См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2009 г. N 547

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ"
НА 2008 - 2015 ГОДЫ

В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 51, ст. 6361; 2009, N 9, ст. 1130), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150, N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745, N 8, ст. 961, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО

Утверждено
Приказом Минпромторга России
от 22 июня 2009 г. N 547

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ"
НА 2008 - 2015 ГОДЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы, их ресурсного обеспечения, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и результатах проведения конкурсных торгов.

2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Государственными заказчиками программы являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Государственная корпорация "Росатом".

3. В системе управления Программой создается Научно-технический координационный совет по реализации Программы (далее - НТКС).

4. Управление Программой осуществляется на принципах:

обеспечения нормативного, методического и информационного единства формирования системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий по развитию электронной компонентной базы и радиоэлектроники, определения победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;

обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей промышленности, науки и бизнеса.

II. Порядок формирования организационно-финансового плана
мероприятий по реализации Программы

5. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.

6. Организационно-финансовое планирование осуществляется на основании следующей информации:

Перечня мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;

фактического или планируемого количества государственных контрактов (договоров);

сроков размещения извещений о торгах;

плановых сроков исполнения государственных контрактов (договоров);

объемов финансирования этапов работ.

7. Поступающие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации от Государственных заказчиков Программы предложения по уточнению Перечней мероприятий в рамках Программы на текущий и планируемый годы, выделяемых на реализацию мероприятий объемов финансовых ресурсов, подготавливаемые на основе оценки результативности выполнения мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов, анализируются для уточнения текущего и разработки организационно-финансового плана на планируемый календарный год.

III. Механизмы корректировки программных мероприятий
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

8. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

9. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.

10. Поступающие от Государственных заказчиков Программы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения анализируются и выносятся на рассмотрение НТКС.

11. НТКС подготавливает рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основе рекомендаций НТКС, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной службой государственной статистики организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации Программы.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части НИОКР гражданского назначения - в Министерство образования и науки Российской Федерации, доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования средств.

IV. Процедуры обеспечения публичности
(открытости) информации о целевых индикаторах
и показателях, результатах мониторинга реализации
Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них
исполнителей, а также о проводимых конкурсах
и критериях определения победителей

15. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы.

16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.

17. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.