См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2013 г. N 397
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА ТЕХНИЧЕСКИХ
РЕГЛАМЕНТОВ И СТАНДАРТОВ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2011, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; 2012, N 36, ст. 4903; 2012, N 50 (ч. VI), ст. 7070) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
2. Признать утратившими силу приказ Минпромторга России от 6 ноября 2008 г. N 267 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по ведению федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов" (зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря 2008 г., регистрационный N 12966).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Г.С. Никитина.
Министр
Д.В.МАНТУРОВ
Утвержден
приказом Минпромторга России
от 22 марта 2013 г. N 397
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА ТЕХНИЧЕСКИХ
РЕГЛАМЕНТОВ И СТАНДАРТОВ
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (далее - Регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт) при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга оказывается физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информацию и консультации о предоставлении государственной услуги заявители могут получить лично при обращении в Росстандарт, через интернет-портал www.gost.ru, электронную почту и по справочным телефонам, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
На Едином портале, интернет-портале Росстандарта по адресу www.gost.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, интернет-портале Росстандарта по адресу www.gost.ru о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе интернет-портала, адресах электронной почты Росстандарта:
почтовый адрес: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 1;
адрес электронной почты: info@gost.ru;
факс: (499) 236-62-30;
телефоны: (499) 236-73-70, 236-24-39;
телефон для справок общего характера: (495) 236-03-00;
интернет-портал по адресу: www.gost.ru.
5. К документам федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (далее - федеральный фонд), предусмотренным Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", за исключением документов, содержащих государственную, служебную или коммерческую тайну, обеспечивается свободный доступ.
6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводят должностные лица Росстандарта.
График работы Росстандарта (время московское):
понедельник
|
9.00 - 18.00
|
вторник
|
9.00 - 18.00
|
среда
|
9.00 - 18.00
|
четверг
|
9.00 - 18.00
|
пятница
|
9.00 - 16.45
|
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Росстандартом.
9. Росстандарт не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление по обращениям заявителей информации о документах (об их наличии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене) федерального фонда, разработчиках и утвердивших их органах; документов и копий документов на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме (далее - информация из федерального фонда).
Срок предоставления государственной услуги
11. Предоставление заявителям информации из федерального фонда осуществляется в срок не более пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения в Росстандарте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 5, 6; N 40, ст. 4969; 2011, N 30, ст. 4603; N 49, ст. 7025; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4322; N 50, ст. 6959; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4071; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 17, ст. 2477; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4342; N 48, ст. 6724; 2016, N 15, ст. 2066);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2016);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 "О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 11, ст. 1316; N 25, ст. 3065; N 26, ст. 3197; N 33, ст. 4088; 2010, N 6, ст. 649; N 9, ст. 960; N 24, ст. 3039; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574, ст. 4575; N 45, ст. 5854; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6523; N 47, ст. 6653, ст. 6662; 2012, N 1, ст. 192; N 37, ст. 5001; N 43, ст. 5874, ст. 5886; 2013, N 16, ст. 1966; N 23, ст. 2909; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4817; N 45, ст. 5822; 2014, N 9, ст. 923; N 16, ст. 1897; N 37, ст. 4961; 2015, N 1, ст. 279; N 2, ст. 491; N 5, ст. 821; N 14, ст. 2118; N 23, ст. 3334; N 26, ст. 3901; N 27, ст. 4080; N 40, ст. 5563; N 44, ст. 6136; N 49, ст. 6976; N 51, ст. 7352; 2016, N 2, ст. 325; N 13, ст. 1828; N 26, ст. 4066; N 28, ст. 4741; N 32, ст. 5122; N 41, ст. 5828);
постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2575; N 44, ст. 4357; 2006, N 37, ст. 3881; 2008, N 24, ст. 2868; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 25, ст. 3065; N 33, ст. 4088; 2010, N 24, ст. 3040; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2121; N 43, ст. 6079; 2012, N 1, ст. 171; 2013, N 25, ст. 3167; N 34, ст. 4440; N 45, ст. 5822; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 2, ст. 491; N 5, ст. 824; 2016, N 2, ст. 325; N 21, ст. 3005; N 28, ст. 4741; N 31, ст. 5014);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3367; 2005, N 32, ст. 3226; 2008, N 2, ст. 91; N 50, с. 5946; 2009, N 33, ст. 4088; 2010, N 40, ст. 5067; 2016, N 42, ст. 5930);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; 2012, N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной
услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
13. Основанием для предоставления государственной услуги является:
- письменное обращение заявителя в адрес Росстандарта;
- обращение в электронной форме через интернет-портал по адресу: www.gost.ru;
- обращение через Единый портал.
14. В обращении заявитель указывает:
- наименование государственного органа (Росстандарт), в который направляется обращение;
- наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);
- фамилию, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо);
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть запроса;
- личную подпись;
- дату.
