См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 августа 2017 г. N 2869

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также обеспечения планирования и осуществления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контрактной службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации со структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении закупок.

2. Наделить структурные подразделения Минпромторга России функцией администраторов расходов в соответствии с их направлениями деятельности.

3. Предоставить руководителям структурных подразделений, а также заместителям руководителей структурных подразделений право заключать от имени Минпромторга России государственные контракты (договоры) на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, проводить приемку товаров, работ, услуг на основании выданной в установленном порядке доверенности Минпромторга России.

4. Признать утратившими силу:

приказ Минпромторга России от 01.09.2014 N 1719 "Об утверждении Порядка взаимодействия контрактной службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации со структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации";

приказ Минпромторга России от 25.11.2015 N 3776 "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по формированию Плана-графика размещения заказов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на 2016 год";

приказ Минпромторга России от 18.02.2016 N 421 "О внесении изменений в Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по формированию Плана-графика размещения заказов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на 2016 год, утвержденный приказом Минпромторга России от 25 ноября 2015 г. N 3776".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Кадырову Г.М.

Министр
Д.В.МАНТУРОВ

Утвержден
приказом Минпромторга России
от 23 августа 2017 г. N 2869

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия контрактной службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации со структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Порядок) определяет порядок действий контрактной службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Контрактная служба) для осуществления своих функций и полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями - департаментами Минпромторга России, Отделом безопасности Минпромторга России (далее - Администраторы расходов), комиссиями по осуществлению закупок (далее - комиссия) при планировании и обосновании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при исполнении, изменении, расторжении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее - контракты) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

II. Планирование закупок

2.1. Планирование закупок осуществляется Минпромторгом России исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:

1) планов закупок на очередной финансовый год и плановый период (далее - План закупок Минпромторга России);

2) планов-графиков закупок на очередной финансовый год (далее - План-график закупок Минпромторга России).

III. Формирование Плана закупок Минпромторга России

3.1. План закупок Минпромторга России формируется в соответствии с Порядком организации работы по формированию плана закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным приказом Минпромторга России от 16.11.2016 N 4049 "Об организации работы по формированию плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".

3.2. План закупок Минпромторга России, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формируется в соответствии с Порядком организации работы по формированию плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утвержденным приказом Минпромторга России от 22.03.2017 N 830 "Об организации работы по формированию плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну".

IV. Формирование Плана-графика закупок Минпромторга России

4.1. План-график закупок Минпромторга России формируется в соответствии с Порядком организации работы по формированию плана закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным приказом Минпромторга России от 16.11.2016 N 4049 "Об организации работы по формированию плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".

4.2. План-график закупок Минпромторга России, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формируется в соответствии с Порядком организации работы по формированию плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утвержденным приказом Минпромторга России от 22.03.2017 N 830 "Об организации работы по формированию плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну".

V. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

5.1. Основанием для начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет средств федерального бюджета является утвержденный Министром промышленности и торговли Российской Федерации приказ об осуществлении закупки.

5.2. Проект приказа об осуществлении закупки подготавливается ответственным сотрудником Администратора расходов, выполняющим функции работника Контрактной службы Минпромторга России (далее - работник Контрактной службы) на основании Плана-графика закупок Минпромторга России не позднее чем за пятнадцать дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки.

В случае осуществления закупок путем проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проект приказа об осуществлении закупки подготавливается работником Контрактной службы не позднее чем за пятнадцать дней до планируемой даты размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, при наличии согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну. Проект приказа об осуществлении закупки, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, подготавливается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

В проекте приказа об осуществлении закупки отражается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), должностное лицо, уполномоченное на утверждение извещения о проведении закупки, приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом), на подписание контракта от имени Минпромторга России по итогам закупки, состав и порядок работы комиссии (для Единых комиссий указывается дата и номер приказа, которым создана комиссия) по осуществлению закупок, наименования тем, выставляемых на процедуру закупки, срока представления Администратором расходов в Контрактную службу утвержденных в установленном порядке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (такой срок не может составлять более десяти дней с даты подписания приказа), а также кодов бюджетной классификации по конкретной закупке (для проектов приказов по государственной программе "Развитие оборонно-промышленного комплекса" и соответствующих подпрограмм, а также президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации").

5.3. Проект приказа об осуществлении закупки согласовывается работником Контрактной службы в последовательности и в сроки, предусмотренные Приложением N 1 к настоящему Порядку.

