См. Документы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 января 2016 г. N 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ
ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ГРАЖДАН,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"
К 2018 ГОДУ - НЕ МЕНЕЕ 70%

Во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 г. (раздел II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 г. N 1) в целях достижения значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70% приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Минсельхоза России по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70%.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение

Утвержден
приказом Минсельхоза России
от 20 января 2016 г. N 21

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"
К 2018 ГОДУ - НЕ МЕНЕЕ 70%

План мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 года (раздел II протокола Правительственной комиссий по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 г. N 1) в целях достижения значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70%.

N
Наименование мероприятия
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемые результаты
1
Размещение на главной странице официального сайта Минсельхоза России специальных баннеров "Госуслуги Минсельхоза России", "Сервисный портал Минсельхоза России" и информационных блоков
Информация на главной странице официального сайта Минсельхоза России: www.mcx.ru
Департамент управления делами и организационной работы
2016 г.
Повышение значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" до 33% к 31 декабря 2016 г. в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Плану
2
Размещение информации о предоставляемых государственных услугах в перечне информационных систем Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
Информация в разделе "Перечень информационных систем Минсельхоза России" на официальном сайте Минсельхоза России: http://www.mcx.ru/documents/document/show/27099.htm
Департамент управления делами и организационной работы
2016 г.
Повышение значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" до 33% к 31 декабря 2016 г. в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Плану
3
Обеспечение функционирования информационных систем Минсельхоза России, используемых гражданами при получении государственных услуг с допустимым уровнем ошибок сервисов не выше 1% от общего количества обращений к ним
Ведомственный план информатизации на 2016 - 2018 гг. (мероприятия по техническому сопровождению информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде)
Департамент управления делами и организационной работы
2016 - 2018 гг.
Достижение значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" до 70% к 31 декабря 2018 г. в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Плану
4
Предоставление возможности подачи в электронном виде заявлений на получение следующих государственных услуг:
Ежеквартальные отчеты Минсельхоза России в Минкомсвязь России о результатах реализации мероприятия в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Плану
Департаменты Минсельхоза России, предоставляющие гражданам государственные услуги в электронной форме
2016 - 2018 гг.
Достижение значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" до 70% к 31 декабря 2018 г. в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Плану
4.1
Предоставление государственной услуги по осуществлению юридически значимых действий по государственной регистрации
Департамент растениеводства, химизации и защиты растений
4.2
Предоставление государственной услуги по ведению Государственного реестра в области семеноводства
Департамент растениеводства, химизации и защиты растений
4.3
Предоставление государственной услуги по государственной регистрации пестицидов и (или) агрохимикатов
Департамент растениеводства, химизации и защиты растений
4.4
Предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, полученных в ходе осуществления учета мелиорированных земель, в том числе:
Департамент мелиорации
4.4.1
предоставление сведений о наличии (отсутствии) мелиорированных земель;
4.4.2
предоставление сведений о состоянии мелиорированных земель по уровню залегания грунтовых вод и засолению почв, о техническом состоянии мелиоративных систем и площади, нуждающихся в проведении работ по повышению технического уровня систем
4.5
Предоставление государственной услуги по паспортизации государственных и мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений, в том числе:
4.5.1
предоставление сведений о наличии, отсутствии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных сооружений;
4.5.2
предоставление сведений о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений
5
Выполнение в случае необходимости модернизации информационных систем Минсельхоза России, использующихся для предоставления гражданам государственных услуг в электронной форме, в целях реализации пункта 4 настоящего Плана
Письмо в Минкомсвязь России о результатах реализации мероприятия
Депуправделами
Июль 2017 г.
Доработанные информационные системы Минсельхоза России, использующиеся для предоставления гражданам государственных услуг в электронной форме, в целях реализации пункта 4 настоящего Плана.
6
Информирование граждан о преимуществах подачи в электронном виде заявлений на получение государственных услуг в целях увеличения доли граждан, использующих указанные государственные услуги в соответствии с методическими рекомендациями федеральным органам исполнительной власти по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, одобренными на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности 14 октября 2015 г. (протокол N 406пр)
Письмо в Минкомсвязь России о результатах реализации мероприятия
Департаменты Минсельхоза России, предоставляющие гражданам государственные услуги в электронной форме, Минкомсвязь России
Июль 2017 г.
Достижение значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" до 70% к 31 декабря 2018 г. в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Плану

Приложение N 1
к Плану мероприятий
по достижению показателя
"доля граждан, использующих
механизм получения государственных
и муниципальных услуг в электронной
форме" к 2018 г. - не менее 70%,
утвержденный приказом
Минсельхоза России
от 20 января 2016 г. N 21

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ
ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"

Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
%
23,7
23,7
23,7
23,7
28,3
33
37,6
42,2
46,9
51,5
56,1
60,7
65,4
70

Приложение N 2
к Плану мероприятий
по достижению значения показателя
"доля граждан, использующих
механизм получения государственных
и муниципальных услуг в электронной
форме" к 2018 г. - не менее 70%,
утвержденному приказом
Минсельхоза России
от 20 января 2016 г. N 21

ФОРМА
СВОДНОГО ОТЧЕТА О ДОСТИЖЕНИИ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ
ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ
МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" ЗА __ КВАРТАЛ 20__ Г.

N
Наименование услуги
Общее число граждан, получивших государственную услугу (за отчетный период)
Число граждан, получивших государственную услугу из числа столбца "В" в электронном виде <*> (за отчетный период)
Доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги в электронном виде, процент (Д = Г / В * 100%)
А
Б
В
Г
Д
1
2
Итого по всем государственным услугам

--------------------------------

<*> Под услугой в электронном виде понимается услуга, обращение за которой осуществлено с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления после прохождения заявителем процедуры авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Сводный отчет предоставляется на основании раздела II протокола заседания Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 года ежеквартально, начиная с 1 января 2016 года, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области