См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2022 г. N 2633

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАССМОТРЕНИЮ
И ОТБОРУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 и пунктом 12 приложения N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2173; 2022, N 24, ст. 4045), приказываю:

1. Образовать Межведомственную комиссию по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме субсидии.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме субсидии.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.С. Беспрозванных.

Министр
Д.В.МАНТУРОВ

Утверждено
приказом Минпромторга России
от 23 июня 2022 г. N 2633

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАССМОТРЕНИЮ И ОТБОРУ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме субсидии (далее - Межведомственная комиссия, региональные программы, субсидии), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в том числе настоящим Положением.

2. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

а) проверка правильности оформления и комплектности документов, предусмотренных пунктом 13 приложения N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2173; 2022, N 24, ст. 4045) (далее - приложение N 3 к государственной программе), принятие решений о допуске или отказе в принятии к рассмотрению заявки на предоставление субсидии;

б) рассмотрение заявки на предоставление субсидии на предмет соответствия приложению N 3 к государственной программе и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;

в) определение итогового коэффициента каждой региональной программы согласно пунктам 22 - 26 приложения N 3 к государственной программе, а также размера субсидии, предоставляемой каждому субъекту Российской Федерации, согласно пунктам 27 - 31 приложения N 3 к государственной программе;

г) определение при участии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации возлагаются функции по принятию решений в рамках реализации региональной программы, исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности (далее - уполномоченный орган) (в случае, если размер предоставленной субсидии меньше размера, указанного в заявке на предоставление субсидии), итогового распределения средств субсидии по мероприятиям региональной программы согласно пункту 32 приложения N 3 к государственной программе.

При отсутствии уполномоченного органа на заседании Межведомственной комиссии итоговое распределение средств субсидии по мероприятиям региональной программы Межведомственная комиссия определяет самостоятельно;

д) формирование перечня субъектов Российской Федерации с указанием размера подлежащей к предоставлению субсидии в соответствии с пунктом 31 приложения N 3 к государственной программе;

е) рассмотрение заявления уполномоченного органа о перераспределении средств между мероприятиями региональной программы, а также предлагаемого изменения в значениях результатов использования субсидии по мероприятиям региональной программы (по годам реализации) и принятие решения о возможности (невозможности) внесения предлагаемых изменений в соответствии с абзацем вторым пункта 35 приложения N 3 к государственной программе.

3. Состав Межведомственной комиссии формируется из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных институтов развития и общественных организаций и утверждается приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Межведомственная комиссия состоит не менее чем из 10 человек.

В состав Межведомственной комиссии входят председатель Межведомственной комиссии, два заместителя председателя Межведомственной комиссии, ответственный секретарь Межведомственной комиссии и члены Межведомственной комиссии.

По запросу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации направляются предложения о включении в состав Межведомственной комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, государственных институтов развития и общественных организаций.

Возглавляет Межведомственную комиссию председатель Межведомственной комиссии.

Председателем Межведомственной комиссии является директор Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Заместителями председателя Межведомственной Комиссии являются директор Департамента международного сотрудничества и технологического развития Дальнего Востока и Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и заместитель директора Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Ответственным секретарем Межведомственной комиссии является сотрудник Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Заседания Межведомственной комиссии проводит председатель Межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Межведомственной комиссии по поручению председателя Межведомственной комиссии.

Заседания Межведомственной комиссии проводятся в очной форме.

4. Кворум для проведения заседания Межведомственной комиссии составляет не менее половины от общего числа членов Межведомственной комиссии.

5. Решения на заседаниях Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания Межведомственной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Межведомственной комиссии. При равенстве голосов членов Межведомственной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

6. В соответствии с пунктом 19 приложения N 3 к государственной программе заседания Межведомственной комиссии могут проводиться при участии уполномоченных органов.

В случае если размер предоставленной субсидии меньше размера, указанного в заявке на предоставление субсидии, уполномоченный орган предлагает Межведомственной комиссии распределение субсидии по мероприятиям региональной программы в соответствии с пунктом 32 приложения N 3 к государственной программе.

С учетом предложения уполномоченного органа Межведомственная комиссия в соответствии с подпунктом "г" пункта 18 приложения N 3 к государственной программе определяет итоговое распределение средств субсидии по мероприятиям региональной программы.