5.4. На основании утвержденного Министром промышленности и торговли Российской Федерации приказа об осуществлении закупки и представленных Администратором расходов в Контрактную службу утвержденных в установленном порядке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки работник Контрактной службы:

в течение пяти дней с даты представления Администратором расходов в Контрактную службу утвержденных в установленном порядке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки подготавливает проект извещения об осуществлении закупки, подготавливает проект приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, проект документации о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом);

в течение пяти дней с даты представления Администратором расходов в Контрактную службу утвержденных в установленном порядке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в проекте извещения об осуществлении закупок, проекте приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, проекте документации о закупке;

согласовывает указанные проекты документов в последовательности и в сроки, предусмотренные Приложением N 2 к настоящему Порядку, и передает на утверждение уполномоченному в соответствии с приказом должностному лицу Минпромторга России.

5.5. Уполномоченное в соответствии с приказом должностное лицо Минпромторга России утверждает представленный проект извещения об осуществлении закупки, проект приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, проект документации о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом) и передает их работнику Контрактной службы в трехдневный срок с даты представления указанных документов.

5.6. Департамент учета и контроля после утверждения извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом) присваивает закупке уникальный номер (за исключением расходов центрального аппарата Минпромторга России и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации") и служебным письмом уведомляет Администратора расходов.

В день присвоения уникального номера закупки работник Контрактной службы размещает в ЕИС, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом) и проект контракта, направляет приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

5.7. До истечения сроков, установленных Федеральным законом, в извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в документацию о закупке, проект контракта могут быть внесены изменения. Изменения могут быть внесены по инициативе Администратора расходов либо в связи с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке.

5.8. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в документацию о закупке осуществляется:

не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;

не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

5.9. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в документацию о закупке в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке работник Контрактной службы подготавливает проект изменений одновременно с проектом разъяснений положений документации о закупке.

В случае внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в документацию о закупке по инициативе Администратора расходов работник Контрактной службы подготавливает проект изменений в извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в документацию о закупке.

5.10. Работник Контрактной службы разрабатывает проекты изменений в извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документацию о закупке и направляет их на согласование в последовательности и в сроки, предусмотренные Приложением N 2 к настоящему Порядку, после чего передает на утверждение уполномоченному в соответствии с приказом об осуществлении закупки должностному лицу Минпромторга России.

5.11. После утверждения уполномоченным должностным лицом Минпромторга России изменений в извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документацию о закупке, работник Контрактной службы в течение одного дня с момента утверждения таких изменений размещает их в ЕИС, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также, в случае проведения конкурсов, направляет участникам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запросившим конкурсную документацию, с письмом о внесении изменений в конкурсную документацию.

5.12. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, может быть принято не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок на основании решения Администратора расходов.

5.13. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению Администратора расходов работник Контрактной службы подготавливает проект соответствующего приказа и направляет его на согласование в последовательности и в сроки, предусмотренные Приложением N 1 к настоящему Порядку, но с учетом срока, установленного для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в пункте 5.12 настоящего Порядка.

Согласованный проект приказа об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в день его утверждения передается работником Контрактной службы уполномоченному должностному лицу Минпромторга России.

5.14. В день утверждения приказа об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика) работник Контрактной службы размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика), а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками), информацию об отмене поставщика (исполнителя, подрядчика).

5.15. При поступлении предписания контрольного органа в сфере закупок об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работник Контрактной службы подготавливает проект приказа об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет его на согласование, утверждение и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 5.13, 5.14 настоящего Порядка в сроки, установленные в предписании для его исполнения.

5.16. В случае получения запроса о даче разъяснений положений документации о закупке в письменной форме работник Контрактной службы в день поступления запроса регистрирует его в журнале регистрации запросов о разъяснении положений документации о закупке.

Работник Контрактной службы обязан подготовить ответ на запрос о разъяснении положений документации о закупке, если такой запрос поступил в Минпромторг России до истечения срока, установленного Федеральным законом (если запрос о разъяснении положений документации о закупке касается функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик объекта закупки, то работник Контрактной службы направляет данный запрос Администратору расходов для подготовки ответа и представления его в Контрактную службу в однодневный срок).

5.17. Общий срок подготовки и направления разъяснения положений документации о закупке с учетом положений пункта 5.16 настоящего Порядка составляет:

в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса при проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);

в течение двух дней с даты поступления запроса при проведении электронного аукциона.

Первым рабочим днем подготовки разъяснений положений документации о закупке является день, следующий за рабочим днем поступления запроса о даче разъяснений положений документации в Минпромторг России.

Первым днем подготовки разъяснений положений документации о закупке является день, следующий за днем поступления запроса о даче разъяснений положений документации в Минпромторг России.

