См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2020 г. N 4197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 29, ст. 4502), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), приказываю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 июня 2019 г. N 2074 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2019 г., регистрационный номер 55625);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 13 ноября 2019 г. N 4234 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 июня 2019 г. N 2074" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2020 г., регистрационный номер 57415);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 июля 2020 г. N 2266 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 июня 2019 г. N 2074" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2020 г., регистрационный номер 59296).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.М. Кадырову.

Министр
Д.В.МАНТУРОВ

Утверждены
приказом Минпромторга России
от 1 декабря 2020 г. N 4197

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящие Порядок и условия устанавливают правила определения объема и условия предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 29, ст. 4502) (далее - Порядок, учреждения, Министерство, целевые субсидии). <1>

--------------------------------

<1> Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением целевых субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", регулируемые нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, которыми предусматривается предоставление займов.

2. Целевые субсидии предоставляются Министерством учреждениям на следующие цели:

а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

б) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

в) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

г) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;

д) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;

е) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

з) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);

и) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;

к) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных и автономных учреждениях;

л) организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

м) реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества;

н) обеспечение организации реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и федерального проекта "Промышленный экспорт", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации.

3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

4. Распределение целевых субсидий учреждениям по объемам осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за координацию деятельности учреждения (далее - Департамент), по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства при предоставлении учреждением документов на получение целевой субсидии, указанных в пунктах 6 - 16 Порядка.

5. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соответствия учреждений на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требованиям об отсутствии у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

6. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Департамент:

а) заявку на получение целевой субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;

в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии;

г) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения;

д) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения.

7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенному специализированной организацией;

б) предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенного специализированной организацией;

в) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенному специализированной организацией;

г) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащим капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенному специализированной организацией.

8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

б) предварительную смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

б) предварительную смету на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);

в) предварительную смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.

11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) предварительную смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;

б) копии заключенных договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.

12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;

б) предварительную смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.

15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "и" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;

б) предварительную смету на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организацию проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.

16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами "к" - "н" пункта 2 Порядка, учреждение в дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, направляет:

а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;

б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии.

17. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пунктах 6 - 16 Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения (далее - документы).

18. Расчет-обоснование суммы целевой субсидии, предусмотренный подпунктом "в" пункта 6 Порядка, подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование суммы целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

19. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn,

где:

Sцс - размер целевой субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

метод анализа рыночных индикаторов;

метод сравнимой цены;

затратный метод.

20. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2 Порядка, определяется в том числе с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2020, N 31, ст. 5023) и пунктами 51 - 58(2) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2020, N 2, ст. 190).

21. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство от учреждений документов.

О принятом решении Департамент уведомляет учреждение письмом за подписью директора Департамента (или лица, его замещающего) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

22. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 - 17 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

В случае отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии на основаниях, указанных в настоящем пункте, учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня получения информации об отказе в предоставлении целевой субсидии вносит изменения в документы в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 17 Порядка, и повторно направляет их на согласование в Департамент.

Рассмотрение Департаментом документов с учетом внесенных учреждением изменений и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 21 Порядка.

23. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого между Министерством и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

25. Результатами предоставления целевой субсидии являются:

а) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 Порядка, - проведенный специализированной организацией капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации, по конкретному адресу. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является наличие актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) по капитальному ремонту объекта недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, по конкретному адресу;

б) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 Порядка, - проведенные работы по обследованию технического состояния объекта по конкретному адресу, подлежащего реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является получение технического заключения по результатам обследования технического состояния объекта по конкретному адресу, подлежащего реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

в) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2 Порядка, - выполненные инженерные изыскания, подготовленная проектная документация для ремонта объекта недвижимого имущества по конкретному адресу, а также проведенная государственная экспертиза указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевой субсидии, являются получение:

технического отчета о выполненных инженерных изысканиях, необходимых для проведения комплекса проектных работ для ремонта объекта недвижимого имущества по конкретному адресу (в случае проведения инженерных изысканий);

комплекта проектной документации на ремонт объекта недвижимого имущества по конкретному адресу, включающего в себя проектную и рабочую документацию (в случае разработки проектной документации на объект капитального строительства);

положительного заключения государственной экспертизы (в случае проведения государственной экспертизы).

г) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2 Порядка, - проведенный ремонт конкретного имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является наличие актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) по ремонту имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование;

д) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2 Порядка, - количество договоров на оказание услуг (выполнение работ, приобретение материальных запасов), по которым были произведены оплаты на содержание объекта недвижимого имущества по конкретному адресу, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;

е) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами "е" - "з" пункта 2 Порядка, - количество единиц приобретенного имущества;

ж) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "и" пункта 2 Порядка, - разработанная проектная документация на объект капитального строительства по конкретному адресу и проведенные инженерные изыскания, необходимые для подготовки такой проектной документации, проведенная государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объекта капитального строительства по конкретному адресу, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевой субсидии, являются получение:

технического отчета о выполненных инженерных изысканиях (в случае проведения инженерных изысканий);

комплекта проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, включающего проектную и рабочую документацию (в случае разработки проектной документации на объект капитального строительства);

заключения о проведении технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (в случаях, когда проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта обязательно);

положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае проведения государственной экспертизы).

з) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами "к" и "м" пункта 2 Порядка, - количество реализованных мероприятий;

и) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "л" пункта 2 Порядка, - количество проведенных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

к) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "н" пункта 2 Порядка, предоставляемой федеральному бюджетному учреждению "Российское технологическое агентство", - осуществленное федеральным бюджетным учреждением "Российское технологическое агентство" обеспечение организации реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и федерального проекта "Промышленный экспорт". Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество формализованных отчетов о реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и федерального проекта "Промышленный экспорт", подготовленных федеральным бюджетным учреждением "Российское технологическое агентство", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации;

л) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "н" пункта 2 Порядка, предоставляемой федеральному государственному автономному учреждению "Научно-исследовательский институт "Центр экологической промышленной политики", - осуществленная федеральным государственным автономным учреждением "Научно-исследовательский институт "Центр экологической промышленной политики" поддержка экспортеров в части проведения количественной оценки и учета результатов выполненных ими пилотных климатических проектов с целью снижения рисков ограничений, связанных с реализацией Парижского соглашения. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество формализованных отчетов, подготовленных федеральным государственным автономным учреждением "Научно-исследовательский институт "Центр экологической промышленной политики" в целях снижения рисков ограничений, связанных с реализацией Парижского соглашения.

26. Перечисление целевой субсидии осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении целевой субсидии на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.

27. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии.

28. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств целевой субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - средства от ранее произведенных учреждениями выплат), могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

29. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, и (или) средств от ранее произведенных учреждениями выплат, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в федеральный бюджет.

30. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

31. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Министерства, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. В случае установления Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевых субсидий, Соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий, подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Порядка.