См. Документы Министерства образования и науки Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2018 г. N 170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛИ
РАНЖИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЮЩИХСЯ В СОСТАВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1642
В соответствии с пунктом 16 рабочего плана разработки и утверждения пилотных государственных программ Российской Федерации и приведения их в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242 в I квартале 2018 года, одобренного протоколом совещания у Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации - директора Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации Слепнева А.А. от 18 октября 2017 г. N АС-П6-13пр, пунктом 29 Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242, и с учетом Методических рекомендаций по проведению ранжирования проектов (программ) и ведомственных целевых программ с учетом оценки достижения целей государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 ноября 2017 г. N 607, приказываю:
1. Утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации прилагаемую модель ранжирования проектов (программ) и ведомственных целевых программ, реализующихся в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Переверзеву В.В.
Министр
О.Ю.ВАСИЛЬЕВА
Приложение
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 12 марта 2018 г. N 170
МОДЕЛЬ
РАНЖИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЮЩИХСЯ В СОСТАВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1642
I. Общие положения
1. Настоящая модель ранжирования проектов (программ) и ведомственных целевых программ, реализующихся в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 (далее соответственно - модель ранжирования, ранжирование), разработана с учетом Методических рекомендаций по проведению ранжирования проектов (программ) и ведомственных целевых программ с учетом оценки достижения целей государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 ноября 2017 г. N 607, в целях обеспечения процедуры проведения ранжирования приоритетных проектов (программ), ведомственных проектов (программ), межпрограммных проектов (программ) (далее - проекты (программы) и ведомственных целевых программ, реализующихся в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, определенной в качестве пилотной для внедрения механизмов проектного управления (далее - ГПРО).
2. Модель ранжирования позволяет определить ценность проектов (программ) и ведомственных целевых программ в ходе достижения целей ГПРО с учетом стоимости их реализации и имеющихся потенциальных рисков. Модель ранжирования является инструментом поддержки принятия взвешенного, сбалансированного управленческого решения по отбору проектов (программ) и ведомственных целевых программ для включения в ГПРО.
3. Ранжирование заключается в приоритизации проектов (программ) и ведомственных целевых программ, обеспечивающих достижение целей ГПРО на основе применения критериев ценности и реализуемости (для проектов), позволяющих определить значимость проектов (программ) и ведомственных целевых программ относительно друг друга, а также их вклад в достижение целей ГПРО.
II. Процедура ранжирования
4. Ранжирование осуществляется ежегодно, до формирования предложений по структуре (изменению структуры) и финансовому обеспечению реализации ГПРО в очередном финансовом году и плановом периоде. Ежегодному ранжированию подлежат как новые проекты (программы) и ведомственные целевые программы, так и реализуемые в составе ГПРО.
5. Процедура ранжирования осуществляется Департаментом стратегии, анализа и прогноза Министерства образования и науки Российской Федерации на основании возложенных на него функций проектного офиса Министерства образования и науки Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. N 1368 "Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации проектной деятельности в рамках стратегического направления Российской Федерации "Образование" и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации" по согласованию с Департаментом финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации.
6. Результаты ранжирования рассматриваются координационным советом проектной деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, созданным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2017 г. N 287.
7. В случае внесения изменений в ГПРО, предусматривающих изменение состава проектов (программ) и ведомственных целевых программ, а также их целей, сроков (этапов) реализации и объемов финансового обеспечения, осуществляется внеочередное ранжирование новых и реализуемых проектов (программ) и ведомственных целевых программ.
III. Критерии ранжирования
8. Ранжирование осуществляется по критериям ценности (для проектов (программ) и ведомственных целевых программ) и реализуемости (для проектов (программ).
9. Критерии ценности характеризуют способность проектов (программ) и ведомственных целевых программ достигать цели ГПРО.
Совокупность критериев ценности представляет собой группу критериев ценности.
В качестве критериев ценности в соответствии с паспортом ГПРО определены:
"качество образования";
"доступность образования";
"онлайн-образование".
При выставлении баллов по критериям ценности используется балльная шкала от 0 (не влияет) до 100 (максимальное влияние) баллов на одну цель (1 балл соответствует 1% вклада в достижение цели). При этом один проект (программа) и ведомственная целевая программа могут оказывать влияние (оцениваться) по нескольким целям одновременно.
Ценность проектов (программ) и ведомственных целевых программ указывается по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящей модели ранжирования.
10. Критерии реализуемости отражают возможности реализации проектов (программ), в том числе исходя из значимости потенциальных рисков.
В качестве критериев реализуемости определены:
"отсутствие организационных рисков";
"технологическая реализуемость".
При выставлении оценок по критериям реализуемости используется балльная шкала от 0 (не влияет) до 5 (максимальное влияние) баллов.