День направления (размещения) разъяснений положений документации участникам закупки:

второй рабочий день со дня поступления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации от участника закупки;

второй день со дня поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участника закупки;

второй рабочий день со дня поступления запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, разъяснений результатов конкурса.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

5.18. Работник Контрактной службы направляет ответ участнику закупки в письменной форме в срок, указанный в пункте 5.17 настоящего Порядка.

При проведении электронного аукциона направление ответа участнику закупки осуществляется посредством оператора электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион.

В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснений положений документации о закупке работник Контрактной службы осуществляет размещение разъяснения в ЕИС, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

5.19. В случае поступления заявления от участника закупки о предоставлении документации о закупке работник Контрактной службы предоставляет документацию о закупке участнику закупки в сроки, установленные Федеральным законом, и вносит сведения о лице, которому выдана документация, в журнал выдачи документации о закупке.

5.20. Каждый конверт с заявкой на участие в закупке, поступивший в срок, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, приглашении принять участие в закупке закрытым способом, подлежит регистрации работником Контрактной службы в журнале регистрации заявок на участие в закупке в день его поступления.

Работник Контрактной службы обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

Прием конвертов с заявками на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1.

Прием заявок на участие в закупке прекращается в срок, указанный в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами документации о закупке.

Поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в закупке конверты с заявками регистрируются работником Контрактной службы в журнале регистрации таких заявок, не вскрываются и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Администратором расходов в порядке, установленном документацией о закупках.

В день поступления такого конверта с заявкой на участие в закупке работник Контрактной службы составляет акт возврата такой заявки.

Работник Контрактной службы возвращает заявку, поступившую после окончания срока подачи заявок на участие в закупке, с подтверждением возврата такой заявки.

5.21. Все заявки на участие в закупках, поступившие до окончания срока подачи заявок, Контрактная служба представляет на заседание комиссий по осуществлению закупок (за исключением случаев проведения электронного аукциона).

5.22. Работник Контрактной службы осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, обеспечивает проверку (в том числе при необходимости путем направления запросов в соответствующие уполномоченные органы, а также с помощью анализа сведений, размещенных в официальных источниках):

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

сведений об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства проведения или процедуры ликвидации в отношении участника закупки - юридического лица;

сведений о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

сведений об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

сведений об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также применения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

информации, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сведений о наличии у участника закупки исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, их исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющих общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц

информации, что участник закупки не является офшорной компанией;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона.

О результатах проведенной проверки работник Контрактной службы обязан сообщить комиссии с учетом сроков рассмотрения заявок, установленных в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в документации о закупке.

5.23. В случае, если в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, запросе предложений участником закупки в составе заявки представлена банковская гарантия, секретарь комиссии незамедлительно передает копию такой гарантии работнику Контрактной службы с целью проверки на предмет наличия у банка действующей лицензии, наличия банка в перечне банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий, размещенном на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наличия информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий и подтверждения факта выдачи банковской гарантии, а также с целью проверки соответствия банковской гарантии законодательству Российской Федерации с указанием срока окончания рассмотрения заявок.

Работник Контрактной службы в течение одного дня осуществляет проверку банковской гарантии и незамедлительно уведомляет о ее результатах секретаря комиссии по осуществлению закупки, на рассмотрении которой находится заявка участника закупки, предоставившего банковскую гарантию.

5.24. При осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений Работник Контрактной службы обращается в Департамент учета и контроля с целью уточнения сведений о суммах, фактически поступивших в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, запросе предложений для их представления комиссии по осуществлению закупки.

5.25. В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документации о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом) и действующим порядком Минпромторга России Администратор расходов по согласованию с Административным департаментом обеспечивает возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке в режиме реального времени, а также обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (за исключением проведения аукциона в электронной форме, закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.26. Работник Контрактной службы, присутствующий на заседаниях комиссии, осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок, и представляет их на подписание присутствующим на заседании членам комиссии.

5.27. Комиссия в день подписания соответствующего протокола обязана передать его работнику Контрактной службы для размещения ЕИС или направления копий протоколов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (в случае проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Работник Контрактной службы обеспечивает хранение в сроки, установленные Федеральным законом, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

5.28. На основании решения, принятого членами комиссии по осуществлению закупок, работник Контрактной службы обеспечивает заключение контракта.

В случае необходимости работник Контрактной службы обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом, в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.

5.29. Администраторы расходов по направлениям своей деятельности:

на основании проектов контрактов, приложенных к документации о закупке, извещению об осуществлении закупок, подготавливают проекты контрактов и согласовывают их;

в случаях, предусмотренных действующим законодательством, подготавливают проекты дополнительных соглашений к контрактам с обоснованием внесения таких изменений в случаях изменения объема работ, товаров, услуг по контракту с расчетом такого увеличения (уменьшения), согласованного с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Администратора расходов;

рассматривают в срок, не превышающий трех рабочих дней поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию на соответствие действующему законодательству, наличия в реестре банковских гарантий, а также срока ее действия, и принимают решение о принятии или отказе в принятии банковской гарантии;

осуществляют контроль исполнения контрактов, их отдельных этапов, в том числе своевременного и полного предоставления отчетных документов.