Обращение может быть представлено заявителем непосредственно в Росстандарт, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
15. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не предусмотрено.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Росстандарт копию документа об оплате за предоставление государственной услуги.
16. Росстандарт не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Росстандарт по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
19. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуги
20. Государственная услуга оказывается Росстандартом платно.
В соответствии с пунктом 18 Положения о федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3367; 2005, N 32, ст. 3226; 2008, N 2, ст. 91; N 50, ст. 5946; 2009, N 33, ст. 4088; 2010, N 40, ст. 5067; 2016, N 42, ст. 5930), размер платы за предоставление информации из федерального фонда устанавливается приказом Росстандарта от 29 июня 2016 г. N 805 "Об утверждении размера платы за предоставление документов и копий документов национальной системы стандартизации, общероссийских классификаторов, международных стандартов, региональных стандартов, стандартов иностранных государств, сводов правил, региональных сводов правил, сводов правил иностранных государств, надлежащим образом заверенных переводов на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, которые приняты на учет Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, документов по стандартизации международных организаций по стандартизации, региональных организаций по стандартизации и иных документов по стандартизации иностранных государств" (зарегистрирован в Минюсте России 2 сентября 2016 г., регистрационный номер 43528).
Предоставление информации из федерального фонда федеральным органам законодательной и исполнительной власти, а также судебным органам, осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
22. Предельный срок ожидания в очереди при подаче запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги в случае личного обращения не должен превышать 15 минут, а срок получения результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя
об предоставлении государственной услуги
23. Регистрация обращения о предоставлении информации из федерального фонда осуществляется путем присвоения каждому обращению уникального входящего номера. Обращение регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения обращения в Росстандарте.
Требования к помещениям, в которых оказывается
государственная услуга
24. Места ожидания для предоставления и получения документов должны быть оборудованы стульями или скамьями.
25. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица;
оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы столами (стойками) для оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для написания заявления.
26. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
27. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2016) инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором государственная услуга предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
28. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством интернет-портала по адресу: www.gost.ru, Единого портала.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в электронной форме
30. Для предоставления государственной услуги обращение может быть представлено в Росстандарт в форме электронного документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствуют.
31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
плата за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию";
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта.
32. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
33. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
34. Росстандарт не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4108; N 45, ст. 5807; 2015, N 47, ст. 6599), указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
35. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
Состав административных процедур
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация обращения;
б) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
в) рассмотрение обращения ответственными исполнителями и направление ответа заявителю;
г) осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Последовательность выполнения административных процедур
37. Последовательность выполнения административных процедур указана в Блок-схеме предоставления Росстандартом государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (приложение 1 к Регламенту).
Прием и регистрация обращения
38. Основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации обращения заявителя о предоставлении информации из федерального фонда является поступление такого обращения в Росстандарт.
39. Обращение заявителя регистрируется с присвоением ему входящего номера должностным лицом подразделения Росстандарта, ответственного за прием и отправку документов (далее - должностное лицо подразделения), не позднее дня, следующего за днем получения обращения.
40. Должностное лицо подразделения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения направляет зарегистрированное обращение в структурное подразделение Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение), для рассмотрения обращения и направления информации из федерального фонда.
41. Обращение заявителя с резолюцией должностного лица структурного подразделения направляется к конкретному должностному лицу (исполнителю) структурного подразделения и запрос выполняется в срок, указанный должностным лицом структурного подразделения, но в течение не более 15 дней с момента регистрации обращения.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы и организации, в распоряжении которых находятся
документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
42. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным специалистом в случае отсутствия необходимой информации для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от государственных органов запрашиваемых документов и сведений.
По итогам рассмотрения обращения принимается решение о предоставлении информации из федерального фонда.
Рассмотрение обращения ответственными исполнителями
и направление ответа заявителю
43. Должностное лицо (исполнитель) структурного подразделения, получив зарегистрированное обращение, рассматривает и подготавливает ответ на него.
44. Ответ на обращение подписывается должностным лицом структурного подразделения.
45. Ответственное должностное лицо (исполнитель) структурного подразделения направляет ответ заявителю по электронной почте, в письменной форме, в электронной форме с использованием средств сайта Росстандарта или Единого портала, т.е. в форме, указанной в обращении.
46. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации из федерального фонда.
Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
47. Запись на прием в Росстандарт для подачи запроса с использованием Единого портала, интернет-портала Росстандарта по адресу www.gost.ru не осуществляется.
48. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы электронной формы запроса.
49. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
50. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса, указанного в пункте 13 Регламента, необходимого для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
51. Сформированный и подписанный запрос, указанный в пункте 13 Регламента, необходимый для предоставления государственной услуги, направляется в Росстандарт посредством Единого портала.
52. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
53. Срок регистрации запроса - один рабочий день.
54. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
55. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Информационно-аналитического управления Росстандарта, ответственным за оказание государственной услуги, регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления административной работы и внешних связей Росстандарта.
