См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2010 г. N 1052
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНПРОМТОРГЕ РОССИИ РАБОТ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н) приказываю:
1. Утвердить:
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов, а также казенных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России (далее - Порядок) (Приложение N 1);
форму проекта бюджетной сметы (Приложение N 2);
форму бюджетной сметы (Приложение N 3);
форму изменения показателей бюджетной сметы (Приложение N 4).
2. Право утверждения проекта бюджетной сметы, бюджетной сметы и изменений в показатели бюджетной сметы центрального аппарата Минпромторга России оставляю за собой.
3. Предоставить право утверждения проектов бюджетных смет, бюджетных смет и изменений в показатели бюджетных смет территориальных органов, а также казенных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России, и государственных бюджетных учреждений, по которым Минпромторгом России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета, директору Департамента бюджетной политики и финансов Кадыровой Г.М.
4. Возложить персональную ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств на руководителей территориальных органов и казенных учреждений.
5. Признать утратившим силу Приказ Минпромторга России от 26 сентября 2008 г. N 161 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов и бюджетных учреждений Минпромторга России".
6. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Минпромторгом России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО
Приложение N 1
к Приказу Минпромторга России
от 22 ноября 2010 г. N 1052
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНПРОМТОРГА РОССИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) территориальных органов и казенных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России (далее - территориальные органы и учреждения).
Настоящий Порядок с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется также к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Минпромторгом России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Порядок составления и утверждения проектов смет
2. На этапе подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год территориальными органами и учреждениями составляется проект сметы на очередной финансовый год в установленные Минпромторгом России сроки.
В случае, если закон (решение) о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период, формирование показателей проекта сметы осуществляется территориальными органами и учреждениями на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Проекты смет территориальных органов и учреждений формируются, согласовываются и утверждаются в Минпромторге России в соответствии с пунктами 5 - 11 настоящего Порядка.
III. Порядок составления и утверждения сметы
4. Показатели сметы составляются в пределах доведенных территориальным органам и учреждениям лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение ими бюджетных обязательств по выполнению функций территориальными органами и учреждениями и государственного задания (далее - задание), в случае его установления.
Территориальные органы и учреждения в 10-дневный срок с даты получения лимитов бюджетных обязательств представляют в Департамент Минпромторга России, ответственный за координацию деятельности территориального органа и учреждения (далее - Департамент), на согласование сметы.
5. Показатели сметы территориальных органов и учреждений формируются территориальными органами и учреждениями в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
6. Сметы территориальных органов и учреждений составляются в 3-х экземплярах.
7. К смете прилагаются:
а) обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании указанных документов по формам 1 - 5, являющихся неотъемлемой частью сметы (далее - расшифровки), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) сведения о показателях, характеризующих состав и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) сведения о территориальном органе, учреждении согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Сметы территориальных органов и учреждений подписываются руководителем и начальником финансовой службы (главным бухгалтером) территориального органа и учреждения и скрепляются печатью.
Расшифровки подписываются начальником финансовой службы (главным бухгалтером) территориального органа и учреждения.
9. Директор Департамента обеспечивает:
а) контроль и организацию проверки расчетов показателей смет, представляемых территориальными органами и учреждениями, с учетом эффективности расходования средств, предусмотренных из федерального бюджета на выполнение функций территориальных органов и учреждений в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), в том числе:
по затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда (в части своевременного согласования и утверждения территориальными органами и учреждениями в установленном порядке штатного расписания, обоснованности расчетов по заработной плате, выплатам компенсационного и стимулирующего характера, прочим выплатам и начислениям на оплату труда);
по затратам на оплату работ и услуг (в части недопущения принятия территориальными органами и учреждениями обязательств (заключение договоров) сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и образования кредиторской задолженности, а также эффективности и оптимизации расходов, связанных с потреблением услуг связи, коммунальных услуг, транспортных услуг, арендой и содержанием имущества и потреблением прочих услуг, необходимых для обеспечения деятельности территориальных органов и учреждений);
по прочим расходам (в части обязательного планирования в сметах сумм, необходимых для уплаты территориальными органами и учреждениями налогов на имущество, земельного налога, иных обязательных налогов, сборов, государственных пошлин, лицензий и т.д., а также недопущения образования территориальными органами и учреждениями задолженности по указанным расходным обязательствам);
по поступлению нефинансовых активов (в части контроля за обоснованностью расчетов, связанных с увеличением стоимости основных средств и материальных запасов);
по своевременному внесению территориальными органами и учреждениями изменений в утвержденную смету (в случае необходимости);
б) согласование показателей, характеризующих состав и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) территориальными органами и учреждениями;
в) рассмотрение и согласование представленных территориальными органами и учреждениями смет в течение 10 рабочих дней и возврат документов в случае наличия замечаний в указанный срок;
г) направление согласованных смет в Департамент бюджетной политики и финансов.