Администратор расходов совместно с Департаментом учета и контроля, Департаментом бюджетной политики и финансов обеспечивают мониторинг банковских гарантий в части предоставления новой банковской гарантии в случае отзыва лицензии у банка, предоставившего первоначальную банковскую гарантию.

Контроль банковских гарантий обеспечивается Департаментом учета и контроля.

Проекты контрактов и дополнительных соглашений к контрактам согласовываются Администратором расходов в последовательности и в сроки, предусмотренные Приложением N 3 к настоящему Порядку.

5.30. Подписанный уполномоченным должностным лицом Минпромторга России контракт (дополнительное соглашение к контракту) прошивается, удостоверяется подписью работника Контрактной службы и передается Администратором расходов на регистрацию в Департамент бюджетной политики и финансов или в Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата). В комплекте с контрактом (дополнительным соглашением к контракту) передаются следующие документы:

карточка юридического лица поставщика (подрядчика, исполнителя) контракта (дополнительного соглашения к контракту) по форме, указанной в Приложении N 4 к настоящему Порядку;

копия банковской гарантии на бумажном носителе и ее сканированная электронная копия;

копия документации о закупке, извещения об осуществлении закупок, приглашения принять участие в закупке закрытыми способами (при необходимости), копия протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Департамент бюджетной политики и финансов или Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата) присваивает контракту (дополнительному соглашению к контракту) регистрационный номер.

Департамент бюджетной политики и финансов скрепляет контракт (дополнительное соглашение к контракту) печатью Минпромторга России.

Два экземпляра контракта (дополнительного соглашения к контракту) передаются Администратору расходов, первый (визовый) экземпляр контракта (дополнительного соглашения к контракту) и четвертый экземпляр контракта (дополнительного соглашения к контракту) остаются в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает участнику закупки, с которым заключен контракт.

В части расходов центрального аппарата первый (визовый) экземпляр контракта (дополнительного соглашения к контракту) остается в Департаменте учета и контроля, второй и третий экземпляр контракта (дополнительного соглашения к контракту) передаются Администратору расходов, один экземпляр Администратор расходов возвращает участнику закупки, с которым заключен контракт.

Положения данного пункта не применяются в случаях, когда способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион.

5.31. В случаях когда участник закупки, с которым заключается контракт, признан уклонившимся от заключения контракта либо когда контракты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, работник Контрактной службы организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) путем направления необходимых сведений и документов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

5.32. Администратор расходов в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084, направляет через ЕИС в электронном виде информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Сведения, направляемые в реестр контрактов через ЕИС, подписываются электронно-цифровой подписью лица, уполномоченного Администратором расходов. В течение одного рабочего дня со дня формирования реестровой записи в реестре контрактов Администратор расходов передает в Департамент бюджетной политики и финансов или в Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата) печатную и сканированную форму Информации о заключенном контракте (информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены), с обязательным указанием присвоенного уникального номера реестровой записи, с приложением расшифровки обязательств (текущего года - помесячно, последующих лет - общей суммой, с выделением авансовых платежей), и сканированную копию контракта.

Регистрацию заключенных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает в соответствующем Реестре контрактов Федерального казначейства Департамент бюджетной политики и финансов, за исключением регистрации контрактов в части расходов центрального аппарата, подлежащих регистрации Департаментом учета и контроля.

5.33. Организация работы по подготовке, заключению и исполнению контрактов (договоров) возлагается на руководителей структурных подразделений, а также на заместителей руководителей структурных подразделений Минпромторга России - Администраторов расходов, в соответствии с их направлениями деятельности.

VI. Исполнение, изменение, расторжение контракта

6.1. Администратор расходов осуществляет ведение контракта, заключенного по результатам осуществления закупки, в соответствии с порядком, периодами и сроками, установленными контрактом, осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - приемка), по результатам которой составляет и подписывает с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг), этапа исполнения контракта или иные документы, предусмотренные условиями контракта.

Руководители структурных подразделений, а также заместители руководителей структурных подразделений Минпромторга России - Администраторы расходов, несут ответственность за своевременность приемки товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям контракта.

