См. Документы Министерства спорта Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2019 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 1, ст. 89) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2018 N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7260) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент осуществления Министерством спорта Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В. Новикова.

Министр
П.А.КОЛОБКОВ

Утвержден
приказом Минспорта России
от 9 января 2019 г. N 4

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Регламент осуществления Министерством спорта Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 1, ст. 89) (далее - Закон N 223-ФЗ), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2018 N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7260) и устанавливает порядок проведения Министерством спорта Российской Федерации (далее - Министерство) ведомственного контроля осуществления закупок подведомственными организациями, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 223-ФЗ (далее - Заказчики).

2. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения Заказчиками требований Закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе положения о закупке при осуществлении закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).

4. Ведомственный контроль осуществляется комиссией, уполномоченной на проведение проверки (далее - Комиссия). Состав Комиссии определяется Министром спорта Российской Федерации (далее - Министр) или заместителем Министра спорта Российской Федерации, уполномоченным Министром (далее - заместитель Министра) из числа сотрудников Министерства.

5. Ведомственный контроль проводится по поручению или приказу Министра или заместителя Министра.

6. Проверки осуществляются в соответствии с планом контрольной деятельности Министерства на календарный год, утверждаемым приказом Министра (или заместителя Министра), либо по поручению Министра (или заместителя Министра).

7. При осуществлении ведомственного контроля Заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных Заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона N 223-ФЗ.

8. Министерство уведомляет Заказчика о проведении проверки путем направления ему уведомления о проведении проверки (далее - Уведомление) посредством электронной почты не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.

9. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) состав Комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

10. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 рабочих дней. По решению Министра или заместителя Министра срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней.

11. Проверка может быть приостановлена по решению Министра или заместителя Министра в следующих случаях:

а) непредставления Заказчиком документов и информации, необходимых для проведения проверки, а также представления неполного комплекта таких документов и информации, воспрепятствования проведению проверки и (или) уклонения от проведения проверки;

б) непредставления Заказчиком условий для проведения проверки, в том числе непредоставления Комиссии в случае проведения выездной проверки помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

12. При проведении проверки Комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы и информацию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания Заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами Комиссии служебных удостоверений и Уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

13. При проведении проверки Комиссия обязана:

а) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

б) обеспечить конфиденциальность ставших известными сведений, связанных с деятельностью проверяемого Заказчика, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации.

14. Руководитель Заказчика либо иное лицо, уполномоченное руководителем Заказчика (далее - должностное лицо Заказчика) обязаны:

а) создать условия для проведения проверки, в том числе предоставить Комиссии в случае проведения выездной проверки помещение для работы, средства связи и иные необходимые средства и оборудование для проведения такой проверки;

б) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ Комиссии на территорию, в помещения, здания Заказчика с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) представлять Комиссии документы и информацию по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, давать объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме. При невозможности представить требуемые документы представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления;

г) при проведении документарной проверки направить в адрес Министерства документы и информацию по вопросам, указанным в уведомлении о проведении такой проверки;

д) принять меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений в соответствии с утвержденным планом устранения выявленных нарушений.

15. По результатам проведения проверки составляется акт, который подписывается членами Комиссии. Копия акта представляется Министру или заместителю Министра.

В день подписания акта проверки должностное лицо Заказчика должно быть ознакомлено с таким актом, о чем в нем делается соответствующая отметка.

16. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки содержит:

а) номер, дату и место составления акта проверки;

б) дату и номер уведомления о проведении проверки;

в) основания, цели и срок проведения проверки;

г) период времени, за который осуществляется проверка, либо предмет закупки (нескольких закупок) в случае проведения документарной проверки;

д) предмет проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности членов Комиссии;

ж) наименование, адрес места нахождения Заказчика, в отношении которого проводилась проверка.

В мотивировочной части акта проверки указывается:

а) положения Закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, которыми Комиссия руководствовалась при проведении проверки;

б) обстоятельства, установленные при проведении проверки;

в) иные сведения, установленные при проведении проверки.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Заказчика нарушений Закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации со ссылками на конкретные положения законодательства Российской Федерации.

17. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один экземпляр передается должностному лицу Заказчика, второй экземпляр - подлежит хранению в Министерстве.

18. Должностное лицо Заказчика в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки имеет право представить в Министерство письменные возражения по выявленным нарушениям, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

19. При выявлении нарушений по результатам проверки Комиссия в течение 30 календарных дней после подписания акта проверки разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений (далее - План).

Утвержденный План направляется для исполнения руководителю Заказчика.

20. В срок до 30 календарных дней со дня получения Плана руководитель Заказчика докладывает Министерству о принятых мерах.

21. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

22. Материалы по результатам проверки, в том числе План, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области