56. После регистрации запрос направляется в Информационно-аналитическое управление Росстандарта.
57. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
58. Плата за предоставление информации из федерального фонда осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Росстандартом реквизитам.
59. При внесении платы за предоставление информации из федерального фонда заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
60. Заявитель информируется о совершении факта внесения платы за предоставление информации из федерального фонда посредством Единого портала.
61. Росстандарт не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление информации из федерального фонда.
Предоставление информации о внесении платы за предоставление информации из федерального фонда осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
62. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить информацию о документах, указанных в пункте 10 Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
63. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Росстандартом в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса заявителя, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
64. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
65. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Росстандарта Регламента и иных правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют должностные лица структурных подразделений.
67. Текущий контроль за рассмотрением обращений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания обращений, хода и результатов работы с обращениями заявителей.
68. Текущий контроль за исполнением обращений заявителей включает:
постановку поручений по исполнению обращений заявителей на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям заявителей;
снятие обращений с контроля.
69. Контроль за исполнением Регламента в центральном аппарате Росстандарта осуществляется должностными лицами Информационно-аналитического управления Росстандарта.
70. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей.
71. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения руководителем Росстандарта или его заместителями.
72. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений заявителей. Плановые проверки контроля исполнения государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
74. Проверки осуществляются структурными подразделениями и должностными лицами Росстандарта. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений заявителей. По результатам проверок представляются предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Росстандарта за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
75. Персональная ответственность должностных лиц Росстандарта закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
76. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения Росстандартом информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Росстандарта, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) федерального
органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц,
федеральных государственных служащих при предоставлении
государственной услуги
77. Заявитель может обратиться с жалобой (далее - жалоба) на решение и (или) действие (бездействие) Росстандарта и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Росстандарта в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
Предмет жалобы
78. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Росстандарта, его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также Регламентом.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
79. Жалоба на решения, принятые руководителем Росстандарта, подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности в Минпромторг России) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840.
Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Росстандарта может быть направлена руководителю Росстандарта.
Жалоба на решение или действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Росстандарта может быть направлена курирующему заместителю руководителя Росстандарта.
Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя структурного подразделения Росстандарта может быть направлена соответствующему руководителю структурного подразделения Росстандарта.
Жалоба на решение или действия (бездействие) Росстандарта подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности в Минпромторг России).
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росстандарта (или решение ими не было принято), и (или) действием (бездействием), то заинтересованные лица вправе обратиться в Минпромторг России письменно почтовым отправлением или посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
80. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Росстандарт и (или) Минпромторг России.
81. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росстандарт), должностного лица Росстандарта, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги.
82. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
84. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена почтовым отправлением.
85. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, интернет-портала Росстандарта по адресу www.gost.ru или Единого портала.
87. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
88. Росстандарт обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги посредством размещения информации на интернет-портале по адресу: www.gost.ru, Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
89. Росстандарт отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
90. Росстандарт вправе оставить жалобу без рассмотрения в случаях, предусмотренных пунктом 21 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523).
Сроки рассмотрения жалобы
91. Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица Росстандарта в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации
92. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
93. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
96. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
97. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
98. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на интернет-портале Росстандарта по адресу www.gost.ru и Едином портале, а также она может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Федеральным
агентством по техническому
регулированию и метрологии
государственной услуги
по предоставлению информации
из федерального информационного
фонда технических регламентов
и стандартов
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА ТЕХНИЧЕСКИХ
РЕГЛАМЕНТОВ И СТАНДАРТОВ
┌───────────────────────────────────┐ │ Заявитель │<────────────────>│ │ (физическое или юридическое лицо) │ │ └─────────────────┬─────────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │Ознакомление заявителя с информацией об оказании государственной услуги│ │ └────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │ Направление заявителем обращения об оказании государственной услуги │ │ └────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │ Прием и регистрация обращения заявителя │ │ └────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌────────────────────────────────┐ │ │ направление │ │ │ зарегистрированного обращения │ │ │ в структурное подразделение │ │ │ Росстандарта, ответственное за │ │ │ предоставление государственной │ │ │ услуги │ │ └────────────────┬───────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌────────────────────────────────┐ │ │ принятие решения об │ │ │ оказании государственной услуги│ │ └────────────────┬───────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │ Направление ответа заявителю ├─┤ └────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │ │ │ │ │ ┌─────────────────────┬─────┴─────────┬────────┬────────┐ │ \/ \/ \/ \/ \/ │ ┌─────────────────┬──────────────────────┬───────────┬──────┬────────┐ │ │Через www.gost.ru│Через www.gosuslugi.ru│Направление│По │На │ │ │ │ │CD-R │E-mail│бумажном├────┘ │ │ │ │ │носителе│ └─────────────────┴──────────────────────┴───────────┴──────┴────────┘