Реализуемость проектов (программ) указывается по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящей модели ранжирования.
11. По каждому критерию экспертным путем определен вес, который отражает значимость критериев относительно друг друга в группе. Определение весов осуществлено экспертным путем - через распределение баллов в пределах: для группы критериев ценности - от 1 до 10 (максимальный вес), для группы критериев реализуемости - от 1 до 5 (максимальный вес).
Распределение баллов по критериям ценности и обоснование экспертной оценки:
"доступность образования" - 10 баллов. Статьей 43 Конституции Российской Федерации гарантируются: общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях, право граждан на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Данные государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации закреплены в положениях статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ);
"качество образования" - 9 баллов. Согласно пункту 29 статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ качество образования является комплексной характеристикой образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающей степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
"онлайн-образование" - 7 баллов. Статья 17 Федерального закона N 273-ФЗ устанавливает формы получения образования и формы обучения: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). В рамках указанных форм получения образования и форм обучения освоение образовательных программ может осуществляться посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, применение которых регулируется положениями статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ.
Распределение баллов по критериям реализуемости и обоснование экспертной оценки:
"технологическая реализуемость" - 5 баллов. Эффективность реализации проектов (программ) обусловлена наличием необходимых технических и технологических инфраструктуры решений и возможностей;
"отсутствие организационных рисков" - 2 балла. Статья 3 Федерального закона N 273-ФЗ в качестве одного из основополагающих принципов реализации государственной политики в сфере образования определяет единство образовательного пространства на территории Российской Федерации. Таким образом, реализуемые в рамках ГПРО проекты (программы) преимущественно распространяют свое действие на территорию всей Российской Федерации и затрагивают различные субъекты правоотношений в сфере образования. Таким образом, степень вовлеченности субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Министерства и подведомственных ему организаций, федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, общественных объединений и иных организаций в реализацию проекта (программы) прямо пропорциональна степени организационных рисков реализации проекта (программы).
12. Сумма баллов по критериям ценности для проекта (программы) или ведомственной целевой программы (V) рассчитывается по следующей формуле:
(1)
где:
ai - вес i-го критерия ценности;
Xi - оценка i-го критерия ценности, балл;
i = 1, 2 ... I - количество критериев ценности;
13. Сумма баллов по критериям реализуемости для проекта (программы) (F) рассчитывается по следующей формуле:
(2)
где:
bj - вес j-го критерия реализуемости;
Yj - оценка j-го критерия реализуемости, балл;
j = 1 ... J - количество критериев реализуемости;
14. Результаты оценки проектов (программ) и ведомственных целевых программ по критериям ценности и реализуемости указываются по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящей модели ранжирования.
15. В целях учета оценки финансовых затрат на реализацию проекта (программы) в рейтинге проектов (программ) определяется балльная оценка бюджета проекта (БП), рассчитываемая как доля бюджета проекта (программы) в общем объеме бюджетных ассигнований на проектную часть ГПРО с округлением до одного знака после запятой по следующей формуле.
(3)
где:
БПP - бюджет проекта (программы);
БПS - бюджетные ассигнования на проектную часть ГПРО.
В расчетах балльной оценки бюджета проекта (программы) участвуют только объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренные в проектной части ГПРО.
При этом в модели ранжирования принимается, что минимальный балл, используемый при оценке финансовых затрат на реализацию проекта (программы), равен 1 баллу.
Балльная оценка бюджета проекта (программы) указывается по рекомендуемому образцу, приведенному в графе 7 приложения N 2 к настоящей модели ранжирования.
16. Рейтинг проекта (программы) (РП) устанавливается как отношение суммы баллов, полученной по итогам его оценки по критериям ценности и реализуемости, к его бюджету, выраженному в баллах, и рассчитывается по следующей формуле.
(4)
Рейтинг проекта (программы) указывается в графе 9 приложения N 2 к настоящей модели ранжирования.
IV. Порядок оформления результатов ранжирования
17. Перечень проектов (программ), включаемых в ГПРО по результатам проведенного ранжирования, с учетом объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию проектной части ГПРО, указывается по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящей модели ранжирования исходя из их приоритетности в следующей очередности по группировке:
обязательные реализуемые проекты (программы), если по ним не принято решение о досрочном завершении, инициируемые в рамках соответствующих решений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - Совет), президиума Совета;
обязательные к реализации новые проекты (программы), инициируемые в рамках соответствующих решений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Совета и президиума Совета;
межпрограммные проекты (программы) и отдельные мероприятия межпрограммных проектов (программ);
проекты (программы), не требующие финансирования из федерального бюджета;
иные проекты (программы), имеющие наивысшую оценку по критериям ценности и реализуемости по итогам ранжирования.
