См. Документы Министерства культуры Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2024 г. N 1347
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, приказываю:
Установить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
О.Б.ЛЮБИМОВА
Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 15 июля 2024 г. N 1347
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Объектом контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - государственное задание, учреждение), являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
2. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
3. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
4. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется структурными подразделениями Министерства культуры Российской Федерации, осуществляющими координацию деятельности учреждений (далее - структурные подразделения), на основании:
предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
отчета о выполнении государственного задания (далее - годовой отчет);
аналитического отчета о выполнении показателей деятельности учреждения (далее - аналитический отчет).
5. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение), предварительный отчет в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Министерство культуры Российской Федерации в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", созданной в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (далее - Система), в срок, установленный государственным заданием.
6. Структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением в Системе предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением.
Структурное подразделение не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает в Системе предварительный отчет либо уведомляет учреждение в Системе о причинах несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением (далее - уведомление о несоответствии предварительного отчета), и возвращает в Системе учреждению предварительный отчет на доработку.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения уведомления о несоответствии предварительного отчета дорабатывает предварительный отчет в целях устранения причин, послуживших основаниями для возврата структурным подразделением предварительного отчета, и повторно направляет его в Системе на рассмотрение в структурное подразделение.
Структурное подразделение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает в Системе доработанный учреждением предварительный отчет на предмет устранения учреждением причин, послуживших основаниями для возврата структурным подразделением предварительного отчета, и в случае устранения данных причин принимает его в Системе.
7. Годовой отчет за отчетный финансовый год формируется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в Системе в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
8. Структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением в Системе годового отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением.
Структурное подразделение не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает в Системе годовой отчет либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия годового отчета требованиям, установленным Положением (далее - уведомление о несоответствии годового отчета), и возвращает в Системе учреждению годовой отчет на доработку.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения уведомления о несоответствии годового отчета дорабатывает годовой отчет в целях устранения причин, послуживших основаниями для возврата структурным подразделением годового отчета, и повторно направляет его в Системе на рассмотрение в структурное подразделение.
Структурное подразделение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает в Системе доработанный учреждением годовой отчет на предмет устранения учреждением причин, послуживших основаниями для возврата структурным подразделением годового отчета, и в случае устранения данных причин принимает его в Системе.
9. В целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ) учреждение применяет формы статистического наблюдения (при наличии) <1> и аналитический отчет, рекомендуемый образец которого приведен в приложении к настоящим Правилам.
--------------------------------
<1> Подпункт 5.5 пункта 5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420.
Аналитический отчет предоставляется ежеквартально (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) нарастающим итогом с начала отчетного года в структурные подразделения.
10. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (выполнения работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (выполнения работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в годовом отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей годового отчета и результатов проверок выполнения государственного задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, или правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Приложение
к Правилам осуществления контроля
за выполнением государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) федеральными
государственными автономными учреждениями,
в отношении которых Министерство культуры
Российской Федерации осуществляет функции
и полномочия учредителя, установленным
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 15 июля 2024 г. N 1347
(рекомендуемый образец)
Аналитический отчет о выполнении показателей деятельности учреждения за ___________ ____ г. ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) I. Показатели объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)
Наименование услуги (работы)
|
Наименование показателя объема
|
Объем государственной услуги (работы), план
|
Объем государственной услуги (работы), исполнение
|
Доля показателя
|
Степень выполнения
|
Доля показателя с учетом степени выполнения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6 = 4 / 3
|
7 = 6 * 5
|
Всего
|
X
|
X
|
X
|
II. Показатели качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)
Наименование услуги (работы)
|
Наименование показателя качества
|
Значение показателя качества (план)
|
Значение показателя качества (исполнение)
|
Доля показателя
|
Степень выполнения
|
Доля показателя с учетом степени выполнения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6 = 4 / 3
|
7 = 5 * 6
|
Всего
|
X
|
X
|
X
|
Руководитель учреждения
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)
|
|
Главный бухгалтер учреждения (при наличии)
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)
|
|
Ответственный исполнитель
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись, телефон)
|