10. Департамент бюджетной политики и финансов в течение 10 рабочих дней рассматривает сметы территориальных органов и учреждений в части соответствия распределения объемов бюджетных ассигнований.
Сметы утверждаются директором Департамента бюджетной политики и финансов.
Один экземпляр утвержденной сметы с визами и расшифровками хранится в Департаменте бюджетной политики и финансов, и два экземпляра направляются территориальному органу и учреждению.
11. В случае наличия замечаний документы возвращаются Департаментом бюджетной политики и финансов в Департамент.
IV. Порядок ведения сметы
12. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы, в пределах доведенных территориальным органам и учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
Внесение изменений также может осуществляться с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
13. В случае необходимости внесения изменений в показатели сметы одновременно с документами, необходимыми для внесения изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования согласно настоящему Порядку, территориальный орган и учреждение представляют на согласование в Департамент проект изменений в показатели сметы, информацию о фактическом исполнении сметы на дату внесения указанных изменений, а также письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Согласованные документы направляются Департаментом в Департамент бюджетной политики и финансов.
14. Изменения в показатели сметы осуществляются по мере необходимости.
В конце финансового года с учетом внесенных изменений в показатели сметы смета подлежит переутверждению.
Приложение N 1
к Порядку составления,
утверждения и ведения
бюджетных смет территориальных
органов, а также казенных
учреждений, находящихся
в ведении Минпромторга России
ОБОСНОВАНИЯ ПЛАНОВЫХ СМЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(форма 1)
Расчет
расходов по статье 210 "Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате труда"
на 20__ год
_____________________________________________________________
(наименование территориального органа и казенного учреждения)
Фактическая численность работников
за предыдущий год ____ чел.
┌───────────────────────────────────────────┬────────┬────────────────────┐ │ Наименования │ КОСГУ │ Сумма, руб. │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │Оплата труда и начисления на выплаты по │ 210 │ │ │оплате труда │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │Заработная плата │ 211 │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │По должностным окладам согласно штатному │ │ │ │расписанию │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │Выплаты компенсационного характера - всего │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │в том числе: │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │Выплаты стимулирующего характера - всего │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │в том числе: │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │Прочие выплаты │ 212 │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │Командировки и служебные разъезды │ │ │ │(суточные) │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │Прочие выплаты (расшифровать) │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │..... │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤ │Начисления на оплату труда │ 213 │ │ └───────────────────────────────────────────┴────────┴────────────────────┘
Начальник финансовой службы (главный бухгалтер) _______________
(форма 2)
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
________________________________ ______________________________
(Директор Департамента, (Руководитель территориального
ответственного за координацию органа и казенного учреждения)
деятельности территориального
органа и казенного учреждения) "__" ___________ 20__ г.
"__" __________ 20__ г.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
на 20_ год
____________________________________________
(наименование казенного учреждения)
┌────────────┬────────┬───────────┬───────────────┬──────────────┬────────┐ │Наименование│ Кол-во │ Месячный │Компенсационные│ Обязательные │Всего в │ │ должностей │штатных │должностной│ выплаты, │ выплаты │ месяц, │ │ │ единиц │ оклад, │ руб. │стимулирующего│ руб. │ │ │ │ руб. │ │ характера, │ │ │ │ │ │ │ руб. │ │ ├────────────┼────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼────────┤ │Директор │ │ │ │ │ │ ├────────────┼────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼────────┤ │Заместитель │ │ │ │ │ │ │директора │ │ │ │ │ │ ├────────────┼────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼────────┤ │Начальник │ │ │ │ │ │ │отдела │ │ │ │ │ │ ├────────────┼────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├────────────┼────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼────────┤ │Итого │ │ │ │ │ │ └────────────┴────────┴───────────┴───────────────┴──────────────┴────────┘
Сумма иных стимулирующих надбавок _______ руб. Начальник финансовой службы (главный бухгалтер) _______________
(форма 3)
Расчет
расходов по статье 220 "Оплата работ, услуг"
на 20__ год
____________________________________________
(наименование казенного учреждения)
(руб.)
