См. Документы Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 декабря 2019 г. N 257н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНОЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫЙ ТРАНСФЕРТ,
ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 23 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 декабря 2019 г.), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 27.12.2019 N 257н

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНОЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫЙ ТРАНСФЕРТ,
ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 23 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 декабря 2019 г.) и устанавливает правила проведения санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение (далее соответственно - целевые расходы, иной межбюджетный трансферт).

2. В территориальный орган Федерального казначейства для санкционирования целевых расходов представляются:

финансовым органом субъекта Российской Федерации - платежные поручения на оплату целевых расходов, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации <1> (далее соответственно - расчетные документы, требования Банка России), в случае если целевые расходы осуществлялись с лицевого счета бюджета, открытого указанному финансовому органу в территориальном органе Федерального казначейства;

--------------------------------

<1> Положение о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденное Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667), с изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831), от 5 июля 2017 г. N 4449-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578), от 11 октября 2018 г. N 4930-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2018 г., регистрационный номер 53109), и Положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 23 января 2018 г. N 629-П/12н "О ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2018 г., регистрационный номер 50710).

получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации - платежные документы на оплату целевых расходов, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством <2> (далее соответственно - платежные документы, требования Федерального казначейства), в случае если целевые расходы осуществлялись с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого указанному получателю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства.

--------------------------------

<2> Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации ноября 2008 г., регистрационный номер 12617), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157), от 13 декабря 2018 г. N 39н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2019 г., регистрационный номер 53325), и Правила обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденные приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157).

3. В платежных (расчетных) документах, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, дополнительно указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - аналитический код), имеющий следующую структуру:

с 1 по 2 разряд - две последние цифры финансового года, в котором осуществляется перечисление иного межбюджетного трансферта;

с 3 по 7 разряд - код иного межбюджетного трансферта, соответствующий 13 - 17 разрядам кода классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Дополнительно к показателям, предусмотренным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, в аналитическом коде указывается:

показатель, соответствующий 5 последним знакам кода объекта капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекта недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность), в случае, если иной межбюджетный трансферт предоставляется в целях софинансирования капитальных вложений в указанные объекты, присваиваемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - объект капитальных вложений, код объекта капитальных вложений);

пятизначный порядковый номер иного показателя (мероприятия, предусмотренного соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации <3> (далее - соглашение), необходимого для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (местного бюджета), софинансируемых из федерального бюджета.

--------------------------------

<3> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 270н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2019 г., регистрационный номер 53461), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 октября 2019 г. N 161н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2019 г., регистрационный номер 56610).

Аналитические коды формируются Федеральным казначейством в соответствии с настоящим пунктом на основании информации, содержащейся в соглашении, а также иной информации, необходимой для уточнения показателя, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта.

Аналитические коды подлежат размещению на официальном сайте Межрегионального операционного управления Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Внесение изменений в аналитический код осуществляется Федеральным казначейством не позднее четырех рабочих дней со дня:

размещения в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <4> (далее - реестр соглашений), информации о дополнительном соглашении, заключенном в целях внесения изменений в соглашение, требующей внесения изменений в аналитический код;

--------------------------------

<4> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 263н "О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2018 г., регистрационный номер 50018).

представления федеральным органом государственной власти, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иного межбюджетного трансферта или финансовым органом субъекта Российской Федерации информации, необходимой для уточнения показателя аналитического кода, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта.

4. Одновременно с указанными в пункте 2 настоящего Порядка расчетными (платежными) документами финансовым органом субъекта Российской Федерации (получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации) в территориальный орган Федерального казначейства направляются:

документы, предусмотренные графами 2 и 3 Примерного перечня документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);

иные документы, предусмотренные порядком предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта, установленным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов).

5. Документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, направляются в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени финансового органа или получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и (или) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов в территориальный орган Федерального казначейства не требуется.

6. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящего Порядка, по следующим направлениям:

а) соответствие расчетного (платежного) документа требованиям Банка России (Федерального казначейства);

б) наличие в расчетном (платежном) документе данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации <5>;

--------------------------------

<5> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 г., регистрационный номер 30913), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 126н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2014 г., регистрационный номер 35053), от 23 сентября 2015 г. N 148н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2015 г., регистрационный номер 39883), от 5 апреля 2017 г. N 58н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 апреля 2017 г., регистрационный номер 46369).

в) соответствие указанных в расчетном (платежном) документе кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления расчетного (платежного) документа;

г) соответствие указанных в расчетном (платежном) документе кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации <6>;

--------------------------------

<6> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июля 2019 г., регистрационный номер 55171), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 сентября 2019 г. N 148н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 октября 2019 г., регистрационный номер 56231).

