См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2013 г. N 2176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ БАЛАНСА
ПРОИЗВОДСТВА, РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ВЗРЫВЧАТЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Морозова А.Н.
Министр
Д.МАНТУРОВ
Утвержден
приказом Минпромторга России
от 30.12.2013 N 2176
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ БАЛАНСА
ПРОИЗВОДСТВА, РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ВЗРЫВЧАТЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, его должностными лицами и заявителями, взаимодействие Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с иными органами государственной власти, учреждениями, организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, имеющие соответствующие лицензии, выдаваемые в установленном порядке организациям-производителям, организациям-распространителям и организациям-потребителям взрывчатых материалов промышленного назначения.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения предоставляется с использованием средств телефонной связи, на личном приеме заявителя, по почте, в том числе электронной, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4. Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для консультаций (справок).
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок), по вопросам, касающимся:
перечня документов, подаваемых заявителем;
сроков и порядка предоставления государственной услуги;
направления выписок из баланса;
порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России, участвующих в предоставлении государственной услуги.
6. При ответе на телефонные звонки специалист, уполномоченный на консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минпромторга России.
7. Должностные лица уполномоченного структурного подразделения Минпромторга России при необходимости предоставляют консультации (справки) общего характера о местонахождении Минпромторга России, графике работы, документах, необходимых для включения в баланс и предоставления выписок из баланса. Время разговора не должно превышать 5 минут.
8. На официальном сайте Минпромторга России размещаются:
тексты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
информация о местонахождении, номерах телефонов для консультаций (справок), номере факса, адресе электронной почты Минпромторга России, графике (режиме) работы.
Справочные материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещены в подразделе "Взрывчатые материалы промназначения" официального сайта Минпромторга России.
9. Сведения о местонахождении Минпромторга России, график (режим) работы, телефоны для справок и консультаций и официальные сайты:
адрес: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7;
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и выдача справок:
понедельник - четверг 10.00 - 18.00, пятница 10.00 - 16.45, перерыв 13.00 - 13.45, выходные дни: суббота и воскресенье;
телефоны: (495) 632-87-80, (495) 632-84-59, (495) 539-21-87;
факс: (495) 632-87-80, (495) 632-83-29, (495) 539-21-72;
телефон для справок: (495) 632-87-80;
официальные сайты Минпромторга России: minpromtorg.gov.ru, минпромторг. рф;
адрес электронной почты: info_admin@minprom.gov.ru;
адрес Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): gosuslugi.ru.
Информацию о графике (режиме) работы Минпромторга России, а также о порядке предоставления государственной услуги можно получить, воспользовавшись информационно-электронным терминалом в фойе здания Минпромторга России.
9.1. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - баланс).
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Минпромторгом России. Уполномоченным структурным подразделением Минпромторга России, ответственным за осуществление административных процедур, является Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии (далее - Департамент).
12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- опубликование бланка заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения;
- утверждение баланса;
- предоставление выписок из баланса заявителям.
Баланс ведется в бумажном и электронном виде.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Баланс составляется 1 раз в год. Срок утверждения баланса - не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому году, с направлением выписок из баланса всем включенным заявителям.
15. В течение года, при возникновении у заявителей необходимости изменить объем или номенклатуру потребляемых (поставляемых) взрывчатых материалов промышленного назначения, в баланс вносятся соответствующие изменения путем разработки 1 раз в месяц дополнений.