6.2. Администратор расходов имеет право формировать приемочные комиссии. В состав приемочной комиссии в обязательном порядке включаются представители Администратора расходов. Число членов приемочной комиссии должно быть не менее пяти человек, в состав приемочной комиссии включаются специалисты, обладающие специальными знаниями в соответствующей области, а также работники Контрактной службы. Состав приемочной комиссии утверждается заместителем Министра, курирующим Администратора расходов.

6.3. В целях информирования и осуществления приемки Администратор расходов в срок не менее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты осуществления приемки направляет в Контрактную службу сведения о планируемом сроке приемки и о составе приемочной комиссии.

6.4. Контрактная служба в случаях, установленных Федеральным законом в сроки, обеспечивающие возможность осуществления приемки в соответствии с условиями контракта, привлекает экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.

6.5. Администратор расходов организует приемку в срок, определенный с учетом пункта 6.4 настоящего Порядка, в том числе обеспечивает работу приемочной комиссии.

Администратор расходов подписывает акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг), а в случае мотивированного отказа от приемки составляет акт с перечнем выявленных недостатков с указанием сроков их устранения (в случае создания приемочной комиссии акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг) работ подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Администратором расходов).

В течение одного рабочего дня со дня окончания приемки Администратор расходов направляет в Контрактную службу акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг), экспертное заключение, подготовленное экспертом, экспертной организацией (при наличии).

6.6. Подписание акта сдачи-приемки товаров (работ, услуг) при наличии неустраненных замечаний, выявленных в процессе приемки, не допускается.

6.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем), Администратор расходов осуществляет подготовку соответствующей претензии, согласовывает ее с Контрактной службой и направляет в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя). Претензия направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) заказным письмом с уведомлением.

В случае невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований, указанных в претензии, Администратор расходов по согласованию с Контрактной службой осуществляет одно из следующих действий:

в случае если исполнение контракта обеспечивается банковской гарантией или внесением денежных средств, обращает взыскание на данное обеспечение;

подготавливает и направляет в Юридический департамент материалы для подготовки и направления искового заявления в суд;

принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Проект решения об одностороннем отказе от исполнения контракта с обоснованием целесообразности его принятия подготавливается Администратором расходов, согласовывается с заместителем Министра, курирующим Администратора расходов.

6.8. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта работник Контрактной службы должен руководствоваться статьей 95 Федерального закона при размещении указанного решения в ЕИС и надлежащем уведомлении поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Копия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, вступившего в силу в соответствии с Федеральным законом, направляется в Департамент бюджетной политики и финансов и в Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата).

6.9. Администратор расходов направляет информацию о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, в Контрактную службу для подготовки и дальнейшего размещения в ЕИС отчета, содержащего информацию об исполнении контракта.

Копия указанной информации об одностороннем отказе от исполнения контракта направляется в Департамент бюджетной политики и финансов или в Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата).

6.10. Администратор расходов вправе по своей инициативе и (или) в случаях возникновения между Администратором расходов и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) разногласий по поводу соответствия товаров, работ, услуг условиям контракта провести экспертизу товаров, работ, услуг на соответствие условиям контракта с привлечением экспертов, экспертных организаций, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом, как во время приемки, так и непосредственно в процессе исполнения контракта и в гарантийный период. В случае проведения экспертизы в соответствии с настоящим пунктом, Администратор расходов в течение одного рабочего дня со дня окончания проведения экспертизы направляет в Контрактную службу экспертное заключение, подготовленное по результатам проведения экспертизы.

6.11. Подписанный Администратором расходов комплект документов, включающий товарную накладную, акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг), технический акт, финансовые и иные документы, предусмотренные условиями контракта, а также экспертное заключение, подготовленное экспертом, экспертной организацией (при наличии) передаются в Департамент бюджетной политики и финансов и в Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата).

6.12. Департамент бюджетной политики и финансов и Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата) в течение двух рабочих дней с момента их поступления рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией.

В случае если приемо-сдаточная документация оформлена ненадлежащим образом, Департамент бюджетной политики и финансов и Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата) возвращают комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.

В случае отсутствия замечаний Департамент бюджетной политики и финансов и Департамент учета и контроля (в части расходов центрального аппарата) присваивает приемо-сдаточной документации регистрационный номер.

Департамент бюджетной политики и финансов скрепляет приемо-сдаточную документацию печатью Минпромторга России.

Два экземпляра, включая визовый, товарной накладной, акта сдачи-приемки товаров (работ, услуг) передаются Администратору расходов, два экземпляра остаются в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает поставщику (подрядчику, исполнителю).

В части расходов центрального аппарата первый (визовый) экземпляр товарной накладной, акта сдачи-приемки товаров (работ, услуг) остается в Департаменте учета и контроля, второй и третий экземпляр передаются Администратору расходов, один экземпляр Администратор расходов возвращает поставщику (подрядчику, исполнителю).