Процессная часть ГПРО указывается отдельной строкой по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящей модели ранжирования.
18. Оценка обеспеченности целей ГПРО проектами (программами) и ведомственными целевыми программами с учетом объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ГПРО указывается по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящей модели ранжирования.
19. Перечень проектов (программ), не включенных в ГПРО по результатам проведенного ранжирования, указывается по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящей модели ранжирования.
Данные проекты в случае принятия соответствующего решения (выделение дополнительного финансирования или пересмотр состава, или объемов финансирования проектов и/или процессов, включаемых в проектную и/или процессную часть, пересмотр целевых значений целевых показателей эффективности ГПРО), могут быть учтены при проведении ежегодного либо внеочередного ранжирования, предусмотренного пунктами 4 и 7 настоящей модели ранжирования.
Приложение N 1
к модели ранжирования проектов
(программ) и ведомственных целевых
программ, реализующихся в составе
государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 г. N 1642,
утвержденной приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 12 марта 2018 г. N 170
Оценка
проектов (программ) и ведомственных целевых программ
государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования", утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642,
по критериям ценности и реализуемости
N п/п
|
Наименование проекта (программы)/ведомственной целевой программы
|
Тип проекта (программы) <*>
|
Ценность, балл
|
Сумма баллов по критериям ценности
|
Реализуемость, балл
|
Сумма баллов по критериям реализуемости
|
|||
Цель <**> 1
|
Цель 2
|
Цель 3
|
Отсутствие организационных рисков
|
Технологическая реализуемость
|
|||||
качество образования
|
доступность образования
|
онлайн-образование
|
|||||||
Вес критерия
|
10
|
9
|
7
|
2
|
5
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Проектная часть
|
|||||||||
Всего
|
-
|
||||||||
1
|
Проект
|
КЦ1
|
КЦ2
|
КЦ3
|
КР1
|
КР2
|
|||
(программа) 1
|
|||||||||
2
|
Проект (программа) 2
|
||||||||
3
|
Проект (программа) n
|
||||||||
Процессная часть
|
|||||||||
Всего
|
-
|
-
|
-
|
||||||
4
|
Ведомственная целевая программа 1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
5
|
Ведомственная целевая программа 2
|
-
|
-
|
-
|
|||||
6
|
Ведомственная целевая программа n
|
-
|
-
|
-
|
|||||
ИТОГО проектная и процессная части
|
-
|
-
|
-
|
Принятые сокращения:
КЦ - оценка по критериям ценности, балл (мин. - 0, макс. - 100), характеризует степень достижения стратегических целей ГПРО по результатам реализации проекта (программы), ведомственной целевой программы (1 балл соответствует 1% вклада в достижение цели).
КР - оценка по критериям ценности, балл (мин. - 0, макс. - 5), характеризует степень сложности при реализации проекта (программы), ведомственной целевой программы, максимальная сложность 0 баллов.
--------------------------------
<*> Тип проекта (программы): приоритетный; ведомственный; межпрограммный, отдельное мероприятие межпрограммного проекта (программы).
<**> Критерии ценности соответствуют целям ГПРО.
Приложение N 2
к модели ранжирования проектов
(программ) и ведомственных целевых
программ, реализующихся в составе
государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 г. N 1642,
утвержденной приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 12 марта 2018 г. N 170
Ранжирование
проектов (программ) государственной программы
Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 г. N 1642
N п/п
|
Наименование проекта (программы)
|
Тип проекта (программы) <*>
|
Сумма баллов по критериям ценности
|
Сумма баллов по критериям реализуемости
|
Финансирование
|
Сводный рейтинг, балл
|
||
Федеральный бюджет, млн. руб.
|
Федеральный бюджет, балл
|
Справочно: консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий субъектам Российской Федерации из средств федерального бюджета), расходы государственных внебюджетных фондов и расходы юридических лиц, (
![]() |
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Итого
|
-
|
Бюджет проектной части
|
||||||
1
|
Проект (программа) 1
|
БП1
|
БП1-балл
|
РП1
|
||||
2
|
Проект (программа) 2
|
БП2
|
БП2-балл
|
РП2
|
||||
...
|
...
|
|||||||
n
|
Проект (программа) n
|
Принятые сокращения:
БП - бюджет проекта (программы) в млн. руб. (соответствующее значение графы "федеральный бюджет, млн. руб.").
БП-балл - бюджет проекта (программы) в баллах (соответствующее значение графы "федеральный бюджет, балл").
РП - рейтинг проекта.
--------------------------------
<*> Тип проекта (программы): приоритетный; ведомственный; межпрограммный, отдельное мероприятие межпрограммного проекта (программы).
