См. Документы Министерства культуры Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 февраля 2010 г. N 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА РОССИИ (2006 - 2011 ГОДЫ)"

В связи с реорганизацией Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и ликвидацией Федерального агентства по культуре и кинематографии, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.05.2008, N 20, ст. 2290, 02.06.2008, N 22, ст. 2544, 28.07.2008, N 30 (ч. II), ст. 3619, 15.09.2008, N 37, ст. 4181, 13.10.2008, N 41, ст. 4653, 20.10.2008, N 42, ст. 4788, 08.12.2008, N 49, ст. 5768, 29.12.2008, N 52 (ч. I), ст. 6366, 05.01.2009, N 1, ст. 95, 14.09.2009, N 37, ст. 4396, 12.10.2009, N 41, ст. 4731, 08.03.2010, N 10, ст. 1057, 25.01.2010, N 4, ст. 369), в целях обеспечения реализации федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2011 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 годы)" в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 14.06.2007 N 373, от 29.12.2007 N 971, от 14.01.2009 N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.12.2005, N 51, ст. 5528, 18.06.2007, N 25, ст. 3041, 14.01.2008, N 2, ст. 96, 26.01.2009, N 4, ст. 510), приказываю:

1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2011 годы)" (Приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра П.В. Хорошилова.

Министр
А.А.АВДЕЕВ

Приложение N 1
к Приказу Минкультуры России
от 2 февраля 2010 г. N 46

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА РОССИИ (2006 - 2011 ГОДЫ)"

I. Общие положения

1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2011 годы)" (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральной целевой программой "Культура России (2006 - 2011 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 740, с учетом внесенных изменений Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2009 г. N 23 (далее - Программа) и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 510, 25.07.2005, N 30 (ч. I), ст. 3105, 02.01.2006, N 1, ст. 18, 31.07.2006, N 1 (ч. I), ст. 3441, 23.04.2007, N 17, ст. 1929, 30.07.2007, N 31, ст. 4015, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, 28.07.2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, 08.12.2008, N 49, ст. 5723, 05.01.2009, N 1, ст. 16, 05.01.2009, N 1, ст. 31, 05.01.2009, N 1, ст. 31, 11.05.2009, N 19, ст. 2283, 06.07.2009, N 27, ст. 3267, 20.07.2009, N 29, ст. 3584, 20.07.2009, N 29, ст. 3592, 20.07.2009, N 29, ст. 3601, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 30.11.2009, N 48, ст. 5723, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 30.07.2007, N 31, ст. 4015).

1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий, механизмы корректировки плана программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе подготовки, корректировки и реализации Программы.

1.3. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство культуры Российской Федерации, государственными заказчиками - Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство.

1.4. Руководителем Программы является Министр культуры Российской Федерации.

1.5. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики.

II. Порядок формирования организационно-финансового
Плана Программы

2.1. Организационно-финансовый План Программы (далее - "План") представляет собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение задач Программы.

2.2. Формирование Плана включает следующие этапы:

- утверждение лимитов ресурсного обеспечения Программы государственным заказчиком-координатором;

- информирование государственных заказчиков об утвержденных лимитах;

- формирование проекта Плана государственными заказчиками на основе результатов мониторинга и собственных предложений;

- утверждение Плана государственным заказчиком-координатором.

2.3. Предложения в План могут вноситься государственными заказчиками на проведение и реализацию отдельных мероприятий, проектов и укрупненными позициями с дальнейшей корректировкой.

2.4. Для анализа поступивших предложений на участие в Программе государственные заказчики в пределах своих полномочий могут создавать экспертные советы (комиссии), иные консультативные органы.

2.5. Государственные заказчики, в срок не позднее 20 ноября года, предшествующего выполнению Программы, представляют государственному заказчику-координатору утвержденные Планы, подписанные руководителем государственного заказчика.

III. Порядок формирования ежегодного плана
мероприятий Программы

3.1. В рамках календарного года формируется ежегодный План мероприятий.

3.2. Проекты, мероприятия, планируемые государственными заказчиками к реализации, формируются в соответствии с приложением N 3 Программы.

3.3. Государственные заказчики ежегодно проводят мониторинг предложений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках Программы.

3.4. Государственные заказчики ежегодно проводят мониторинг результатов реализации мероприятий на соответствие целям и задачам Программы, основным направлениям государственной политики.

IV. Механизмы корректировки Плана, его ресурсного
обеспечения и анализ эффективности

4.1. Корректировка Плана производится государственным заказчиком - координатором на основании предложений, поданных государственными заказчиками.

4.2. Изменения, предлагаемые для внесения в План, должны содержать пояснительную записку, объясняющую причины корректировки.

4.3. Изменения, предлагаемые для внесения в План, подаются государственными заказчиками в срок до 20 января, 1 апреля, 1 июля и 1 ноября года реализации Программы. Окончательные изменения Плана Программы утверждаются государственным заказчиком-координатором не позднее 20 декабря года, предшествующего выполнению Программы.

4.4. Изменения Плана ежеквартально утверждаются приказом государственного заказчика-координатора, согласованным с государственными заказчиками в установленном порядке.

4.5. Государственный заказчик-координатор ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.

V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации в ходе реализации Программы

5.1. Государственный заказчик-координатор создает официальный сайт (http://fcpkultura.ru/), поддерживает, наполняет информационно-аналитическими материалами о ходе формирования и выполнения Программы, а также размещает информацию о заказах в установленном порядке.

5.2. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативно-правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля выполнения программных мероприятий.

5.3. Мониторинг предложений проводится с 1 апреля по 1 сентября года, предшествующего ее реализации. Результаты размещаются на официальном сайте Программы.

VI. Отчетность по Программе

6.1. Государственные заказчики ежеквартально направляют отчеты государственному заказчику-координатору о ходе выполнения мероприятий Программы.

6.2. Государственный заказчик-координатор ежеквартально направляет отчет о выполнении Программы Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации.

6.3. Государственный заказчик-координатор ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, по формам и схемам, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации.