См. Документы Министерства образования и науки Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 июня 2012 г. N 475
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 2.3 устава федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2010 г. N 510 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 4090; 2012, N 14, ст. 1625), пунктом 4.3 устава федерального государственного научно-исследовательского учреждения "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 836 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 287; 2012, N 17, ст. 1957), пунктом 6 устава федерального государственного бюджетного учреждения "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 180 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 11, ст. 1303), пунктом 6.4 устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. N 223 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 14, ст. 1415; 2011, N 3, ст. 554; 2012, N 10, ст. 1224), пунктом 3.3 устава федерального государственного бюджетного научного учреждения "Исследовательский центр частного права при Президенте Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 46 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 6, ст. 657; 2012, N 19, ст. 2398), пунктом 10 устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2012 г. N 473 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 21, ст. 2643), пунктом 7 устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2012 г. N 55 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2218), пунктом 3.4 устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1241 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 605; 2012, N 19, ст. 2399), пунктом 6 устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская школа частного права (институт)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2012 г. N 57 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 20, ст. 2527), пунктом 36.1 устава федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. N 1109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 539; 2012, N 15, ст. 1776), Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530; Российская газета, N 225, 6 октября 2010 г.), Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 50), приказываю:
1. Утвердить:
порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации (приложение N 1);
порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Приложение N 1
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июня 2012 г. N 475
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) для федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", федерального государственного научно-исследовательского учреждения "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации", федерального государственного бюджетного учреждения "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", федерального государственного бюджетного научного учреждения "Исследовательский центр частного права при Президенте Российской Федерации", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская школа частного права (институт)", федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и представляется в Правительство Российской Федерации в установленные им сроки.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
мероприятия стратегического развития учреждения.
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из предельных объемов расходных обязательств, доведенных до учреждения в установленном порядке:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Правительства Российской Федерации переданы в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Правительства Российской Федерации передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 6, формируются учреждением (подразделением) на основании бюджетной росписи соответствующего главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 622-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2271).
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 622-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2271).
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и утверждает Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) "*", по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530; Российская газета, N 225, 6 октября 2010 года).
--------------------------------
"*" Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный главным распорядителем бюджетных средств для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
13. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
16. Внесение в План изменений, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
17. План федерального государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
18. Утвержденный руководителем учреждения План (План с учетом изменений) размещается на информационных ресурсах в установленном порядке в течение трех рабочих дней.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных
учреждений, находящихся в ведении
Правительства Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(руководитель федерального
государственного учреждения
(подразделения))
__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год
КОДЫ
┌─────────────┐
Форма по │ │
КФД │ │
├─────────────┤
"__" _______ 20__ г. Дата │ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
Наименование по ОКПО │ │
федерального ├─────────────┤
государственного │ │
учреждения ├─────────────┤
(подразделения) │ │
├─────────────┤
│ │
ИНН/КПП │ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │
└─────────────┘
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
Адрес фактического
местонахождения
федерального
государственного
учреждения
(подразделения)
I. Сведения о деятельности федерального государственного
учреждения (подразделения)
1.1. Цели деятельности федерального государственного учреждения
(подразделения):
1.2. Виды деятельности федерального государственного учреждения
(подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния федерального
государственного учреждения (подразделения)
┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование показателя │ Сумма │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│I. Нефинансовые активы, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│из них: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого │ │
│государственного имущества, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ в том числе: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного │ │
│собственником имущества за федеральным государственным │ │
│учреждением (подразделением) на праве оперативного │ │
│управления │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным │ │
│государственным учреждением (подразделением) за счет │ │
│выделенных собственником имущества учреждения средств │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным │ │
│государственным учреждением (подразделением) за счет │ │
│доходов, полученных от приносящей доход деятельности │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.2. Остаточная стоимость недвижимого государственного │ │
│имущества │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.3. Общая балансовая стоимость движимого │ │
│государственного имущества, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ в том числе: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.3.1. Общая балансовая стоимость особо ценного │ │
│движимого имущества │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.3.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого │ │
│имущества │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│II. Финансовые активы, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ из них: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.1. Дебиторская задолженность по доходам за счет │ │
│средств субсидии │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за │ │
│счет средств субсидии, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ в том числе: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.1. По выданным авансам на услуги связи │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию │ │
│имущества │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных │ │
│средств │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.7. По выданным авансам на приобретение │ │
│нематериальных активов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.8. По выданным авансам на приобретение │ │
│непроизведенных активов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.9. По выданным авансам на приобретение │ │
│материальных запасов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за │ │