┌───────────────────────────────────┬────────┬────────┬───────────┬───────┐
│ Наименование │ КОСГУ │ Кол-во │ Стоимость │Сумма, │
│ │ │ │ единицы │ всего │
│ │ │ │ услуги │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│ А │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│ВСЕГО │ 220 │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Услуги связи │ 221 │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Городская (число номеров) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Междугородняя │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Международная │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Мобильная (число номеров) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│ИНТЕРНЕТ - электронная почта │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Почтово-телеграфная │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Транспортные услуги │ 222 │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Найм транспортных средств │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплате проезда (командировки и │ │ │ │ │
│служебные разъезды) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Коммунальные услуги │ 223 │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплата отопления и технологических │ │ │ │ │
│нужд (в Гкал) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплата потребления газа (в куб. м) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплата потребления электрической │ │ │ │ │
│энергии (в Квт/ч) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплата водоснабжения помещений │ │ │ │ │
│(в куб. м) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Арендная плата за пользование │ 224 │ │ │ │
│имуществом │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Аренда помещений и сооружений │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Аренда транспортных средств │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Аренда земли │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Аренда другого имущества │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Услуги по содержанию имущества │ 225 │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплата содержания помещений │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Вывоз и уборка мусора (в куб. м) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Расходы на противопожарные │ │ │ │ │
│мероприятия │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Техническое и эксплуатационное │ │ │ │ │
│обслуживание здания │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Обслуживание транспорта │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Текущий ремонт имущества │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Капитальный ремонт имущества │ │ │ │ │
│(расшифровать) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Прочее (расшифровать) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплата текущего ремонта │ │ │ │ │
│оборудования и инвентаря │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Техническое обслуживание офисной │ │ │ │ │
│оргтехники │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Другие расходы (расшифровать) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Прочие услуги │ 226 │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Найм жилых помещений при служебных │ │ │ │ │
│командировках │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Расходы на страхование жизни, │ │ │ │ │
│здоровья │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Расходы на обязательное │ │ │ │ │
│страхование гражданской │ │ │ │ │
│ответственности владельцев │ │ │ │ │
│транспортных средств │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплата договоров по │ │ │ │ │
│вневедомственной охране и пожарной │ │ │ │ │
│сигнализации │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Услуги в области информационных │ │ │ │ │
│технологий │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Переплет, типографские услуги и │ │ │ │ │
│расходы по публикации │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Прочие работы по выполнению услуг │ │ │ │ │
│(расшифровка) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Оплата услуг научно- │ │ │ │ │
│исследовательских организаций │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┼───────┤
│Прочие услуги (расшифровать) │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────┴────────┴────────┴───────────┴───────┘
Начальник финансовой службы (главный бухгалтер) _______________
(форма 4)
Расчет
расходов по статье 290 "Прочие расходы"
на 20__ год
_____________________________________________________________
(наименование территориального органа и казенного учреждения)
┌────┬────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │ │ │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │ Наименование │ Сумма, │ │ │ │ руб. │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │ВСЕГО: │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 1. │Налог на имущество │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 2. │Земельный налог │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │ │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │ │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 3. │Прочие расходы (оплата налогов, сборов, государственных │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │пошлин, лицензий и т.д.) (расшифровать) │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │ │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │ │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │ │ │ └────┴────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Начальник финансовой службы (главный бухгалтер) _______________
(форма 5)
Расчет
расходов по группе 300 "Поступление нефинансовых активов"
на 20__ год
_____________________________________________________________
(наименование территориального органа и казенного учреждения)
┌─────────────────────────┬───────┬──────┬────────┬────────────┬──────────┐ │ Наименование │ КОСГУ │ Ед. │ Кол-во │ Стоимость, │ Сумма, │ │ │ │ изм. │ │ руб. │ руб. │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │Увеличение стоимости │ 310 │ │ │ │ │ │основных средств - всего │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │Увеличение стоимости │ 340 │ │ │ │ │ │материальных запасов - │ │ │ │ │ │ │всего │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼──────────┤ │..... │ │ │ │ │ │ └─────────────────────────┴───────┴──────┴────────┴────────────┴──────────┘