6.13. В целях проведения операций по лицевому и валютному счетам получателя средств федерального бюджета Администратор расходов направляет в Департамент бюджетной политики и финансов или в Департамент учета и контроля (по расходам центрального аппарата) поручение по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, а также сканированных электронных копий контрактов, дополнительных соглашений к контракту, актов сдачи-приемки товаров (работ, услуг) и счетов, являющихся основанием для проведения операции по лицевому (валютному) счету получателя средств федерального бюджета. При этом сканированные электронные копии контрактов направляются в указанные структурные подразделения в течение одного рабочего дня со дня получения контракта с регистрации.

По всем направлениям расходов, за исключением расходов, предусмотренных на содержание центрального аппарата, поручения по каждому платежу подготавливаются с использованием ИАС "ИНКОР" по представляемым Администратором расходов параметрам финансирования (наименование организации (получателя), номер и дата контракта, тип платежа, основание для платежа, сумма, подлежащая перечислению, направление расходования средств федерального бюджета). Поручение Администратор расходов оформляет с использованием ИАС "ИНКОР" с обязательным указанием штрих-кода.

Поручение, содержащее ошибки либо несоответствующее приложенным первичным документам, направляется Администратору расходов для исправления в ИАС "ИНКОР".

Администратор расходов оформляет поручение в установленной форме и повторно направляет в Департамент бюджетной политики и финансов и в Департамент учета и контроля (по расходам центрального аппарата).

Поручение подписывается руководителем структурного подразделения, а в случае их отсутствия - заместителем руководителя структурного подразделения.

На основании поручений Администраторов расходов Департаментом бюджетной политики и финансов и Департаментом учета и контроля (по расходам центрального аппарата) оформляются документы на оплату и направляются для проведения расчетов в орган Федерального казначейства по оформленным в установленном порядке контрактам (дополнительным соглашениям к контракту), актам сдачи-приемки товаров (работ, услуг), товарным накладным и т.д.

6.14. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются участникам закупки в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом. Для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, работник Контрактной службы направляет служебное письмо в Департамент учета и контроля с приложением копии платежного поручения, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

В случае надлежащего исполнения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются в сроки, предусмотренные контрактом. Для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, работник Контрактной службы направляет служебное письмо в Департамент учета и контроля с приложением копии платежного поручения, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

6.15. По результатам приемки отдельного этапа исполнения контракта, работник Контрактной службы формирует отчет, размещаемый в ЕИС и содержащий информацию:

об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие Плану-графику закупок Минпромторга России), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

6.16. К отчету, формируемому в соответствии с пунктом 6.15 настоящего Порядка, прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

6.17. В случае поступления жалобы на действия (бездействие) Минпромторга России, в том числе обжалование результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), уполномоченное лицо Администратора расходов обеспечивает своевременное направление в соответствующий государственный орган мотивированной позиции по существу жалобы, участвует в рассмотрении дела. Юридический департамент обеспечивает юридическое сопровождение при подготовке материалов, направляемых в соответствующий государственный орган, а в случае необходимости принимает участие в рассмотрении дел.

Приложение N 1
к Порядку взаимодействия контрактной
службы Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
со структурными подразделениями
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации при осуществлении
закупок, утвержденному
Приказом Минпромторга России
от 23 августа 2017 г. N 2869

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ В МИНПРОМТОРГЕ РОССИИ ПРОЕКТА ПРИКАЗА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Проект приказа об осуществлении закупки последовательно согласовывается работником Контрактной службы в соответствии с распределением функций и полномочий между сотрудниками, выполняющими функции работников Контрактной службы Минпромторга России, со следующими структурными подразделениями Минпромторга России:

Администратор расходов - в части соответствия наименований тем, выставляемых на процедуру закупки, в части соответствия Плану-графику закупок Минпромторга России, в части соответствия способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), действующему Федеральному закону;

Департамент оборонно-промышленного комплекса - в части расходов государственной программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса" и соответствующих подпрограмм;

Департамент государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений - в части расходов энергосбережения и повышения энергоэффективности;

Административный департамент - в части обеспечения участникам закупки возможности в режиме реального времени получать информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также закупок товаров, работ, услуг, включенных в План информатизации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный приказом Минпромторга России на соответствующий год;

Отдел безопасности - в части сведений, составляющих государственную тайну;

Департамент учета и контроля - в части контроля по закупкам, на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок (кроме закупок по расходам центрального аппарата и закупок по направлениям расходов президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации"), а также соответствия наименований тем Плану-графику Минпромторга России, выставляемых на процедуру закупки, а также в части непревышения лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации, соответствия Плану-графику закупок Минпромторга России по расходам центрального аппарата (при наличии в проекте приказа указанных показателей);

Департамент бюджетной политики и финансов - в части непревышения лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации утвержденной бюджетной росписи (при наличии в проекте приказа указанных показателей) за исключением расходов центрального аппарата;

Юридический департамент - в части соответствия действующему законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники.