7. Председатель Межведомственной комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии;

б) определяет повестку заседаний Межведомственной комиссии, место и порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии, организует контроль выполнения решений, принятых на заседаниях Межведомственной комиссии;

в) голосует по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;

г) подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии.

8. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:

а) обеспечивает организацию проведения заседаний Межведомственной комиссии, включая информирование членов Межведомственной комиссии и уполномоченных органов о времени и месте проведения заседаний Межведомственной комиссии, подготовку и рассылку материалов и документов к заседаниям Межведомственной комиссии;

б) осуществляет ведение протоколов заседаний Межведомственной комиссии;

в) осуществляет доведение решений Межведомственной комиссии до всех ее членов;

г) подготавливает предложения о правильности оформления и комплектности документов, предусмотренных пунктом 13 приложения N 3 к государственной программе, и проект решения Межведомственной комиссии о допуске или отказе в принятии к рассмотрению заявок на предоставление субсидии;

д) подготавливает предложения о соответствии заявок на предоставление субсидии приложению N 3 к государственной программе и подготавливает проект решения Межведомственной комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;

е) обеспечивает определение итогового коэффициента каждой региональной программы согласно пунктам 22 - 26 приложения N 3 к государственной программе и подготавливает проект решения Межведомственной комиссии;

ж) осуществляет расчет размера субсидии, предоставляемой каждому субъекту Российской Федерации, согласно пунктам 27 - 31 приложения N 3 к государственной программе, а также расчет размера подлежащей к предоставлению субсидии в соответствии с пунктом 31 приложения N 3 к государственной программе;

з) подготавливает предложения о возможности (невозможности) перераспределения средств между мероприятиями региональной программы, а также предлагаемого изменения в значениях результатов использования субсидии по мероприятиям региональной программы (по годам реализации) на основании заявления уполномоченного органа, поступившего в соответствии с пунктом 34 приложения N 3 к государственной программе;

и) является членом Межведомственной комиссии с правом голосовать на заседаниях Межведомственной комиссии.

9. Члены Межведомственной комиссии имеют право:

а) знакомиться с документами и материалами Межведомственной комиссии;

б) выступать на заседаниях Межведомственной комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии;

в) голосовать на заседаниях Межведомственной комиссии;

г) в случае несогласия с принятым решением выразить свое письменное мнение, которое прикладывается к протоколу Межведомственной комиссии.

10. Все члены Межведомственной комиссии обладают равными правами и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

11. Члены Межведомственной комиссии обязаны принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

12. Члены Межведомственной комиссии не позднее одного рабочего дня до начала заседания Межведомственной комиссии письменно уведомляют председателя Межведомственной комиссии о наличии или отсутствии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению у них конфликта интересов при принятии решения в рамках заседания Межведомственной комиссии (далее - уведомление).

13. Уведомления регистрируются в Журнале уведомлений о возникновении у членов Межведомственной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению у них конфликта интересов (далее - Журнал), в котором указываются сведения о заседании Межведомственной комиссии, в рамках которого членом Межведомственной комиссии представлено уведомление, о члене Межведомственной комиссии, представившем уведомление, отметка о наличии или отсутствии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов у члена Межведомственной комиссии, иная информация.

Ответственным за оформление и ведение Журнала назначается ответственный секретарь Межведомственной комиссии.

14. Члены Межведомственной комиссии, уведомившие о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению у них конфликта интересов при принятии решения в рамках заседания Межведомственной комиссии, направляют соответствующее уведомление.

15. Член Межведомственной комиссии, уведомивший о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению у него конфликта интересов при принятии решения в рамках заседания Межведомственной комиссии, к участию в заседании Межведомственной комиссии не допускается.

16. Председатель Межведомственной комиссии на основании записей в Журнале оглашает список членов Межведомственной комиссии, допущенных к участию в заседании Межведомственной комиссии.

17. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии вносит в протокол заседания Межведомственной комиссии сведения о допущенных и не допущенных членах Межведомственной комиссии к участию в заседании Межведомственной комиссии.

18. Непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, равно как и неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, связанных с непосредственным участием в деятельности Межведомственной комиссии в качестве ее члена, влечет применение к члену Межведомственной комиссии мер дисциплинарной и иных видов ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

19. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Департамент региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.