качество работ (товара)" не может составлять более 20 процентов.

4.5. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в Конкурсной документации, умноженных на их значимость.

4.6. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

4.7. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

4.8. Оценка заявок по критерию "Цена контракта":

4.8.1. При оценке заявок по критерию "цена контракта" использование подкритериев не допускается.

4.8.2. Для определения рейтинга заявки по критерию "цена контракта" в Конкурсной документации устанавливается начальная (максимальная) цена контракта.

4.8.3. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена контракта", определяется по формуле:

,

где:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

- начальная (максимальная) цена контракта, установленная в Конкурсной документации;

- предложение i-го участника конкурса по цене контракта.

4.8.4. Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "цена контракта", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

4.8.5. При оценке заявок по критерию "цена контракта" лучшим признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта.

4.9. Оценка заявок по критерию "качество работ":

4.9.1. Содержание указанного критерия, в том числе его показатели, определяется в Конкурсной документации в соответствии с частью 4.1 статьи 28 Федерального закона.

4.9.2. Для оценки заявок по критерию "качество работ" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в Конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.

4.9.3. Для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ" в Конкурсной документации устанавливаются:

а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;

б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;

в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.

4.9.4. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ", определяется по формуле:

,

где:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

- значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.

4.9.5. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).

4.9.6. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "качество работ", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

4.9.7. При оценке заявок по критерию "качество работ" наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ.

4.10. Оценка заявок по критерию "сроки (периоды) выполнения работ":

4.10.1. Оценка заявок осуществляется по одному сроку (периоду) выполнения работ либо по нескольким срокам (периодам) выполнения работ.

4.10.2. При оценке заявок по данному критерию использование подкритериев не допускается.

4.10.3. В рамках указанного критерия оценивается срок (период) выполнения работ либо несколько сроков (периодов) выполнения работ, в течение которых участник конкурса в случае заключения с ним контракта должен выполнить работы.

4.10.4. Для определения рейтинга заявки по критерию "сроки (периоды) выполнения работ" в Конкурсной документации устанавливается единица измерения срока (периода) выполнения работ в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях.

4.10.5. В случае применения нескольких сроков (периодов) выполнения работ они устанавливаются в одной единице измерения - либо в годах, либо в кварталах, либо в месяцах, либо в неделях, либо в днях.

4.10.6. Для оценки заявок по указанному критерию срок (период) выполнения работ не устанавливается в календарных датах (например, до 1 марта 2008 г.). В случае если срок (период) выполнения работ либо один из сроков (периодов) выполнения работ устанавливаются в календарной дате, такой срок (период) выполнения работ не может применяться в целях оценки по указанному критерию.

4.10.7. Для оценки заявок по указанному критерию (если применяется один срок (период) выполнения работ) разница между максимальным и минимальным сроками (периодами) выполнения работ не может составлять меньше 25 процентов максимального срока выполнения работ с даты заключения контракта. В случае применения нескольких сроков (периодов) выполнения работ разница между суммой максимальных сроков выполнения работ каждого периода выполнения работ и суммой минимальных сроков выполнения работ каждого периода не может составлять меньше 25 процентов суммы максимальных сроков выполнения работ каждого периода с даты заключения контракта.

4.10.8. В случае применения одного срока (периода) выполнения работ устанавливаются максимальный срок выполнения работ и минимальный срок выполнения работ в единицах измерения срока поставки (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях) с даты заключения контракта, при этом минимальный срок выполнения работ не может составлять менее половины максимального срока поставки.

4.10.9. В случае применения нескольких сроков (периодов) выполнения работ устанавливаются максимальный срок выполнения работ по каждому сроку (периоду) выполнения работ и минимальный срок выполнения работ по каждому сроку (периоду) выполнения работ в единицах измерения срока (периода) выполнения работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях) с даты заключения контракта, при этом минимальный срок выполнения работ по каждому сроку (периоду) не может составлять менее половины максимального срока выполнения работ по каждому сроку (периоду) выполнения работ.