Приложение N 3
к модели ранжирования проектов
(программ) и ведомственных целевых
программ, реализующихся в составе
государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 г. N 1642,
утвержденной приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 12 марта 2018 г. N 170
Перечень
проектов, включаемых в состав государственной программы
Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 г. N 1642
N п/п
|
Наименование проекта
|
Тип проекта <*>
|
Сводный рейтинг, балл
|
Федеральный бюджет, млн руб.
|
Федеральный бюджет нарастающим итогом
|
Комментарий <***>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Процессная часть <****>
|
||||||
Группа "Обязательные реализуемые проекты (программы)"
|
||||||
1
|
Проект (программа) 1
|
|||||
2
|
Проект (программа) 2
|
|||||
3
|
Проект (программа) n
|
|||||
Группа "Обязательные новые проекты (программы)"
|
||||||
4
|
Проект (программа) 1
|
|||||
5
|
Проект (программа) 2
|
|||||
6
|
Проект (программа) n
|
|||||
Группа "Межпрограммные проекты (программы) и отдельные мероприятия межпрограммных проектов"
|
||||||
7
|
Проект (программа) 1
|
|||||
8
|
Проект (программа) 2
|
|||||
9
|
Проект (программа) n
|
|||||
Группа "Проекты (программы), не требующие финансирования из федерального бюджета"
|
||||||
10
|
Проект (программа) 1
|
|||||
11
|
Проект (программа) 2
|
|||||
12
|
Проект (программа) n
|
|||||
Группа "Иные проекты (программы)" <*****>
|
||||||
13
|
Проект (программа) 1
|
|||||
14
|
Проект (программа) 2
|
|||||
15
|
Проект (программа) n
|
--------------------------------
<*> Тип проекта (программы): приоритетный/ведомственный/межпрограммный/отдельное мероприятие межпрограммного проекта (программы).
<**> Федеральный бюджет с нарастающим итогом считается следующим образом: по строке проекта 1 приводится сумма объема бюджетных ассигнований по процессной части и объема бюджетных средств проекта 1 указанной группы; далее по проекту 2 Группы "Обязательные реализуемые проекты" приводится сумма средств по проекту 1 указанной группы (включающая расходы по процессной части) и объема бюджетных средств проекта 2 и т.д.
<***> Приводится обоснование распределения проектов (программ) на группы, в т.ч. ссылки на нормативные правовые акты, решения, согласно которым проект (программа) относится к категории "обязательных".
<****> Процессная часть приводится одной строкой, без указания отдельных ведомственных целевых программ.
<*****> Указываются в порядке снижения сводного рейтинга и включаются все проекты (программы), не вошедшие в разделы "Обязательные реализуемые проекты" и "Обязательные новые проекты".
Приложение N 4
к модели ранжирования проектов
(программ) и ведомственных целевых
программ, реализующихся в составе
государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 г. N 1642,
утвержденной приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 12 марта 2018 г. N 170
Оценка
обеспеченности целей государственной программы
Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 г. N 1642, проектами (программами)
и ведомственными целевыми программами с учетом объемов
бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию
государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования", утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642
N п/п
|
Наименование проекта/процесса
|
Тип проекта <*>
|
Федеральный бюджет, млн. руб.
|
Ценность, балл
|
||
Цель 1
|
Цель 2
|
Цель 3
|
||||
качество образования
|
доступность образования
|
онлайн-образование
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Итого
|
-
|
|||||
Проектная часть
|
-
|
|||||
1
|
Проект (программа) 1
|
|||||
2
|
Проект (программа) 2
|
|||||
...
|
||||||
Проект (программа) n
|
||||||
Процессная часть
|
--------------------------------
<*> Тип проекта (программы): приоритетный/ведомственный/межпрограммный/отдельное мероприятие межпрограммного проекта (программы).
Приложение N 5
к модели ранжирования проектов
(программ) и ведомственных целевых
программ, реализующихся в составе
государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 г. N 1642,
утвержденной приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 12 марта 2018 г. N 170
Перечень
проектов (программ), не включенных в государственную
программу Российской Федерации "Развитие образования",
утвержденную постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, по результатам
проведенного ранжирования
N п/п
|
Наименование проекта/процесса
|
Тип проекта (программы) <*>
|
Требуемый объем бюджетных средств из федерального бюджета, млн. руб.
|
Ценность, балл
|
||
Цель 1
|
Цель 2
|
Цель 3
|
||||
качество образования
|
доступность образования
|
онлайн-образование
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Итого
|
-
|
|||||
Проектная часть
|
-
|
|||||
1
|
Проект 1
|
|||||
2
|
Проект 2
|
|||||
...
|
||||||
Проект (программа) n
|
||||||
Процессная часть
|
--------------------------------
<*> Тип проекта (программы): приоритетный/ведомственный/межпрограммный/отдельное мероприятие межпрограммного проекта (программы).