Начальник финансовой службы (главный бухгалтер) _______________
Приложение N 2
к Порядку составления,
утверждения и ведения
бюджетных смет территориальных
органов, а также казенных
учреждений, находящихся
в ведении Минпромторга России
Согласовано:
_________________________________
(наименование Департамента,
ответственного за координацию
деятельности территориальных
органов и учреждений, должность)
_________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
Показатели,
характеризующие состав и объем оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ)
_____________________________________________________________
(наименование территориального органа и казенного учреждения)
┌─────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┐ │ Наименование показателя │ Единица │ Количество │ Сумма, руб. │ │ │ измерения │ │ │ ├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ └─────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┘
Примечание: В графе 1 показатели указываются с учетом основных видов деятельности территориальных органов и казенных учреждений, предусмотренных соответственно Положением о территориальном органе и Уставом казенного учреждения, а в случае установления государственного задания указываются с учетом утвержденных государственным заданием показателей. Руководитель ________________ (расшифровка) Начальник финансовой службы (главный бухгалтер) ________________ (расшифровка)
Приложение N 3
к Порядку составления,
утверждения и ведения проектов
бюджетных смет и бюджетных
смет территориальных
органов, а также казенных
учреждений, находящихся
в ведении Минпромторга России
Сведения
о ____________________________________________________________
(наименование территориального органа, казенного учреждения)
Полное наименование:
Юридический адрес:
Штатная численность: ____ чел.
Фактическая численность: ____ чел.
Здания и сооружения:
1. На балансе:
┌─────┬────────────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────────┐ │ N │ Адрес местонахождения │ Общая │ Год │ Остаточная │ │ п/п │ здания и сооружения │ занимаемая │ постройки │ стоимость на │ │ │ │ площадь, │ │ начало года, │ │ │ │ кв. м. │ │ руб. │ ├─────┼────────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┤ │ │ │ │ │ │ └─────┴────────────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────┘
2. Арендованные:
┌─────┬────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────┐ │ N │ Адрес местонахождения │ Общая │ Арендная плата, руб. за │ │ п/п │ здания и сооружения │ занимаемая │ кв. м. в год │ │ │ │ площадь, │ │ │ │ │ кв. м. │ │ ├─────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────┤ │ │ │ │ │ └─────┴────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────┘
3. Сдаваемые в аренду:
┌────┬──────────────┬─────────┬────────┬─────────┬───────────────┬────────┐ │ N │ Арендатор │Адрес │Площадь,│Арендная │Срок аренды (в │ Сумма │ │п/п │(субарендатор)│сдаваемо-│ кв. м. │ плата, │соответствии с │арендной│ │ │ │го в │ │ руб. за │ договором) │ платы, │ │ │ │аренду │ │кв. м. в │ │ руб. │ │ │ │помещения│ │ месяц │ │ │ ├────┼──────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────────┼─────────┼────────┼─────────┼───────────────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ └────┴──────────────┴─────────┴────────┴─────────┴───────────────┴────────┘
Начальник финансовой службы (главный бухгалтер) _______________
Приложение N 2
к Приказу Минпромторга России
от 22 ноября 2010 г. N 1052
(форма)
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету,
___________________________________
наименование главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств,
учреждения)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД
от "__" __________ 20__ г.
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501014 │
├────────────┤
Дата │ │
├────────────┤
по ОКПО │ │
├────────────┤
Получатель по Перечню │ │
бюджетных средств _______________________________ (Реестру) │ │
│ │
Распорядитель по Перечню │ │
бюджетных средств _______________________________ (Реестру) │ │
├────────────┤
Главный распорядитель по БК │ │
бюджетных средств _______________________________ ├────────────┤
по ОКАТО │ │
Наименование бюджета ____________________________ ├────────────┤
по ОКЕИ │ 383 │
Единица измерения: руб. ├────────────┤
по ОКВ │ │
_______________________________ └────────────┘
(наименование иностранной
валюты)
─────────────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────┬────────┐
Наименование│ Код │Код по бюджетной классификации Российской Федерации│Утверждено │Обязательства│ Сумма, │
показателя │строки├─────────┬────────────┬─────────┬─────────┬────────┤ на ├──────┬──────┤ всего │
│ │ раздела │ подраздела │ целевой │ вида │ КОСГУ │ очередной │дейст-│прини-│(гр. 10 │
│ │ │ │ статьи │расходов │ │финансовый │вующие│маемые│ + гр. │
│ │ │ │ │ │ │ год │ │ │ 11) │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼──────┼────────┤
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────────────┴──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼──────┼────────┤
Итого по коду БК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
(по коду раздела) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴────────────┴─────────┴─────────┴────────┴───────────┼──────┼──────┼────────┤
Всего │ │ │ │
└──────┴──────┴────────┘
Руководитель учреждения ┌───┐
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________ Номер страницы │ │
(должность) (подпись) (расшифровка ├───┤
подписи) Всего страниц │ │
└───┘
Руководитель
планово-финансовой службы ___________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Приказу Минпромторга России
от 22 ноября 2010 г. N 1052
(форма)
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету,
___________________________________
наименование главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств,
учреждения)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД
от "__" __________ 20__ г.
