См. Документы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2020 г. N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СМЕТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7774), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), а также подпунктом 5.33 пункта 5 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2020, N 5, ст. 535), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федерального государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Д.Н.КОБЫЛКИН

Утвержден
приказом Минприроды России
от 11.03.2020 N 122

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
СМЕТЫ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - Порядок) Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) и федерального государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Минприроды России (далее - казенное учреждение).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени казенного учреждения, главного распорядителя бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

II. Составление бюджетных смет

3. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Минприроды России и казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Минприроды России и казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Минприроды России вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетной сметы по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Бюджетные сметы Минприроды России и казенного учреждения составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2019 N 222н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2020, регистрационный N 57147) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет).

Бюджетные сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет.

6. Бюджетная смета Минприроды России составляется должностным лицом Департамента финансово-экономического обеспечения Минприроды России, ответственным за составление бюджетной сметы и согласовывается директором Департамента финансово-экономического обеспечения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется бухгалтером (экономистом) казенного учреждения и подписывается главным бухгалтером казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

7. Проекты бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджетной сметы Минприроды России составляется с учетом обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, представляемых структурными подразделениями Минприроды России.

8. Проекты бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения подписываются уполномоченными лицами Минприроды России и казенного учреждения соответственно и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

9. Минприроды России в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний по проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей принимает их.

В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Минприроды России не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет казенному учреждению информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Казенное учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Минприроды России.

Уточненный проект бюджетной сметы рассматривается и принимается Минприроды России не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.

III. Утверждение бюджетных смет

10. Бюджетная смета Минприроды России утверждается первым заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Бюджетная смета казенного учреждения утверждается директором казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

11. Утверждение бюджетных смет осуществляется в сроки не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Минприроды России и казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IV. Ведение бюджетных смет

12. Ведение бюджетной сметы осуществляется путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Минприроды России и казенному учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются Минприроды России и казенным учреждением на основании изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по форме согласно приложению N 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет.

13. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Минприроды России и казенному учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;

- изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.

14. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

15. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Минприроды России и лимиты бюджетных обязательств.

16. Изменения в бюджетную смету казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются казенным учреждением в Минприроды России не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

17. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделом III настоящего Порядка.