2. Проект приказа об осуществлении закупки по направлениям расходов президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" согласовывается с Департаментом бюджетной политики и финансов в части непревышения лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации утвержденной бюджетной росписи (при наличии в проекте приказа данных показателей), Юридическим департаментом, в части соответствия действующему законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники.

3. Согласование проекта приказа об осуществлении закупки от имени структурных подразделений Минпромторга России, осуществляется сотрудниками, уполномоченными директором соответствующего департамента (заместителем директора департамента), сотрудниками, уполномоченными начальником Отдела безопасности (заместителем начальника Отдела безопасности), в течение трех рабочих дней с момента поступления указанного проекта на согласование.

Приложение N 2
к Порядку взаимодействия контрактной
службы Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
со структурными подразделениями
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации при осуществлении
закупок, утвержденному
Приказом Минпромторга России
от 23 августа 2017 г. N 2869

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ В МИНПРОМТОРГЕ РОССИИ ПРОЕКТА ИЗВЕЩЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ, ПРОЕКТА ПРИГЛАШЕНИЯ ПРИНЯТЬ
УЧАСТИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ЗАКРЫТЫМИ СПОСОБАМИ, ПРОЕКТА
ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ

Администратор расходов - в части соответствия наименований тем, выставляемых на процедуру закупки, в части соответствия Плану-графику закупок Минпромторга России, а также функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

Департамент оборонно-промышленного комплекса - в части расходов государственной программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса" и соответствующих подпрограмм;

Отдел безопасности - в части наличия сведений, составляющих государственную тайну (при необходимости);

Департамент учета и контроля - в части контроля по закупкам, на соответствие требованиям Федеральному закону и соответствия примерным формам документации о закупке (за исключением документов, подготавливаемых для осуществления закупок по направлениям расходов президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" и расходов центрального аппарата), а также в части непревышения лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации, соответствия Плану-графику закупок Минпромторга России по расходам центрального аппарата.

Департамент бюджетной политики и финансов - в части непревышения лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации, утвержденной бюджетной росписи, за исключением расходов центрального аппарата;

Административный департамент - в части обеспечения участникам закупки возможности в режиме реального времени получать информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также закупок товаров, работ, услуг, включенных в План информатизации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений - в части расходов энергосбережения и повышения энергоэффективности;

Согласование проекта извещения об осуществлении закупки, проекта приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, проекта документации о закупке со структурными подразделениями Минпромторга России, осуществляется сотрудниками, уполномоченными директором соответствующего департамента (заместителем директора департамента, начальником отдела), сотрудниками, уполномоченными начальником Отдела безопасности (заместителем начальника Отдела безопасности), в течение трех рабочих дней с момента поступления на согласование.

Приложение N 3
к Порядку взаимодействия контрактной
службы Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
со структурными подразделениями
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации при осуществлении
закупок, утвержденному
Приказом Минпромторга России
от 23 августа 2017 г. N 2869

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ КОНТРАКТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
СОГЛАШЕНИЙ К КОНТРАКТАМ АДМИНИСТРАТОРАМИ РАСХОДОВ

Администратор расходов согласовывает проекты контрактов в части:

соответствия условиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами, документацией о закупке;

заявкой на участие в закупке, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт;

соответствие цены проекта контракта цене контракта, указанной в заявке участника закупки или запроса котировок, с которыми заключается контракт.

Департамент оборонно-промышленного комплекса согласовывает проекты контрактов в части расходов государственной программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса" и соответствующих подпрограмм;

Отдел безопасности согласовывает проекты контрактов в части наличия сведений, составляющих государственную тайну (при необходимости);

Юридический департамент согласовывает проекты контрактов в части:

соответствия их оформления требованиям юридической техники;

правильности и полноты наименования юридического лица - поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), включая указание на его организационно-правовую форму, соответствие наименования юридического лица его наименованию в Уставе и наименованию, указанному на печати (при наличии);

полномочий лица, подписывающего контракт со стороны Минпромторга России, а также со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), включая наличие доверенности (иного документа) на право подписания контракта в случае, если он подписан не руководителем юридического лица.