Срок предоставления государственной услуги (подготовка и направление заявителю выписки) составляет 30 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя в Минпромторге России.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (ч. I), ст. 4084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 "О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 11, ст. 1316; N 25, ст. 3065; N 26, ст. 3197; N 33, ст. 4088; 2010, N 6, ст. 649; N 9, ст. 960, N 24, ст. 3039, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 35, ст. 4574, N 35, ст. 4575; N 45, ст. 5854; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6523; N 47, ст. 6653; N 47, ст. 6662; 2012, N 1, ст. 192; N 37, ст. 5001, N 43, ст. 5874, N 43, ст. 5886; 2013, N 5, ст. 392, N 16, ст. 1966, N 23, ст. 2909, N 33, ст. 4386);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2000 г. N 513 "О мерах по усилению государственного контроля за производством, распространением и применением взрывчатых веществ и отходов их производства, а также средств взрывания, порохов промышленного назначения и пиротехнических изделий в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3099; 2011, N 43, ст. 6080);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2001 г. N 447 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 24, ст. 2459; 2002, N 41, ст. 3983; 2004, N 20, ст. 1949; 2005, N 7, ст. 562; 2009, N 3, ст. 386; N 25, ст. 3067; 2010, N 42, ст. 5396; 2011, N 23, ст. 3322; N 35, ст. 5096; 2012, N 3, ст. 415; N 15, ст. 1778);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения заявители направляют (предоставляют) следующие документы:
а) организации-производители:
не позднее 20 августа года, предшествующего планируемому году, письмо в произвольной форме о предоставлении государственной услуги с указанием сведений о наличии лицензии на соответствующий вид деятельности (номер, дата выдачи лицензии) и приложением сведений о производственных возможностях либо возможностях поставки по взрывчатым материалам промышленного назначения, на бумажных носителях или в форме электронного документа, на очередной год (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) организации-распространители:
не позднее 20 августа года, предшествующего планируемому году, письмо в произвольной форме о предоставлении государственной услуги с указанием сведений о наличии лицензии на соответствующий вид деятельности (номер, дата выдачи лицензии) и приложением сведений о возможностях поставки по взрывчатым материалам промышленного назначения, на бумажных носителях или в форме электронного документа, на очередной год;
в) организации-потребители:
не позднее 20 октября года, предшествующего планируемому году, письмо в произвольной форме о предоставлении государственной услуги и заявку потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения (далее - заявка) (приложение N 2 к Административному регламенту) с указанием номенклатуры и количества продукции, необходимой на очередной год.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
18. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12).
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в представлении государственной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) обнаружение недостоверных сведений или неточностей в представленных документах;
б) отсутствие отчетных материалов за предыдущие отчетные периоды;
в) необоснованное завышение потребляемых объемов взрывчатых материалов промышленного назначения, исходя из объемов перевозок за предыдущие периоды;
г) наличие встречных и необоснованно дальних перевозок взрывчатых материалов промышленного назначения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. В случаях, изложенных в подпунктах в) и г) пункта 20 Административного регламента, заявитель в письме о предоставлении государственной услуги вправе обосновать причины, вследствие которых возникла необходимость увеличения потребляемых объемов и использования предложенных заявителем схем перевозок взрывчатых материалов промышленного назначения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется Минпромторгом России на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче заявления в Минпромторг России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги
25. Днем поступления заявления в Минпромторг России считается дата регистрации заявления в экспедиции Минпромторга России или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления заявления по почте регистрация в экспедиции Минпромторга России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления заявления.
В случае направления заявления почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.
Прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции по предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляются структурным подразделением Минпромторга России в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Минпромторге России.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
26. В помещении рабочее место ответственного исполнителя, предоставляющего государственную услугу, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии), графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о федеральном органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адреса официальных сайтов;
телефонный номер и адрес электронный почты.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406, N 30, ст. 4268, N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19) инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
27. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
28. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа);
- размещение информации на официальном сайте Минпромторга России в сети Интернет: minpromtorg.gov.ru, минпромторг. рф;
- размещение информации на Едином портале;
- информирование заявителей с использованием средств связи: телефонной, почтовой, электронной почты, а также непосредственно в Минпромторге России;
- предоставление государственной услуги в срок;
- отсутствие жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
29. Минпромторг России при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
опубликование бланка заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения;
составление и утверждение баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения;
внесение дополнений и изменений в баланс;
предоставление выписок из баланса;
осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Порядок и последовательность действий при предоставлении государственной услуги ведения баланса указаны в блок-схемах (приложения N 3, N 4 к Административному регламенту).
Опубликование бланка заявки потребности во взрывчатых
материалах промышленного назначения
31. Бланк заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения подготавливается и направляется уполномоченным должностным лицом Минпромторга России на согласование в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому году.