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501012 │
├────────────┤
Дата │ │
├────────────┤
по ОКПО │ │
├────────────┤
Получатель по Перечню │ │
бюджетных средств _______________________________ (Реестру) │ │
│ │
Распорядитель по Перечню │ │
бюджетных средств _______________________________ (Реестру) │ │
├────────────┤
Главный распорядитель по БК │ │
бюджетных средств _______________________________ ├────────────┤
по ОКАТО │ │
Наименование бюджета ____________________________ ├────────────┤
по ОКЕИ │ 383 │
Единица измерения: руб. ├────────────┤
по ОКВ │ │
_______________________________ └────────────┘
(наименование иностранной
валюты)
─────────────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
Наименование│ Код │Код по бюджетной классификации Российской Федерации│ Сумма │
показателя │строки├─────────┬────────────┬─────────┬─────────┬────────┼────────┬────────┤
│ │ раздела │ подраздела │ целевой │ вида │ КОСГУ │в рублях│в валюте│
│ │ │ │ статьи │расходов │ │ │ "*" │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
─────────────┴──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
Итого по коду БК │ │ │ │ │ │ │ │
(по коду раздела) │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴────────────┴─────────┴─────────┴────────┼────────┼────────┤
Всего │ │ │
└────────┴────────┘
Руководитель учреждения ┌───┐
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________ Номер страницы │ │
(должность) (подпись) (расшифровка ├───┤
подписи) Всего страниц │ │
└───┘
Руководитель
планово-финансовой службы ___________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
--------------------------------
"*" Графа 9 заполняется в бюджетной смете Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Приложение N 4
к Приказу Минпромторга России
от 22 ноября 2010 г. N 1052
(форма)
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету,
___________________________________
наименование главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств,
учреждения)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЕ N ___ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД
от "__" __________ 20__ г.
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501013 │
├────────────┤
Дата │ │
├────────────┤
по ОКПО │ │
├────────────┤
Получатель по Перечню │ │
бюджетных средств _______________________________ (Реестру) │ │
│ │
Распорядитель по Перечню │ │
бюджетных средств _______________________________ (Реестру) │ │
├────────────┤
Главный распорядитель по БК │ │
бюджетных средств _______________________________ ├────────────┤
по ОКАТО │ │
Наименование бюджета ____________________________ ├────────────┤
по ОКЕИ │ 383 │
Единица измерения: руб. ├────────────┤
по ОКВ │ │
_______________________________ └────────────┘
(наименование иностранной
валюты)
─────────────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
Наименование│ Код │Код по бюджетной классификации Российской Федерации│Сумма изменения (+, -)│
показателя │строки├─────────┬────────────┬─────────┬─────────┬────────┼──────────┬───────────┤
│ │ раздела │ подраздела │ целевой │ вида │ КОСГУ │ в рублях │ в валюте │
│ │ │ │ статьи │расходов │ │ │ "*" │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼───────────┤
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
─────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
─────────────┴──────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼───────────┤
Итого по коду БК │ │ │ │ │ │ │ │
(по коду раздела) │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴────────────┴─────────┴─────────┴────────┼──────────┼───────────┤
Всего │ │ │
└──────────┴───────────┘
Руководитель учреждения ┌───┐
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________ Номер страницы │ │
(должность) (подпись) (расшифровка ├───┤
подписи) Всего страниц │ │
└───┘
Руководитель
планово-финансовой службы ___________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
--------------------------------
"*" Графа 9 заполняется в изменении показателей бюджетной сметы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.