Департамент учета и контроля согласовывает проекты контрактов по расходам центрального аппарата в части:

соответствия объема принимаемых обязательств лимитам бюджетных обязательств Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета;

соответствия контракта (дополнительного соглашения к контракту) установленным законодательством Российской Федерации условиям авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств федерального бюджета с учетом наличия условия, не предусматривающего авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 N 737-р, срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта);

соответствия цены контракта (договора) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;

соответствия порядка расчетов порядку, предусмотренному документацией о закупке и заявке на участие в закупке победителя закупки;

банковских реквизитов Минпромторга России;

отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений.

Департамент бюджетной политики и финансов согласовывает проекты контрактов (за исключением расходов центрального аппарата) в части:

соответствия объема принимаемых обязательств лимитам бюджетных обязательств Минпромторга России и доведенным до Администраторов расходов предельных объемам по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета;

соответствия контракта (дополнительного соглашения к контракту) установленным законодательством Российской Федерации условиям авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств федерального бюджета;

соответствия цены контракта (дополнительного соглашения к контракту) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;

соответствия порядка расчетов порядку, предусмотренному документацией о закупке и заявке на участие в закупке победителя закупки;

банковских реквизитов Минпромторга России;

отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений.

Дополнительные соглашения к контрактам согласовываются последовательно в порядке, установленном для согласования контрактов.

Согласование проектов контрактов и дополнительных соглашений к контрактам со структурными подразделениями Минпромторга России, указанными в настоящем порядке, осуществляется сотрудниками, уполномоченными директором соответствующего департамента (заместителем директора департамента, начальником отдела), сотрудниками, уполномоченными начальником Отдела безопасности (заместителем начальника Отдела безопасности), в течение трех рабочих дней с момента поступления на согласование.

Приложение N 4
к Порядку взаимодействия контрактной
службы Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
со структурными подразделениями
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации при осуществлении
закупок, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 23 августа 2017 г. N 2869

                        Карточка юридического лица
Полное наименование организации
Сокращенное наименование организации
Почтовый адрес организации
Контактные телефоны организации, адрес электронной почты
Генеральный директор (Ф.И.О.)
Контактный телефон
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
Контактный телефон
ИНН
КПП
ОКПО
ОКОНХ
ОКАТО
ОКТМО
Код в реестре бюджетополучателей (КРБП)
Наименование ТОФК
р/с ТОФК в ЦБ
БИК
Лицевой счет
Р/с N
Корсчет банка
Банк, БИК
Для организаций, имеющих расчетный счет в органах Федерального казначейства
N главы
N л/с в ОФК N
N р/с N
КБК
Пункт разрешения для в/б счета
    Генеральный директор        _______________   _________________________
                                   (подпись)        (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер           _______________   _________________________
                                   (подпись)        (расшифровка подписи)
                                      М.П.

Приложение N 5
к Порядку взаимодействия контрактной
службы Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
со структурными подразделениями
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации при осуществлении
закупок, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 23 августа 2017 г. N 2869

                                                       На оплату
                                           Директор Департамента бюджетной
                                          политики и финансов/Департамента
                                         учета и контроля (в части расходов
                                               центрального аппарата)
                                                  (подпись) (ФИО)

                             Поручение N ____

    Департаменту   бюджетной   политики  и  финансов/Департаменту  учета  и
контроля  на  проведение  операций по лицевому (валютному) счету получателя
средств  федерального  бюджета  по главе 020 "Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации".
Наименование Департамента (отдела) Минпромторга России ____________________
         (администратор расходов)
Наименование организации (получателя) _____________________________________
Основание _________________________________________________________________
    (наименование  документа  (счет,  счет-фактура,  акт выполненных работ,
контракт, пр.), представляемого на оплату с указанием номера и даты)
Сумма, подлежащая перечислению ____________________________________________
                                     (заполняется цифрами и прописью)
Направление расходования средств федерального бюджета _____________________
    (раздел, подраздел, ЦСР, вид расходов)
    (Информация    о    состоянии   включения   объекта   (мероприятия)   в
Гособоронзаказ)

Директор департамента (начальник Отдела  безопасности) Минпромторга России
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (администратор расходов)                (ФИО)                (подпись)

    Исполнитель
___________________________________________________________________________
            (должность)           (подпись)               (ФИО)

    Телефон                     Дата                         20   г.

    Отметка Департамента бюджетной политики и финансов/Департамента учета и
контроля

    Документы получены                           20   г.
    (дата)

___________________________________________________________________________
            (должность)           (подпись)               (ФИО)

    Документы проверены и подлежат оплате
по КБК на сумму
___________________________________________________________________________
    (заполняется цифрами и прописью) Документы
проверил
___________________________________________________________________________
            (должность)           (подпись)               (ФИО)

    Главный бухгалтер Минпромторга России
___________________________________________________________________________
                                                (подпись)       (ФИО)
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области