д) наличие в расчетном (платежном) документе реквизитов документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

е) соответствие содержания операции по целевым расходам, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства:

содержанию текста назначения платежа, указанному в расчетном (платежном) документе;

наименованию и коду объекта капитальных вложений;

ж) соответствие наименования, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН), кода причины постановки на учет (далее - КПП), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетном (платежном) документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документах, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

з) наличие в расчетном (платежном) документе аналитического кода по соответствующему коду иного межбюджетного трансферта;

и) непревышение указанной в расчетном (платежном) документе суммы над суммами фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с документами, подтверждающими возникновение бюджетного обязательства, а также документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства;

к) соответствие информации, указанной в платежном документе, реквизитам и показателям ранее учтенного территориальным органом Федерального казначейства бюджетного (денежного) обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации <7>;

--------------------------------

<7> В случае если в соответствии с соглашением об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенным между территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), территориальный орган Федерального казначейства осуществляет учет бюджетных (денежных) обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации.

л) непревышение размера авансового платежа, указанного в расчетном (платежном) документе, над суммой авансового платежа по документу, подтверждающему возникновение бюджетного обязательства, с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

м) непревышение размера авансового платежа, указанного в расчетном (платежном) документе, над суммой авансового платежа по государственному (муниципальному) контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, установленной в соответствии с условиями соглашения;

н) наличие сведений о государственном (муниципальном) контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре контрактов, заключенных заказчиками <8>, в случае оплаты денежного обязательства по такому государственному (муниципальному) контракту (договору);

--------------------------------

<8> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 г. N 113н "Об утверждении Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2019 г., регистрационный номер 55941).

о) наличие сведений о соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, договоре (соглашении) о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг в реестре соглашений в случае оплаты денежного обязательства по целевым расходам по предоставлению указанных иных межбюджетных трансфертов, субсидий;

п) иные требования, установленные актами, регулирующими бюджетные правоотношения, утверждающими порядок (условия) предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов.

7. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, предусмотренных пунктами 2 и 4 настоящего Порядка, принимает расчетные (платежные) документы к исполнению, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка, отказывает в исполнении расчетных (платежных) документов и направляет финансовому органу субъекта Российской Федерации (получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации) Протокол (код формы по КФД 0531805), оформленный в соответствии с требованиями Федерального казначейства, с указанием причины отказа.

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств по целевым расходам получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, связанным с предоставлением местным бюджетам межбюджетного трансферта на оказание финансовой поддержки в целях выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, осуществляется после проведения в соответствии с настоящим Порядком санкционирования территориальным органом Федерального казначейства оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых местному бюджету предоставляется межбюджетный трансферт бюджета субъекта Российской Федерации.

Приложение
к Порядку проведения санкционирования
оплаты денежных обязательств по расходам
получателей средств бюджета субъекта
Российской Федерации, в целях
софинансирования которых предоставляется
иной межбюджетный трансферт, имеющий
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджету субъекта
Российской Федерации, утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 27.12.2019 N 257н

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ
И ДЕНЕЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА),
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ИНОЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫЙ ТРАНСФЕРТ

N п/п
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
1
2
3
1.
Государственный (муниципальный) контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Государственный (муниципальный) контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному (муниципальному) контракту)
Справка-расчет суммы, подлежащей перечислению, или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшему на основании государственного (муниципального) контракта
2.
Договор (соглашение) о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) субсидии юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг
Платежное поручение получателя субсидии (в случае осуществления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии)
Справка-расчет суммы, подлежащей перечислению
Реестр получателей субсидии, содержащий фамилию, имя, отчество, ИНН получателя субсидии, сумму полученных денежных средств, в случае привлечения в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, кредитных организаций для формирования документов, необходимых для предоставления субсидии физическим лицам
Кредитные договоры, заключенные с кредитными организациями, в целях погашения процентов по которым предоставляется субсидия
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг
3.
Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) бюджетному или автономному учреждению
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению
Отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501)
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, возникшему на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению
4.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов) (в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг
Отчет о выполнении условий предоставления субсидии, заявка на перечисление субсидии и (или) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы), иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства
5.
Выписка из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка претендентов на получение социальной выплаты, связанной с приобретением или строительством жилого помещения
Свидетельство о праве на предоставление денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения
6.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии на выплату премий за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, в иных областях, грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе
Не требуется