4.10.10. В случае применения одного срока (периода) выполнения работ рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "сроки (периоды) выполнения работ", определяется по формуле:

,

где:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

- максимальный срок выполнения работ в единицах измерения срока (периода) выполнения работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях) с даты заключения государственного контракта;

- минимальный срок выполнения работ в единицах измерения срока (периода) выполнения работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях) с даты заключения государственного контракта;

- предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку выполнения работ в единицах измерения срока (периода) выполнения работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях) с даты заключения государственного контракта.

4.10.11. В случае применения нескольких сроков (периодов) выполнения работ рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "сроки (периоды) выполнения работ", определяется по формуле:

,

где:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

- максимальный срок выполнения работ по k-му сроку (периоду) выполнения работ в единицах измерения срока (периода) выполнения работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях) с даты заключения государственного контракта;

- минимальный срок выполнения работ по k-му сроку (периоду) выполнения работ в единицах измерения срока (периода) выполнения работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях) с даты заключения государственного контракта;

- предложение, содержащееся в i-й заявке по k-му сроку (периоду) выполнения работ, в единицах измерения срока (периода) выполнения работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях) с даты заключения государственного контракта.

4.10.12. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "сроки (периоды) выполнения работ", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

4.10.13. При оценке заявок по одному сроку (периоду) выполнения работ лучшим условием исполнения контракта по критерию "сроки (периоды) выполнения работ" признается предложение в заявке с наименьшим сроком (периодом) выполнения работ. В случае применения нескольких сроков (периодов) выполнения работ лучшим условием исполнения контракта по данному критерию признается предложение в заявке с наименьшим суммарным сроком (периодом) выполнения работ по всем срокам (периодам) выполнения работ.

4.11. Оценка заявок по критерию "объем предоставления гарантий качества работ":

4.11.1. В рамках критерия "объем предоставления гарантий качества работ" оценивается объем предоставления гарантий качества работ, на который участник конкурса в случае заключения с ним контракта принимает на себя обязательство по предоставлению гарантий качества работ, превышающее минимальный объем гарантий качества работ, установленный в Конкурсной документации. Под объемом предоставления гарантий качества работ понимается совокупный объем расходов участника конкурса, с которым заключается контракт, осуществляемых в случае наступления гарантийных обязательств.

4.11.2. При оценке заявок по указанному критерию использование подкритериев не допускается.

4.11.3. Для определения рейтинга заявки по критерию "объем предоставления гарантий качества работ" в Конкурсной документации устанавливаются:

а) предмет гарантийного обязательства и исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства на срок предоставления гарантий;

б) единица измерения объема предоставления гарантий качества работ в валюте, используемой для формирования цены контракта;

в) срок предоставления гарантий качества работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах);

г) минимальный объем предоставления гарантий качества работ в валюте, используемой для формирования цены контракта, на срок предоставления гарантий, при этом максимальный объем предоставления гарантий качества работ не устанавливается.

4.11.4. В Конкурсной документации может быть установлено, что рейтинг заявок рассчитывается при наличии в заявке предложения об обеспечении исполнения условий контракта по критерию "объем предоставления гарантий качества работ".

4.11.5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "объем предоставления гарантий качества работ", определяется по формуле:

,

где:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

- минимальная стоимость гарантий качества работ, установленная в Конкурсной документации;

- предложение i-го участника по стоимости гарантий качества работ.

4.11.6. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "объем предоставления гарантий качества работ", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

4.11.7. При оценке заявок по критерию "объем предоставления гарантий качества работ" лучшим условием исполнения контракта по данному критерию признается предложение с наибольшим объемом предоставления гарантий качества работ.

4.11.8. В целях оценки и сопоставления предложений в заявках по объему предоставления гарантий качества работ, превышающему более чем на половину минимальный объем предоставления гарантий качества работ, установленный в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области