32. Согласованный бланк заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения на планируемый год публикуется ответственным исполнителем Департамента (далее - ответственный исполнитель) на официальном сайте Минпромторга России и Едином портале до 1 мая года, предшествующего планируемому году.
Составление и утверждение баланса производства,
распространения и применения взрывчатых материалов
промышленного назначения
33. Основанием начала административной процедуры является поступление в Минпромторг России в установленные сроки документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - комплект документов).
34. Заявитель направляет (представляет) комплект документов на бумажных носителях или в форме электронного документа.
35. Имеющие более одной страницы документы должны иметь нумерацию страниц, быть прошиты нитью, место связки которой на последнем листе документа должно иметь наклейку и запись общего количества сшитых листов, заверенную подписью заявителя и печатью (при наличии).
36. Полученные документы регистрируются в установленном делопроизводством порядке и направляются в Департамент.
37. Ответственный исполнитель рассматривает комплект документов на предмет:
а) правильности заполнения;
б) указания достоверных сведений и отсутствия неточностей в представленных документах;
в) наличия от заявителя отчетных материалов за предыдущие отчетные периоды (в случае выдачи выписок за предыдущие отчетные периоды);
г) отсутствия необоснованного завышения потребляемых объемов, исходя из объемов производства, приобретения, перевозок и потребления взрывчатых материалов промышленного назначения за предыдущие периоды;
д) отсутствия встречных и необоснованно дальних перевозок взрывчатых материалов промышленного назначения, исходя из анализа географического положения и транспортной доступности потребителей и производителей взрывчатых материалов промышленного назначения.
38. Если в результате рассмотрения выявлены неточности и (или) обнаружены недостоверные сведения, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней от даты поступления документов направляет (вручает) заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков в течение 10 рабочих дней, подписанное директором Департамента или заместителем директора Департамента.
39. В случае непредставления исправленных документов в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости устранения недостатков заявителю направляется соответствующее уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписанное директором Департамента (его заместителем), с приложением документов, представленных заявителем.
40. С целью исключения встречных и необоснованно дальних перевозок, на основании полученных заявок (с указанием необходимых объемов и номенклатуры взрывчатых материалов промышленного назначения), а также на основании данных о производственных мощностях ответственным исполнителем Департамента составляется схема направлений грузопотоков опасных грузов класса 1 по видам транспорта.
41. Ответственный исполнитель направляет в Минтранс России схему направлений грузопотоков опасных грузов класса 1 для согласования.
42. Минтранс России проводит процедуру согласования схемы направлений грузовых потоков опасных грузов класса 1 и в срок, не превышающий 30 календарных дней от даты ее поступления, направляет письмо о согласовании или об отказе в согласовании с обоснованием причин в Минпромторг России.
43. На основании представленных заявок ответственный исполнитель производит расчет суммарной потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения.
44. По результатам рассмотрения представленных документов ответственный исполнитель в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому году, составляет проект баланса.
45. Подготовленный ответственным исполнителем проект баланса не позднее 20 ноября года, предшествующего планируемому году, визируется заместителем директора Департамента.
46. Завизированный проект баланса не позднее 25 ноября года, предшествующего планируемому году, утверждается директором Департамента, подпись которого заверяется гербовой печатью.
47. После утверждения баланса, не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому году, выписки из баланса направляются в форме электронного документа или на бумажном носителе в адреса заявителей.
48. Сводные данные из баланса направляются в Федеральную службу безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ России) и Ростехнадзор.
49. Утвержденные балансы подлежат хранению в Департаменте в течение пяти лет.
Внесение дополнений и изменений в баланс
50. Основанием начала административной процедуры является поступление в Минпромторг России комплекта документов с дополнительными данными по объемам и/или номенклатуре взрывчатых материалов промышленного назначения либо данными об изменении организации-производителя (организации-распространителя) взрывчатых материалов промышленного назначения. В письме заявителем указываются обстоятельства, в результате которых возникла необходимость внесения вышеназванных изменений.