│счет доходов, полученных от приносящей доход │ │
│деятельности, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ в том числе: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.1. По выданным авансам на услуги связи │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию │ │
│имущества │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных │ │
│средств │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.7. По выданным авансам на приобретение │ │
│нематериальных активов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.8. По выданным авансам на приобретение │ │
│непроизведенных активов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.9. По выданным авансам на приобретение │ │
│материальных запасов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│III. Обязательства, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ из них: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.1. Просроченная кредиторская задолженность │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с │ │
│поставщиками и подрядчиками за счет субсидии, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ в том числе: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.2. По оплате услуг связи │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.3. По оплате транспортных услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.4. По оплате коммунальных услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.6. По оплате прочих услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.7. По приобретению основных средств │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.8. По приобретению нематериальных активов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.9. По приобретению непроизведенных активов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.10. По приобретению материальных запасов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.11. По оплате прочих расходов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.12. По платежам в бюджет │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с │ │
│поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных│ │
│от приносящей доход деятельности, всего: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ в том числе: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.2. По оплате услуг связи │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.3. По оплате транспортных услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.4. По оплате коммунальных услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.6. По оплате прочих услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.7. По приобретению основных средств │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.8. По приобретению нематериальных активов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.9. По приобретению непроизведенных активов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.10. По приобретению материальных запасов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.11. По оплате прочих расходов │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.12. По платежам в бюджет │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами │ │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
III. Показатели по поступлениям и выплатам федерального государственного учреждения (подразделения) | ||||
Наименование показателя | Код по бюджетной классифи- кации опе- рации сек- тора госу- дарствен- ного управления | Всего | В том числе: | |
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства | операции по счетам, открытым в кредитных организациях | |||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года | X | |||
Поступления, всего: | X | |||
в том числе: | X | |||
субсидии на выполнение государственного задания | X | |||
целевые субсидии | X | |||
бюджетные инвестиции | ||||
поступления от оказания федеральным государственным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего: | X | |||
в том числе: | X | |||
услуга N 1 | X | |||
услуга N 2 | X | |||
Поступления от приносящей доход деятельности, всего: | X | |||
в том числе: | X | |||
поступления от реализации ценных бумаг | X | |||
планируемый остаток средств на конец планируемого года | X | |||
Выплаты, всего: | 900 | |||
в том числе: | ||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего: | 210 | |||
из них: | ||||
заработная плата | 211 | |||
прочие выплаты | 212 | |||
начисления на выплаты по оплате труда | 213 | |||
Оплата работ, услуг, всего: | 220 | |||
из них: | ||||
услуги связи | 221 | |||
транспортные услуги | 222 | |||
коммунальные услуги | 223 | |||
арендная плата за пользование имуществом | 224 | |||
работы, услуги по содержанию имущества | 225 | |||
прочие работы, услуги | 226 | |||
безвозмездные перечисления организациям, всего: | 240 | |||
из них: | ||||
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | 241 | |||
Социальное обеспечение, всего: | 260 | |||
из них: | ||||
пособия по социальной помощи населению | 262 | |||
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления | 263 | |||
прочие расходы | 290 | |||
Поступление нефинансовых активов, всего: | 300 | |||
из них: | ||||
увеличение стоимости основных средств | 310 | |||
увеличение стоимости нематериальных активов | 320 | |||
увеличение стоимости непроизводственных активов | 330 | |||
увеличение стоимости материальных запасов | 340 | |||
Поступление финансовых активов, всего: | 500 | |||
из них: | ||||
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале | 520 | |||
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале | 530 | |||
Справочно: | ||||
объем публичных обязательств, всего: | X |
IV. Мероприятия стратегического развития федерального государственного учреждения (подразделения) | ||||
N п/п | Задача | Мероприятие | Плановый результат | Срок исполнения |
_____________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы федерального государственного
учреждения (подразделения) _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер федерального
государственного учреждения
(подразделения) _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.
__________________
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июня 2012 г. N 475
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности для федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", федерального государственного научно-исследовательского учреждения "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации", федерального государственного бюджетного учреждения "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", федерального государственного бюджетного научного учреждения "Исследовательский центр частного права при Президенте Российской Федерации", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская школа частного права (институт)", федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждения, Отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 50), и настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (далее - Правила N 684) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362).
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет учреждений составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению в установленном порядке на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением" составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами N 684.
8. Отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом учреждения не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, и в течение 5 дней со дня утверждения представляется на согласование в Министерство образования и науки Российской Федерации на бумажном и электронном носителях. Министерство образования и науки Российской Федерации в случае отсутствия замечаний к отчету в 10-дневный срок со дня поступления отчета в Министерство согласовывает его и направляет в учреждение для опубликования на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, и в течение 5 дней со дня утверждения представляется на согласование в Министерство образования и науки Российской Федерации на бумажном и электронном носителях. Министерство образования и науки Российской Федерации в случае отсутствия замечаний к отчету в 10-дневный срок со дня поступления отчета в Министерство согласовывает его и направляет в учреждение для опубликования на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 8 в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1198)
9. Исключен. - Приказ Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1198.
10. Отчет размещается на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(п. 10 в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1198)