51. Порядок внесения дополнений и изменений в баланс аналогичен порядку составления баланса, при этом если в соответствии с обращением заявителя необходимо включить в баланс организаций-производителей, -распространителей и -потребителей, ранее не обращавшихся по вопросу получения выписок (либо в случае изменения названия, организационно-правовой формы заявителя) и/или исключения указанных организаций из баланса, а также в случае необходимости исправления технических ошибок, допущенных заявителем при подготовке комплекта документов, срок предоставления заявок ограничивается 15-ым числом текущего месяца.
52. Если в соответствии с обращением заявителя необходимо добавить новую номенклатуру взрывчатых материалов промышленного назначения, заявителю необходимо дополнительно к комплекту документов предоставить сведения о наличии у него разрешения на применение взрывчатых материалов промышленного назначения, выдаваемого Ростехнадзором в соответствии с Положением о порядке выдачи разрешений на применение взрывчатых материалов промышленного назначения и проведение взрывных работ, утвержденным постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 28.04.2003 N 28 (зарегистрирован Минюстом России 30.04.2003, регистрационный N 4470).
53. Заявитель направляет (представляет) комплект документов на бумажных носителях или в форме электронного документа.
54. Имеющие более одной страницы документы должны иметь нумерацию страниц, быть прошиты нитью, место связки которой на последнем листе документа должно иметь наклейку и запись общего количества сшитых листов, заверенную подписью заявителя и печатью (при наличии).
55. Полученные документы регистрируются в установленном делопроизводством порядке и направляются в Департамент.
56. Ответственный исполнитель рассматривает комплект документов на предмет:
а) правильности заполнения;
б) указания достоверных сведений и отсутствия неточностей в представленных документах;
в) наличия от заявителя отчетных материалов за предыдущие отчетные периоды (в случае выдачи выписок за предыдущие отчетные периоды);
г) отсутствия необоснованного завышения потребляемых объемов, исходя из объемов производства, приобретения, перевозок и потребления взрывчатых материалов промышленного назначения за предыдущие периоды;
д) отсутствия встречных и необоснованно дальних перевозок взрывчатых материалов промышленного назначения, исходя из анализа географического положения и транспортной доступности потребителей и производителей взрывчатых материалов промышленного назначения.
57. Если в результате рассмотрения выявлены неточности и (или) обнаружены недостоверные сведения, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней от даты поступления документов направляет (вручает) заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков в течение 10 рабочих дней, подписанное директором Департамента или заместителем директора Департамента.
58. В случае непредставления исправленных документов в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости устранения недостатков заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, подписанное директором Департамента (его заместителем), с приложением документов, представленных заявителем.
59. Утвержденный баланс с изменениями направляется в ФСБ России и Ростехнадзор.
60. Утвержденный баланс с изменениями подлежит хранению в установленном порядке в течение пяти лет.
Предоставление выписок из баланса
61. Основанием начала административной процедуры предоставления выписок из баланса является запрос заявителя.
62. Выписки из баланса направляются заявителям на бумажном носителе или в форме электронного документа.
63. Выписка организации-потребителя формируется из баланса в соответствии с заявкой потребности, представленной организацией.
64. Выписка организации-потребителя включает в себя код строки с наименованием взрывчатого материала, его единицу измерения, общее количество (в том числе поквартальную разбивку) потребности, наименование поставщика (завода-изготовителя либо организации-распространителя, поставляющих продукцию). Для каждого наименования в выписки формируется учетный номер. Выписка действительна при наличии действующих лицензий.
65. Выписка организации-производителя (распространителя) включает в себя письмо с кодом строки с наименованием взрывчатого материала, его единицу измерения, общее количество (в том числе поквартальную разбивку) потребности, наименование потребителя и его почтовый адрес. Для каждого наименования в выписки формируется учетный номер. Выписка действительна при наличии действующих лицензий.
66. Выписки из баланса подписываются уполномоченным заместителем директора Департамента, подпись которого заверяется печатью "Для документов". Выписка в форме электронного документа заверяется электронной подписью уполномоченного заместителя директора Департамента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"
67. Запись на прием в Минпромторг России для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
68. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале не осуществляется.
69. Минпромторг России обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Минпромторгом России электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 19 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Департамента.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
70. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) результат в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) результат на бумажном носителе.
71. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
72. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале.
Формирование и направление межведомственных запросов
в государственные органы и организации, в распоряжении
которых находятся документы и сведения, необходимые
для предоставления государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем реквизитов документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.
Представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Минпромторга России.
Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
76. Контроль за предоставлением государственной услуги включает:
- постановку поручений по предоставлению государственной услуги на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе предоставления государственной услуги;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии предоставления государственной услуги;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках предоставления государственной услуги;
- снятие поручений по предоставлению государственной услуги с контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
78. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся специалистами Минпромторга России в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы Минпромторга России.
79. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут проводиться в случаях обращения заявителя с жалобой на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом.
80. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки в действиях специалистов при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению.
81. Справка подписывается проверяющим и директором (заместителем директора) Департамента.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
82. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по выполнению административных процедур и соблюдению требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут персональную ответственность.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
83. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минпромторг России, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
84. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о качестве предоставления государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.
85. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной либо электронной форме) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минпромторга России, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Минпромторга
России и (или) его должностных лиц, федеральных
государственных служащих при предоставлении
государственной услуги
86. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минпромторга России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Минпромторга России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
87. Предметом жалобы являются нарушения прав и законных интересов заявителя, неправомерные решения, действия или бездействие должностных лиц Минпромторга России, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
Органы государственной власти
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
88. Жалоба на решения, принятые заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента, рассматривается Министром промышленности и торговли Российской Федерации.
89. Жалоба на решения, принятые директором (заместителем директора) Департамента, рассматривается заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
90. Действия (бездействие) и решения Минпромторга России, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
91. В жалобе на действия (бездействие) и решения Минпромторга России, принятые в рамках предоставления государственной услуги, указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минпромторга России, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организаций);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения (при отсутствии указания на способ информирования лицо информируется любым доступным способом).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
92. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минпромторг России с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Минпромторга России.
Сроки рассмотрения жалобы
94. Жалоба, поступившая в Минпромторг России, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
95. В случае обжалования отказа Минпромторга России, должностного лица Минпромторга России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
96. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минпромторга России принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
97. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю на следующий рабочий день после принятия решения.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
99. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
Принятое в соответствии с пунктом 89 Административного регламента решение также может быть обжаловано в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
100. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минпромторга России, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в письменной или электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги ведения баланса производства,
распространения и применения
взрывчатых материалов
промышленного назначения
(Форма)
___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) ___________________________________________________________________________ (почтовый адрес, телефон, факс) ___________________________________________________________________________ (наименование ж/д, наименование станции, код станции, код организации) СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ПО ВЗРЫВЧАТЫМ МАТЕРИАЛАМ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА 20__ ГОД (взрывчатые вещества и изделия на их основе, прострелочная и взрывная аппаратура, пороха промышленного назначения, в том числе полученные в результате утилизации боеприпасов, пиротехнические изделия технического и специального назначения, высотные и парковые фейерверки, изделия морского регистра, а также взрывчатые вещества и изделия на их основе, средства инициирования и взрывания, пороха и пиротехнические изделия, используемые в качестве сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий при производстве взрывчатых материалов промышленного назначения или иных изделий народно-хозяйственного назначения)
Код строки
|
Наименование с указанием нормативно-технической документации
|
Ед. изм.
|
Производственные возможности на 20__ год
|
||||
Всего
|
В том числе по кварталам
|
||||||
I
|
II
|
III
|
IV
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Руководитель организации: _________________ ____________________________ ________________________ (должность) (подпись руководителя) (ф.и.о.) (печать организации при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги ведения баланса производства,
распространения и применения
взрывчатых материалов
промышленного назначения
(Форма)
"Утверждаю" _______________________ (должность) _______________________ Ф.И.О. _____________________ (подпись) __ ___________ 20__ г. М.П. (при наличии) ЗАЯВКА ПОТРЕБНОСТИ во взрывчатых материалах промышленного назначения на 20__ год Наименование организации (филиала) ________________________________________ Место нахождения организации ______________________________________________ Почтовый адрес организации ________________________________________________ Телефонный код города ____ номер телефона ___________ номер факса _________ Код организации по ОКПО ___ код территории по ОКАТО ___ ИНН организации ___ Железнодорожные отгрузочные реквизиты: Вагонные наименование станция код код ж/д __________ назначения _____ станции _____ потребителя ___ Контейнерные наименование станция код код ж/д __________ назначения _____ станции _____ потребителя ___ Автотранспорт _______________ маршрут _____________________________________ Водный транспорт ____________ порт назначения _____________________________ Воздушный транспорт _________ порт назначения _____________________________ Руководитель организации _______________ ___________________ ____________ (должность) (Ф.И.О) (подпись) "__" ___________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Код строки заявки
|
Наименование взрывчатых материалов промышленного назначения
|
Ед. изм.
|
Потребность на 20__ год
|
Примечания
|
||||
Всего
|
в том числе по кварталам
|
|||||||
I
|
II
|
III
|
IV
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Номера заполненных страниц _____________ Всего заполнено ________ страниц. Должностное лицо, ответственное за составление заявки _______________ ___________________ ____________ (должность) (ФИО) (подпись) _______________________ "__" ___________ 20__ г. (код, номер контактного (дата составления телефона) документа)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги ведения баланса производства,
распространения и применения
взрывчатых материалов
промышленного назначения
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛИБО ОРГАНИЗАЦИИ-РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ
В БАЛАНС
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Поступление в Минпромторг России от организации- │ │производителя (распространителя) сведений о производственных│ │ возможностях │ └──────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ \/ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Проверка документов на соответствие требованиям Регламента │ └─────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┘ \/ \/ ┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │ Документы не соответствуют │ │ Документы соответствуют │ │ требованиям Регламента │ │ требованиям Регламента │ └───────────────┬────────────────┘ └───────────────┬────────────────┘ │ \/ \/ ┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │ Составление проекта баланса, │ │ Возврат документов │ │ внесение изменений по мере │ └────────────────────────────────┘ │ поступления документов от │ │ заявителей │ └───────────┬───┬────────────────┘ ┌──────────────────────────┘ │ \/ \/ ┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │Не поступила заявка потребности │ │ Поступление заявки потребности │ │ на производимую номенклатуру │ │ на производимую номенклатуру │ └───────────────┬────────────────┘ └───────────────┬────────────────┘ \/ │ ┌────────────────────────────────┐ \/ │ Прекращение административной │ ┌────────────────────────────────┐ │ процедуры │ │ Утверждение баланса │ └────────────────────────────────┘ └───────────────┬────────────────┘ \/ ┌────────────────────────────────┐ │ Направление выписки │ │ организации-производителю │ │ (распространителю), │ │ направившей сведения о │ │ производственных возможностях │ └────────────────────────────────┘
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги ведения баланса производства,
распространения и применения
взрывчатых материалов
промышленного назначения
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ-ПОТРЕБИТЕЛЯ В БАЛАНС
┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │ Поступление в Минпромторг России от организации- │ │ потребителя заявки потребности установленной формы │ └───────────────────────────┬──────────────────────────┘ \/ ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │ Проверка документов на соответствие требованиям │ │ Регламента │ └───────┬──────────────────────────────────────┬───────┘ \/ \/ ┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐ │ Документы не соответствуют │ │ Документы соответствуют │ │ требованиям Регламента │ │ требованиям Регламента │ └────────────────┬────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘ │ \/ \/ ┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ │ Составление проекта баланса, │ │ Возврат документов │ │ внесение изменений по мере │ └─────────────────────────────────┘ │ поступления документов от │ ┌───────────────┤ заявителей │ │ └─────────────────┬────────────────┘ \/ \/ ┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐ │ Отсутствует производственная │ │ Утверждение баланса │ │ возможность у организаций- │ └─────────────────┬────────────────┘ │ производителей на заявленную │ │ │ номенклатуру взрывчатых │ │ │ материалов промышленного │ │ │ назначения │ \/ └────────────────┬────────────────┘ ┌──────────────────────────────────┐ \/ │ Направление выписки организации- │ ┌─────────────────────────────────┐ │ потребителю, направившей заявку │ │ Прекращение административной │ │ потребности на прикрепление к │ │ процедуры │ │ организации-производителю │ └─────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